Алексей Ф. 9 184 Опубликовано 7 ноября, 2008 mikenat, Так я про свой 40522 и говорил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 7 ноября, 2008 лично я не мерию моторы по л.с. а только по моменту крутящему. и только он важен т.к. формула кажется л.с. = момент делёный на обороты - и все это умноженная на коэффициент. если момент при больших оборотах - то мощь маленькая. и крутить двиг нужно сильно - как зажигалки.а вот если обороты маленькие а момент такой же или средний или ниже - то машина крутится на ура и едет. к примеру дизель. и сам момент это - то сколько прилагается силы на один килограмм. и ничего 409 не порвет. на Волги их ставили. а разве шатуны 409-го не встанут в поршня 406-го? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 7 ноября, 2008 Леха47, а, если ты про свой. Просто автор темы вопрос задавал именно про 406-й. 23322, может шатуны и встанут (я просто не пробовал ;) ), но есть у меня мнение, что скорее всего это не спасет от их близкой встречи с головой... В подобных случаях как раз нужно смещение оси пальцев вверх, как уже ранее писАлось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня79 3 Опубликовано 8 ноября, 2008 Возможно ли поставить коленвал от 409 в 406 в целях увеличения рабочего объема?Значит можно поставить 409 коленвал, но нужны укороченные поршня. Где их взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 8 ноября, 2008 можно еще шатуны укоротить методом их усадки (раньше так из копеечного мотора 1,5 делали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 8 ноября, 2008 Кстати, кто знает, а какие шатуны на 409-м? стандартные, как и на 405-м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 8 ноября, 2008 (изменено) Кстати, кто знает, а какие шатуны на 409-м? стандартные, как и на 405-м? у 409 поршня ниже по высоте . лёха делай 2.7 - для метана лишних кубов не бывает !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!как самолёт будешь по трассе ходить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 8 ноября, 2008 пользователем паша 63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptitsa52 0 Опубликовано 8 ноября, 2008 из 405 можно сделать 9 путем замены колена поршней ,ну мож шатунов.406 до 95,5 не точется максимал на 406 93,гильзовка ду маю к хорошему не приведет,у пятого совершенно другое литье блока добавлен маслянный канал и башка другая.Если встает вопрос о капе 405,то нефиг думать тыкаем все от 9 и халява у нас в движке,тяги хоть отбавляй,главное коробас не перегружать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 8 ноября, 2008 ptitsa52, если в 406 мотор коленвал от 9 поставить каким то образом -то получишь 2.5 литровый мотор . если хотите 2.7 литра получить -то без расточки не обойтись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 8 ноября, 2008 ptitsa52, если в 406 мотор коленвал от 9 поставить каким то образом -то получишь 2.5 литровый мотор . если хотите 2.7 литра получить -то без расточки не обойтисьна счет 405-го все понятно. Из него 409-й просто перестановкой колена и поршней делается.Вот главный вопрос - "каким то образом - то получишь 2.5 литровый мотор . " - каким??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 8 ноября, 2008 на счет 405-го все понятно. Из него 409-й просто перестановкой колена и поршней делается.Вот главный вопрос - "каким то образом - то получишь 2.5 литровый мотор . " - каким???Ты 406 хочешь увеличить?Да проточи гильзы.Потом их покоробит из за тонких стенок,поставишь новые гильзы на 92 и не захочешь больше эксперементировать. :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 8 ноября, 2008 Ты 406 хочешь увеличить?Да проточи гильзы.Потом их покоробит из за тонких стенок,поставишь новые гильзы на 92 и не захочешь больше эксперементировать. Николай, что ты панику наводишь и людей в заблуждение вводишь. Растачиваем блоки под 95,5 люди ездят довольные. И ни у кого еще стенки не покоробило. Скажи, на блоке ЗМЗ-405 стенки гильз тольше, чем на ЗМЗ-406? Там вся разница в прорезе между гильзами, не считая диаметра.А как ты представляешь себе поставить новые гильзы на Ф92 после коробления???????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 8 ноября, 2008 Николай А., ну начнем с того, что у меня 405-й, и проблема с капиталинеем у меня (тфу 3 раза) пока не стоит. Я про вопрос автора топика - он именно про 406-й спрашивал. (на всяк случай - тема есть тема, и не стоит от нее отвлекаться! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 8 ноября, 2008 Николай, что ты панику наводишь и людей в заблуждение вводишь. Растачиваем блоки под 95,5 люди ездят довольные. И ни у кого еще стенки не покоробило. Скажи, на блоке ЗМЗ-405 стенки гильз тольше, чем на ЗМЗ-406? Там вся разница в прорезе между гильзами, не считая диаметра.Да вот тож... Смотрел на оба блока и думал: А не прощще было тупо расточить на 95.5 заводу?Чево они начали подпрыгивать с этими щщелями? Может там все не так просто, как кажетца? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 8 ноября, 2008 Николай, что ты панику наводишь и людей в заблуждение вводишь. Растачиваем блоки под 95,5 люди ездят довольные. И ни у кого еще стенки не покоробило. Скажи, на блоке ЗМЗ-405 стенки гильз тольше, чем на ЗМЗ-406? Там вся разница в прорезе между гильзами, не считая диаметра.А как ты представляешь себе поставить новые гильзы на Ф92 после коробления???????????? На ГАЗЕЛЯХ с перегильзовкой не заморачивался,а на ВАЗАХ-очень часто.Там пальцы вылазят и херачат гильзу,бывает насквозь.Гильзуется чугунный блок легко.Просто я не понимаю-зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 8 ноября, 2008 Да вот тож... Смотрел на оба блока и думал: А не прощще было тупо расточить на 95.5 заводу?Чево они начали подпрыгивать с этими щщелями? Может там все не так просто, как кажетца? :blink:Щели видимо сделали для лучшего охлаждения, но получилось как всегда. Может и не все так просто как кажется, но по крайней мере моторы ходят после проточки. Да и когда гильзуют блок, то толщены стенок хватает, что бы расточить и втавить новую гильзу. Расточник не растачивал бы блок, если стенки после расточки начали бы "дышать" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 8 ноября, 2008 да, кстати, на евро3 (40524) проток между цилиндрами-то убрали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 8 ноября, 2008 (изменено) да, кстати, на евро3 (40524) проток между цилиндрами-то убрали...Не совсем так. Вернее было бы: щели убрали, а протоки сделали... Изменено 8 ноября, 2008 пользователем grey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 9 ноября, 2008 grey, согласен, давай не мелочится... ;) Тема-то всеже не об этом.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рабинович 6 Опубликовано 9 ноября, 2008 а в место 406 я могу 409 поставить он с мозгами 80000 стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня79 3 Опубликовано 9 ноября, 2008 можно еще шатуны укоротить методом их усадки (раньше так из копеечного мотора 1,5 делали)А юбки поршней в коленвал не упрутся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) Возможно ли поставить коленвал от 409 в 406 в целях увеличения рабочего объема?Если не секрет, то что ты хочешь получить от двигателя и для каких целей?Если просто увеличить мощность, то можно изменением программы ЭБУ.Вот ответы на вопросы одного из разработчиков и изменения ПО для микс 7.1:...были настроены разные машины со стандартными моторами и с доработками. (загнали мы на стенд обычную 31105 и замерили мощность - было 129л.с. После настройки по лямбде смеси и углов по максимальному крутящему моменту, на следующем замере показал стенд 143л.с. уже)Если просто немного поднять мощность, то качественная сборка двигателя дает очень хороший результат в поднятии мощности. Изменено 9 ноября, 2008 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня79 3 Опубликовано 10 ноября, 2008 Если не секрет, то что ты хочешь получить от двигателя и для каких целей?Если просто увеличить мощность, то можно изменением программы ЭБУ.Вот ответы на вопросы одного из разработчиков и изменения ПО для микс 7.1:...Если просто немного поднять мощность, то качественная сборка двигателя дает очень хороший результат в поднятии мощности.Хотелось бы мотор помощнее. Что бы качественно собрать двигатель его нужно сначала разобрать, а он еще очень даже живой и ремонта не просит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 10 ноября, 2008 Хотелось бы мотор помощнее. Что бы качественно собрать двигатель его нужно сначала разобрать, а он еще очень даже живой и ремонта не проситЭто ты по принципу: готовь сани летом, а телегу зимой. Как же ты собрался менять колено на 409-ое, не разбирая мотора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 10 ноября, 2008 Хотелось бы мотор помощнее. Что бы качественно собрать двигатель его нужно сначала разобрать, а он еще очень даже живой и ремонта не проситТогда не мешай машине работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты