мишаня79 3 Опубликовано 11 ноября, 2008 Это ты по принципу: готовь сани летом, а телегу зимой. Как же ты собрался менять колено на 409-ое, не разбирая мотора?Правильно ты определил мой принцип. Это я на будущее интересуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 29 ноября, 2008 Доброй ночи всем.Буду краток,перебрал я свой 405 на 409 уже как почьти год.Заменил только колено и поршня,пробег уже 90 тыс.Ну,что ощущения самолёта ,Сочинский подьём 3.7 тонны мандарина 2 передача легко,с запасом.Краслер на подьёме делаю.100-110 крейсерская,если 405 начинает двигаться от 2500 то этот 2000.И все эти показатели на газу(пропан)расход увеличился на 1 литр.Перевёл свойм знокомым 3 двигла 405 на 409 улыбка у них до ушей.Моё мнение он того стоит помоему меня уже не пересадишь на 405.Вот подумываю поменять рабочую лашадку и что делать дальше с гарантии слетать неохота.Так,что у кого есть желание переделывайте не пожалеете. У меня термобудка Е447КМ 36.Удачи на дорогах. 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptitsa52 0 Опубликовано 29 ноября, 2008 ded,а это как больше 93 точнули?у 5 блок совсем другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panzer7 0 Опубликовано 19 августа, 2009 колено - да, поршня. Поршня у 409-го как и у 405-го, 95,5 мм.. А у 406-го 92 мм. То есть растачивать придется все одно. А если поставить колено 409 с родными поршнями , шатунами то боюсь встретится поршень с головой. 406 405 409 шатуны одной длинны и если на 405-й поставить поршня и коленвал от 409-го то всё будет ОК ! и получится 409-й и поршень с головой не встретится ! а на 406 - й не знаю там растачивать надо и распредвалы отличаются от 405-го и 409-го , у 405-го и 409-го - одинаковые !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 106 Опубликовано 22 августа, 2009 Ну ладно, налоговая пусть думает , что у вас 405.А как быть с УОЗ и топливом?Они разные.Кто пробовал ставить ЭБУ от УАЗика?Я ставил, разницы не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 27 сентября, 2009 вот и сбылась мечта - поменял я родной коленвал на 409. цена почти 6000 (со вкладышами). 1600 поршня с пальцами и 1400 кольца. пока особо ничего не почувствовал, жалею машинку, обкатываю, но есть чувство что немного цели своей достиг, моща прибавилась! более подробно напишу когда начну грузить побольше и давить на газ сильнее. ездил эти дни почти пустой и больше 2500 тыс не крутил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 27 сентября, 2009 вот и сбылась мечта - поменял я родной коленвал на 409. цена почти 6000 (со вкладышами). 1600 поршня с пальцами и 1400 кольца. пока особо ничего не почувствовал, жалею машинку, обкатываю, но есть чувство что немного цели своей достиг, моща прибавилась! более подробно напишу когда начну грузить побольше и давить на газ сильнее. ездил эти дни почти пустой и больше 2500 тыс не крутил...про расход потом отпишись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 27 сентября, 2009 пока никаких точных данных нет, так сказать одни эмоции, сегодня в Оренбург ездил, могу сказать что расход больше не стал! 130 литровый балон не весь скатал, но и на бензине ехал временами. на бензине чувствуется заметно шустрее, даже "почти на холостых" на газу немного не то. и еще вопрос к спецам: нужно ли перешивать, что то менять в прошивках??? какие будут советы ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 27 сентября, 2009 прошить лучше,кубатура изменилась и тд и тп я когда 405 на 406 поменял то свой инжектор оставил прошивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 12 октября, 2009 после переделки тяга на газу прибавилась, но не очень заметно, а вот на бензине... это уже другая машина! я ездил в анапу и немного жалел что переделал двигатель не чувствовал разницы, пока не заехал на весы и на них не показало 5800, то есть 3 тонны груза! обратно ехал с 1 тонной до тольятти, оттуда до дома пустой если ездишь на бензине эта переделка стоящаа, я на обгонах и в гору переключался на газ, динамке позавидует и легковая даже на пятой! я залил около 30 литров бенза, еще осталось.. остальное все газ. в общем коллеги кто хочет и сомневается - не сомневайтесь, меняйте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_ua 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 Доброй ночи всем.Буду краток,перебрал я свой 405 на 409 уже как почьти год.Заменил только колено и поршня,пробег уже 90 тыс.Ну,что ощущения самолёта ,Сочинский подьём 3.7 тонны мандарина 2 передача легко,с запасом.Краслер на подьёме делаю.100-110 крейсерская,если 405 начинает двигаться от 2500 то этот 2000.И все эти показатели на газу(пропан)расход увеличился на 1 литр.Перевёл свойм знокомым 3 двигла 405 на 409 улыбка у них до ушей.Моё мнение он того стоит помоему меня уже не пересадишь на 405.Вот подумываю поменять рабочую лашадку и что делать дальше с гарантии слетать неохота.Так,что у кого есть желание переделывайте не пожалеете. У меня термобудка Е447КМ 36.Удачи на дорогах. 73 Имею газель 3302 405.22. Оборвало поршень..пришлось снимать двигатель...почитав отзывы решил поставить коленвал и поршня с 409...Сегодня купил коленвал от 409.чувствую что впарили мне туфту(405)...поставил его в снятый блок и в мертвой верхней точке с поршнем от моего 405-го он за пределы блока он не вышел...Насколько мл должен выйти поршень за пределы блока? И какая маркировка должна быть на валу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 13 декабря, 2009 у 409 ход на 8 мм больше значит с твоими старыми поршнями должен выйти за пределы блока на 4 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_ua 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 у 409 ход на 8 мм больше значит с твоими старыми поршнями должен выйти за пределы блока на 4 мм Еще боюсь купить у нас на Украине вал подвального производства.Хоть бери и едь в г.Ростов...Как у вас насчет подделок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 25 января, 2010 После долгих ковыряний в инете, я обнаружил что с 406 ничего изобретать всё завод производит сам а именно есть такой двиг 4054 с турбиной диаметр цил. 92мм, ход поршня 94 мм вооот. Поршни ковалли и всё такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX999 2 Опубликовано 25 января, 2010 Парни всем привет. Из всей темы я понял, что если на обычный змз 405 поставить коленвал от 409 , оставить шатуны, и поставить поршня от 409 , то будет машина более тяговита . А подскажите при такой замене нужно ли менять распредвалы или они одинаковы с змз 409? И еще интересно можно ли на обычный змз 405 установить коленвал от 4054? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 25 января, 2010 А я вот не понял немного, из 406 сделать 409 нельзя ? 406 -> 405405 -> 409 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 26 января, 2010 коленвал от 4054 думаю можно но без турбины нет смысла т.к. он значительно дороже примерно в два раза.А подскажите при такой замене нужно ли менять распредвалы или они одинаковы с змз 409?можно оставить старые 4062- верховые или 4061 низовые.Как я понял на 409 ставят 4061 РВ.А я вот не понял немного, из 406 сделать 409 нельзя ? 406 -> 405405 -> 409из 405 в 409 проще всего все детали в свободном доступе( РВ, колено, поршни, ресивер от 409, мозги или прошивку)а вот из 406 в 409 проблемно тут надо поршневую точить. нужно сделать промежуточный вариант так называемый 407й а именно колено 409 + усаженные поршни 4054 или подбирать от иномарок (подозреваю стоимость будет примерно одинаковой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX999 2 Опубликовано 26 января, 2010 думаю можно но без турбины нет смысла т.к. он значительно дороже примерно в два раза. можно оставить старые 4062- верховые или 4061 низовые.Как я понял на 409 ставят 4061 РВ. из 405 в 409 проще всего все детали в свободном доступе( РВ, колено, поршни, ресивер от 409, мозги или прошивку)а вот из 406 в 409 проблемно тут надо поршневую точить. нужно сделать промежуточный вариант так называемый 407й а именно колено 409 + усаженные поршни 4054 или подбирать от иномарок (подозреваю стоимость будет примерно одинаковой) Значит распредвалы при переделке 405 в 409 можно оставить. А ресивер нужно менять? Парни снова я вас тревжу. Вот мой диалог с механикой: Коленвал на змз 405 от змз 409Здравствуйте уважаемая механика, подскажите пожалуйсто можно ли установить коленвал на змз 405 от змз 409. Прибавиться ли мощность ,если это возможно? Также интересуе, есть ли у Вас импортные поршня с кольцами на змз 405? Максим., 21 Jan 2010, 23:19 К/в 409К/в 409 имеет больший ход,соответственно поршни будут выступать.Импортных поршней нет. С уважением Механика. Механика, 25 Jan 2010, 12:53 Коленвал на змз 405 от змз 409А если , при замене коленвала поставить поршня от 409, они будут выступать? Максим, 25 Jan 2010, 21:37 К/в 409Да,будут.409 блок выше,Поршни по высоте такие же,как на 405 моторе. С уважением Механика. Механика, 26 Jan 2010, 10:42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 26 января, 2010 405 или 40524? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX999 2 Опубликовано 26 января, 2010 405 или 40524?405220 Просто данное заключение механики не соответствуе утверждению высказанному вчера "из 405 в 409 проще всего все детали в свободном доступе( РВ, колено, поршни, ресивер от 409, мозги или прошивку)а вот из 406 в 409 проблемно тут надо поршневую точить." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX999 2 Опубликовано 26 января, 2010 Ау люди , Ваше мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX999 2 Опубликовано 26 января, 2010 Все ясно мнений нет :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 27 января, 2010 К/в 409Да,будут.409 блок выше,Поршни по высоте такие же,как на 405 моторе. С уважением Механика. Механика, 26 Jan 2010, 10:42 наглый п;%:?шь и провокация. Почему тогда поршни 409 и 405 имеют разные каталожные номера? Значит распредвалы при переделке 405 в 409 можно оставить. А ресивер нужно менять? точнее не ресивер а впускной коллектор 409 (нижняя часть) он длинее чем на 405. Чем именно это обусловлено не знаю (думаю для смещения момента на низы), конечно могу ошибаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX999 2 Опубликовано 27 января, 2010 наглый п;%:?шь и провокация. Почему тогда поршни 409 и 405 имеют разные каталожные номера? точнее не ресивер а впускной коллектор 409 (нижняя часть) он длинее чем на 405. Чем именно это обусловлено не знаю (думаю для смещения момента на низы), конечно могу ошибаться Уважаемы коллега, значит всетаки я спокойно могу ставит коленвал 409 на змз 4052 , при этом надо только поменять поршня от 409 и впускной коллектор и сделать перепрошивку моего блока микас 7.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 28 января, 2010 MAX999, С какой целью переспрашиваешь? Вся тема исписана вдоль и поперек. Читал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты