Перейти к содержанию
           
Авторизация  
мишаня79

409(или 405) из 406

Рекомендуемые сообщения

Ас Ман

Пожалуйста, расшифруйте эти слова, а то так зашифровано, что каждый может прочитать как хочет, а я задал конкретный вопрос:  кто нибудь расточил блок 406 до 95.5 мм., и нет ли последствий.

Здраствуите    https://www.youtube.com/watch?v=o3vrjxQlkpU  по етой сылке обрашайтес очен отзывчи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

48rus

Кто знает за счет чего на двигателе 40904 степень сжания 9.1 больше чем 901.10 сж 9.0.

Нашел, что прокладка ГБЦ на 40904 металлическая- тонкая и поэтому в поршне  40904.1004013 ось под палец ниже на 0.5мм для компенсации этой прокладки. Может  выточка в днище поршня менее глубокая, но про это нигде не найду. и вообще информации про 40904 мало.

Хочется степень сжатия побольше под газ при переделке 406 в 409 - все равно новые поршня покупать под расточку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

4063 расточен с заводских 92 до 93 мм.мощность в л.с. и обьем выросли?и вообще выросли?если да то намного?с завода при 92 мм вроде пишут 98.2 л.с. а если расточили до 92 то есть на 1мм до 93 мм то щас сколько л.с и обьем ???

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

4063 расточен с заводских 92 до 93 мм.мощность в л.с. и обьем выросли?и вообще выросли?если да то намного?с завода при 92 мм вроде пишут 98.2 л.с. а если расточили до 92 то есть на 1мм до 93 мм то щас сколько л.с и обьем ???

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Кто знает за счет чего на двигателе 40904 степень сжания 9.1 больше чем 901.10 сж 9.0.

Нашел, что прокладка ГБЦ на 40904 металлическая- тонкая и поэтому в поршне  40904.1004013 ось под палец ниже на 0.5мм для компенсации этой прокладки. Может  выточка в днище поршня менее глубокая, но про это нигде не найду. и вообще информации про 40904 мало.

Хочется степень сжатия побольше под газ при переделке 406 в 409 - все равно новые поршня покупать под расточку.

Движки же шли евро-2 и евро-3, у 40522 СС9.3, у 40524 СС9.4, то же самое с 4091 СС9.0 и 40904 СС9.1. Пальцы не куда не сдвинуты что у евро-2, что у евро-3, промерял не раз, а вот углубления в поршнях разные, под разные прокладки. Если степень сжатия оставлять как на 405, то под металическую прокладку надо ставить поршня от евро-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Движки же шли евро-2 и евро-3, у 40522 СС9.3, у 40524 СС9.4, то же самое с 4091 СС9.0 и 40904 СС9.1. Пальцы не куда не сдвинуты что у евро-2, что у евро-3, промерял не раз, а вот углубления в поршнях разные, под разные прокладки. Если степень сжатия оставлять как на 405, то под металическую прокладку надо ставить поршня от евро-2

Блок 40524, КВ 409 - можно поставить поршни 409 Е2 с 2-мя прокладками ГБЦ Е3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Блок 40524, КВ 409 - можно поставить поршни 409 Е2 с 2-мя прокладками ГБЦ Е3?

Зачем? С прокладкой евро-3 и поршнями евро-2 степень сжатия остается прежней как у 405 9.3-9.4, а с двумя прокладками упадет до 9.1-9.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

4063 расточен с заводских 92 до 93 мм.мощность в л.с. и обьем выросли?и вообще выросли?если да то намного?с завода при 92 мм вроде пишут 98.2 л.с. а если расточили до 92 то есть на 1мм до 93 мм то щас сколько л.с и обьем ???

??? а все таки ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Sashok856, ты чего там с 1 мм получить хочешь?там увеличение цилиндра даже не на граммы,на десятые доли грамма.так что там ничего не изменилось.ваще.никак.совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Прочитал тему. Я 406 загильзовал и расточил под 95.5. Распредвалы один карб, другой инжектор. Движок карб. Почти только на газу . Расход летом 20, зимой 30. Завожусь на газе, на бензе заводится очень плохо.Зимой сколь по времени грею, столь по времени еду. Масло минералка на треть мс 20. Маслонасос оказался бракованный  , движка сдохла за 2-3 т. км. Как говорят во моща, после переделки не заметил. Заменил ГП с газельки на соболь, разницы сильной не увидел, только гудит как троллейбус. Поставил самоблок бтр 80, из грязи вылез намного легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

Я 406 загильзовал и расточил под 95.5.

движка сдохла за 2-3 т. км.

"Движка сдохла" как? что именно произошло?

А разве загильзованный 406-ой под 95.5 не крепче чем просто расточенный 406-ой под 95.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

 то же самое с 4091 СС9.0 и 40904 СС9.1. Пальцы не куда не сдвинуты что у евро-2, что у евро-3, промерял не раз,

Странно я другие данные нашел

"Компрессионная высота под нормы Евро III у ЗМЗ-40904 / ЗМЗ-40905, с учетом более тонкой прокладки головки цилиндров, стало на 0,5 мм меньше, 33,5 мм соответственно."

Как ни странно но на самом ЗМЗ-ном сайте скудная информация по движкам, а это нашел по УАЗам

http://www.motorhunter.ru/dvigatel/zmz_409.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Странно я другие данные нашел

"Компрессионная высота под нормы Евро III у ЗМЗ-40904 / ЗМЗ-40905, с учетом более тонкой прокладки головки цилиндров, стало на 0,5 мм меньше, 33,5 мм соответственно."

Как ни странно но на самом ЗМЗ-ном сайте скудная информация по движкам, а это нашел по УАЗам

http://www.motorhunter.ru/dvigatel/zmz_409.html

С тонкой прокладкой камера сгорания практически не изменилась, изменилось углубление в днище поршня у евро-3 глубже чем у евро-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zelya

а импортные поршня под 406 блок и 409 кв.?

на аллгазе - R22 какие-то находили. но там не практики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Есть там все читайте внимательно. Там еще какой то мудрец обозвал этот двигатель змз 407. Хотя ходят слухи что вскоре змз запустит мотор с диаметром поршня 92(как на 406) и ходом поршня 94 ( как на 409) и вроде называться он будет змз 214. Но стать не видал это все слухи

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

"Движка сдохла" как? что именно произошло?

А разве загильзованный 406-ой под 95.5 не крепче чем просто расточенный 406-ой под 95.5?

Из-за маслонасоса умирает двс. Маслонасос поменял. не потагло, болезнь пошла дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmp

народ, какие поршня поставить? Ставлю в 405й блок колено 409, кто пишет что поршня у 409го со смещением, кто нет. у многих производиелей на поршнях написано 405\409, т.е типа одинаковые.опять же какого производитель выбрать?

Изменено пользователем dmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

народ, какие поршня поставить? Ставлю в 405й блок колено 409, кто пишет что поршня у 409го со смещением, кто нет. у многих производиелей на поршнях написано 405\409, т.е типа одинаковые.опять же какого производитель выбрать?

Поршня разные сто процентов у 409 поршня смещение пальца к донышку на 4мм по производителю сам решай сейчас рекомендовать не благодарное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Пользуйся поиском. на сайте, как в греции, все есть!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Поршни разные. Поставил кострому,пока 10 т.км прошел,вроде ходит пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Парни читать некогда. Перебираю 405 евро0

Колено надо менять. Можно просто от 409 воткнуть? Или нужно ещё что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Или нужно ещё что-то
поршня от 409.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Шатуны одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поршни под толстую и тонкую прокладку гбц разные

Пальцы тоже разные 406 409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Какие брать поршня? Стандарт 409(95.5)? У меня первый ремонт блока. А какое евро поршня?

Беру новый блок и поршня

А как понять разные пальцы? На мои шатуны пойдут

У меня 405.22 евро 0

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...