Алексей А 174 0 Опубликовано 28 октября, 2019 Всех приветствую! Пришло время капиталки двигателя (405 евро 3) и задумал я переделать его под 409. Купил поршевую от 409, коленвал от него же и заказал гбц с ульяновского завода в сборе по цене новой голой башки. Гбц стояла на двигателе с проверочного стенда, немного хоженная но продавец уверил что она грамотно собранная, отполированы воздушные каналы и притерты клапана. Все здорово, я приобрел ее. Отдал мотористу, а он мне звонит и говорит что транспортир для выставления фаз газораспределения не подходит. Ввяснилось что на этой гбц стоят валы змз про с высотой кулачка 46,5, что на 0.5 мм больше чем у инжекторных 252 валов. Встал вопрос о правильности регулировки фаз для работы на гбо (метан 4 поколение) ведь клапан открывается больше, соответственно тепловое воздействие увеличивается на итак работающий в сложных условиях выпускной клапан(имхо, если не прав поправьте). Плюсом ко всему фаза выпускного вала шире чем у впускного( это загадка для меня, почему не наоборот) .Кто сталкивался помогите разобраться стоит ли фазу выпуска делать немного позже чтобы топливо (метан) в большей степени догорало в камере сгорания или же обойтись корректировкой УОЗ? И как изменения фаз в ту или иную сторону влияют на момент перекрытия? P.S. завалил выпускной вал на 1,5 градуса позже, впуск поставил как положено, почувствовал потерю тяги. До этого впуск стоял раньше на 2 градуса, а выпуск как должен стоять- тяга лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 28 октября, 2019 @Алексей А 174 там к тому же фазы другие.транспортиры под ПРО есть в продаже,ставить по ним надо.валы ближе по характеристикам к тюнинговым валам 30/30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей А 174 0 Опубликовано 28 октября, 2019 1 час назад, Crady сказал: @Алексей А 174 там к тому же фазы другие.транспортиры под ПРО есть в продаже,ставить по ним надо.валы ближе по характеристикам к тюнинговым валам 30/30. Транспортир приобрел, по ним и выставлял. Сейчас хочу выжать максимальное кпд от моего сборного с разных моторов двигла при наименьшем ущербе. Отсюда все вышеупомянутые вопросы. Кто компетентен отзовитесь!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 28 октября, 2019 Только что, Алексей А 174 сказал: Транспортир приобрел, по ним и выставлял. осталось в эбу прошивку под про валы поправить.....как любой тюнинг с изменением фаз грм требует коррекции штатной прошивки под изменившиеся вводные работы мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей А 174 0 Опубликовано 28 октября, 2019 А есть такая готовая? Или мануалить нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 28 октября, 2019 2 часа назад, Алексей А 174 сказал: А есть такая готовая? Или мануалить нужно? под 40524 таких готовых нет.точней под микас 11ЕТ их нет.даже под 409 мотор на микас 11ЕТ нет прошивок.там штатн бош идёт.вот под него есть что нужно.в случае такой сборной солянки,всё вручную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты