Татарин 6 966 Опубликовано 21 марта, 2009 с мановским фильтром лампа давления масла не сразу гаснет, через секунд 5 где то. может быть это нормально? Да не нормально это.При покупке фильтра надо обязательно проверить клапан.Просто дунуть в него не сильно пропускать он не должен,а на вдох должен.Но и это не гарантия того что со временем клапан не перестанет быть герметичным и за ночь,а бывает и быстрее масло из него вытекает,от того и лампочка не гаснет пока давление не поднимется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 3 апреля, 2009 А как воздушный фильтр поменять?=)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 3 апреля, 2009 А как воздушный фильтр поменять?=))Руками с помощью молотка зубила и какой то матери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 3 апреля, 2009 Руками с помощью молотка зубила и какой то материНе я серьезно) чета мне не сообразить как он разбирается=)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 3 апреля, 2009 А как воздушный фильтр поменять?=))сними его ,и половинки в противоположные стороны разверни ,сложного там ничего нет абсолютно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 3 апреля, 2009 сними его ,и половинки в противоположные стороны разверни ,сложного там ничего нет абсолютноспасибо=) я об этом догадывался :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schkalidulka 3 Опубликовано 8 апреля, 2009 Ага! Мы вдвоём этот фильтр воздушный пытались завернуть целыйчас! Пока пару лепестков не сломали, не завернули... . Пойдем на следующую замену покупать железный в сборе .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deniska-master 0 Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) А как воздушный фильтр поменять?=))а какой у вас пробег, когда фильтр меняете. в сервисной книжке замена через 40000км. сколько он стоит? Изменено 8 апреля, 2009 пользователем deniska-master Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 8 апреля, 2009 А у меня идея такая зародилась поставить воздушный фильтр вместе с корпусом от иномарки они хоть меньше места занимают и менять просче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 8 апреля, 2009 Тут надо принаровится. я меняю фильтр в течении 7мин. один и без всяких приспособ и wd-40. уже 3тий раз снимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 8 апреля, 2009 А у меня идея такая зародилась поставить воздушный фильтр вместе с корпусом от иномарки они хоть меньше места занимают и менять просчепотом фотки нам покажешь!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 8 апреля, 2009 интересно а сколько будет стоить этот фильтр :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casper 2007 2 Опубликовано 8 апреля, 2009 Ага! Мы вдвоём этот фильтр воздушный пытались завернуть целыйчас! Пока пару лепестков не сломали, не завернули... . Пойдем на следующую замену покупать железный в сборе .. Я тоже Е.ся с этим долбаным кожухом, но потом до меня дошло!!! Надо просто смазать лепистки на обоих половинках маслом и уплотнители в месте прилегания в пласмассе, и тогда закроется в лёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 9 апреля, 2009 А я корпус фильтра снял, и в тепле нормально разобрал, сменил фильтр, и собрал... Показалось удобнее, чем на холоде в тесноте под капотом корячиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 17 мая, 2009 Купил вот такой фильтр на нём написано что рекомендуется менять через 5т.км-как-то маловатоНа коробке нет ни слова на русском языке!Стоял 406.1012005-01 "Автоагрегат", Ливны, когда снял его масло из него не побежало, что бы это значило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 17 мая, 2009 Вот именно что маловато. Невский фильтр очень хороший. а лучше он потому что на нем не написано через сколько его менять?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Вот именно что маловато. Невский фильтр очень хороший.себе Невский фильтр-EURO поставил, аккуратный такой, в упаковке, а итог - лампа давления стала долго гореть после запуска... Больше Невский фильтр не куплю. Изменено 18 мая, 2009 пользователем Hunt-R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 4 июня, 2009 БИГ-фильтр масляный вообще как по качеству, никто не пробовал???? P.S.: Ливны у нас не продают, только Невский и БИГ, да еще импортные, которые уж очень сомнительно брать, черт знает, где их делают сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 8 июня, 2009 Добрый день. Мужики подскажите кто себе ставил такой, в магазинах больше ни чего нет. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 8 июня, 2009 Купил вот такой фильтр на нём написано что рекомендуется менять через 5т.км-как-то маловатоНа коробке нет ни слова на русском языке!Фильтр преднозначен для американцев а на них замена масла рекомендована каждые 5тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Д. 0 Опубликовано 20 сентября, 2009 После последнего ТО течет из-под фильтра. Подскажите как бороться? Есть простые варианты решения вопроса. Какой фильтр поставили не пойму. Судя по цвету - Невский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 20 сентября, 2009 После последнего ТО течет из-под фильтра. Подскажите как бороться? Есть простые варианты решения вопроса. Какой фильтр поставили не пойму. Судя по цвету - Невский.вариант простой берешь тряпку -трешь и увидешь какой фильтр ,но суть то не в этом ,поменяй м\ф поменяй к примеру на FRAM,не плохой он ,многие катаются ,не жалуются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 20 сентября, 2009 ребята продавцы говорят про ФРАМ что у него только корпус большой, а фильтрующий элемент обычный. мне не нравится в нем то что корпус очень мягкий - от руки мнется, а подтягивали ключем, он вообще прорывается. и лампочка не сразу погасает. весной как то мне попадался фильтр темно зеленого цвета ЗМЗ или для ЗМЗ или что то в том духе. упаковка серъезная и описание его. так вот у него большая фильтрующая поверхность по моему 2500смкв против 1300 у обычных но больше таких не видел нигде. себе ставлю последнее время уже и не помню какие, в Тольтти рублей по 60 упаковку взял и меняю каждые 5 тыс. жалоб нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Д. 0 Опубликовано 20 сентября, 2009 Спасибо. Я так приблизительно и думал, что методом научного тыка придется подбирать что-то одно. Блин, наш автопром - это что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Д. 0 Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) У тебя из под термоклапана течет. Прокладку посмотри термоклапана к блоку. Или просто напросто его снять. Термоклапан может быть плохо отшлифован, по канавкам течет..Дибилы (в сервисе). При замене фильтра пережали жгут из 3-х проводков (попал под фильтр). Вот масло и бежало. Глаза и руки вырвать. А цена вопроса - запоротый двигатель (могла бы быть). За советы спасибо. Жду, пока гарантия закончится, потом сам буду обслуживать. Ну их к такой-то матери... Изменено 25 сентября, 2009 пользователем Павел Д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты