Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Максим69

сгорают сальники

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Фиг знает, 25 лет на Газелях с такой коробкой езжу, и никогда конкретно в этом месте пробле с коробкой не было, и не текло там никогда. И никогда не наливал 2 литра, всегда по уровень заливной пробки. Только на одной Газели коробка прослужила без ремонта до продажи, 390 тысяч км, на всех других неоднократно ремонтировал, и 2 раза новую покупал. Но со втулками и сальниками на удлинителе не было проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
2 часа назад, Art20099 сказал:

На фото видна выборка алюминия вокруг центральной части стальной втулки для охлаждения узла

Это не выборка. 

Меньший диаметр (впадины) это единая для всей кпп (должна быть) толщина картера вокруг втулки. А вот рёбра какраз и являются добавленными усиливающими элементами отливки сверх толщины. 
Такчто причина появления впадин в экономии металла для отливки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

ИМХО "сгорают сальники" полная лажа. Если кардан "сломал" удлинитель или его внутренности, меняйте его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Art20099

Проверка. 

Так разрешается здесь фото выкладывать? 

Screenshot_20241115-025929.jpg

Изменено пользователем Art20099

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Art20099
В 06.11.2024 в 01:17, dtrans сказал:

ИМХО "сгорают сальники" полная лажа. Если кардан "сломал" удлинитель или его внутренности, меняйте его.

Поменял. Вот температура КПП в разных точках после километров сорока пробега со средней скоростью 88 км/ч.

Screenshot_20241115-030327.jpg

Screenshot_20241115-030050.jpg

Screenshot_20241115-030025.jpg

Screenshot_20241115-025929.jpg

Screenshot_20241115-025823.jpg

Screenshot_20241115-025721.jpg

Screenshot_20241115-025630.jpg

Screenshot_20241115-025354.jpg

51,4 - передний картер. 

64,2 - пыльник карданного вала. 

242  - выхлопная труба. 

Остальные, как видно, понятны по красной точке. Могу подписать, если не понятно. 

На улице - минус два. Мерил тот же маршрут и побыстрее при плюс три - температура больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...