maykl 1 Опубликовано 18 ноября, 2019 Пришло время менять диск сцепления, на груженой буксует, да и при разгоне тоже. Купил оригинальный, в синей коробке Детали машин. Разобрав, выяснилось, что корзина уже устала, поверхность сцепления с диском выработалась и в добавок не равномерно, 230 т.км отходила. Купил корзину как и диск оригинальные детали машин, чтобы подружились) Дошло дело до её установки, как не крути, часть болтов не совпадают, ну думаю руки кривые, вылез из под машины, стал сравнивать со старой корзиной и тоже самое, два отверстия не совпадают, как не крути! Не много, на 4 мм примерно оба смещены в одну сторону. На сверлинке такой косяк не исправишь, достал дедушки круглый напильник, вставил 4 болта в удачно совпадшие отверстия и по старой корзине расточил, благо сыромятина.Привернул, сосед сцепление выжал, стартером покрутил, коробка встала, а то не лезла. Завёл, все работает, только на долго ли? Или это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cse9000 136 Опубликовано 1 декабря, 2019 Как правило меняют комплектом:"диск,корзина,выжимной".Тогда косяков не будет.Я б вернул эти детали и купил комп-кт. p.s.себе поставил сакс-это са-экс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekolai86 9 Опубликовано 1 декабря, 2019 Сакс вроде мягенькое, легко нажимается. ЗМЗ тугое, в пробках нога отсыхает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 1 декабря, 2019 SACHS и ходит отлично и нажимается мягко. Ставлю только это сцепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 4 января, 2020 В 02.12.2019 в 01:42, Lakostra сказал: SACHS и ходит отлично и нажимается мягко. Ставлю только это сцепление. пока на подделку не нарвёшься. 3 комплекта нормально выходили, а 4-й на 15 000 км хватил. Тупо выжим пропал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты