Перейти к содержанию
           
Авторизация  
abaturov

Свечи УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Таракан
  В 03.03.2024 в 13:16, соболевич сказал:

Страницы по эксплуатации авто указанной модели, да это все в инете есть. "Зазор свечей ваз -2115 инжектор" Зазор свечей ВАЗ 2105 карбюратор"

Опять двадцать пять. Зазор регулируется под систему зажигания а не питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
  В 03.03.2024 в 13:20, Таракан сказал:

Опять двадцать пять. Зазор регулируется под систему зажигания а не питания.

Дык и я про это тебе с утра толкую, не может у инжектора стоят трамблер и наоборот - ЭБУ на карбюратореВот нашел инфу довольно понятную.Согласно руководству по эксплуатации ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, зазор между электродами свечей зажигания для контактной системы зажигания (КСЗ) должен составлять 0,5-0,6 мм, для бесконтактной системы зажигания (БСЗ) - 0,7-0,8 мм, зазоры свечей в инжекторном двигателе - 1,0-1,3 мм.. Инжекторное "питание" имеет отличие по зазору, хоть и близко по параметрам к БСЗ.Но это уровень не нашего обсуждения, инжИнерАм на заводах видней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
  В 03.03.2024 в 13:30, соболевич сказал:

не может у инжектора стоят трамблер

Может. Ты просто не видел такие авто.K-Jetronic на ауди

  В 03.03.2024 в 13:30, соболевич сказал:

ЭБУ на карбюраторе

Да здрасьте а как же змз-4063?

  В 03.03.2024 в 13:30, соболевич сказал:

Дык и я про это тебе с утра толкую

Ты мне с утра рассказываешь что зазор делается или под инжектор или под карбюратор. Хотя зазор делается под систему зажигания, по этому я и указал тебе что ты пишешь глупость.

  В 03.03.2024 в 05:49, соболевич сказал:

Свечки на заводе воткнули с "инжекторным" зазором.

Нет понятия инжекторный или карбюраторный зазор

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Таракан Попробуй  поставить свечу, которая слегка хандрит на бензине, на газовое авто и посмотри, что будет. Поэтому для работы на газу зазор делают меньше. чтобы пробой был легче.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
  В 03.03.2024 в 13:32, Таракан сказал:

Может. Ты просто не видел такие авто.K-Jetronic на ауди

Это все в далеком прошлом я думаю лет 30 прошло, сейчас таких "комбинаций никто не даст выпускать"

 

  В 03.03.2024 в 13:32, Таракан сказал:

Да здрасьте а как же змз-4063?

Это небольшой переходный период с карба на инжектор. Лично мне этот мотор очень нравился, я карб накрутил кушал он у меня не более 15 литров по городу с  тяжелой ламинированой будкой. Сосед по гаражу называл этот гибрид карбюратор +ЭБУ - моноврыск. Такие моторы это прошлый век как и карбюратор - не вписываются по нормам экологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
  В 03.03.2024 в 14:08, Vovchikk сказал:

слегка хандрит на бензине

Просто выкинь такую свечу без всяких экспериментов 

  В 03.03.2024 в 14:11, соболевич сказал:

Это все в далеком прошлом я думаю лет 30 прошло, сейчас таких "комбинаций никто не даст выпускать"

 

Это небольшой переходный период с карба на инжектор. Лично мне этот мотор очень нравился, я карб накрутил кушал он у меня не более 15 литров по городу с  тяжелой ламинированой будкой. Сосед по гаражу называл этот гибрид карбюратор +ЭБУ - моноврыск. Такие моторы это прошлый век как и карбюратор - не вписываются по нормам экологии.

Напомню. Речь была о искровых зазорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
  В 03.03.2024 в 14:11, Таракан сказал:

Просто выкинь такую свечу без всяких экспериментов 

Хорошо, скажу по другому. Купил ты комплект свечей на инжекторную машину с зазором 1.1мм. Запускаешь. всё нормально, работает как часы, переключается на газ и начинается троение, стрельба. Наверно полезешь ГБО ковырять, ведь на бензе нормально работает, да и свечи новые.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
  В 03.03.2024 в 13:32, Таракан сказал:

Нет понятия инжекторный или карбюраторный зазор

Мы не про понятия , а про свечной зазор на определенный двигатель, каждый двигатель имеет свою систему питания я тебе скинул инфу из инета (не мои фантазии) отличие зазоров от модели и системы питания двигателя.Все там разное  на один двигатель. Один мотор , разные системы питания и разные зазоры свечей.Инжектор и карбюратор на одном двигателе  - разные зазоры . Вроде все яснее ясного.
Это про один мотор  Согласно руководству по эксплуатации ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, зазор между электродами свечей зажигания для контактной системы зажигания (КСЗ) должен составлять 0,5-0,6 мм, для бесконтактной системы зажигания (БСЗ) - 0,7-0,8 мм, зазоры свечей в инжекторном двигателе - 1,0-1,3 мм .. А ты гришь - питание не причем?

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
  В 03.03.2024 в 14:21, Vovchikk сказал:

Хорошо, скажу по другому. Купил ты комплект свечей на инжекторную машину с зазором 1.1мм. Запускаешь. всё нормально, работает как часы, переключается на газ и начинается троение, стрельба. Наверно полезешь ГБО ковырять, ведь на бензе нормально работает, да и свечи новые.

Вовчик, я на всех свечах делаю зазор 0.7мм, посему чихание и пердение меня тревожило 20лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
  В 03.03.2024 в 07:54, Таракан сказал:

Ещё раз вопрос. Каким образом изменится работа свечи при УМЕНЬШЕНИИ зазора с 1мм до 0.9мм?

Условия работы свечи будут более легкие. Искра будет менее мощная.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
  В 03.03.2024 в 14:22, соболевич сказал:

скинул инфу из инета

В интете есть фантазёры похлеще тебя

  В 03.03.2024 в 14:27, vlad75 сказал:

Условия работы свечи будут более легкие

Может условия работы высоковольтного трансформатора будут более лёгкие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
  В 03.03.2024 в 14:28, Таракан сказал:

Может условия работы высоковольтного трансформатора будут более лёгкие?

Естественно. И это тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Таракан Ты мне чем-то напомнил одного форумчанина.:smile: Или ты он и есть, только под другим ником.( без обид)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
  В 03.03.2024 в 14:22, соболевич сказал:

Вроде все яснее ясного

Карбюраторный авто с контактной системой зажигания и карбюраторный авто с бесконтактной системой зажигания разные зазоры?

  В 03.03.2024 в 14:31, vlad75 сказал:

Естественно. И это тоже.

Каким образом облегчатся условия работы свечи?

  В 03.03.2024 в 14:31, Vovchikk сказал:

@Таракан Ты мне чем-то напомнил одного форумчанина.:smile: Или ты он и есть, только под другим ником.( без обид)

Мой ник и я тут с 2007 года без изменений

Свеча работает в условиях высокой температуры, высокого давления, высокого напряжения. Как эти условия могут быть более лёгкие при изменении искрового зазора на 0.1мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
  В 03.03.2024 в 14:32, Таракан сказал:

Каким образом облегчатся условия работы свечи?

Снизится рабочее напряжение. Уменьшится риск пробоя (проскакивания искры через изолятор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
  В 03.03.2024 в 14:36, vlad75 сказал:

Снизится рабочее напряжение. Уменьшится риск пробоя (проскакивания искры через изолятор).

Свеча работает в условиях высокой температуры, высокого давления, высокого напряжения. Как эти условия могут быть более лёгкие при изменении искрового зазора на 0.1мм?

  В 03.03.2024 в 14:39, Таракан сказал:

Снизится рабочее напряжение.

Как? Трансформатор как выдавал 20000 вольт так и будет их выдавать!

  В 03.03.2024 в 14:36, vlad75 сказал:

Снизится рабочее напряжение

Как? Трансформатор как выдавал 20000 вольт так и будет их выдавать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
  В 03.03.2024 в 14:32, Таракан сказал:

Карбюраторный авто с контактной системой зажигания и карбюраторный авто с бесконтактной системой зажигания разные зазоры?

  В 03.03.2024 в 14:31, vlad75 сказал:

Ты вроде меня пытал про инжектор и карбюратор изначально; да и у этих разница есть на увеличение, в чем причина - ответ ищи в инете, мои доводы - фантазия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
  В 03.03.2024 в 14:41, соболевич сказал:

Карбюраторный авто с контактной системой зажигания и карбюраторный авто с бесконтактной системой зажигания разные зазоры?

Согласно руководству по эксплуатации ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, зазор между электродами свечей зажигания для контактной системы зажигания (КСЗ) должен составлять 0,5-0,6 мм, для бесконтактной системы зажигания (БСЗ) - 0,7-0,8 мм, зазоры свечей в инжекторном двигателе - 1,0-1,3 мм ..СОГЛАСНО РУКОВОДСТВУ, а не фантазиям Соболевича.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
  В 03.03.2024 в 14:58, соболевич сказал:

зазоры свечей в инжекторном двигателе - 1,0-1,3 мм .. 

Каким документом это регламентировано?

  В 03.03.2024 в 14:58, соболевич сказал:

..СОГЛАСНО РУКОВОДСТВУ

Покаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
  В 03.03.2024 в 14:39, Таракан сказал:

зазора на 0.1мм

Что ты прицепился к этому 0.1 мм? Давай разнесем интервал от 0.5 мм до 3.0 мм. При 0.1 мм изменения будут те же, только менее заметны. Дальше рассказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
  В 03.03.2024 в 15:06, Таракан сказал:

Покаж

Как получилось - на мотор 1.6 восьмиклапанный , советский найдешь там нужную строку

SDC10734.JPG

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
  В 03.03.2024 в 15:56, соболевич сказал:

Как получилось - на мотор 1.6 восьмклапанный , советский

SDC10734.JPG

И издатель книжки завод АвтоВАЗ? Не Соболевич?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
  В 03.03.2024 в 15:58, Таракан сказал:

И издатель книжки завод АвтоВАЗ? Не Соболевич?

У соболевича ума не хватит  такое фуфло состряпать.  Автоваз книжек не выпускал никогда, не их профиль.Отвечу тебе твоими словами - "интересный ты мужик" Книжка эта 2003 года, какой твой интерес далее? Не стесняйся,  что в моих силах - отвечу. Если тебе интересна какая то инфа - интернет в помощь, а ты как ребенок - "покажи-докажи, да не может быть!, да ты фантазер!" Мне уже далеко за 60, чтоб фантазировать.Ну вот докажи мне кто твой двигатель.K-Jetronic на ауди где и когда последний раз видел ?Я про подобное слышал лет 30 назад на ауди -80. А мы беседуем про сегодняшний день.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
  В 03.03.2024 в 16:18, соболевич сказал:

Автоваз книжек не выпускал никогда, не их профиль.

https://carservic.ru/wp-content/uploads/2023/12/rukovodstvo_po_ekspluatacii_lada_samara.pdf Держи, для общего развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
  В 03.03.2024 в 16:27, Таракан сказал:

Смотреть не стал, просто не интересно. Пойду махну 100 грамм, спасибо за общение.Для своего развития прислушайся к соклубникам  и не включай "быка", не красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...