m@nss 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 Мужики кто какие свечи ставит на УМЗ 4216 с длинной юбкой или короткой? Когда при долгой эксплуатации на длинных свечах образуется нагар и тогда приходится выкручивать в месте с резбой оттуда и ввертыш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 декабря, 2010 хотите хорошие свечи? Есть выход!, тюнингуйте и юстируйте их да будет вам счастье вот на фото эксперемент на "скорую руку в исполнении на кухне вчера " эффект, из одно искровой получаем двух искровую свечу ЗЫ изготавливаю на заказ десяток уже работает проблем нету все довольныС этим не согласен.Искра идет по меньшему расстоянию между контактов,двух искр не бывает по закону физики.Продают заводские свечи и с двумя электродами и с тремя и есть и четыре.Но искра на этих свечах идет только на одном контакте.Просто срок службы таких свечей увеличивается на количество контактов и все.Как только зазор на одном из контактов становиться больше других, искра перебрасывается на тот контакт ,где меньше расстояние и всё.Сделать две искры в цилиндре можно только поставить ещё одну свечу в цилиндр и ещё одну катушку. :lol: Если было бы всё так просто то заводы бы уже давно так делали.От мощной искры зависит хорошее сгорание бензина в цилиндре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 12 декабря, 2010 С этим не согласен.Искра идет по меньшему расстоянию между контактов,двух искр не бывает по закону физики.Продают заводские свечи и с двумя электродами и с тремя и есть и четыре.Но искра на этих свечах идет только на одном контакте.Просто срок службы таких свечей увеличивается на количество контактов и все.Как только зазор на одном из контактов становиться больше других, искра перебрасывается на тот контакт ,где меньше расстояние и всё.Сделать две искры в цилиндре можно только поставить ещё одну свечу в цилиндр и ещё одну катушку. :lol: Если было бы всё так просто то заводы бы уже давно так делали.От мощной искры зависит хорошее сгорание бензина в цилиндре.Согласен. Читал про такую доработку. Минусы:1. местный перегрев бокового электрода2. Может вообще отпасть от этого перегрева.Даже графики были распределения температур. Опасная штука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 12 декабря, 2010 ой да боян-боянищеполазьте по другим форумамкстати за бриск хочу сказать, что silver LR15YC на газу 70 000 км и тока в путь. Когда выкидывал на свечке с 3 и 4 цил зазор с кулак был и минусовой электрод аж в полусферу выгорел (а вот в 3-ем причина была в пробитом наконечнике)их кстати именно под газ ставят, тока зазорчик малость увеличить, ибо они на рынке под карб продаютсяпо каталогу идут WR15... даже не знаю.. на глаза не попадались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 26 апреля, 2011 а на 4216 какой зазор лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 26 апреля, 2011 А какие свечи ЛУШЕ других? Для крайслер 2,4L :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 28 апреля, 2011 во что нашёл по свечам http://www.zr.ru/a/16289/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 апреля, 2011 во что нашёл по свечам http://www.zr.ru/a/16289/Да,БРИСК на третьем месте,а лидеры в попе!Супер ссылка.Кто заказывает тот и платит!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 28 апреля, 2011 во что нашёл по свечам http://www.zr.ru/a/16289/http://www.plazmofor.com/такие ставил, не прогреешь не поедешь, про форкамерные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 65 Опубликовано 28 апреля, 2011 Под газ посоветовали NGK №12 ( ну очень,очень доволен не реклама ) зазор конечно нужно увеличить и ключик на 16 под них нужен, до этого экспериментировал с BRISK и с отечественным BOSH,последние двое ни в какое сравнение не идут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 28 апреля, 2011 какой зазор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 65 Опубликовано 28 апреля, 2011 какой зазор?Выставляю 0,7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfred Nobel 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 От старого хозяина остались NGK-офигенная вещь.Зазор 0,9.Поменял при смене масла,только из-за того чтобы старые в мотоцикл Урал и мотоблок с УД-1 воткнуть.Везде просто песня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 30 апреля, 2011 я вчера поставил NGK" BKR5ES, зазор тоже поставил 0,9. между прочим на 0,7 машина вопще не едит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 30 апреля, 2011 я вчера поставил NGK" BKR5ES, зазор тоже поставил 0,9. между прочим на 0,7 машина вопще не едитТак и должно быть, чем меньше зазор, тем хуже искра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 30 апреля, 2011 вот у тебя на 405 в инструкции, регулировочные зазоры какие стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfred Nobel 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 Так и должно быть, чем меньше зазор, тем хуже искра.Но ANDRE пишет что ставит 0,7-значит едит,и искра его устраивает.Я ведь тоже выставляю не по мануалу,там написано 0,8. Да так если подумать при меньшем зазоре искра должна быть лучше.Но вот при прогретом двигателе зажигание будет ранним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 30 апреля, 2011 Но ANDRE пишет что ставит 0,7-значит едит,и искра его устраивает.Я ведь тоже выставляю не по мануалу,там написано 0,8. Да так если подумать при меньшем зазоре искра должна быть лучше.Но вот при прогретом двигателе зажигание будет ранним.Ехать то будет, но мощность будет немного меньше, а вот расход топлива - больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 3 мая, 2011 вот и у меня зазор был 0,7 чё-то не очень, поставил 0,9 только в путь. надо ещё теперь посмотреть сколько бензина будет улетать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shpalin 2 Опубликовано 5 мая, 2011 купил бош платинум с короткой юбкой, вывернул старые заводские свечи BRISK а они с длинной юбкой, я думаю ни чего страшного не будет если поездить с короткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 5 мая, 2011 купил бош платинум с короткой юбкой, вывернул старые заводские свечи BRISK а они с длинной юбкой, я думаю ни чего страшного не будет если поездить с короткой.В принципе это возможно, даже разницы не заметишь, но остатки открытой резьбы в ГБЦ сгорят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 5 мая, 2011 купил бош платинум с короткой юбкой, вывернул старые заводские свечи BRISK а они с длинной юбкой, я думаю ни чего страшного не будет если поездить с короткой.хорошего ничего не будет точно.1.зона искры выходит из зоны камеры сгорания и оказывается в своеобразном колодце.смесь горит неправильно.2.нерасчетный режим работы свечи:ухудшается ее обдув смесью и самоочистка.изменяется температурный режим работы свечи - перегрев электродов и калильное зажигание или непрогрев электродов и отсутствие самоочистки.3забивание резьбы на том куске,куда свеча недовкрутилась,нагаром.шанс убить головку.4длинные свечи на движки ставят не просто так.длинная свеча крепче сидит в резьбе.если резьба подизношена,то велик шанс ,что короткую свечу просто выбьет.но на 402 с головой под 92 бензин свечи не выбивает?еще как!только там нет такой степени сжатия и максимального давления вспышки.поэтому служат там короткие вечи приемлемое время.не губи движок-купи длинные свечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 5 мая, 2011 хорошего ничего не будет точно.1.зона искры выходит из зоны камеры сгорания и оказывается в своеобразном колодце.смесь горит неправильно.2.нерасчетный режим работы свечи:ухудшается ее обдув смесью и самоочистка.изменяется температурный режим работы свечи - перегрев электродов и калильное зажигание или непрогрев электродов и отсутствие самоочистки.3забивание резьбы на том куске,куда свеча недовкрутилась,нагаром.шанс убить головку.4длинные свечи на движки ставят не просто так.длинная свеча крепче сидит в резьбе.если резьба подизношена,то велик шанс ,что короткую свечу просто выбьет.но на 402 с головой под 92 бензин свечи не выбивает?еще как!только там нет такой степени сжатия и максимального давления вспышки.поэтому служат там короткие вечи приемлемое время.не губи движок-купи длинные свечи.Я поддерживаю Александра полностью. Даже возможны пропуски зажигания. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 мая, 2011 хорошего ничего не будет точно.1.зона искры выходит из зоны камеры сгорания и оказывается в своеобразном колодце.смесь горит неправильно.2.нерасчетный режим работы свечи:ухудшается ее обдув смесью и самоочистка.изменяется температурный режим работы свечи - перегрев электродов и калильное зажигание или непрогрев электродов и отсутствие самоочистки.3забивание резьбы на том куске,куда свеча недовкрутилась,нагаром.шанс убить головку.4длинные свечи на движки ставят не просто так.длинная свеча крепче сидит в резьбе.если резьба подизношена,то велик шанс ,что короткую свечу просто выбьет.но на 402 с головой под 92 бензин свечи не выбивает?еще как!только там нет такой степени сжатия и максимального давления вспышки.поэтому служат там короткие вечи приемлемое время.не губи движок-купи длинные свечи.То же поддерживаю ребят.На мотоцикле урал,поставили вертыш длинный(не было короткого),а свечу короткую,и она получалась в тоннеле,цилиндр работал с перебоями(причем на резком увеличении оборотов) до тех пор пока не поставили короткий вертыш.После замены, цилиндр сразу заработал чисто на старой свече. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 5 мая, 2011 То же поддерживаю ребят.На мотоцикле урал,поставили вертыш длинный(не было короткого),а свечу короткую,и она получалась в тоннеле,цилиндр работал с перебоями(причем на резком увеличении оборотов) до тех пор пока не поставили короткий вертыш.После замены, цилиндр сразу заработал чисто на старой свече.у меня однажды жигуленок появился с 92бензином,а у меня было вволю халявного а-76.надо было срочно сьездить за 50 км от города.прокладки некогда ставить.воткнул бронзовые футорки(старые шофера знают этот девайс).принцип тоже в глубоком свечном канале.мне очень не понравилось.расход сумасшедший,греется,не тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты