sweet 11 Опубликовано 25 октября, 2011 Бриск- плохие свечи! Может быть из-за того, что подделки!? :angry:..если Бриск чешские,то это отличные свечи.Но их начали копировать в Заволжье,Нижегородской области...вот это действительно отстой.Покупай только те,где все надписи на упаковке на чешском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 25 октября, 2011 А я всем советую энгельсские свечи. Все дело в том, что они произведены у нас на стопроцентном оборудовании Bosch и по сути являются их клонами, хотя стоят на порядок меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leha76 0 Опубликовано 10 марта, 2012 У меня NGK №13 и вроде нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 10 марта, 2012 По началу ставил Бриск но на долго их не хватило.Потом поставил Уфимские А17ДВРМ намного лучше Бриска пошли.А сейчас для разнообразия Денсо поставил так движок и спокойнее стал на холостых и расход слегка снизился.Но стоят дороже Уфимских.Бриск я окончательно разлюбил а Уфимские подделывать нет резона.Если Денсо то только Японские чтоб были.Так что думайте)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 марта, 2012 По началу ставил Бриск но на долго их не хватило.Потом поставил Уфимские А17ДВРМ намного лучше Бриска пошли.А сейчас для разнообразия Денсо поставил так движок и спокойнее стал на холостых и расход слегка снизился.Но стоят дороже Уфимских.Бриск я окончательно разлюбил а Уфимские подделывать нет резона.Если Денсо то только Японские чтоб были.Так что думайте)) Такие,что ли рекламируешь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 10 марта, 2012 По началу ставил Бриск но на долго их не хватило.Потом поставил Уфимские А17ДВРМ намного лучше Бриска пошли.А сейчас для разнообразия Денсо поставил так движок и спокойнее стал на холостых и расход слегка снизился.Но стоят дороже Уфимских.Бриск я окончательно разлюбил а Уфимские подделывать нет резона.Если Денсо то только Японские чтоб были.Так что думайте))ездил я на денсо ,но ходят они меньше чем нжк , Такие,что ли рекламируешь???санек такие у нас ценик на них 540р штука ,по тому как иридиевые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 марта, 2012 ездил я на денсо ,но ходят они меньше чем нжк , санек такие у нас ценик на них 540р штука ,по тому как иридиевые Они и у нас так же стоят! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Поменял как написанно через 40 тыс км 17дврм все ржавые, некоторые с белым нагаром-наростом, и как мне показалось с очень большим зазором на бош w7dc, размер один в один , в магазине Газа сказали для умз4216, зазор 0.7. РАЗНИЦУ ПОЧУВСТВОВАЛ СРАЗУ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПРИ ПУСКЕ С УТРЕЦА!!! Запуск на холодную с пол оборота, хоть и слегким троением пропал. Теперь надо крутить стартер ну достаточно долго чтоб она завелась. Пипец и это новые свечи.У меня и в мороз и сейчас холодная на старых заводилась практически сразу без кручения стартера, мгновенно схватывала. Нулевые свечи не могут завести машину как старые. Этот бош гавно. Поражают продавцы, которые советуют как наилучшие. Может ли быть дело в зазаоре? И чем его регулировать? Изменено 25 июля, 2012 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 25 июля, 2012 И чем его регулировать?обычными щупами..для твоей зазор лучше выставить 0.85,на лето можно и 0.95 в принципе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 25 июля, 2012 обычными щупами..для твоей зазор лучше выставить 0.85,на лето можно и 0.95 в принципе.У меня тольхо на холодную относительно плоховато заводися стала, горячая моментально. Мне зазор нужен с прицелом на зиму.Я не пойму с каким зазором лечше заводится , с большим или меньшим??? У меня зимой заводилась просто сразу на старых 17дврм.зазор на глаз наверно 1 мм. Щас лето, бош ,такого нестало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 25 июля, 2012 У меня тольхо на холодную относительно плоховато заводися стала, горячая моментально. Мне зазор нужен с прицелом на зиму.Я не пойму с каким зазором лечше заводится , с большим или меньшим??? У меня зимой заводилась просто сразу на старых 17дврм.зазор на глаз наверно 1 мм. Щас лето, бош ,такого нестало.штатно там 1 мм,на семнадцатых свечах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 25 июля, 2012 У меня тольхо на холодную относительно плоховато заводися стала, горячая моментально. Мне зазор нужен с прицелом на зиму.Я не пойму с каким зазором лечше заводится , с большим или меньшим??? У меня зимой заводилась просто сразу на старых 17дврм.зазор на глаз наверно 1 мм. Щас лето, бош ,такого нестало.вощпе с износом электродов (увеличение зазоров) ухудшаеться пуск мотора ,после уменьшения зазора пуск нормализуеться( практика десятилетняя)я гдето читал на газ надо меньше зазор, так и делаю 0.7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 116 Опубликовано 25 июля, 2012 вощпе с износом электродов (увеличение зазоров) ухудшаеться пуск мотора ,после уменьшения зазора пуск нормализуеться( практика десятилетняя)я гдето читал на газ надо меньше зазор, так и делаю 0.7Согласен полностью ! Даже на яве делал минимальные зазоры, что бы завести с севшим аккумом.Всегда такой зазор делаю последние 12 лет на семейчтве ЗМЗ 406-405. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 25 июля, 2012 Согласен полностью ! Даже на яве делал минимальные зазоры, что бы завести с севшим аккумом.Всегда такой зазор делаю последние 12 лет на семейчтве ЗМЗ 406-405.а вот на расход топлива я не заметил влияние зазора, бывает к холодам машина не заводиться , смотрю зазоры миллиметровые а расход в норме :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 25 июля, 2012 я гдето читал на газ надо меньше зазор, так и делаю 0.7высоковольтной части зажигания как пофиг.газ,бензин...о том какое топливо она и не догадывается,формирует себе искру которая изначальна под бензиновый зазор посчитана. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 25 июля, 2012 высоковольтной части зажигания как пофиг.газ,бензин...о том какое топливо она и не догадывается,формирует себе искру которая изначальна под бензиновый зазор посчитана. :Dтут и спорить не о чем, единственно чем меньше зазор - тем ниже максимальное напряжение на свече и может каким нибудь образом сказаться на ресурсе катушек - проводов-надсвечников-свечей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 25 июля, 2012 тут и спорить не о чем, единственно чем меньше зазор - тем ниже максимальное напряжение на свече и может каким нибудь образом сказаться на ресурсе катушек - проводов-надсвечников-свечейну ресурс ниже..заряд определён уже на этапе конструирования,то есть есть определённое количество энергии которое копится в катушке,вот она должна разрядится через определённый промежуток,если он меньше или больше,то частично разряжается в катушку,провода и прочее.это так грубо процесс описан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 116 Опубликовано 25 июля, 2012 При работе на газе искре труднее пробить больший зазор. У меня была книга от МИКАС про систему зажигания и ЭБУ .. Там чётко было написано , что зазор 0,7-0.8 у ЗМЗ 4063. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) ну ресурс ниже..заряд определён уже на этапе конструирования,то есть есть определённое количество энергии которое копится в катушке,вот она должна разрядится через определённый промежуток,если он меньше или больше,то частично разряжается в катушку,провода и прочее.это так грубо процесс описан.эта накопленная энергия вызывает в вторичной(высоковольтной) обмотке ток (именно ток!) естственно напряжение пробоя зазора свечи зависит от сопротивления зазора свечи и по закону ома можно посчитать напряжение пробоя этого зазора меж электродовтак вот если это напряжение выше нормы(зазоры большие в свечах) то оно может найти более низкое сопротивление (чем в электродах свечей) и проскакивать там, вызывая пропуски зажигания При работе на газе искре труднее пробить больший зазор. У меня была книга от МИКАС про систему зажигания и ЭБУ .. Там чётко было написано , что зазор 0,7-0.8 у ЗМЗ 4063.вот оно ТОЧНО! газовая смесь имеет низкую токопроводность (тоесть сопротивление меж электродов выше), чем у бензиновой! грубо говоря напряжение на свечах с одним зазором на газу будет выше чем на бензине Изменено 25 июля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 25 июля, 2012 а вот на расход топлива я не заметил влияние зазора, бывает к холодам машина не заводиться , смотрю зазоры миллиметровые а расход в норме :blink:Чтобы наяву наблюдать изменения расхода топлива это нужна батарейная система зажигания. Там все четко - меньше зазор на свечах - лучше заводится, но больше расход. С электронной системой зажигания тоже самое, то есть меньше зазор - больше расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 25 июля, 2012 У меня была книга от МИКАС про систему зажигания и ЭБУ .. Там чётко было написано , что зазор 0,7-0.8 у ЗМЗ 4063.это КАРБЮРАТОРНЫЙ движок,стихеометрия смеси карбовых и инжекторных различается.не путай сладкое с пресным.в добавок там поди ещё и описание было под микас 5.1.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 25 июля, 2012 грамотная статья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 116 Опубликовано 25 июля, 2012 так вот если это напряжение выше нормы(зазоры большие в свечах) то оно может найти более низкое сопротивление (чем в электродах свечей) и проскакивать там, вызывая пропуски зажиганияВот и начинает пробивать колпачки и хлопает во впускной тракт при работе на газу , если зазоры велики - больше 1мм! На бензине без проблем! это КАРБЮРАТОРНЫЙ движок,стихеометрия смеси карбовых и инжекторных различается.не путай сладкое с пресным.в добавок там поди ещё и описание было под микас 5.1....Так у меня ГБО не впрысковое ! Что на 406 раньше, что сейчас на 40522 газ идёт через распылитель обычный смешиваясь с воздухом ..колпачки, свечи и катушки одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 25 июля, 2012 грамотная статья Описывается более медленное горение газового топлива и нагрев выпускной системы. А регулировка УОЗ разве не устраняет это явление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 25 июля, 2012 Описывается более медленное горение газового топлива и нагрев выпускной системы. А регулировка УОЗ разве не устраняет это явление?конечно устраняет частично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты