Crady 8 546 Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Вот и начинает пробивать колпачки и хлопает во впускной тракт при работе на газу , если зазоры велики - больше 1мм! На бензине без проблем! Так у меня ГБО не впрысковое ! Что на 406 раньше, что сейчас на 40522 газ идёт через распылитель обычный смешиваясь с воздухом ..колпачки, свечи и катушки одинаковые.дык зазор более 1мм это уже истоптанные свечи,помойка по ним плачет. :D какая разница какое у тебя ГБО стоит?остальное у тебя рассчитано на ВПРЫСК.даже система зажигания и та уже поправлена под данную систему.есть различия по смесеобразованию простой карб,штатный,и насадка на рессивер.подача газа у тебя отрегулирована под инжекторную систему,с учётом рессивера.иначе просто не будет работать Изменено 25 июля, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 25 июля, 2012 конечно устраняет частично Ну и как следствие результаты статьи нужно тоже корректировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 25 июля, 2012 конечно устраняет частичноесли в прошивке поправленны все нагрузочные карты и прочее,то практически полностью оптимизировано.в тех же блоках что щас ставят,микас 12,так и сделано,2 прошивки,газ-бензин.а если тупо с бк введена ПУОЗ,то...получше конечно чем просто,но то же не панацея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) если в прошивке поправленны все нагрузочные карты и прочее,то практически полностью оптимизировано.в тех же блоках что щас ставят,микас 12,так и сделано,2 прошивки,газ-бензин.а если тупо с бк введена ПУОЗ,то...получше конечно чем просто,но то же не панацеяв смысле считаеш эбу управляет временем горения смеси?я думал просто тупо раньше поджигает и следствие раньше догорает,но все равно позже чем бензин если не трудно опиши как можно заставить гореть смесь быстро, с помощю зажигания и состава смеси Изменено 25 июля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 25 июля, 2012 в смысле считаеш эбу управляет временем горения смеси?я думал просто тупо раньше поджигает и следствие раньше догорает,но все равно позжеда нет.просто на разных режимах и разных нагрузках уоз изменяется динамически,это не статическая величина.то есть на ХХ одно,при разгоне тапка в пол другое,при плавном разгоне третье.а вот введя поправку ты по сути на всех режимах,не зависимо от того нужно или нет это в данный момент,вводишь эту добавку.скажем,к примеру,при плавном разгоне надо угол зажиагния Х2,введя поправку у тебя будет Х2+твоя поправка.ну и в зависимости от того куда ты двинул в плюс или минус.при 2х режимной прошивке у тебя все углы и прочее поправлено исходя из октанового числа газа и времени его горения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 25 июля, 2012 но эбу делает такую нагрузочную поправку и на бензине, на газу тоже самое просто со смещением? или эти поправки сильно отличаються бензин и газовые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 25 июля, 2012 но эбу делает такую нагрузочную поправку и на бензине, на газу тоже самое просто со смещением? или эти поправки сильно отличаються бензин и газовые?если в прошивке,то сильно отличаются,учитывается и октановое число,и время горения увеличенное,ну даже то какое оборудование стоит,эжекторное или впрысковое.грубо говоря в блоке 2 прошивки,одна для бензина,вторая газа.переключение подачей +12 с газового клапана на ногу ЭБУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 25 июля, 2012 если в прошивке,то сильно отличаются,учитывается и октановое число,и время горения увеличенное,ну даже то какое оборудование стоит,эжекторное или впрысковое.грубо говоря в блоке 2 прошивки,одна для бензина,вторая газа.переключение подачей +12 с газового клапана на ногу ЭБУинтересно, надо сравниться с кем нибудь уозами на газу на разных оборотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 25 июля, 2012 интересно, надо сравниться с кем нибудь уозами на газу на разных оборотахна разных движках ты получишь разные результаты.один и то же блок на разных моторах может показать совсем разные углы.очень многое от железа ещё зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 25 июля, 2012 видимо датчик детонации будет корректировать по железу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 25 июля, 2012 видимо датчик детонации будет корректировать по железуи это то же верно.а так же компрессия,свечи и прочее,прочее.разные моторы,разные результаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vala 4 Опубликовано 26 сентября, 2012 Думаю многим пригодиться?! Помимо рабочх лошадок, еще полно разной техники: http://www.ngk.de/ru/produktfinder/produkt...r/fahrzeug///// Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 7 октября, 2012 Всем привет, купил я скечи 17дврм 1.0 поставил езжу, все нормально,что на газе ,что на бензине, но в мануале написано под умз 0.7-0.85. Не будет ли хуже от зазаора 1.0 катушкам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 16 февраля, 2013 здравствуйте! посоветуйте, какие свечи зажигания нужно поставить на умз 4216 евро 3? заправляюсь только 95м бензином, газового оборудования нет, да и вообще не хочу ставить газоборудование. сейчас пробег 16500 км, ничего не троит, пропусков нет, как и провалов, не знаю даже какие свечи там поставлены, хочу установить новые свечи на ТО 2 (30000 км). в сервисной книжке написано менять свечи каждые 15000 км, я вот не менял на 15000 км, всё равно проблем нет. машина - газель бизнес август 2012 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 16 февраля, 2013 здравствуйте! посоветуйте, какие свечи зажигания нужно поставить на умз 4216 евро 3? заправляюсь только 95м бензином, газового оборудования нет, да и вообще не хочу ставить газоборудование. сейчас пробег 16500 км, ничего не троит, пропусков нет, как и провалов, не знаю даже какие свечи там поставлены, хочу установить новые свечи на ТО 2 (30000 км). в сервисной книжке написано менять свечи каждые 15000 км, я вот не менял на 15000 км, всё равно проблем нет. машина - газель бизнес август 2012 года.ставь обычные жигулевские инжекторные с зазором 8мм и меняй каждые 10тыс , я беру брикс самые дешовые , и каждые 10тыс выкидываю без сожелений , ни каких пропусков и кат пока еще жив (тьфу-тьфу -тьфу .) пробег 100тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 16 февраля, 2013 спасибо за ответ! не могли бы написать название свечей, типа brisk dr или wr, lr и тд. а то их очень много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 16 февраля, 2013 ставь обычные жигулевские инжекторные с зазором 8мм и меняй каждые 10тыс , я беру брикс самые дешовые , и каждые 10тыс выкидываю без сожелений , ни каких пропусков и кат пока еще жив (тьфу-тьфу -тьфу .) пробег 100тысБаловство и деньги на ветер. Просто на глаз видно исправную свечу. До 100 ходят запросто. Контакты изнашиваются, но регулируй зазор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 16 февраля, 2013 Баловство и деньги на ветер. Просто на глаз видно исправную свечу. До 100 ходят запросто. Контакты изнашиваются, но регулируй зазор.кат колектор стоит около 8тыс , не вижу смысла экономить на 150рублевых свечках .... но это чисто мое мнение , ни кому не навязываю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katok027 3 Опубликовано 24 февраля, 2013 спасибо за ответ! не могли бы написать название свечей, типа brisk dr или wr, lr и тд. а то их очень многоНа двигатель УМЗ 4216 устанавливаются свечи brisk LR15YC с длинной резьбой. Аналоги А17ДВРМ (Россия), BERU 14R-7DU. BOSCH WR7DC. NGK BPR6ES. DENSO W20EPR-U. Какие выбрать решай сам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 26 февраля, 2013 благодарен за ответ, в сервисной книжке указаны такие свечи brisk LR15YC но во всем городе не нашел таких свечей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoe76 12 Опубликовано 26 февраля, 2013 DENSO W20EPR-U Отличные свечи. На 60000 свободно хватает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 17 марта, 2013 на умз 4215 надо свечи n17yc но я с буквой С не нашел только n17y. а что означает буква С Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokain 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 а если шестнацати клапанные поставить вместо восми клап хуже не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 не могу никак подобрать свечи на умз4215. вроде там должны стоять N17YC.поставил и у меня подвижный электрод белый бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 18 апреля, 2013 Думаю не стоит заморачиваться со свечами. Свечи либо работают либо нет. И особой разницы нет, я бы сказал вообще разницы нет, простые и дешевые, либо какие нибудь дорогие платиновые или иридиевые(сейчас стоят). Конечно у дорогих ресурс скорее будет больше, чем у дешевых. Но на работу двигателя, если они исправны, все навороты не влияют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты