Алексей Ф. 9 122 Опубликовано 22 января, 2014 Балаганов, либо кольца , либо колпачки -направляющие (( Забей )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 22 января, 2014 Балаганов, либо кольца , либо колпачки -направляющие (( Забей )) пробег 46000, масло с новья подъедает, грамм500 на 1000, Алексей, нечего страшного? А свечи норм мои? Ставил саратовские - сразу тупая стала, а эксперементировать не охота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 122 Опубликовано 22 января, 2014 Я 470 тыс км проехал на змз 40522 - раз в 50 тыс км менял свечи для профилактики (Бриск в блистере ЗМЗ ) . Масло с покупки доливал 300, 500 грм на 1000 км (( На свечах всегда были сталактиты (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 15 февраля, 2014 я вчера менял свечи, поставил нжк bpr6es, заменил масло, воздушный фильтр, 20 литров 95-го бензина хватило на 125-130 км. перед этими свечами ставил нжк bpr5es, 20 литров 95-го бенза хватало только на 78-80 км. вот не ожидал такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 122 Опубликовано 29 апреля, 2014 Свечи у меня оказывается Бриск 15 сильвер. Пишут, что у бриска 15 свечи , это , как наши 17 по калильному числу? То бишь Бриск 15 холоднее чем Бриск 17 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 29 апреля, 2014 Свечи у меня оказывается Бриск 15 сильвер. Пишут, что у бриска 15 свечи , это , как наши 17 по калильному числу? То бишь Бриск 15 холоднее чем Бриск 17 ?они 15 с завода идут ,только они так себе эти свечи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 122 Опубликовано 29 апреля, 2014 Лет 10 уже на Бриске езжу - по 50 тыс ходят без проблем на метане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красногорск 1 006 Опубликовано 29 апреля, 2014 Лет 10 уже на Бриске езжу - по 50 тыс ходят без проблем на метане.не многовато 50 ? не такие уж дорогие они ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 122 Опубликовано 29 апреля, 2014 Так лень откручивать - ездит и ездит. Сегодня проверил зазор после пробега в 35 тыс км - во втором цилиндре 0,9 щуп не лезет, в третьем и четвёртом больше 1,0. В первом цилиндре боковой электрод в засохшем нагаре и зазор больше 0,9. Видимо масло попадает (( На ЗМЗ 40522 все свечи постоянно в нагаре были (( Ещё и без кольца была закручена свеча в первом цилиндре - видно выронил осенью , когда зазор проверял после покупки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красногорск 1 006 Опубликовано 29 апреля, 2014 Так лень откручивать - ездит и ездит. Сегодня проверил зазор после пробега в 35 тыс км я бы по чаще менял на расход тоже влияет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shurhen80 44 Опубликовано 29 апреля, 2014 Какие свечи лучше поставить на УМЗ-4215?Ставлю BERU. Меняю через 10-15 тыс. Зимой заводится без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 122 Опубликовано 29 апреля, 2014 Бриск 15 , это то же самое, что наши свечи с калильным числом на 17 ? А 17 Бриск , это наш 14 -й ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 29 апреля, 2014 Алексей Ф.,нет, и там и там указано калильное число. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 122 Опубликовано 29 апреля, 2014 Я понимаю, что это калильное число, просто у нас чем больше число тем холоднее свеча , а у Бриска наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) Алексей Ф., http://www.brisk.ru/svechi-zazhiganija/tekhnicheskaja-informacija/sistema-oboznachenija и http://lada-largus.narod.ru/html/markirovka-svechi.html, выходит, что так. Изменено 2 мая, 2014 пользователем serushok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 2 мая, 2014 Алексей Ф., не совсем понял почему такая разница. На НЖК тоже, чем больше число, тем холоднее. Но проводить параллель между нашей 17 и бриск 15, тоже наверно нельзя, ибо калильное число разное. Неясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 2 мая, 2014 А свечи ,где резьбовая часть , короткие или длинные на УМЗ идут ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 2 мая, 2014 У меня с новья длинные стояли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 2 мая, 2014 а у меня короткие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 2 мая, 2014 а у меня короткиея когда первый раз свечи менял...в магазине продавцы смотрели по компу ...тоже говорили что для ум з бизнес с длинной идут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 122 Опубликовано 2 мая, 2014 Андрюха73rus, у меня длинные! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 4 мая, 2014 а у меня короткиена умз 4213 были короткие ,после выпуска 2008 года все свечи на этих моторах длиные идут , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 4 мая, 2014 Мне сегодня в магазине Газ , опять короткие впарили . Ездию нормально . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 4 мая, 2014 И я сегодня старенькие бош с тремя липестками поставил. Пропуски 1-3 цыл. пропали! До этого ставил два новых комплекта бриск-15. Пропуски одолели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 4 мая, 2014 Мне пропуски при прошивке отключили . Езжу на дешевом Бриске на 40 тыр км хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты