Camper 3 Опубликовано 30 ноября, 2019 Всем привет! Купили сегодня Соболька. Ничего смешного, между прочим. Всё очень серьёзно: 1. Полный ремонт кузова с покраской 2. Вместо штатного мотора будет V6 3,4л Тойота 3. АКПП 4. Вместо заднего - полный привод 5. Лифт подвески 6. Большие колеса 7. Метан или пропан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chila217 9 Опубликовано 30 ноября, 2019 Привет !) Сочувствую ((( 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 30 ноября, 2019 поздравляю! Почём если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Camper 3 Опубликовано 1 декабря, 2019 Ничего смешного, между прочим. Всё очень серьёзно: 1. Полный ремонт кузова с покраской 2. Вместо штатного мотора будет V6 3,4л Тойота 3. АКПП 4. Вместо заднего - полный привод 5. Лифт подвески 6. Большие колеса 7. Метан или пропан 8. Силовой обвес 9. Лебёдка 10. Салон-трансформер 11. Кухня 12. Средняя часть крыши - подъемная 13. Блокировки мостов 14. Раздатка супер селект от Паджеро 15. Хабы на переднюю ось 16. Кондей двухзонный 21 час назад, ИванСПб сказал: поздравляю! Почём если не секрет? Спасибо. 120 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 1 декабря, 2019 1 час назад, Camper сказал: Ничего смешного, между прочим. Всё очень серьёзно: 2. Вместо штатного мотора будет V6 3,4л Тойота 3. АКПП 4. Вместо заднего - полный привод 5. Лифт подвески 6. Большие колеса 7. Метан или пропан 8. Силовой обвес 9. Лебёдка 10. Салон-трансформер 11. Кухня 12. Средняя часть крыши - подъемная 13. Блокировки мостов 14. Раздатка супер селект от Паджеро 15. Хабы на переднюю ось Спасибо. 120 и примерно столько же выйдет оформление твоих задумок.прежде чем пилить,очень и очень советую согласовать переделки с гаи,подписать бумаги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Camper 3 Опубликовано 3 декабря, 2019 Я понимаю, что оформление влетит в копеечку. Но сперва я попробую пробить всё сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 3 декабря, 2019 1 час назад, Camper сказал: Но сперва я попробую пробить всё сам не,не выйдет.не ты первый сам будешь пробовать.есть ряд пунктов которые сам утомишься регить.по итогу будет дешевле сделать через фирму.громадный вопрос возникнет с лифтом,силовым обвесом и уж тем более подъёмной крышей.обвес тупо менты не любят регить,остальное может упереться в расчёты жосткости кузова.могут сказать или лифт или крыша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Camper 3 Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) Менты что ли спецы по сопромату и механике? Насчёт жесткости кузова: на Газели 2705 с высокой пластиковой крышей нет ни одного усилителя. Те "шпангоуты", которые есть на крыше 2217 или 2752, всего лишь удерживают панель крыши от продавливания. Та же самая история с другими микриками: Т3, Т4, Т5, Вито и др. Именно поэтому немцы из Реймо преспокойно срезают панель крыши со всеми шпангоутами, кроме того, что опирается на стойки Б, и устанавливают либо подъёмную крышу-палатку, либо пластиковый колпак. Насчёт опрокидывания при лифтовании - тут я согласен, надо рассчитать, насколько надо раздвинуть колёса Соболю, чтобы лифтануть. И потом опрокинуть на бок несколько Соболей, чтобы удостовериться, что расчёты сделаны прально Я понимаю, что в решении всех этих вопросов основное - отнюдь не физика. Есть замечательная поговорка: "Не боги горшки обжигают". Карочь, надо попробовать. Отдать бабки никогда не поздно. Изменено 3 декабря, 2019 пользователем Camper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 3 декабря, 2019 4 минуты назад, Camper сказал: Менты что ли спецы по сопромату и механике? так ты не с простыми тружениками свистка и палки будешь решать,эти все вопросы через технадзор.там мало того ещё куча бумаг что можно,что нельзя,куча разъяснений к каждому пункту в каком виде можно,в каком нельзя. к примеру на газель можно тсу,на барг нет.но на оку опять таки можно.на газель через экспертизу,на барг и соболь даже через экспертизу нельзя.не подпишут.даже при наличии сертификата на тсу. 8 минут назад, Camper сказал: Та же самая история с другими микриками: Т3, Т4, Т5, Вито и др. Именно поэтому немцы из Реймо ну если ты внимательно полазишь по крыше своего соболя,то над стойкой сдвижной двери запросто обнаружишь трещину.если полазишь ПОД машиной,то найдёшь трещины в раме,где передняя подвеска и кузов крепиться,если внимательно посмотришь за эбу,то..ага,они самые.трещины но вот всех этих трещин нет ни на одном,даже 30 летнем немце. да сколько встречал продукции газ,где тупо пол кабины к моторному щиту приварен наполовину.10 мм отвёртка со свистом проходила. и да,на своей 08 года столкнулся с этим же,тупые непровары точечной сварки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 3 декабря, 2019 @Camper совсем забыл.что бы не было иллюзий на счёт крепкости кузова. можно скататься на стоянку битых авто,посмотреть на последствия удара с зади.но не всегда туда попадёшь,это факт..вариант проще.открываем задние двери,проверяем как закрываются,как открываются.открываем.заезжаем одним задним колесом на бордюр,см так 10-15 высотой.пробуем закрыть двери.именно пробуем.так как наблюдаем картину того как они перекошены.при изношенных подушках кузова,порой и в проём не попадают.кузов и рама имеют РАЗНЫЙ процент скручивания.и кузов висит на 8 подушках,которые крепятся к кронштейнам,которые не приварены,а на болтах или клёпках.а ты сравниваешь с немцами..там если и есть рама,то коробчатая.а не П образный швеллер толщиной около 4 мм. а так там несущие кузова,они изначально куда как крепче . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Camper 3 Опубликовано 3 декабря, 2019 Спасибо за науку. Ткните меня в темы на форуме, пжл, где народ научился лечить эти болячки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 3 декабря, 2019 2 минуты назад, Camper сказал: Ткните меня в темы на форуме, все не помню,но по кузову почитать - с рамой проще,там вставки продают готовые.так что купить и поставить.если есть желание повысить жёсткость рамы,ну тут только самому изобретать.однозначного решения нет.я думал воткнуть Х образные перемычки.но чего то как то руки не дотянулись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Camper 3 Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) Вставки-усилители рамы я видел, да. Кузов нам один хрен ремонтировать. Вот и проварить его сразу. Там, где надо и так, как надо. Руки и инструмент есть Изменено 3 декабря, 2019 пользователем Camper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 3 декабря, 2019 2 минуты назад, Camper сказал: Вот и проварить его сразу. разбирай салон в хлам,всё вытаскивай от туда,и по возможности вари скрытый каркас из профильной трубы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Camper 3 Опубликовано 3 декабря, 2019 Фигасе! Скрытый, это чтобы гайцы не обнаружили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 3 декабря, 2019 21 минуту назад, Camper сказал: Скрытый, это чтобы гайцы не обнаружили? ну скорей что бы тебе он не мешался в дальнейшем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Camper 3 Опубликовано 3 декабря, 2019 У меня есть несколько метров дореволюционного двутавра №30. Хрен просверлишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты