vlad75 348 Опубликовано 5 декабря, 2019 Почему все пытаются удалить забитый кат? Почему не попробовать пробить по центру по диаметру приемной трубы отверстие, оставив стенки ката не тронутыми? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 5 декабря, 2019 10 минут назад, vlad75 сказал: Почему не попробовать пробить по центру по диаметру приемной трубы отверстие, оставив стенки ката не тронутыми? 1 - если кат Е2,то есть керамика.то после образования дыры в нём,он начинает стремительно разрушаться,и часть кермической пыли имеет очень не хилые шансы оказаться в нутри мотора. 2- если кат е3, сначала ты туда лом часа 3 будешь вколачивать кувалдой,потом,ну если сильно повезёт примерно столько же его вытаскивать.он металлический,с напылением.после образования дырки теряет жёсткость и получаешь погремушку под машиной.не сразу конечно.но через достаточно короткий срок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём39 9 Опубликовано 5 декабря, 2019 1 час назад, газель2005 сказал: @Артём39 А смысл удаления живого ката? Прибавки по мощности все равно не особо дает.Разница от силы 1-2л.с.Да и на газе каты очень долго живут. Дак машина 98 года. Какой Кат? не было его там никогда. Просто купил нового образца детали, а они без катализатора рычат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 357 Опубликовано 6 декабря, 2019 Ну правильно, тракт Е-3 рассчитан на наличие ката в своей цепочке. С помощью стронгера и резонатора от 405 Е-3 (по размеру примерно одинаковы), удалось добиться звука близкого к родной системе Е3 с катом. Вот думаю, может за зиму вварить еще один резонатор 405, после основного глушака. Резонатор особого сопротивления не создает, он прямоток с акустическим резонансом чз перфорацию несущей трубы и затрубного пространства, а не лабиринт. 1тр погоды не сделает. Лучше бы еще ближе к концу, но там у меня выхлопная винтом из-за ТОРа, как член борова. Так что единственное место- сразу за основоным глушаком, на подъеме к мосту. Была идея раздвоить выхлопную и вывести стерео за мостом... Хлопотно. Немного эффекта, кстати дала обычная самодельная насадка из нержи на анус, длиной 200мм, со скосом немного. Во первых диаметр 68мм, во вторых звук больше в землю отражается, в третьих меньше копоти на бампере и запаха в салон- на 8 см дальше бампера, этого хватает чтобы завихрениями подхватывало и уносило газы. Только снимаешь- сразу больше подсасывает газы чз задние двери, больше снежного куржака на бампере и дверях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём39 9 Опубликовано 6 декабря, 2019 Вот спасибо вам! Действительно полная и ценная информация!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём39 9 Опубликовано 21 января, 2020 (изменено) В трубу замены катализатора, врезал без проблем вот такое изделие Стронгер универсальный 65550.90 с жестким диффузор STAL157 CBD Эффект очень хороший, но не идеальный. Обошлось с доставкой до пункта выдачи 1 477 ₽ Изменено 21 января, 2020 пользователем Артём39 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты