pavelkafe 0 Опубликовано 14 января, 2020 Добрый день народ! Проблема в течи антифриза из под трубы от помпы которая вставляется в блок двигателя. Поменяли уплотнительное кольцо - не помогло. Выработки в блоке не увидели. Как быть? у кого была такая проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 14 января, 2020 32 минуты назад, pavelkafe сказал: Добрый день народ! Проблема в течи антифриза из под трубы от помпы которая вставляется в блок двигателя. Поменяли уплотнительное кольцо - не помогло. Выработки в блоке не увидели. Как быть? у кого была такая проблема? Когда ставили помпу, скорей всего ,задрали колечко. Его надо смазывать при установке, а помпу лучше ставить, по направляющем сделанных из шпилек, или обрезанных болтов. Ну и кольцо желательно хорошего качества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavelkafe 0 Опубликовано 14 января, 2020 Кольцо нормальное, мягкое не грубое было. Смазывали солидолом. А что за направляющие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 14 января, 2020 @pavelkafe Взял несколько длинных болтов , соответствующего диаметра, обрезал шляпки, наживил болты на блок , надел прокладку, либо наоборот, затем надел помпу аккуратно, убедившись что колечко встало на место, в свободные отверстия завернул родные болты, вывернул направляющие, завернул болты. Ты сам помпу менял ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavelkafe 0 Опубликовано 14 января, 2020 (изменено) Менял сам с другом. Вчера отработал - 300 км проехал, все гуд. утром завел тож нормально. а погрузку встал начало сочится. На холостых течи не было до замены кольца, начинается примерно после 2000 оборотов. А сейчас и на холостых немного сопливит. Изменено 14 января, 2020 пользователем pavelkafe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 338 Опубликовано 14 января, 2020 Это про Камминз или 405? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavelkafe 0 Опубликовано 14 января, 2020 (изменено) каминс, вот проблема думаем в этом кольце. старое на фото. причем туда уже лазили, было в герметике. (на фото белое внизу) . мы старое сняли также намазали и потекло.(не могли найти в магазинах новое) потом купили новое, смазали солидолом и поставили. и все равно течет Изменено 14 января, 2020 пользователем pavelkafe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 14 января, 2020 1 час назад, Сухов А. сказал: @pavelkafe Взял несколько длинных болтов , соответствующего диаметра, обрезал шляпки, наживил болты на блок , надел прокладку, либо наоборот, затем надел переднею крышку аккуратно, убедившись что колечко встало на место, в свободные отверстия завернул родные болты, вывернул направляющие, завернул болты. Ты сам помпу менял ? Уверен что оттуда течет, может из подголовке , я колечко мажу моторным маслом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavelkafe 0 Опубликовано 14 января, 2020 Когда в прошлый раз старое кольцо мазал герметиком ездил на воде, пару дней и после снятия вся труба в ржавчине в потеках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 14 января, 2020 На фото, на кольце снаружи, это что махры , остатки герметика или повреждение резины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavelkafe 0 Опубликовано 14 января, 2020 так поставили новое и тот же результат. может на поксипол ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 14 января, 2020 @pavelkafe Так повреждение откуда то взялись, не саме же по себе они . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavelkafe 0 Опубликовано 14 января, 2020 так вот и ищу ответ на вопрос, может какой подводный камень есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 338 Опубликовано 14 января, 2020 Я извиняюсь, о чем речь, я менял помпу (водяной насос) у меня не было такого резинового кольца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavelkafe 0 Опубликовано 14 января, 2020 (изменено) внимательно читать вопрос, сзади этой помпы есть труба которая вставляется в блок. в месте входа в блок и есть течь. те чтобы найти неисправность надо снять лобовую крышку Изменено 14 января, 2020 пользователем pavelkafe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavelkafe 0 Опубликовано 15 января, 2020 (изменено) только вот не пойму почему течь опять возобнавилась, народ есть идеи? Изменено 15 января, 2020 пользователем pavelkafe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 20 января, 2020 Купите оригинальное кольцо. Оригинальное это Cummins. Не мажьте это уплотнение солидолом. Мажьте силиконовыми смазками. Это если нет дефектов БЦ, маслонасоса(передняя крышка), кольца. Нужно осмотреть отверстие на коррозию, отложения. Штуцер передней крышки на трещины,раковины. Если есть какие-то дефекты поверхностей то после обезжиривания собирать с силиконовым герметиком, ждать высыхания и только потом заправлять антифризом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 19 января, 2023 Во вторник потёк антифриз из-под заглушки ГБЦ, той что возле гены. Началось всё с помаргивания индикатора на приборке, но потом очень быстро начала прогрессировать утеря ОЖ. Пока доехал до Уфы (250 км) долил 17 литров красного. В трубу и масло не текло, только тонкой струйкой наружу под гену. Блин парами надышался от души. В итоге заменили две заглушки правые ближние к радиатору. Случай гарантийным не признают. Говорят что сгнили по вине антифриза. А то, что этот антифриз мне завод при сборке залил это пофиг. Выехал от официалов, через 100 м сдох ГУР. Открыл капот, ремень на месте, низ весь в масле. Пришлось вернуться, прождать ещё часок (ажиотаж однако), оказалось, что банально шланг обратки с рейки выдавило. Затянули все хомуты, залили масло. Теперь придётся повнимательней за ней приглядывать, звоночки стали раздаваться. Пробег 52500 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 19 января, 2023 14 минут назад, Маховик1 сказал: Говорят что сгнили по вине антифриза. А то, что этот антифриз мне завод при сборке залил это пофиг. Ну дык и .или у тебя нет подтверждения этому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 19 января, 2023 В 15.01.2020 в 13:17, pavelkafe сказал: только вот не пойму почему течь опять возобнавилась, народ есть идеи? Вот искал эту тему,а она сама пришла) тоже течёт от сюда но только на холодную .когда за -30 было литра 2 за ночь.и крышку не охото снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 19 января, 2023 59 минут назад, Маховик1 сказал: Говорят что сгнили по вине антифриза. А то, что этот антифриз мне завод при сборке залил это пофиг что там у нас по проверке плотности и замене ОЖ написано в Сервисной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 20 января, 2023 @Маховик1 Снимй мотор меняй все заглушки иначе попадешь на деньги, заливай хороший антифриз , это звонок причем громкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 20 января, 2023 17 часов назад, L2140 сказал: что там у нас по проверке плотности и замене ОЖ написано в Сервисной? А сколько должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 713 Опубликовано 20 января, 2023 (изменено) 18 часов назад, aleks2 сказал: Вот искал эту тему,а она сама пришла) тоже течёт от сюда но только на холодную .когда за -30 было литра 2 за ночь.и крышку не охото снимать. Посмотри, если при потеплении течь не перестанет - придётся снимать крышку. Я прошёл через это. Менял сам. Для замены этого колечка попутно меняется прокладка лобовины, передний сальник К/В и прокладка поддона. А при сборке - обязательно смазать это колечко маслом (я графиткой смазал) Родное колечко было завёрнуто. Видно мотор собирали на сухую. А так ничего сложного. За день, неспеша. Вот только зимой.. Почему возобновилась течь? - Собирал на сухую - колечко завернулось, - не зачистил наждачкой посадочное место колечка. А и ещё - там сверху трубка пластиковая от термостат в крышку (лобовину). - при демонтаже ломается. Если трещика появилась - менять надо. Изменено 20 января, 2023 пользователем philimon 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 459 Опубликовано 20 января, 2023 5 минут назад, philimon сказал: А при сборке - обязательно смазать это колечко маслом (я графиткой смазал) а вы точно уверенны что это кольцо уплотнительное изготовлено из бензостойкой резины и графитка его не разъест 8 минут назад, philimon сказал: Почему возобновилась течь? - Собирал на сухую - колечко завернулось, - не зачистил наждачкой посадочное место колечка. так вроде же смазывал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты