Перейти к содержанию
           
Авторизация  
pavelkafe

Течь антифриза

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk

Кто подскажет, чем можно без последствий промыть систему охлаждения на камне.

Кстати ремень перестал пищать, стал меньше пищать и сейчас вообще перестал. Наверно прикатался:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

@Vovchikk теплообменник все съест- и умрет,и дальше все может потянуть.я бы фильтр от воды поставил на время .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
2 часа назад, Vovchikk сказал:

Кто подскажет, чем можно без последствий промыть систему охлаждения на камне.

Кстати ремень перестал пищать, стал меньше пищать и сейчас вообще перестал. Наверно прикатался:biggrin:

если по ночам морозов нет, можно водой дистиллированной, две три замены должна потом пойти чистая, залил, проехал 200-300 км, слил, залил свежей, ну и антифриз потом залить нормальный, в идеале вскипятить его дома, посмотреть температуру кипения, насколько помню, при атмосферном давлении он закипает от 104 до 107 градусов 

только меры предосторожности соблюдай в начале, а то если суррогат какой может вспыхнуть при 75-80 градусах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
11 часов назад, aleks2 сказал:

теплообменник все съест- и умрет,и дальше все может потянуть.я бы фильтр от воды поставил на время .

 

9 часов назад, Slava 67 сказал:

если по ночам морозов нет, можно водой дистиллированной, две три замены должна потом пойти чистая, залил, проехал 200-300 км, слил, залил свежей, ну и антифриз потом залить нормальный, в идеале вскипятить его дома, посмотреть температуру кипения, насколько помню, при атмосферном давлении он закипает от 104 до 107 градусов 

Теплообменник заглушен, фильтр от воды для чего? И вообще я имел ввиду какой химией, водой то это понятно, чем ещё промывают?

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
33 минуты назад, Vovchikk сказал:

 

Теплообменник заглушен, 

Ты заблуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
1 час назад, Vovchikk сказал:

 

Теплообменник заглушен, фильтр от воды для чего? И вообще я имел ввиду какой химией, водой то это понятно, чем ещё промывают?

Теплообменник как ты его заглушишь он на двигателе под помпой.опасно химией мыть во первых заглушки и теплообменник ,а во вторых помпа тоже мусор не любит .фильтр от воды ,чтоб мусор убрать обычный.кстати двигатель щас капиталил система охлаждения чистая сам удивился.антифриз Лукойл с заправок беру.даже сливать антифриз несколько раз и через ситечко процеживать толк будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Vovchikk сказал:

Теплообменник заглушен

Хочется услышать,зачем ты это сделал и как?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
30 минут назад, Alex030569 сказал:

Хочется услышать,зачем ты это сделал и как?

никак этого не сделать

как и промыть не получиться,только замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
3 часа назад, Vovchikk сказал:

И вообще я имел ввиду какой химией

смотря какие загрязнения нужно отмыть

 

товарищи теплотехники @zhn36 @Alex030569 @aleks2 @Сухов А.   запутались в теплообменниках . У него заглушен охладитель РОГ. Это один из пяти теплообменников на авто. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@L2140 

еще вернитесь что было лет 5 назад 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
24 минуты назад, L2140 сказал:

Это один из пяти теплообменников на авто. 

знаю егр. маслянный теплообменник. а где остальные стоят:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
22 минуты назад, jeka1981 сказал:

знаю егр. маслянный теплообменник. а где остальные стоят:blink:

один в салоне, два под капотом спереди.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
2 минуты назад, L2140 сказал:

один в салоне, два под капотом спереди.

жопогрейку забыл:) тоже теплообменник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Тогда каждый поршень ( охлаждение поршня маслом) и передняя плита ( масляный и охлаждения каналы) рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
1 час назад, L2140 сказал:

смотря какие загрязнения нужно отмыть

 

товарищи теплотехники @zhn36 @Alex030569 @aleks2 @Сухов А.   запутались в теплообменниках . У него заглушен охладитель РОГ. Это один из пяти теплообменников на авто. 

 

Товарищи не запуталились , товарищи знают что можно глушить , а что нет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Если все такие умные, значит должны были понять, что заглушен ОРОГ, а не маслоохладитель. Промыть хотел после плохого антифриза, выше писал. Правда на кулстриме проехал уже тыс. 10-15, но в расширителе какая-то пена и вообще непонятная субстанция. Сливается антифриз вроде нормальный.

@L2140 Хотел тебе в личку написать, пишет что ты не можешь получать сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
23 минуты назад, Vovchikk сказал:

Если все такие умные, значит должны были понять, что заглушен ОРОГ, а не маслоохладитель. Промыть хотел после плохого антифриза, выше писал. Правда на кулстриме проехал уже тыс. 10-15, но в расширителе какая-то пена и вообще непонятная субстанция. Сливается антифриз вроде нормальный.

@L2140 Хотел тебе в личку написать, пишет что ты не можешь получать сообщения.

Ну ты ведь тоже не новичок.ладно проехали. масло охладитель очень даже может прохудится и начать пропускать масло в антифриз.у меня было несколько раз ,что масло шло в антифриз.по хорошему лучше его снять и посмотреть не забит,не пропускает.понадобится новая прокладка.у меня и переднюю крышку плохим антифризом разьедало,а у товарища сын в сервисе работает так антифриз со светофора вроде работы прибавляет.про заглушки на ГБЦ тебе тоже писал.две штуки находятся сзади и если они потекут (а они текут) то прям в масло.так ,что следи за маслом( уровнем эмульсией).

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
10 часов назад, L2140 сказал:

один в салоне, два под капотом спереди.

еще один нашел я. реостат отопителя :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 часов назад, Vovchikk сказал:

Если все такие умные, значит должны были понять, что заглушен ОРОГ, а не маслоохладитель. Промыть хотел после плохого антифриза, выше писал. Правда на кулстриме проехал уже тыс. 10-15, но в расширителе какая-то пена и вообще непонятная субстанция. Сливается антифриз вроде нормальный.

@L2140 Хотел тебе в личку написать, пишет что ты не можешь получать сообщения.

Промывка радиатора и системы охлаждения FELIX (tosol-sintez.ru)  концентрацию лучше х2 (это я не видя что в бачке пишу), мыть на повышенном ХХ (более 1000 об)  после открытия термостата час

+проточная вода желательна и сжатый воздух

бачок снятый моется отдельно дочиста - он индикатор очистки системы, поэтому должен быть чист. 

подробнее технологию описывал уже.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Промывал вчера систему. Слил антифриз примерно 6-6.5 литра, вроде не грязный, в расширителе какая-то чача на вроде накипи когда мясо варишь. Залил воды с промывкой, такое же количество как и слил. Прогрел, погонял, слил воду цвета антифриза (он у меня оранжевый) Снова залил воды, уже без промывки, слил опять ораньжевая. Третий раз залил воду, опять ораньжевая, но чуть светлее. Так и не понял, что это: ржавчина или остатки антифриза ( ведь где-то прячатся там ещё как минимум 5 литров.)

Снял радиаторы и интеркуллер, промыл хорошенько в обе стороны (снаружи), на интеркуллере подварил рамку нижнюю, видать при аварии лопнула, официалы так и поставили назад, держалась на кожухе вентилятора. Всё собрал, залил свежий антифриз. Теперь самое интересное. Антифриза вошло уже больше чем воды, примерно 7-8 литров. Сегодня утром завёл машину, поехал, у меня лампочка моргает, мало антифриза. Остановился, посмотрел, сантиметра 3-4 на дне, думаю ладно, вечером долью. Поехал на погрузку, лампочка постоянно стала гореть. На погрузке открыл каот, в расширителе пусто. Загрузился, поехал долил до уровня, в канистре осталось примерно поллитра. Как так. Три раза заливал воду, всегда входила пятёрка и ещё примерно литр. После каждого раза всё продувал. Или 10кг. антифриза (как написано на канистре) это не 10 литров? Канистра вроде десятка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Vovchikk в масло не идёт антифриз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
14 минут назад, aleks2 сказал:

в масло не идёт антифриз?

Первым делом подумал, щуп вытащил, всё пучком. Да и сейчас после доливки вроде не месте стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Vovchikk у меня тоже 7-8 входит примерно.трубка от термостата стоит от е4 ,когда заливаю антифриз воздух оттуда выпускаю,ну и кран отопителя открываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
47 минут назад, Vovchikk сказал:

подварил рамку нижнюю, видать при аварии лопнула, официалы так и поставили назад, держалась на кожухе вентилятора.

они саморастрескивались, бывало, без аварий.

51 минуту назад, Vovchikk сказал:

Как так

 

При движении наконец полностью открылся термостат и выгнало весь воздух.  При последней заправке после промывки условия для выхода воздуха 

В 12.05.2023 в 11:52, L2140 сказал:

 на повышенном ХХ (более 1000 об)  после открытия термостата

 не создавались

 

Разность объёмов заливаемой ОЖ говорит о : разном объёме сливаемого, нестабильном изгнании воздушных пробок от раза к разу.

Разность объёмов сливаемого зависит от качества продувки, снятия/не снятия нижнего шланга радика, снтияе не/снятия элементов СО (радиатор) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, L2140 сказал:

они саморастрескивались, бывало, без аварий.

Возможно, но тут скорее всего мой вариант, она ещё и погнутая. В принципе какая разница, починил, интеркуллер целый и чистый, так, немного сажи, что ещё надо.:smile:

 

8 часов назад, L2140 сказал:

При движении наконец полностью открылся термостат и выгнало весь воздух.  При последней заправке после промывки условия для выхода воздуха 

Первый раз с промывкой прокатился, чтобы нормально всё открылось, потом на месте с включенным рефом, чтобы температуру нагнать, ну естественно трогал  радиатор, чтобы нагрелся. Нижний патрубок всегда снимал, продувал через расширитель и шланг сверху двигателя, который с пробкой. Но это тоже всё лирика, как туда запихать 11-12 литров положенные по инструкции? Неужели в блоке такое количество остаётся? Тогда смысл промывать, вся грязь всё равно там останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...