Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SIM

Дополнительная помпа BOSCH

Рекомендуемые сообщения

SIM

По случаю принесли мне снятую с древнего дизельного Фальксвагена транспортера помпу BOSCH, проверил-работает :rolleyes: . Диаметр штуцеров 18 мм, подключается стандартной 2х проводной фишкой как на форсунки или датчик температуры с защелкой. Поставил - красота :rolleyes: , особенно приятно включать в самом начале - слышно как воздух аж вылетает из системы. Думал новая стоит мильён, а нет если верить каталогу инет магазина, то очень даже и ничего:

Электрическая водяная помпа [дополнительная] VOLKSWAGEN / SEAT 89-01

Бренд BOSCH

Код по бренду 392020024

Модель автомобиля VOLKSWAGEN / SEAT 89-01

Совмещенные номера / Аналоги 251 965 561 B /

Цена: 1,566 руб.

 

А совдеповская текучая жужжалка уже под 1000 руб стала.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
По случаю принесли мне снятую с древнего дизельного Фальксвагена транспортера помпу BOSCH, проверил-работает :rolleyes: . Диаметр штуцеров 18 мм, подключается стандартной 2х проводной фишкой как на форсунки или датчик температуры с защелкой. Поставил - красота :rolleyes: , особенно приятно включать в самом начале - слышно как воздух аж вылетает из системы. Думал новая стоит мильён, а нет если верить каталогу инет магазина, то очень даже и ничего:

Электрическая водяная помпа [дополнительная] VOLKSWAGEN / SEAT 89-01

Бренд BOSCH

Код по бренду 392020024

Модель автомобиля VOLKSWAGEN / SEAT 89-01

Совмещенные номера / Аналоги 251 965 561 B /

Цена: 1,566 руб.

 

А совдеповская текучая жужжалка уже под 1000 руб стала.

Вполне цена. Но меня и русская не жужжит и не течёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

Тоже проблем пока (тфу 3 раза) нету. Кстати, обратил внимание - помпа у всех стоит горизонтально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

mikenat,

 

на всех своих машинах с братом на малом круге термостата зажимали проход- оставляли 12 мм.

печка сразу оживает и для лета лучше так как циркуляция через радиатор усиливаеся.

на "калине" то же сейчас ВАЗ делает

даже на "окушке" у меня алюминевая печка жарит - хоть в трусах выпрыгивай !

Изменено пользователем паша 63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
По случаю принесли мне снятую с древнего дизельного Фальксвагена транспортера помпу BOSCH, проверил-работает :rolleyes: . Диаметр штуцеров 18 мм, подключается стандартной 2х проводной фишкой как на форсунки или датчик температуры с защелкой. Поставил - красота :rolleyes: , особенно приятно включать в самом начале - слышно как воздух аж вылетает из системы. Думал новая стоит мильён, а нет если верить каталогу инет магазина, то очень даже и ничего:

Электрическая водяная помпа [дополнительная] VOLKSWAGEN / SEAT 89-01

Бренд BOSCH

Код по бренду 392020024

Модель автомобиля VOLKSWAGEN / SEAT 89-01

Совмещенные номера / Аналоги 251 965 561 B /

Цена: 1,566 руб.

 

А совдеповская текучая жужжалка уже под 1000 руб стала.

Спасибо за инфу. С удовольствием воспользуюсь. Но не сейчас. Около года назад поставил новую. Нашу. Они бывают двух типов. Старого образца и нового, с большим диаметром улитки-ротора. Там и герметизация по другому сделана.

Не знаю, насколько надёжна, но пока стоит. Половину одной зимы отстояла. Посмотрим. Потечёт, тогда Бош поставлю. На старой Газеле помпа была расходным материалом.

И ещё просьба. Выложите фотки внешнего вида и размещения в моторном отсеке. Чтоб ориентироваться, на будущее.

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
Спасибо за инфу. С удовольствием воспользуюсь. Но не сейчас. Около года назад поставил новую. Нашу. Они бывают двух типов. Старого образца и нового, с большим диаметром улитки-ротора. Там и герметизация по другому сделана.

Не знаю, насколько надёжна, но пока стоит. Половину одной зимы отстояла. Посмотрим. Потечёт, тогда Бош поставлю. На старой Газеле помпа была расходным материалом.

И ещё просьба. Выложите фотки внешнего вида и размещения в моторном отсеке. Чтоб ориентироваться, на будущее.

Заранее спасибо!

Фотки покажу завтра. У меня помпа наша, уже 1.5 года дюжит и печка ещё одна стоит вазовская. зимой при -30 В салоне+ 20 . Я доволен! Сибирикам привет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Фотки покажу завтра. У меня помпа наша, уже 1.5 года дюжит и печка ещё одна стоит вазовская. зимой при -30 В салоне+ 20 . Я доволен! Сибирикам привет!

У меня на старой машине помпочка отстояла с завода родная 11 лет,так с ней и продал.Ниче не бежало,работала чуть ли не круглосуточно.Разбирал ради интереса одну конченую,мотор отказал,корефан выкинуть хотел,так там и бежать то нечему,прокладку между половинками на герметик и все,а внутри стоит фибра(конструкция как на основной помпе) че слабо ее притереть что ли вам???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
У меня на старой машине помпочка отстояла с завода родная 11 лет,так с ней и продал.Ниче не бежало,работала чуть ли не круглосуточно.Разбирал ради интереса одну конченую,мотор отказал,корефан выкинуть хотел,так там и бежать то нечему,прокладку между половинками на герметик и все,а внутри стоит фибра(конструкция как на основной помпе) че слабо ее притереть что ли вам???

Дело не в лени. В помпах старого типа. Пластмасса обееих половинок коробилась от перепадов температуры. В основном это происходило зимой. Т.е. при морозе. После -20, к примеру, и почти сразу +80, для той пластмассы, видимо, было многовато. Вот и на стыке коробило. А уж тосол дырочку найдёт.

На помпе нового типа пока нет протечек. Тьфу-тьфу-тьфу. Извените, если на кого попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hooligan
По случаю принесли мне снятую с древнего дизельного Фальксвагена транспортера помпу BOSCH, проверил-работает :rolleyes: . Диаметр штуцеров 18 мм, подключается стандартной 2х проводной фишкой как на форсунки или датчик температуры с защелкой. Поставил - красота :rolleyes: , особенно приятно включать в самом начале - слышно как воздух аж вылетает из системы. Думал новая стоит мильён, а нет если верить каталогу инет магазина, то очень даже и ничего:

Электрическая водяная помпа [дополнительная] VOLKSWAGEN / SEAT 89-01

Бренд BOSCH

Код по бренду 392020024

Модель автомобиля VOLKSWAGEN / SEAT 89-01

Совмещенные номера / Аналоги 251 965 561 B /

Цена: 1,566 руб.

 

А совдеповская текучая жужжалка уже под 1000 руб стала.

Эти помпы ставились и на мерседес, ауди, они ещё в месте с электрокраном бывают в блоке. Электрокран печки там гораздо надёжнее и проще по конструкции. Я себе такой блок уже 2 года назад поставил и очень доволен. Я про него писал уже в одной из тем. Покупал кстати на разборке б\у и до сихпор работает без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Дело не в лени. В помпах старого типа. Пластмасса обееих половинок коробилась от перепадов температуры. В основном это происходило зимой. Т.е. при морозе. После -20, к примеру, и почти сразу +80, для той пластмассы, видимо, было многовато. Вот и на стыке коробило. А уж тосол дырочку найдёт.

На помпе нового типа пока нет протечек. Тьфу-тьфу-тьфу. Извените, если на кого попал.

Так у меня на всех машинах старого образца стоят уже по много лет и не текут,да у нас и перепады зимой могут быть от -57 и до рабочей двигателя! Ну работают же помпочки,когда ставили новые то сразу половинки на герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

Не совсем помпу снимал, а адсорбер, но как установлена помпа тут можно увидеть.

eaba758cc1e36c7958.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Не совсем помпу снимал, а адсорбер, но как установлена помпа тут можно увидеть.

eaba758cc1e36c7958.jpg

Так это, вроде, наша помпа нового образца. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

karell, прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

у меня шланги 16мм,отечественные помпы подтекают из под прокладки(какой-то гений вместо болтов решил саморезы внедрить),но и это лечится герметиком,работают не плохо от температуры держатель КПК оплавился (хотя сравниать не с чем).

Вопросик есть--- у кого-нибудь еще мотор помпы дает накладку на рацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33
у меня шланги 16мм,отечественные помпы подтекают из под прокладки(какой-то гений вместо болтов решил саморезы внедрить),но и это лечится герметиком,работают не плохо от температуры держатель КПК оплавился (хотя сравниать не с чем).

Вопросик есть--- у кого-нибудь еще мотор помпы дает накладку на рацию?

Здоровья Всем!!! Нет влияния нет на радио а допнасос на печки перебрал два раза заменил резинку и на герметик тьфу-тьфу-тьфу пока пашет и не капает. Но спасибо за БОШ буду знать что есть подходящая. УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

а я чтоб не вынашивалась помпа проводок только на зиму включаю,а так фишку просто размыкаю и она не работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

заказал себе такую. обещяли в 2 дня привезти. смодвигло ещё то что скончалась помпа вебасты. но я надеюсь её отремонтировать. а если нет на эту повешу и вебасту и на постоянку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amur evo
mikenat,

 

на всех своих машинах с братом на малом круге термостата зажимали проход- оставляли 12 мм.

печка сразу оживает и для лета лучше так как циркуляция через радиатор усиливаеся.

на "калине" то же сейчас ВАЗ делает

даже на "окушке" у меня алюминевая печка жарит - хоть в трусах выпрыгивай !

Дружище,можно подробнее???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

тоесть сократив проходное отверстие увеличели производительность печки!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Как привезут, сфоткай чтобы посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1227243966

Выглядит как пологается БОШУ тока вот кроншейна нет. жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

вчера доделал доконца!при температуре двигателя около 70 из печки дует чуть тепленький но как тока подрубается помпа сразу горячеет ))

сегодня поезжу и проверю оканчательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
вчера доделал доконца!при температуре двигателя около 70 из печки дует чуть тепленький но как тока подрубается помпа сразу горячеет ))

сегодня поезжу и проверю оканчательно!

За счет чего она так греет, чем насос от обычного отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

от обычного ничем! ну кроме качества ))

а у меня вообще его небыло если почитать повыше станет ясно

 

вобщем поездил день и остался доволен!

у каво есть желание сделать теплей рекомендую

буду двигатся дальше в этом направлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
от обычного ничем! ну кроме качества ))

а у меня вообще его небыло если почитать повыше станет ясно

 

вобщем поездил день и остался доволен!

у каво есть желание сделать теплей рекомендую

буду двигатся дальше в этом направлении

сфотографируй, пожалуйста, как поставил, чтоб было видно что к чему. Н уи перечень материалов, трудозатрат :)

Посмотрел, у нас она 1400 руб., вот думаю тоже прикупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...