Саша299 1 Опубликовано 29 марта, 2011 заглушусь. а завестись не могу-пока движ неостынет а\б не может прокрутить стартер на горячую. остынет= всё в порядеУ меня один раз на ВАЗ2106 такое было - разобрал стартер, поменял два колечка (типа медных или латунных), потом притер их наждачкой и было мне счастье. Вобщем ротор на горячую расширяется и так как колечки поистерлись он начинает буквально прилипать к статору. А на холодную он отлипает и заводится без проблем. снял стартер (белорусский он у меня). Разобрал. Подозрения на втулки отбрасываю, так как на них нет следов износа. Если бы на них клинило, то внутренняя поверхность у них блестела бы, а она равномерная и неблескучая... Такое впечатление что и ось без следов трения... как будто ось не вращалась во втулке. Люфт небольшой есть, но... В общем этот вариант отбрасываю... Далее - изношена вилка стартера, точнее ее зубцы, которыми она давит на бендикс. Изношены на 1/3. Но пока не могу сообразить как это может влиять на разницу в заводке при разной температуре. Ну и главное... Мои основные подозрения на маховик, точнее на его венчики. Когда снимал стартер я заглянул на них и то, что увидел - не понравилось. Края у некоторых зубчиков - надломлены, что плохо... но опять не могу понять, в каком месте происходит заклинивание! Маховик во время работы сильно нагревается от движка, так же от того, что в городе часто работаем сцеплением, то есть нагревается маховик сильно... но пока не понимаю в каком месте возникает клин. у кого какие идеи? и вот еще вопрос... хочу посмотреть все зубцы на маховике. Как и чем можно прокрутить коленвал? Каким ключом, за что его цеплять и в какую сторону крутить? Это еще никогда не делал ))) А нада! )Клинит не на втулках, а ротор прилипает к статору из за износа втулок. На горячую он прям прилипает к нему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gayaz3 0 Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Всем доброго времени суток!У меня такая же беда.АКБ был старый,купил новый,однако и он на горячую не крутитюЩетки стартера перед заменой АКБ менял.Грешил на АКБ,но сегодня с рабочего авто перекидывал,стартер пару оборотов только смог сделать.Пришлось с толкача заводить.Прочитав тему решил,что завтра с утра буду снимать стартер и разбирать его,чистить,смазывать и т.д.По результатам отпишусь [ Изменено 26 августа, 2011 пользователем gayaz3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gayaz3 0 Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) Всем привет!Вот решил отписаться.Купил сегодня провод с клеммой на "+" от Жигулей.Но постави его на "-",от клеммы идут два провода,один потоньше кинул на кузов,потольще на болт,где соединена масса с кузовом и двигателем.Двигатель был холодный,завелся хорошо.Но мне показалось,что стартер крутил лучше.Прогрел двигатель,заглушил.Хотел завести,но стартер снова еле еле крутанулся.После снял стартер,разобрал и почистил что можно было почистить от ржавчины (в электрике я полный профан).Затем снова собрал и поставил на место,но минусой провод(потольще который) кинул на болт стартера.После чего завел.Завелась с полпинка,после чего минукт 20 поездил,заглушил.Попробовал завести,завелась также с полпинка.Вывод:масса на стартер была слабой.Удачи на дорогах! Изменено 27 августа, 2011 пользователем gayaz3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perlomutr 2 Опубликовано 27 августа, 2011 Было подобное, вылечилось заменой стартера (до этого помогла на время замена + до стартера и - двигателя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты