Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sash98

Что лучше залить в ГУР?

Рекомендуемые сообщения

Sash98

Подскажите, что лучше залить в гур? продавцы - дебилы, ничё толком объяснить не могут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobol474
Подскажите, что лучше залить в гур? продавцы - дебилы, ничё толком объяснить не могут...

Я уже на днях писал,но повторюсь.В ГУР заливается масло Р,по-русски звучит -р-,а не -п-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Подскажите, что лучше залить в гур? продавцы - дебилы, ничё толком объяснить не могут...

ATF (производителя сам выбереш, их много, у меня Мобил красное) масло для автоматических КПП и для ГУРа, Отечественое масло не советую, мёрзнет зимой. Но ATF нельзя смешивать с ATF другово цвета и естественно с отечественным.

 

Это как вариант:

Описание продукта и применение: Трансмиссионного масла Mobil ATF 220

 

 

Трансмиссионное масло Mobil ATF 220 - это жидкость с высоким уровнем рабочих свойств для автоматических трансмиссий автомобилей предыдущих годов выпуска, для которых требуются масла по спецификации Dexron 110. Эта жидкость также применяется как гидравлическая в некоторых специальных гидросистемах и в гидроусилителях рулевого управления

Применение: Трансмиссионного масла Mobil ATF 220

Трансмиссионное масло Mobil ATF 220 рекомендуется в автоматические и некоторые ручные трансмиссий легковых и легких грузовых автомобилей, а также гидроусилители рулевого управления, для которых требуются масла уровня Dexron IID. Это масло применяется в некоторых гидросистемах сельскохозяйственных машин и ином оборудовании, предъявляющем аналогичные требования к маслу. Для избежания ошибок рекомендуется проверить предписания производителя оборудования. Другие области применения включают

 

Трансмиссии, гидроусилители рулевого управления и другие гидросистемы внедорожных машин, требующие применения масел уровня Dexron IID или Allison C-4.

Гидросистемы промышленного оборудования.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
ATF (производителя сам выбереш, их много, у меня Мобил красное) масло для автоматических КПП и для ГУРа, Отечественое масло не советую, мёрзнет зимой. Но ATF нельзя смешивать с ATF другово цвета.

знал бы я чё там по заводу залито...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый

Тут кто то говорил.. Масло ВМГЗ. У меня залит красный АТФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

ATF и DEXRON разные вещи? я в бачёк пока не заглядывал, но веретёнку от атф отличть смогу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
знал бы я чё там по заводу залито...

С завода однозначно не ATF. Сливаеш заводское, промываеш ATF которую собираешся зилить (оно не дорогое), сливаеш, меняш фильтр или расширительный бачёк в сборе (в зависимости от модели бочка) и заливаеш свежее ATF. Ещё не мешалобы поменять шланг высокого давления на импортный оналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Шланг надо ставить Зиловский проверено лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hooligan
ATF и DEXRON разные вещи? я в бачёк пока не заглядывал, но веретёнку от атф отличть смогу...

DEXRON это и есть вид ATF. Бывает ATF DEXRON 1,2,3,... я не помню сколько их. И 1,2,3.. смешивать тоже не желательно

 

Шланг надо ставить Зиловский проверено лично.

Можно и так. У ЗИЛовского запас прочности будет высокий. Только наверно надо переходники какието?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый
Шланг надо ставить Зиловский проверено лично.

 

А поподробнее можно? А то потихоньку сопливится начал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
DEXRON это и есть вид ATF. Бывает ATF DEXRON 1,2,3,... я не помню сколько их. И 1,2,3.. смешивать тоже не желательно

есть уже и пятый и шестой... кроче мона любой, типа 2 или3

 

Шланг надо ставить Зиловский проверено лично.

а чё часто обрывает???? у меня 30000 пока сухие, без видимых повреждений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
есть уже и пятый и шестой... кроче мона любой, типа 2 или3

Ну да. У меня помоему 3. Ты приди в магаз где этих DEXRONов много и почитай онатацыю.

 

Да бывает в месте обжима шланга на штуцере срывает шланг и на выпускной колектор, а ATFка вспыхивает.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Ну да. У меня помоему 3. Ты приди в магаз где этих DEXRONов много и почитай онатацыю.

я ж говорю в магазине одни дебилы работают... а на банках по русски два слова - дата производства и срок годности... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

У меня тоже сейчас на двух машинках залита дрянь... "Р" При температуре ниже -7 -10 пенится и ГУР гудит. До этого на 3-й машинке был залит ATF Dexron-II. его и советую. да она красного цвета, но производитель может быть любым.. Но летом русская "кака" лучше- она гуще.ГУР не такой ватный как с ATF. Но мне тут уже дпавно отлили гидравлической жидкости для гидроустройств подводных лодок фирмы Shell. Никак не забрать блин. Доложу потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
У меня тоже сейчас на двух машинках залита дрянь... "Р" При температуре ниже -7 -10 пенится и ГУР гудит. До этого на 3-й машинке был залит ATF Dexron-II. его и советую. да она красного цвета, но производитель может быть любым.. Но летом русская "кака" лучше- она гуще.ГУР не такой ватный как с ATF. Но мне тут уже дпавно отлили гидравлической жидкости для гидроустройств подводных лодок фирмы Shell. Никак не забрать блин. Доложу потом

ждё :rolleyes: :rolleyes: м результатов замера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
я ж говорю в магазине одни дебилы работают... а на банках по русски два слова - дата производства и срок годности... :rolleyes:

Ну тогда бери 2 или 3 и не забудь промыть систему и фильтр поменять.

 

Если не знаеш как в ГУРе масло сменить то пиши.

 

У меня тоже сейчас на двух машинках залита дрянь... "Р" При температуре ниже -7 -10 пенится и ГУР гудит. До этого на 3-й машинке был залит ATF Dexron-II. его и советую. да она красного цвета, но производитель может быть любым.. Но летом русская "кака" лучше- она гуще.ГУР не такой ватный как с ATF. Но мне тут уже дпавно отлили гидравлической жидкости для гидроустройств подводных лодок фирмы Shell. Никак не забрать блин. Доложу потом

И гдеже млин такие масла отливают! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
Ну тогда бери 2 или 3 и не забудь промыть систему и фильтр поменять.

 

Если не знаеш как в ГУРе масло сменить то пиши.

сменить я понял как, а вот с фильтром... он из бачка вынимается? и продается ли отдельно? бачёк у меня железный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Ну тогда бери 2 или 3 и не забудь промыть систему и фильтр поменять.

 

Если не знаеш как в ГУРе масло сменить то пиши.

 

 

И гдеже млин такие масла отливают! :lol:

Есть места. Нам ещё 3 год назад привезли с Канады бочку 200 л. Корешам звонил- целая грят стоят. Но она увы никому не нухна. Тебе надо в Питер мотай---- договоримся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
сменить я понял как, а вот с фильтром... он из бачка вынимается? и продается ли отдельно? бачёк у меня железный...

Если железный тогда вынемается и продаётся отдельно и меняется без проблем, а если пластиковый то бачёк и фильтр одно целое и меняется бачёк целиком.

Со стальным на мой взгляд лучше, можно фильтр поменять без потери масла. На волге я вообще менял ATF только один раз а фильтр каждый сезон, машина отходила 6 лет и проблем с ГУРом не было.

 

Есть места. Нам ещё 3 год назад привезли с Канады бочку 200 л. Корешам звонил- целая грят стоят. Но она увы никому не нухна. Тебе надо в Питер мотай---- договоримся...

Ну как соберусь к вам буду иметь ввиду.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

всем спасиба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый
Но мне тут уже дпавно отлили гидравлической жидкости для гидроустройств подводных лодок фирмы Shell. Никак не забрать блин. Доложу потом

 

Серёг, а машинка потом не будет сама к воде тянуться ?:) Интересно было бы маркировку этого маслица посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Серёг, а машинка потом не будет сама к воде тянуться ?:) Интересно было бы маркировку этого маслица посмотреть...

Хлопцы... всё выясню. но доехать надо блин. Всё выясню. Обещаю!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Серёг, а машинка потом не будет сама к воде тянуться ?:) Интересно было бы маркировку этого маслица посмотреть...

Да нЕзачем всё ЭТО... Я б мог со старой работы набрать немеренное количество НГЖ...(низкотемпературная гидро жидкость).От самолётов... Вонючая такая...(чтоб можно было утечку обнаружить,как газ.)))Ну НЕ РАССЧИТАНЫ сальники ГУРа на всё ЭТО!!! Просто во всех ЭТИХ жидкостях содержатся добавки,разрушающие резиновые детали...(для справки: все уплотнения,включая сальники,в самолётах-строго на основе фторопластовой или силиконовой пластмассы...)))

 

Вывод! Просто лей ХОРОШЕЕ масло Брэндовое,типа,Мобил,или Кастрол...Только не покупай ЭТО на рынке!!! И буит тебе щастье,Брат!!!)))

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
ATF (производителя сам выбереш, их много, у меня Мобил красное) масло для автоматических КПП и для ГУРа, Отечественое масло не советую, мёрзнет зимой. Но ATF нельзя смешивать с ATF другово цвета и естественно с отечественным.

 

Это как вариант:

Описание продукта и применение: Трансмиссионного масла Mobil ATF 220

 

 

Трансмиссионное масло Mobil ATF 220 - это жидкость с высоким уровнем рабочих свойств для автоматических трансмиссий автомобилей предыдущих годов выпуска, для которых требуются масла по спецификации Dexron 110. Эта жидкость также применяется как гидравлическая в некоторых специальных гидросистемах и в гидроусилителях рулевого управления

Применение: Трансмиссионного масла Mobil ATF 220

Трансмиссионное масло Mobil ATF 220 рекомендуется в автоматические и некоторые ручные трансмиссий легковых и легких грузовых автомобилей, а также гидроусилители рулевого управления, для которых требуются масла уровня Dexron IID. Это масло применяется в некоторых гидросистемах сельскохозяйственных машин и ином оборудовании, предъявляющем аналогичные требования к маслу. Для избежания ошибок рекомендуется проверить предписания производителя оборудования. Другие области применения включают

 

Трансмиссии, гидроусилители рулевого управления и другие гидросистемы внедорожных машин, требующие применения масел уровня Dexron IID или Allison C-4.

Гидросистемы промышленного оборудования.

Именно это и лью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Ну тогда бери 2 или 3 и не забудь промыть систему и фильтр поменять.

 

а чем промыть сиситему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...