Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sash98

Что лучше залить в ГУР?

Рекомендуемые сообщения

Hooligan
Ну тогда бери 2 или 3 и не забудь промыть систему и фильтр поменять.

 

а чем промыть сиситему?

Я же написал. Тем маслом которое собираешся залить. Тоесть сливаеш старое, заливаеш новое запускаеш движку и куриш минут 5, потом глушиш, сливаеш это масло отовсюду (снимаеш ремень (шланг естественно откручен) и рукой несколько раз крутин насос гура, вывешиваеш передние колёса и крутиш руль до конца в лево потом до конца в право.), прикручиваеш шланг, меняш фильтр, заливаеш свежее масло и при вывешеных передних колёсах прокачиваеш ГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
Я же написал. Тем маслом которое собираешся залить. Тоесть сливаеш старое, заливаеш новое запускаеш движку и куриш минут 5, потом глушиш, сливаеш это масло отовсюду (снимаеш ремень (шланг естественно откручен) и рукой несколько раз крутин насос гура, вывешиваеш передние колёса и крутиш руль до конца в лево потом до конца в право.), прикручиваеш шланг, меняш фильтр, заливаеш свежее масло и при вывешеных передних колёсах прокачиваеш ГУР.

тобишь свежего атф надо литра 3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
тобишь свежего атф надо литра 3...

Ну да, не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjr

Добрый день. Мне подогнали масло для гура, но меня смущает надпись трансмиссия. Кто может подсказать стоит ли его использовать. В инэте пишут что для гидравлики годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Добрый день. Мне подогнали масло для гура, но меня смущает надпись трансмиссия. Кто может подсказать стоит ли его использовать. В инэте пишут что для гидравлики годится.

Жидкость (Масло) для автоматических трансмиссий, это то что нужно для использования в гидроусилителях...

Может быть Dexron (ATF) III или Dexron (ATF) II, применять можно любое но смешивать их между собой нельзя.

У тебя DEXRON II...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjr
Жидкость (Масло) для автоматических трансмиссий, это то что нужно для использования в гидроусилителях...

 

Спасибо, значит завтра куплю еще флягу и наконец сменю масло в гуре вместе с фильтром, а то уже больше 80 000 прошел с заводским маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Спасибо, значит завтра куплю еще флягу и наконец сменю масло в гуре вместе с фильтром, а то уже больше 80 000 прошел с заводским маслом.

DEXRON II на минеральной основе, можешь с промывкой особо не "упираться"(заводское тоже минералка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dolgih69
DEXRON II на минеральной основе, можешь с промывкой особо не "упираться"(заводское тоже минералка).

я тоже залил кастрол, только на канистре с букавками цифра 3 Всё зашибись!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FOGIVER

Я залил красный Мобил ATF D/M.Доволен ,до поросячего визга.за 100 тыс,проблем с ГУР нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха59
Я же написал. Тем маслом которое собираешся залить. Тоесть сливаеш старое, заливаеш новое запускаеш движку и куриш минут 5, потом глушиш, сливаеш это масло отовсюду (снимаеш ремень (шланг естественно откручен) и рукой несколько раз крутин насос гура, вывешиваеш передние колёса и крутиш руль до конца в лево потом до конца в право.), прикручиваеш шланг, меняш фильтр, заливаеш свежее масло и при вывешеных передних колёсах прокачиваеш ГУР.

Привет всем!Вчера заменил масло в гуре ,только что то не нравится цвет после работы .Новая жидкость красная прозрачная а после работы стала светло розовая и вроде как пенится!Может я плохо промыл рулевое?ещё вопросец -как слить масло из рулевого редуктора?

 

Привет всем!Вчера заменил масло в гуре ,только что то не нравится цвет после работы .Новая жидкость красная прозрачная а после работы стала светло розовая и вроде как пенится!Может я плохо промыл рулевое?ещё вопросец -как слить масло из рулевого редуктора?
Что будит если поменять местами трубки на радиаторе гура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Привет всем!Вчера заменил масло в гуре ,только что то не нравится цвет после работы .Новая жидкость красная прозрачная а после работы стала светло розовая и вроде как пенится!Может я плохо промыл рулевое?ещё вопросец -как слить масло из рулевого редуктора?

 

Что будит если поменять местами трубки на радиаторе гура?

пенится-это воздух в системе-прокачивай до отсутствия пузырьков.как слить масло-выше написано.трубки на радиаторе гура не меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха59
пенится-это воздух в системе-прокачивай до отсутствия пузырьков.как слить масло-выше написано.трубки на радиаторе гура не меняй.
я их менять не собирался просто снял что бы заменить но не посмотрел какая куда идёт вот и поставил как показалось правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
я их менять не собирался просто снял что бы заменить но не посмотрел какая куда идёт вот и поставил как показалось правильно.

"старые" приложи по длине и сечению прикинь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Мобил ATF D/M

Вот и я такой лью,обнаружился один маленький минус,зимой в сильные морозы,течет через задубевшие сальники,как только гур прогреется,течь перестает.За зиму долил где-то литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА

Масло гидравлическое Chevron ATF MD-3 (946мл) DEXRON-III Chevron, США 133.75р___Нормуль, вроде, зимой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

Вопрос такой, почему может закусывать ГУР? При возврате колёс в исходное положение, ощущается некоторое незначительное сопротивление на рулевом колесе, если опять немножко повернуть руль в сторону поворота и опять крутить до исходного, сопротивление пропадает. Ну и до кучи: через сколько менять жидкость в ГУР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NRUSLAN5
Подскажите, что лучше залить в гур? продавцы - дебилы, ничё толком объяснить не могут...

какие покупатели такие и продавцы! если ты не знаеш что тебе надо откуда знать продавцам!!!! не надо в своей безграмотности винить других! это самое простое сказать что они дебилы ,ты ездиеш на тачке и не знаеш что туда заливается???? и кто из вас дебил????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...ты ездиеш на тачке и не знаеш что туда заливается???? и кто из вас дебил????

А ты родился со знаниями?

...и кто из вас дебил????
Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47

Масло MANNOL ATF DEXRON II D трансмиссионное.

На трёх с ГУРом пользовал, всё гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

При смене масла нужно менять фильтр, а кто знает на Бизнесе бачек ZF разборный со сменным фильтром или целиком надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
При смене масла нужно менять фильтр, а кто знает на Бизнесе бачек ZF разборный со сменным фильтром или целиком надо менять?

с пластиковыми бачками фильтр меняется только в сборе с бачком.можешь железный вместо него воткнуть,если родной не найдёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

Я просто слышал что есть пластиковые со сменным фильтром.У себя не знаю какой, верх точно пластик на крышке ZF написано, а низ не понятно то ли пластик такой то ли металл. Вот и хотел узнать у обладателей Бизнесов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

 Тоесть сливаеш старое, заливаеш новое запускаеш движку и куриш минут 5, потом глушиш, сливаеш это масло отовсюду (снимаеш ремень (шланг естественно откручен) и рукой несколько раз крутин насос гура, вывешиваеш передние колёса и крутиш руль до конца в лево потом до конца в право.), прикручиваеш шланг, меняш фильтр, заливаеш свежее масло и при вывешеных передних колёсах прокачиваеш ГУР.

скажите через сколько менять масо в гур.Пока заводское, но хочу сменить.Что залить и сколько залить? И как его слить.Желательно пошагово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

ап.

 

сейчас бывает ощущение что руль крутится тяжеловато.Когда я выехал на новой машине с гуром, чуть пару раз не вьехал в бардюр, из за того что при повороте руля, после старой по привычке крутил сильно.И она поворачивала очень дико. Щас пробег 38 тысяч.Это я к гуру привык и мне кажется что порой тяжеловато или надо жикость менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

скажите через сколько менять масо в гур.Пока заводское, но хочу сменить.Что залить и сколько залить? И как его слить.Желательно пошагово

По инструкции))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...