Евгений Ч. 3 Опубликовано 4 мая, 2020 Доброго дня всем! Вопрос к знатокам. Всем известны проблемы 402-го в плане частой поломки рег болтов и штанг. Обычно основной причиной называют масляное голодание узла - по каким либо причинам масло не поступает в место соприкосновения болта и штанги, например, из-за засора масляного канала внутри рег болта. Теперь, собственно, вопрос: на умз 4216 болты и штанги другие (болт папа, штанга мама), и никаких масляных каналов внутри болта вообще нет! Но все работает, и нареканий я не слышал. Почему??? Вопрос не из спортивного интереса задаю. Заковырял меня этот узел, возникла мысль поставить болты и штанги от 4216. Вот думаю - сделать небольшой пропил в резьбе коромысла, чтобы через него масло шло на острие болта, или на резьбе болта. Или можно не заморачиваться - и так работать будет? Заранее благодарен за ответы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 4 мая, 2020 45 минут назад, Евгений Ч. сказал: Доброго дня всем! Вопрос к знатокам. Всем известны проблемы 402-го в плане частой поломки рег болтов и штанг. Обычно основной причиной называют масляное голодание узла - по каким либо причинам масло не поступает в место соприкосновения болта и штанги, например, из-за засора масляного канала внутри рег болта. Теперь, собственно, вопрос: на умз 4216 болты и штанги другие (болт папа, штанга мама), и никаких масляных каналов внутри болта вообще нет! Но все работает, и нареканий я не слышал. Почему??? Вопрос не из спортивного интереса задаю. Заковырял меня этот узел, возникла мысль поставить болты и штанги от 4216. Вот думаю - сделать небольшой пропил в резьбе коромысла, чтобы через него масло шло на острие болта, или на резьбе болта. Или можно не заморачиваться - и так работать будет? Заранее благодарен за ответы! За себя .Нету у меня таких проблем и не было . Масло полусинтетика. Да и знакомых с ими проблем не было, грубо говоря там не чему ломаться . Выроботка появляется , но это нужно столько накататься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 4 мая, 2020 А может стоит прочистить каналы? И потеря давления на последней шейке распредвала. По уму, так надо вынуть распред и к токарю - углубить, расширить кольцевую канавку и проверить канал в голове, что бы пробка с торца не перекрывала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 5 мая, 2020 8 часов назад, Евгений Ч. сказал: Но все работает, и нареканий я не слышал. Почему?? Потому, что когда открываешь крышку на крышке клапанов ( каламбур ) при работающем на ХХ двигателе, брызги масла вылетают во все стороны. Значит под крышкой всегда вроде масленного дождя и это на ХХ, а на оборотах там совсем взвесь из масла. Причина наверно не в оси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ч. 3 Опубликовано 5 мая, 2020 12 часов назад, yar99 сказал: За себя .Нету у меня таких проблем и не было . Масло полусинтетика. Да и знакомых с ими проблем не было, грубо говоря там не чему ломаться . Выроботка появляется , но это нужно столько накататься... Тоже не минералку лью, но время от времени проблема появляется... 12 часов назад, Маркич сказал: А может стоит прочистить каналы? И потеря давления на последней шейке распредвала. По уму, так надо вынуть распред и к токарю - углубить, расширить кольцевую канавку и проверить канал в голове, что бы пробка с торца не перекрывала Да нормально все с каналами, да и с давлением тоже. Заводил без крышки - масло по штангам ручьём льётся. Но болты время от времени разбивает или ломает. Как сказал один продавец в автозапчастях, запчасти для этих двигателей из г@вна и палок в подвалах делают. Склонен ему верить, сам замечал что болты каждый раз разные даже геометрически, да и штанги всегда с образцом сравнивать надо. Может, на 4216 запчасти нормальные проще найти, двс производится по сей день... Кроме того, болты и штанги на 4216 в 2,5 раза дешевле, чем на 402. 5 часов назад, rool сказал: Потому, что когда открываешь крышку на крышке клапанов ( каламбур ) при работающем на ХХ двигателе, брызги масла вылетают во все стороны. Значит под крышкой всегда вроде масленного дождя и это на ХХ, а на оборотах там совсем взвесь из масла. Причина наверно не в оси. Так то да, масло во все стороны летит. Но тем не менее, на 4216 смазки разбрызгиванием хватает, а на 402 нет. Неужели только из-за формы наконечник штанги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты