Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений Ч.

Ось коромысел

Рекомендуемые сообщения

Евгений Ч.

Доброго дня всем! Вопрос к знатокам. Всем известны проблемы 402-го в плане частой поломки рег болтов и штанг. Обычно основной причиной называют масляное голодание узла - по каким либо причинам масло не поступает в место соприкосновения болта и штанги, например, из-за засора масляного канала внутри рег болта. Теперь, собственно, вопрос: на умз 4216 болты и штанги другие (болт папа, штанга мама), и никаких масляных каналов внутри болта вообще нет! Но все работает, и нареканий я не слышал. Почему??? 

Вопрос не из спортивного интереса задаю. Заковырял меня этот узел, возникла мысль поставить болты и штанги от 4216. Вот думаю - сделать небольшой пропил в резьбе коромысла, чтобы через него масло шло на острие болта, или на резьбе болта. Или можно не заморачиваться - и так работать будет? Заранее благодарен за ответы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99
45 минут назад, Евгений Ч. сказал:

Доброго дня всем! Вопрос к знатокам. Всем известны проблемы 402-го в плане частой поломки рег болтов и штанг. Обычно основной причиной называют масляное голодание узла - по каким либо причинам масло не поступает в место соприкосновения болта и штанги, например, из-за засора масляного канала внутри рег болта. Теперь, собственно, вопрос: на умз 4216 болты и штанги другие (болт папа, штанга мама), и никаких масляных каналов внутри болта вообще нет! Но все работает, и нареканий я не слышал. Почему??? 

Вопрос не из спортивного интереса задаю. Заковырял меня этот узел, возникла мысль поставить болты и штанги от 4216. Вот думаю - сделать небольшой пропил в резьбе коромысла, чтобы через него масло шло на острие болта, или на резьбе болта. Или можно не заморачиваться - и так работать будет? Заранее благодарен за ответы! 

За себя .Нету у меня таких проблем и не было . Масло полусинтетика.  Да и знакомых с ими проблем не было, грубо говоря там не чему ломаться . Выроботка появляется , но это нужно столько накататься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А может стоит прочистить каналы?

И потеря давления на последней шейке распредвала. По уму, так надо вынуть распред и к токарю - углубить, расширить кольцевую канавку и проверить канал в голове, что бы пробка с торца не перекрывала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
8 часов назад, Евгений Ч. сказал:

Но все работает, и нареканий я не слышал. Почему??

Потому, что когда открываешь крышку на крышке клапанов ( каламбур )  при работающем на ХХ двигателе, брызги масла вылетают во все стороны. Значит под крышкой всегда вроде масленного дождя и это на ХХ, а на оборотах там совсем взвесь из масла. 

Причина наверно не в оси. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Ч.
12 часов назад, yar99 сказал:

За себя .Нету у меня таких проблем и не было . Масло полусинтетика.  Да и знакомых с ими проблем не было, грубо говоря там не чему ломаться . Выроботка появляется , но это нужно столько накататься...

Тоже не минералку лью, но время от времени проблема появляется... 

12 часов назад, Маркич сказал:

А может стоит прочистить каналы?

И потеря давления на последней шейке распредвала. По уму, так надо вынуть распред и к токарю - углубить, расширить кольцевую канавку и проверить канал в голове, что бы пробка с торца не перекрывала

Да нормально все с каналами, да и с давлением тоже. Заводил без крышки - масло по штангам ручьём льётся. Но болты время от времени разбивает или ломает. Как сказал один продавец в автозапчастях, запчасти для этих двигателей из г@вна и палок в подвалах делают. Склонен ему верить, сам замечал что болты каждый раз разные даже геометрически, да и штанги всегда с образцом сравнивать надо. Может, на 4216 запчасти нормальные проще найти, двс производится по сей день... Кроме того, болты и штанги на 4216 в 2,5 раза дешевле, чем на 402.

5 часов назад, rool сказал:

Потому, что когда открываешь крышку на крышке клапанов ( каламбур )  при работающем на ХХ двигателе, брызги масла вылетают во все стороны. Значит под крышкой всегда вроде масленного дождя и это на ХХ, а на оборотах там совсем взвесь из масла. 

Причина наверно не в оси. 

Так то да, масло во все стороны летит. Но тем не менее, на 4216 смазки разбрызгиванием хватает, а на 402 нет. Неужели только из-за формы наконечник штанги? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...