БРОДЯГА74 5 225 Опубликовано 6 мая, 2020 Вскрыв крышки и убрав смазку при наличии)) видно где и как болтается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 652 Опубликовано 6 мая, 2020 2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал: Как понимаю нижнюю, если почитать... речь идёт о ремонте балки ,если почитать что я пишу про вклеивание. 2 часа назад, Кирилл сказал: сразу видно диванного спеца... как собирается узел балка-кулак не представляет. у соболя с балкой т.е. заднеприводного (наверно, 2752 из профиля?) кулак к подвеске крепится на шаровых шарнирах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 6 мая, 2020 @L2140 тема про Газель, всё в сообщениях только о газелишной балке, то что я сказал про соболь, касается только моего соболя, как пример привёл. У моего соболя балка от Газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 652 Опубликовано 6 мая, 2020 33 минуты назад, Кирилл сказал: всё в сообщениях только о газелишной балке, то что я сказал про соболь, касается только моего соболя, как пример привёл. У моего соболя балка от Газели. ты именно указал Соболь, не твой соболь, у которого балка от газели, а соболь. Соболь выпускается ГАЗом и там нет балки от газели. Без указания об изменениях в конструкции речь может идти только о базовом автомобиле. О том, что конструкция изменена знаешь только ты и твои читатели, если ты публиковал изменения. Вместо необоснованного заявления о моей диванности, достаточно было указать на нетрадиционность своего автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 6 мая, 2020 @L2140 ладно, не будем тут препираться, но я явно говорил о сборке на локтайте балки и шкворня, а там намазать шкворень локтайтом очень не просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 6 мая, 2020 3 часа назад, L2140 сказал: О том, что конструкция изменена знаешь только ты о том что такое широко распространено даже на заводе знают и видели.а на форуме есть достаточно большая тема,так что соболь с газелевской балкой тут никого не удивляет вообще. ну типа как один из вариантов,да всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 261 Опубликовано 7 мая, 2020 В 05.05.2020 в 20:07, L2140 сказал: я же написал что нужно прошприцевать. После шприцовки часто люфт исчезает Я был другого мнения о тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 7 мая, 2020 после шприцовки не люфт исчезает, а ощутимость люфта, тк смазка довольно вязкая, тягучая, понятно что её руками продавить сложнее, чем на сухую слышать люфт. Но он никуда не делся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 652 Опубликовано 7 мая, 2020 6 часов назад, ZAN57 сказал: после шприцовки не люфт исчезает, а ощутимость люфта, это одно и то же. Люфт измеряемая (ощущаемая орагнолептически) величина. 6 часов назад, Alex030569 сказал: Я был другого мнения о тебе. слой смазки имеет свою толщину. В паре втулка-шкворень предусмотрен зазор в тч для слоя смазки. Поэтому, всё замеры на авто после смазки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 740 Опубликовано 7 мая, 2020 @L2140 Такое ощущение, что при каком-нибудь вопросе ты сразу ищешь литературу и вставляешь книжные термины, в основном из руководства по ремонту. А вот в живую наверное вообще не знаешь как сделать что-то нормально, не как в дилерском центре, а НОРМАЛЬНО, КАЧЕСТВЕННО и без больших затрат. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 652 Опубликовано 7 мая, 2020 2 часа назад, Vovchikk сказал: Такое ощущение, что при каком-нибудь вопросе ты сразу ищешь литературу и вставляешь книжные термины просто я имею не гаражное образование, а иное. И все термины в голове. в дилерском центре можно делать не только нормально но и хорошо и, даже, как для себя и денег даже с клиента не брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 7 мая, 2020 8 часов назад, L2140 сказал: Люфт измеряемая (ощущаемая орагнолептически) величина. не должно там ничего ощущаться в паре втулка-шкворень, если ощущается, то это уже в ремонт ну дилер может конечно с умным видом сказать что люфт допустимый, особенно в гарантийный период. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 740 Опубликовано 8 мая, 2020 7 часов назад, L2140 сказал: в дилерском центре можно делать не только нормально но и хорошо и, даже, как для себя и денег даже с клиента не брать. Вполне согласен. Только не у нас в России, не у таких книжных спецов как ты. 7 часов назад, L2140 сказал: просто я имею не гаражное образование, а иное. И все термины в голове. Так и озвучивай всё это своими словами и из своего личного опыта, если он конечно есть ( не в теории, а в практике, лично своими руками.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 8 мая, 2020 6 часов назад, Кирилл сказал: если ощущается, то это уже в ремонт Это если машина для ремонтов, а для работы - пока резину волнами жрать не начнёт. Между этим примерно 50 - 100 тыс. км. , а для некоторых это не один год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 8 мая, 2020 9 часов назад, L2140 сказал: в дилерском центре можно делать не только нормально но и хорошо и, даже, как для себя и денег даже с клиента не брать. Ну ты, дал так дал мужик. Во даёт. Ой мама дорогая. Как-то после посещения дилерского центра(ТО-1) и было принято решение."Да пошли они в,и на,и к..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 8 мая, 2020 14 минут назад, rool сказал: Это если машина для ремонтов, а для работы - пока резину волнами жрать не начнёт. Между этим примерно 50 - 100 тыс. км. , а для некоторых это не один год. Интересные цифры. Вселяют надежду. За год владения проехал порядка 12 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 8 мая, 2020 8 минут назад, Volk8181 сказал: Интересные цифры. Вселяют надежду. За год владения проехал порядка 12 т.км. Из личных наблюдений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 8 мая, 2020 @rool если машина для работы, то её обслуживают и ремонтируют, но конечно у каждого свои критерии в подходе к делу. Это я уж не вспоминаю "всякие там требования" о безопасности движения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 8 мая, 2020 17 часов назад, L2140 сказал: это одно и то же. Люфт измеряемая (ощущаемая орагнолептически) величина. слой смазки имеет свою толщину. В паре втулка-шкворень предусмотрен зазор в тч для слоя смазки. Поэтому, всё замеры на авто после смазки. Вот тут не согласен, тк то же имею не только гаражное образование, но и вполне себе 2 технических высших, включая машины и механизмы, и предметы типа детали машин, эксплуатация вполне себе в голове еще остались. 1. Люфты суть геометрическая а не органо- лептическая. Это ты себе на язык можешь соли насыпать, на глазок определить кривизну или зазор, пальчиками температурку померять. А зозор определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО объективными СРЕДСТВАМИ ИЗМЕРЕНИЙ, как то щупы, индикаторы, спецприспособы для данного механизма. И уж точно никакая смазка не имеет право оказывать влияние на результаты объективных средств контроля, это так называемый субъективный фактор, и он должен быть исключен, от слова напрочь! Работа отдельных частей агрегатов и устройств подчинена довольно точным наукам типа теоретическая механика, в данном случае все 3 раздела- статика, кинематиика, динамика, сопротивление материалов, материаловедение. И понятие органо- лептически в них ну ни как не вписываются, а отсюда и ответ на второй тезис. 2. Слой смазки конечно имеет толщину как и многие другие части машин и тела человека. Но вот тут суть, проистекающая из первой части моего опуса и последующий вопрос- задавался ли автор сомнениями при своей органо-лептике, приложенной видимо к колесу методом дергания- покачивания:-"А учитываю ли я, весьма образованный гражданин, свойства этой смазки, как то: консистенция, пластичность или упруго- пластичность, вязкость, адгезионная стойкость при механическом давлении, температуру окружающей среды и т.д?" Наверное нет, тк всё влияет на результаты этого органо- лептического теста. Например адгезионное сцепление с поверхностью при механическом надавливании- одна смазка выдавится вся напрочь при 0.2кг\см2, а другая только при 2кг/см2, а какой то и вовсе 18кг/см2 не страшно, всё равно оставляет слой. И как то надо сопоставить наше органо- лептическое надавливание в переводе на рычаг имеющегося момента от рук на колесе с площадью в сдавливаемой паре втулка/шкворень. А с другой стороны- температурка. Та же смазка на выдавливание работает по разному при рвазных температурах. А с третьей стороны- а когда вообще считать успешно завершенным наш органо- лептический тест? После скольки резких покачиванием с покрасневшим лицом? После одного- двух смазка еще есть в зазоре, а вот после 10-15 резких качаний вряд ли... Знаю по своей балке - после шприцевания стало как то комфортней воспринимать этот органо- лептический опыт. но не надолго. Резко покаячав колесо с десяток рывков, убедился, что звук снова появился, хоть и чуть приглушенный. Ну да кочки сделают своё дело, выдавит в свободные зоны всю смазку. иначе бы не было вообще износов при езде с постоянным шприцеванием. Увы... Ну и невольно возникает третий тезис, по поводу дилеров- шмилеров. Люфтик? Угу, прошприцуем, да смазкой погуще, более адгезионной. Качаем теперь- "смотри дядя, люфтика то нет..." Изжай себе с богом!" Кстати, пришли в голову строчки из какой то мануалки по обслуживанию и ремонту из молодости. Так там как раз прямо было указано, не по балке, а про что то родственное- "Приготовить такие то щупы, вставлять так то, с таким то усилием, перед измерением удалить из зазора смазку и загрязнения, продукты износа. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 740 Опубликовано 8 мая, 2020 3 часа назад, ZAN57 сказал: Угу, прошприцуем, да смазкой погуще, более адгезионной. Качаем теперь- "смотри дядя, люфтика то нет..." Изжай себе с богом!" Да и как я понимаю, если всё собрано как положено с уплотнительными колечками, шприцевание поможет только если шкворень болтается во втулке. Если он болтается в балке это не поможет, туда смазка не попадает. @Volk8181 Тебе это как вариант проверить где болтается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 652 Опубликовано 8 мая, 2020 3 часа назад, ZAN57 сказал: одна смазка выдавится вся напрочь при 0.2кг\см2, а другая только при 2кг/см2, а кто тебе в узел прописал разные смазки? 3 часа назад, ZAN57 сказал: 1. Люфты суть геометрическая а не органо- лептическая люфт ощутим органолептически и может быть измерен в соответствующих единицах. 8 часов назад, Vovchikk сказал: Так и озвучивай всё это своими словами все слова мои и десятилетний опыт с миллионом ГАЗов мой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 8 мая, 2020 @L2140 но вот как вклеить шкворень в балку чего то ты не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 740 Опубликовано 8 мая, 2020 4 часа назад, L2140 сказал: все слова мои и десятилетний опыт с миллионом ГАЗов мой. Я очень рад за тебя, но свою машину тебе бы не доверил даже за бесплатно. Да и с миллионом ты наверное погорячился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 12 мая, 2020 (изменено) В 08.05.2020 в 13:31, L2140 сказал: а кто тебе в узел прописал разные смазки? люфт ощутим органолептически и может быть измерен в соответствующих единицах. А при чем тут прописал? Только на нашем сайте десятки вариантов смазки шкворней мужики предлагают... и не только густые, но и жидкие смазки. И не только шприцевание, но и постоянную подпитку от бачка, как маятник в Яве- чезете... А вязкость смазки- по вкусу. Сосед вот литолом шприцует, так у него люфт вообще не ощущается после шприцевания, но буквально чз 200км уже брякает, он сам убедился, когда мы в дороге меняли колесо на следующий день после шприцовок машины... . Я предпочитаю смазки поэластичнее, помягче- от ШРУСОВ например, они ощущения исчезновения люфта не дают, да мне это и не нужно- самообман. Зато проникают лучше и обладают свойством снова заполнять щели после выдавливания- как бы осаживаться. А вообще считаю способ подпитки, как кто- то размещал, жидкой смазкой от бачка чз трубочки самым умным. Просто заморачиваться некогда... да и езжу мало. Думаю выбег до ремонта с такой смазкой наибольший. А тугая дает лишь "органолептический" эффект, а для усилий динамики от дороги это ничто- выдавит на первых кочках... А в каких единицах ты измерищь органолептически? "Мало/средненько/много/совсем херово"? А если все таки со щупом или индикатором, то смазка будет только мешать установить объективную картину. ЛЮФТЫ ПОЛОЖЕНО МЕРИТЬ С УДАЛЕННОЙ СМАЗКОЙ. Изменено 12 мая, 2020 пользователем ZAN57 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 652 Опубликовано 12 мая, 2020 4 часа назад, ZAN57 сказал: Только на нашем сайте десятки вариантов смазки шкворней мужики предлагают мужики с кулинарным и консерваторским образованием и без опыта эксплуатации чего-то более совершенного, чем продукция ГАЗа 4 часа назад, ZAN57 сказал: А в каких единицах ты измерищь органолептически? я разграничил измерение и ощущение 4 часа назад, ZAN57 сказал: ЛЮФТЫ ПОЛОЖЕНО МЕРИТЬ С УДАЛЕННОЙ СМАЗКОЙ. давайте инструкцию по ремонту ГАЗели, где это указано. Там еще должен быть процесс по удалению смазки,как я понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты