Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

Командор

Перед поездкой  в Сростки

 

IMG-20190724-WA0002.thumb.jpg.e255c7437a83ed58683facbc7b248f00.jpg

WIN_20191101_153001.JPG

Заголовок взял у ZAN57 из Челябинска, за 2016 год, хоть у него было так «Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест», надеюсь претензий у него ко мне не будет. Предыстория такова, в прошлом апреле, 2019 года, продал ВАЗ 2111, купил Соболя, аж в Нижегородской области, домой гнал 3100 км. Купил такую машину специально для путешествия с семьёй, что бы спать можно было бы в машине и места свободного было много. Соболь идеально подходит для этого, импортные бусики узки, низки, а которые просторные, например Мерседес, не по карману. Смотрю по форумам, обычно для путешествий берут Соболи и Баргузины 4х4, но это экстремалы, у меня же запросы другие, проехать по России по дорогам, как говорят, общего пользования. Вот немного о себе, пенсионер, 65 лет скоро, пенсия минимальная, 10 т.р., жена, дети, внуки, поэтому и машину взял соответственно дёшево и сердито, год выпуска 2005, движок 406,3, ходовая 4х2. В дороге можно отремонтировать в любой деревне, не говоря о посёлках, а расходники и запчасти есть где поместить. Дополнительно на крыше установил дуги «Атлант» под платформу багажника, хотя сейчас с багажником заморочки с ГАИ, но есть сертификат, и в крайнем случае выпишут предписание на устранение, устраню по приезду домой. Вот и подножку у сдвижной двери установил заводскую от пассажирской Газели, пока не обращают внимание, но как говорят о ГАИ и столбах, всё возможно на просторах нашей Родины. Тему открыл для обзора переделки грузопассажирского фургона в кемпер, даже правильно сказать, в трансформер, потому что на дороге он будет в стандартном состоянии, а на ночлег будет трансформироваться в автодом на пять спальных мест. Думаю кому то будет интересно проследить за процессом работы над машиной, надо успеть за май, июнь и июль подготовить машину для поездки по Чуйскому тракту до Монголии и назад, всего 2500 км. В прошлом году была поездка в Сростки на Шукшинский фестиваль, 1500 км по кругу.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Удачки в улучшениях... Финансов поболее, терпения и выдержки!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Удачи.  ZAN правда скажет что надо было брать 8 мест.:biggrin:   Я у себя металлическую перегородку заменил на  фанерную, не гремит и на нее удобно в грузовом отсеке крепить к стене мелочь.  Хотел сделать дверь для перехода из пассажирского отсека в грузовой (при снятом сидении) но пока нет надобности.  Также легко по низу было сделать окошечко чтобы длинномер  какой просунуть из грузового отсека в пассажирский под сиденьем. А спальное место посмотри у меня. СпальникСпальникЗадние двери сделал так.

Поделился чем мог.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

совсем простая кроватка, фанера, поролон, четыре подпорки

291415985_2013-08-0418_55_30.thumb.jpg.48da5ed287e8f8279ec712fa75e621c9.jpg

одна проблема с соболем-комби 2752, он грузовой, если оформлен как легковые прочие, то супермашина тогда.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@Командор , думаю, что пятерым тесновато будет в соболе. Это надо хитро извернуться чтобы комфортные места были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus
5 часов назад, Volk8181 сказал:

, думаю, что пятерым тесновато будет в соболе.

Да будет тесно, даже просто ехать...

 

5 часов назад, Volk8181 сказал:

Это надо хитро извернуться чтобы комфортные места были.

Как не изворачивайся, а комфортных мест пять штук не сделать.

Соболь для двоих, вот это самое то, и места для двоих чувствуется что много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
32 минуты назад, Иваныч 10rus сказал:

Да будет тесно, даже просто ехать...

 

Если знать, что всего народу вместе с водителем не более пяти, то установка индивидуальных сидений решит вопрос частично, т.к. ехать будет удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
7 часов назад, Volk8181 сказал:

пятерым тесновато будет в соболе

Можно еще замутить пару лежачих мест в грузовом отсеке.Я в нем спал несколько раз,других вариантов не было.Несмотря на то,что для ночлега отсек не был оборудован,спал как убитый (признаюсь "освежился" я перед сном ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german
19 часов назад, Volk8181 сказал:

@Командор , думаю, что пятерым тесновато будет в соболе. Это надо хитро извернуться чтобы комфортные места были.

Да не то что тесновато, а очень тесно будет, комфорта не будет. Даже спорить не буду и никакой полемики, все это пройдено и испытано на собственной шкуре.  На своей комби автопоездки в четвером, и то тесновато было, автополатка на автобагажнике выручала. Но каждый раз раскладываться муторно, надоедает на коротких ночлегах,  хотя на длительных стоянках еще терпимо. Места маловато, в соболе еще меньше. Если и путешествовать то вдвоем, как оптимальный вариант. 

Ремонтироваться в дороге не стоит оно того. Профилактика и ремонт лучше предварительно. От автопутешествия надо получать удовольствие, и только удовольствие, а не какие  либо заморочки и финансовые потраты, так как в нашей жизни и без этого разного рода всякого хватает.

12 часов назад, Volk8181 сказал:

Если знать, что всего народу вместе с водителем не более пяти, то установка индивидуальных сидений решит вопрос частично, т.к. ехать будет удобнее.

Да какие там дополнительные сидения, там штатных на семь человек, достаточно вполне. На дальняк надо придумать куда еще разного рода шмурдяк разместить. Это кажется что места хватить должно, а пару сумок закинул и все уже не хватает. И приходиться ломать голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
23 часа назад, Командор сказал:

Перед поездкой  в Сростки

 

IMG-20190724-WA0002.thumb.jpg.e255c7437a83ed58683facbc7b248f00.jpg

WIN_20191101_153001.JPG

Заголовок взял у ZAN57 из Челябинска, за 2016 год, хоть у него было так «Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест», надеюсь претензий у него ко мне не будет. Предыстория такова, в прошлом апреле, 2019 года, продал ВАЗ 2111, купил Соболя, аж в Нижегородской области, домой гнал 3100 км. Купил такую машину специально для путешествия с семьёй, что бы спать можно было бы в машине и места свободного было много. Соболь идеально подходит для этого, импортные бусики узки, низки, а которые просторные, например Мерседес, не по карману. Смотрю по форумам, обычно для путешествий берут Соболи и Баргузины 4х4, но это экстремалы, у меня же запросы другие, проехать по России по дорогам, как говорят, общего пользования. Вот немного о себе, пенсионер, 65 лет скоро, пенсия минимальная, 10 т.р., жена, дети, внуки, поэтому и машину взял соответственно дёшево и сердито, год выпуска 2005, движок 406,3, ходовая 4х2. В дороге можно отремонтировать в любой деревне, не говоря о посёлках, а расходники и запчасти есть где поместить. Дополнительно на крыше установил дуги «Атлант» под платформу багажника, хотя сейчас с багажником заморочки с ГАИ, но есть сертификат, и в крайнем случае выпишут предписание на устранение, устраню по приезду домой. Вот и подножку у сдвижной двери установил заводскую от пассажирской Газели, пока не обращают внимание, но как говорят о ГАИ и столбах, всё возможно на просторах нашей Родины. Тему открыл для обзора переделки грузопассажирского фургона в кемпер, даже правильно сказать, в трансформер, потому что на дороге он будет в стандартном состоянии, а на ночлег будет трансформироваться в автодом на пять спальных мест. Думаю кому то будет интересно проследить за процессом работы над машиной, надо успеть за май, июнь и июль подготовить машину для поездки по Чуйскому тракту до Монголии и назад, всего 2500 км. В прошлом году была поездка в Сростки на Шукшинский фестиваль, 1500 км по кругу.

претензий конечно не будет, я только рад, когда кто то что то делает своими руками, попутно решая кучу проблем. А вот по поводу выбора Соболя не могу не прокомментировать, как ты и ожидал- Соболь машина для путешествий 2-3 человек. 4 уже тесно, пять это уже почти невозможно из-за главного- на ходу не получится поспать по очереди, или просто полежать. Мне Газель то 8+1 мест тесная до безобразия, причем именно в длину... как у себя откусил бы 70см длины просто не представляю- спальник сразу долой, и 2х местная кровать, трансформируемая из спальника- долой. У меня в дорожном варианте та же планировка что и у Соболя- 6+1 место в базовом варианте, с широкими Волговскими сиденьями, но при этом огромный багажник появляется. А главное- сиденья... Ехать по 1000км в день на сиденьях комби Соболя- семью жалко. А главное- я не пойму, почему берут Соболя вместо Газели? Бенза жрет почти столько же, по ездовым характеристикам практически не отличается, в гололед или на скользкой дороге имеет даже бо"льшую курсовую устойчивость. И ходить по салону можно...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сел бы разок в Газель 9 мест с люксовыми сиденьями, сам бы всё сразу понял... мне видимо повезло с опытом, я в 90е- начало 2000х каждый год, да иногда и не по разу ездил Че- Рязань-  Мск- Спб -Курск- Че. Вначале на РАФ-2203 16 мест, потом на Газели 9 мест из самой первой партии. а в 2000г водитель убедил взять для нашего ЦТО точно такую же Соблю 2752 комби как у тебя- типа пружинная подвеска, мягко будет на дальняк, ГУР, бенза меньше ест... По факту оказалось нисколько не мягче, устойчивость на трассе даже хуже, тесно, ГУР влево гудит но не помогает, хоть заремонтируйся... То мы втроем ездили, туда ящиков 20 с аппаратурой по гарантии, а назад до 50 ящиков загружали, и спали под потолком на этих ящиках на матрасах, но комфортно. А тут- даже пустым втроем спать уже не комильфо- водила то ладно отдельно, а вдвоем мужикам в тесном отсеке. И ящик грузовой- совсем мало лезет. Однажды дверь сертифицированную противопож повезли- так она никак. В раскоряку по диагонали встала в ящике, всё перегородила... стенку помяла, зацарапала. А по ремонтам ККМ и компов по области ездили водила +2 электронщика, иногда я с ними, да еще пару человек из отделов подсадят. Все места заняты, узко на тесных жестких сиденьях, из второго отсека дороги практически не видно из-за передних сидений, надо изгибаться, или только вбок смотреть...  какое уж тут удовольствие от поездки.. ... куда нибудь в АШУ смотаться 360км, или в Кизильское 450км. Короче мы отдали своего почти нового Собля в службу доставки почты, а себе попросили назад свою старушку Газель 3221 8+1 место...

И ГАЗ ставить на Соболя трудно. А без Газа ездить на дальняк, да пенсионеру. накладно. Мне поездки на море обходятся по топливу не дороже на ГАЗу, чем скажем на десятке на бензине.

Советую поставить инвертор 220в на 15,5- 2квт и купить мультиварку на 3-4л, 600-700вт. Точно не пожалеешь.

20 часов назад, Кирилл сказал:

совсем простая кроватка, фанера, поролон, четыре подпорки

291415985_2013-08-0418_55_30.thumb.jpg.48da5ed287e8f8279ec712fa75e621c9.jpg

одна проблема с соболем-комби 2752, он грузовой, если оформлен как легковые прочие, то супермашина тогда.

В этом может таиться потенциальный головняк. Я вот в Сочи приезжаю на море, в Адлере и самом Сочи и думать нельзя куда то приткнуться на ночь, а в Кудепсте нашей есть место, хоть и тесно, но грузовики, и даже грузовые фургоны гоняют из дворов частенько ДПС.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
2 часа назад, ZAN57 сказал:

но грузовики, и даже грузовые фургоны гоняют из дворов частенько ДПС

расшифруй, про головняк

соболь-комби можно наверно перетянуть в легковые, тогда с ним попроще будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну если перетянуть... Просто к грузовым и по налогам и по отношению других правовых норм , да и отношения власти относятся и грузовые фургончики, комби. У меня знакомый, когда вышел на пенсию, так сразу  и поменял грузовой фургон 2752 на легковой Соболь (на Газенль не стал, на дальняк не путешествует). Разница в одних только налогах очевидна- или 1 рубль с лошади, или 40 руб, если в ПТС - грузовой фургон, грузопассажирский. Я сейчас плачу 106 руб налогов в год, а у него было 5480руб. есть разница? А из дворов гоняют по двум мотивам- общефедеральное про коммерческий транспорт и местное про грузовые. Если при чёсе по дворам к легкововым соболям и Гахзелям претензии редко бывают, то к комби, ЦМФ фургонам почти всегда-"езжай отсюда". У кого в ПТС легковые прочие (я только одного такого видел с 2752 с ящиком без окон, как то выправил себе.), отцепляются, но перед этим всё равно неприятно, даже эвакуируют, если хозяин не выскочил, когда во дворе суматоха началась. Я сам видел, что даже шиньончики на базе ВАЗ, Москвича гнобили (кстати и по налогам платят как грузовики)...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Поставить инвертор и мультиварку, энергии не напасешся, тут надо будет дополнительно генератор или сп рукоблудить, акб надо чем то набивать, и второй акб в жизнь запускать. Местечко для энергоснабжения тоже необходимо задействовать, а местечко как на подводной лодке все до миллиметра просчитывать. Неее для дальней поездки, с Кучей народа соболь или баргузин лично бы незадействовал.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Появился я в своей теме и буду по немного отвечать. Сначала объясню про три лежачих места, ездил в с.Сростки на Шукшинский фестиваль втроём, на первом фото виден состав экипажа моей сухопутной яхты. Внук спал на передних сидениях, промежуток между водительским и двойном пассажирским сидениями закрыл специальной вставкой изготовленной из поролона старого водительского сидения от Газели. Фото вставлю. Эта вставка опирается на рычаг ручника и отлично соединяет подушки сидений. Передние боковые и лобовое окна закрывались снаружи шторкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

IMG_20190725_081528.thumb.jpg.62536b323104fccefac9e396fb7522df.jpgНочлег на Колыванском (Саввушкином)озере по пути в Сростки. Можете обратить внимание на лесенку для доступа в салон.

Теперь про второй ряд сидений, дополнительный диван на проходе видел, и он сразу мне не понравился, для двоих место всё равно узкое. Спинки двух сидений съедают сантиметров тридцать ширины. И поэтому сидения выкинул, собрал из брусков каркас стеллажа высотой 30 см, от перегородки до передних сидений вышло 120 см, в длину 185. Скажут, конечно, нельзя. Верно, но проехал но кругу 1500 км, никто не остановил, а если бы и остановили, через тонировку второй ряд не виден, открыли бы сдвижную дверь или заглянули бы через водительскую, ну и что бы увидели. Матрацы, одеяла, подушки, сумки, коробки до потолка, и всё. Сам стеллаж у двери завешен шторкой до подножки. Фото стеллажа также выставлю. Сверху он зашит фанерой 10мм, сделаны дверцы на рояльных петлях на две стороны для доступа под него. И самое главное у сдвижного окна откидывается сидение для внука, конечно он там находится на перегонах между населёнными пунктами. Ремень безопасности присутствует.

В багажнике всё остальное, инструмент, вода в канистрах и полторашках, 50 литров, складной столик и стулья, навес маркиза, палатка под туалет и душ самодельная, плитка газовая, и ещё, ещё всего на пять дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

А осмелюсь спросить лесенка зачем в салон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Молодец Командор. Хоть чем то надо заниматься на пенсии. дольше проживешь. Я , чтобы внука промотивировать, обозвал его еще в 14г (было 7 лет ), при поездке на море 7-7500 км туда- назад, помощником юнги. А себя понятно- капитаном "Альбатроса" (чисто белая пузатая Газель 3221, есть что то общее). Потом он вырос до юнги, потом до старшего юнги, в 2019г он уже был младшим матросом (12 лет). В этом году видимо не суждено. А я как был кэпом, так и не росту по званию и должности... ну разве что по совместительству Чиф- механика то на мне. Бабушка Кок и замполит по совместительству, мама его- штурман. папа- зять, когда с нами- боцман. :biggrin:

18 часов назад, german сказал:

Поставить инвертор и мультиварку, энергии не напасешся, тут надо будет дополнительно генератор или сп рукоблудить, акб надо чем то набивать, и второй акб в жизнь запускать. Местечко для энергоснабжения тоже необходимо задействовать, а местечко как на подводной лодке все до миллиметра просчитывать. Неее для дальней поездки, с Кучей народа соболь или баргузин лично бы незадействовал.

Мультиварка 680вт 3л, эл. чайник 220в 600вт 1л. эл. турка 300вт, кофемолка, это все в движении в основном. Главное- ничего не опрокидывается и не проливается, безопасно. В отличие от газовых примусов останавливаться не обязательно, открытого огня нет, а это важно. На ходу эта мощность вообще не критично... И совпадает с тактикой движения- закинул все что надо за полчасика- часик до остановки и едешь спокойно. Остановился- а оно уже готово. Практически любое изысканное блюдо. Кухонная зона у меня сразу за штурманским сиденьем, справа у входной двери, за поручнем, под спинкой ... места не занимает, рядом с седоками второго ряда. Всё до мм и просчитано. За 4 года кухонная зона стала с горизонтальной площадкой до самого порога, и в продолжении- вперед, справа от штурманского сиденья, над половиной подножки, всё в одном уровне, включая зону под сиденьем- печку сдвинул на 20см вперед. теперь тут и запас воды в емкостях на 10-15л и сахар/чай, кофе, кружки, ложки, вилки и т.д. Доберусь сделая выжвижной ящик из под штурманского сиденья. Бывало и на стоянке пользовались этим- встали как то на перезде в Миньяре, а там маневры тепловоза на час или больше. Чем хорошо- поставили варить суп, половина времени на АКБ, половина заводил ДВС. Успели перекусить, время даром не пропало. Даже если бы не успели, пошло бы движение- не страшно, МВ делала бы своё дело... а потом бы остановились. Одни преимущества, проблемы ни одной пока не встретил. Но газовый примус всегда с собой...

Вот насчет размеров Герман прав. Газель то коротковата... Ну да что теперь, что имеешь, то имеешь..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

А про пятерых человек в Соболе я не говорил, сказано про пять спальных мест!!! Уже начал оборудовать багажный отсек для ночлега, там ещё будет стеллаж на высоте 40 см. для двух внуков. Вот вчетвером можно с комфортом  ехать, два внука по крайним местам во втором ряду, что бы не мешали друг другу, между ними коробка со всем что надо, термосумка с напитками. Ну а в первом ряду я и жена, а то говорят только вдвоём надо ехать. А вот второй ряд будет сделан ещё хитрее чем в прошлом году, внимание, спинки двойных сидений будут сниматься с направляющих трубок и на ночь будут закидываться под машину или на верхний багажник. Там в движении будет закреплена сбоку маркиза со стойками, палатка туалет-душ и лёгкая деревянная лестница. Всё это в движении будет закрыто и затянуто тентом. Есть ещё два кронштейна для запасного колеса на задние двери, тоже запрещено, но...выпишут предписание, через десять дней устраню по прибытию  домой. А подкоплю денег, узаконю. Хочу сзади в одном закрытом контейнере возить запаску плюс трос ленточный, а вот в другом домкрат, подставки деревянные, знак аварийной остановки, балонный ключ ну и ещё что влезет. Это только во время путешествия.

30 минут назад, german сказал:

А осмелюсь спросить лесенка зачем в салон?

Стеллаж доходит до самой двери, жена не такая молодая как у гламурных артистов, лесенка по направляющих убирается под стеллаж, когда дверь закрыта. Ночью надо вылезти до делам, дверь открыл, лесенка вытягивается и оп ля ля, сходишь на землю. Потом поднялся, втянул её внутрь, дверь закрыл. Элементарно, Ватсон!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Конечно в Газели можно почти полноценный автодом соорудить, кемпер, у меня только трансформер. Когдато был и КАВЗ на газ52, там можно было бы и туалет стационарный с душем, и кухню полноценную, и спальные места в два этажа соорудить. Но тогда и бензин был 1руб 20 коп за литр. А теперь и Соболь хватит, в планах Крымский мост, и Байкал, и Сахалин, и Карелия. Было бы здоровье!

IMG_20190725_092800.thumb.jpg.fd88776451a0d35c11fa438bec2fc8ac.jpgВот так салон загружен был, и где искать там сидения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ужас...

Я перевозил всё оборудование и часть мебели в Сочи дочери из 1к квартиры, часть за третьим рядом сидений, тройка кубометров, часть на багажнике, еще кубометр... И в это время у меня было 7 сидячих мест еще, ходили по салону с 1 по 3й ряд, столик стоял, кухонная зона, ехали вчетвером, и всем нашлось где спать- один на передних сиденьях, другой на 3м трехместном ряду, внук на втором 2х местном ряду, я на матрасе на полу между 1 и 2м рядами, во весь рост... (там 80см расстояние между рядами в варианте "все сиденья мордой вперед"). Ни разу так салон не был загружен... Если надо забить багажник за третьим рядом сидений, то я либо снимаю спальник, либо нет, тк он сам по себе удобная багажная полка 70*180см с высотой до потолка еще 110см над ним, а под ним пространство забивается мягким и что нельзя мять. А если убрать спальник- прижать к спинкам третьего ряда, на что надо 10 сек, то багажник 1,8*1,5*1,5... ну так куба четыре при 7 люксовых местах.  Вот это не плохо. При открывании задних дверей под спальником свободный доступ к вещам... Что то можно доставать из салона, без остановки. А уж когда обычная поездка без мебелей всяких, то как минимум 2 спальных места есть прямо в движении, при этом еще и 4 сидячих люксовых. Ну и места без стеснения пассажиров на пару кубометров найдется...

А про бензин не совсем понял- Соболь и Газель жрут с небольшой разницей... кроме того Газель дает возможность поставить полноценное ГБО. В этом случае Газель ну всяко экономичней Соболя. Я же это всё на 100 раз прокачал, ездил смотрел, прежде чем решить. Сейчас мечтаю заменить 3221 на что чуть повыше и длиней. Но ничего кроме некста нет. Но у него проблемы будут с типом ТС и категорией. Есть туристический вариант Некст 8+ 1 место как у меня с кат В и "легковые прочие", но их мало, они новые, БУ не возьмешь, а новый стоит 1800000 руб... это не для меня...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Полноценного дома в класической компоновки газели не получиться( душ не разместить в полный рост, а карячиться смысла не вижу, ну если только задницу подмыть сидя на биотуалете), но максимум если расположить навесного оборудования для отдыха можно. 

В автопутешествии когда все под руками, все на своем месте лежит и разложено, только в удовольствие. А когда навалом, вперемежку, еще та нервотрепка, проходили знаем. Для начало все в диковинку, потом приедается и нервирует, еще больше устаешь и отдых не отдых. Из опыта личной автожизни бывало по 10 - 15 т. км накатывал за автопоездку. Набирался уму разуму, но одно усвоил что надо отдыхать с максимум комфорта. Только вот уровень этого комфорта у каждого разный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, потому и ищу что чуть повыше и подлиньше... Но чувствую долго искать, либо квартирку менять на басик, что глупо.

А пока иду по пути быстрой восстанавливаемой трансформации, что и командору советую. В случае необходимости машина быстро превращается в стандартное ТС в соответствии с ОТТС. Да и в движении ни одна переделка практически незаметна. В Соболе это было бы крайне сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Доводилось видеть экз. Соболей и Баргузинов с переделками и без. Один раз попался соболек с навесным оборудованием без переделок колхозного тюнинга, достойно все аккуратненько, был удивлен, такое впечатление что с завода такой выкатили. А нет за полчаса все вынимается и снимается и але оп все в стоке. А баргузин вообще низковат, еще поболее неудобств полагаю. У знакомого земляка такой был, с прицепом разок прокатился с прицепом по побережью, так на горючку еле денег хватило что бы домой добраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

кому что нравится.ездит  у меня за кабиной маленькая комнатка,3х2 метра.вдвоём вполне себе комфортно,а одному так люкс.у буржуев были фольксваген-кемпер2  с подъёмной крышей и тоже считалось  комфорт, мы ,в большинстве,ограничены деньгами,а так бы как американцы строили бы авто квартиры на заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...