Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

german

@Командор  фанера это неплохо, а если продольное соединение квадратными трубами а сверху лист металопрофиля стенового. По весу легче и практичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

WIN_20200516_195816.thumb.JPG.fc24780c907be060862741af2572b6ce.JPGВ трубки входят рейки для крепления маркизы, одна держит потолок, другая -вертикальная стойка.WIN_20200516_194314.thumb.JPG.59cb1e46f8e14805245138899d00ce2e.JPGВыкроил из 8 мм фанеры обшивку на каркас перегородки. Такую же сделаю с другой стороны. Фанеру тоже проолифю и покрашу. Всё будет стянуто болтами между собой и к рёбрам жёсткости. Всегда можно разобрать и поставить прежнюю перегородку

WIN_20200516_194509.JPG

WIN_20200516_194341.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

А смысл такой перегородки расскажи? А то в толк никак непойму, или это тайна ноухау ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@Командор А рейки-то из какого дерева?На такой длине и площади маркизы,наверное ветром сломает, их как тросточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
2 минуты назад, german сказал:

@Командор  фанера это неплохо, а если продольное соединение квадратными трубами а сверху лист металопрофиля стенового. По весу легче и практичнее.

По гравийным дорогам сварка отлетить может, профиль греметь может, мне же ещё шторы на две стороны крепить, на дерево проще, деревянная перегородка монолитная, жесткая и монтировать по частям проще.

2 минуты назад, german сказал:

А смысл такой перегородки расскажи? А то в толк никак непойму, или это тайна ноухау ?

Терпение, всё в процессе сборки будет ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Деревянные бруски ни в коем случае не ставь, сломаются. Лучше размером меньше вставку  квадратную трубу, понадежнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
4 минуты назад, Татарин сказал:

@Командор А рейки-то из какого дерева?На такой длине и площади маркизы,наверное ветром сломает, их как тросточку.

Рейки для потолка при вытягивании фиксируются крючком и качаются вверх - вниз, и вправо- влево. Рейка для опоры немного короче и выпадывает вниз. Конструкцию покажу в процессе сборки. Терпение.

4 минуты назад, german сказал:

Деревянные бруски ни в коем случае не ставь, сломаются. Лучше размером меньше вставку  квадратную трубу, понадежнее будет.

Терпение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Все эти дни продолжаю работать над перегородкой, багажником, маркизой. Подогнал листы фанеры на вторую сторону перегородки, стягиваю винтами с потайной головкой и гайками мебельными тоже впотай. Затем все разобрал, фанеру с двух сторон горячей олифой пропитал и надо будет ещё прокрасить.

WIN_20200516_194314.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

Для маркизы заготовил рейки на потолок и на стойки, по три штуки. Попробую потолочные фиксировать на крючки, если в процессе эксплуатации будут выскакивать, переделаю по другому, на болтики. Потом видно будет.WIN_20200521_165347.thumb.JPG.e1d462942dbb03c3f93c839a9ec65fa5.JPGПри вытягивания крючок попадает в отверствие и рейка может качаться в разные стороны.WIN_20200521_163808.thumb.JPG.e9ea3ad128fa1f04bc9a55d297bfb7da.JPGПроцесс изготовленияWIN_20200521_163839.thumb.JPG.bf3b690a49795c44fc67bdb4e0e7e729.JPGРейки будут пропитаны морилкой, рядом лежат стойки для лестницы и рёбра жесткости для платформы багажника. Они покрашены серебрянкой а затем будут покрыты лаком.

WIN_20200516_195816.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Замысел с маркизой уже понятен, молодец, правильно мыслишь- телескопические балки крыши, выдвигающиеся из багажника (дуг). Я хотел идти по другому пути- тубус правого бока, из которого вытаскивается (возможно выкручивается как подъемный экран) готовая палатка- маркиза, на все 3 стены, с уже пришитыми балками и стойками из профилей. Такую собрать/разобрать быстро. Но пока тормознулся- время на другое идет, на стройку в доме. Да и поездка в этом году возможно тю- тю.. Вариант с телескопами балок то- же в голову приходил, неплохое решение. Но возникает вопрос всё равно с хранением самого тента маркизы. И тут пришло в голову- объединить оба решения. Балки перекрытия выдвигать из багажника как у тебя, а сам тент с пришитыми только стойками, с вшитыми окнами- в тубусе с этой же стороне. Тубус из ПНД трубы 110мм. Ремарка- Герман правильно говорит, лучше консоли выжвижные сделать из той же квадратной трубы на размер меньше. У меня много такого инструмента- и легче и прочнее, и можно много чего вварить в эти консоли- от тех же гаек крепежа, до просто дырок под крючки и т.д. Е ище- их можно сделать, в отличие от дерева 2х, 3х коленными, хоть на 5м выдвигать...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Маркиза уже сшита зимой, закрыты все три стороны, для входа вшита сетка на магнитиках, что берут на двери. Размер получился 2,5 х 1,7 м. К углам растяжки для фиксации натяжения, к бортам машины резиновым шнуром прижиматься будет. Как соберу - будет фото. У земли будет вшита рейка, 2,5 м , на неё вся маркиза  в рулон наматывается и на багажник укладывается, а потом и все рейки вдвигаются в дуги и всё закрепляется по походному.

  Насчёт поездки в августе тоже вопрос, не пуСТЯТ НА ЧУЙСКИЙ ТРАКТ ПоЕДеМ В СТОРОНУ СУРГУТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

@Командор  скажи плиз, ваше автопутешествие носит какой характер? какой стиль передвижения? имею ввиду кратковременное автономное житие бытие в разных местах, или добраться до точки отдыха и там упасть на на денек другой? По пути до точки останавливаться в гостиницах, отелях, кемпингах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Орентировочно какой вес авто перед автопутешествием получается? Пробовали взвешивать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
29 минут назад, german сказал:

@Командор  скажи плиз, ваше автопутешествие носит какой характер? какой стиль передвижения? имею ввиду кратковременное автономное житие бытие в разных местах, или добраться до точки отдыха и там упасть на на денек другой? По пути до точки останавливаться в гостиницах, отелях, кемпингах?

Написал ответ, а он пропал... . Пишу заново.

Авто приобретено исключительно для путешествий по стране, проезд в сутки примерно 500 км, потом остановка в кемпинге или на природе. Ночлег только в машине, питание в кафе или сами. Достопримечательностей в городах достаточно, есть что показать внукам.

15 минут назад, german сказал:

Орентировочно какой вес авто перед автопутешествием получается? Пробовали взвешивать или нет?

Не взвешивал, думаю в 800 уложится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Наверное 800кг это нагрузка? У меня, если по пути мебель и барахло не везу (2 раза так было, по 1600кг получалось), то обычно 600- 700кг. (4-5 ездоков, запас воды обычно 30-50кг, ЗИП и инструмент 30кг, кухня и еда 20-30кг, спальник- кровать 30кг, багажник, если с собой 30кг., барахло всякое и одежда- 30кг.). Ну еще ГБО порядка 100кг.

Если в Соболь затолкать 800кг, там по- моему места не останется.

500км в сутки это мечта... Жена так и просит- ехать не спеша, смотреть, останавливаться рано. А не могу отвыкнуть переть до упора, по 800- 1000км в день. Правда реально получается в последнее время 700-800км и даже меньше, с ремонтами дорог и другими причинами. Единственно когда практически всегда ровно 1000км 600м за день- Это Че- Улей или Улей- Че... от двери родни до нашей двери ровно тыща верст. По КК по побережью- пробки дикие... Как проехать не останавливаясь базарчики в КК? Волгорград отдельная песня- 100км по застроенной территории... да как не остановиться искупаться в жару в чистой воде шлюзов Волго- Донского канала?

Насчет еды- только своё. Пришли к этому ещё лет 10 назад, после Рыгалова или поноса, дикой изжоги в кафе. Сейчас вроде и наладилось, но уже к хорошему привыкли. Лет 15 пользовались газовыми примусами, но потом пришел к мультиварке (подсмотрел у французов, итальяшек, поляков). Мило дело- никакого огня, всё гермитично, ничего не проливается и не выкипает. И главное- огромная экономия времени. Лучше на стоянке потратить время на отдых и приятную еду, чем на готовку. А готовка- на ходу, без участия кока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Вот и я про то что если все с собой набрать лишнего то далеко не уедешь, а поедешь до придется выкинуть по дороге, избавляться придется.

4 часа назад, Командор сказал:

Маркиза уже сшита зимой, закрыты все три стороны, для входа вшита сетка на магнитиках, что берут на двери. Размер получился 2,5 х 1,7 м. К углам растяжки для фиксации натяжения, к бортам машины резиновым шнуром прижиматься будет. Как соберу - будет фото. У земли будет вшита рейка, 2,5 м , на неё вся маркиза  в рулон наматывается и на багажник укладывается, а потом и все рейки вдвигаются в дуги и всё закрепляется по походному.

 

 Как я понил это у вас уже не маркиза а целая предпалатка получилось, между собой разные вещи.  Маркиза это просто навес с со стойками или без. Готового вашего  продукта пока невидел, но по конструкции полагаю сложный, и порекомендовал бы вам от деревянных брусочков отказаться по следующим основаниям. Идеальной погоды никогда не бывает, внезапно налетает ветрило ураган, который и натворит бед. Поломает выломает ваши бруски один или два, все зависит от той ситуации которая сложится, порвет ткань, растяжки, перевернет пожитки, разбросает по территории. Если сумеете быстро собраться, и по возможности эвакуироваться, тогда избежите, если нет то незавидую, Вам этого нежелаю. Мне довелось быть учатником таких событий несколько раз, но не потерпевшим. Хорошего мало, финансово тем более. Деревянные бруски потом менять придется целиком, на месте попробуйте найти, выстругать не получиться, а металические если погнуться то выпрямить в лучшем случае. Как говориться почуствуй разницу. Это один из примеров. Правильно ZAN57 сказал, 800 кг в соболе разместить шмурдяка дорого стоит, да еще и самим разместиться, тем более ночевать в машине, места как на подводной лодке. Все расчитывается до милиметра и грамма, а иначе некак.

Делайте экспедиционный автобагажник для ваших поездок, не прогадаете. Половину проблем снимите, и шмурдяк разместите и от солнечного перегрева, дождя или града спасет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Вот простой навес типа маркизы, ничего сложного, от солнца и дождичка выручало нераз. IMG_20190802_104238.thumb.jpg.bade69035c2a9432f7b168eb05295eb3.jpgОбыкновенные квадратные металические трубки в телескопическом варианте. Никаких стоек, подвязок, растяжек.IMG_20190802_104212.thumb.jpg.27f50e7b2b1f714c09cd0b7b402c6b7f.jpg Можно даже и маневр совершить, завести двигун перехать с места на место, главное собирать и разбирать непридется. Возможен как правый, так и левосторонний вариант. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Молодец Герман, я в 90-е мастрячил нечто подобное на буханку, когда калымили на полевых геодезических работах, но то был детский колхоз по сравнению с телескопами- профилями как у тебя- жерди с колхозного двора, а к багажнику обычные трубы на 40 были привязаны... жерди тупо втыкались в них. На берегу реки устраивали лагерь на 5 дней, мимо мужик шел с удочками... "Ого, удочки прямо в крышу приспосабливаете? Круто, а подсекать как ежели что?" Долго ржали... посмотрели- и правда как будто удочки в гнезда втыкаем.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Командор, не помню в какой теме про багажник- я покупал в НиНо, получился чуть не самый дешевый из вариантов, что-то 16тр. Доработал, и поставил реактивные тяги, теперь просто прелесть, и при желании там можно целую комнату поставить- 1,6 * 3,6м. Он же превращается при необходимости в 3 дуги или платформу без верха. У тебя дуги есть, доделать до багажника не долго, идея с маркизой остается в силе. Зато редкко используемое- туда, запаску- туда. Бак с водой- туда... получится отличный душ как у Германа в распахе задних дверей. У меня внук наоборот канючит, просит сделать раскладной домтик на багажнике и съемную лестницу туда. А это значит- 2 полноценных односпальных кровати (минус два жильца в самой машине, а при желании там и четверо лягут без тесноты.), столик, тумбочка, прихожая. Во время езда просто опускаются телескопические стойки стенок, на ночь поднимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 А стеклопластиковую арматуру в качестве каркаса ни не рассматривал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 час назад, Татарин сказал:

 А стеклопластиковую арматуру в качестве каркаса ни не рассматривал?

Жиденькая она ! жене сделал столбики для томатов ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
3 часа назад, Татарин сказал:

 А стеклопластиковую арматуру в качестве каркаса ни не рассматривал?

Хороша такая вещь только для антенны тв, использую в автопоездках на стоянке. 

  Командор на твоем месте лично бы в первую очередь с автобагажником заморочился, чем с внутренней перегородкой. Доработал бы  багажник под свои нужды, и половина проблем решилась. Дополнительное место для всего угодного. 

    А с перегродкой что замутил, это зря. Оставил бы родную на месте, к ней тоже что угодно можно прикрутить хоть запаску, хоть полки или ящики для всекого необходимого. Можно сделать ее укороченной по высоте, для общения из салона с грузовым отсеком. И для жесткости кузова это тоже не отнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
8 часов назад, german сказал:

 

  Командор на твоем месте лично бы в первую очередь с автобагажником заморочился, чем с внутренней перегородкой. Доработал бы  багажник под свои нужды, и половина проблем решилась.

    А с перегродкой что замутил, это зря. Оставил бы родную на месте, к ней тоже что угодно можно прикрутить хоть запаску, хоть полки или ящики для всекого необходимого. Можно сделать ее укороченной по высоте, для общения из салона с грузовым отсеком. И для жесткости кузова это тоже не отнять.

Герман, автобагажник будет, недаром я к двум мет. дугам добавил дер.брусок, на них будет крепиться фан.платформа с рёбрами жесткости. Терпение, всё покажу.

   Насчет перегородки для жесткости кузова проблем нет. Снизу и сверху поперечные доски, 30ка, к боковым рёбрам прикручены такие же накладки, вертикальная стойка плюс диагонали крест накрест. С двух сторон 8 мм фанера, всё скручено винтами, жесткость абсолютная. И проход покажу в грузовой отсек, терпение.

WIN_20200515_075555.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
17 часов назад, german сказал:

Вот простой навес типа маркизы, ничего сложного, от солнца и дождичка выручало нераз. IMG_20190802_104238.thumb.jpg.bade69035c2a9432f7b168eb05295eb3.jpgОбыкновенные квадратные металические трубки в телескопическом варианте. Никаких стоек, подвязок, растяжек.IMG_20190802_104212.thumb.jpg.27f50e7b2b1f714c09cd0b7b402c6b7f.jpg Можно даже и маневр совершить, завести двигун перехать с места на место, главное собирать и разбирать непридется. Возможен как правый, так и левосторонний вариант. 

Такой вариант так же предусмотрен, рейки выдвигаются не до конца и фиксируются шпилькой. Наверх накидывается сам навес, только крыша, а приставная палатка остаётся на багажнике.

Пока фанера красится, занимаюсь каркасом маркизы- палатки

WIN_20200523_083159.JPG

И летницей

WIN_20200523_083241.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Идея с задними дверями тоже неплохая, открыл обе створки, соединил вверху перемычкой, набросил тент до самой земли, вот тебе и душ и туалет. Можно на ночь оставлять, ведь у меня сразу за дверями будет занавес плотный на молнии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...