Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

Командор
1 час назад, ZAN57 сказал:

Верхние панели потолка прикреплены пластиковыми пистонами. Во первых они не могут прижать панели плотно к профилям, во вторых ослабляются со временем, в третьих дырки в панелях большие, в расчёте на "точность" завода... В результате панели скрипят, елозят и даже злопают на кочках, как мембраны. Поэтому продублировал пистоны саморезами оцинковкой аккуратно. Совсем другая песня.

Верно, 57, или саморезами или на место отверствий закрепить пластинки металла 4мм с резьбой и аккуратными болтиками прижать панели. Я часто так делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Пластинки городить-усложнение. Когда делал боковые панели и панели на двери из кожи 2х цветов, понял, что закрепить надёжно пистонами не получится, да и они сами по себе образчиком шарма явно не являются. Попробовал саморезы оцинковку и черные, понял что точно эстетичней этих больших клякс, что лучше подошли бы грузовику.., совсем избавиться от пистонов неполучится, тк дырки... Но вместе не плохо, ничего не шумит, и крепить легко, и многоразово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
15 часов назад, Командор сказал:

Да, вообще то верно, наверное в ГО можно для внуков и ниже уровень сделать. Но переделывать в этом году не буду. Остался месяц до поездки, а ещё маркиза и багажник не готовы.

Неоткладывай на завтра, делай сегодня. Зачем ниже?

6 часов назад, ZAN57 сказал:

Верхние панели потолка прикреплены пластиковыми пистонами. Во первых они не могут прижать панели плотно к профилям, во вторых ослабляются со временем, в третьих дырки в панелях большие, в расчёте на "точность" завода... В результате панели скрипят, елозят и даже злопают на кочках, как мембраны. Поэтому продублировал пистоны саморезами оцинковкой аккуратно. Совсем другая песня.

Мне в го пришлось дополнительные профили из прямоугольной трубы 40 на20 под панели выгибать и приваривать, а то вообще пипец провис получался такой что и саморезы не помогли бы. 

Дополнительно хорошо помогают в крепеже саморезы кровельные под ключик. Ими дверные передние панели прикрутил, парочку на каждую панель лет восемь назад. И забыл про них совсем, не беспокоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Под ключ держат хорошо, но торчат сильно. Оцинкованные, оцинкованно- крашенные с плоской шляпкой под крест и смотрятся отлично и не торчат, не ранят, ничего не рвут, и держатся на ура, имеют сверло, если надо. Я их лет 20 уже применяю и на стройке и в машинах. На тонком железе со сверлом не применяю, они врезаются и без сверла, зато держатмя крепче, не проворачиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Видел клипсы в магазине, типа наших, только ещё закручивается пластиковый винт под крестовую отв. для разжима усиков, чёрные. Но дорогие, 15 руб штука.

Ещё кто то здесь предлагал термопистолетом залить в отверстие пластик, а потом уже саморез с аккуратной шайбой закручивать в штатное отверстие.

@german Неоткладывай на завтра, делай сегодня. Зачем ниже?

В смысле поднять стеллаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Совсем недавно начал использовать метод: обычная заклёпка в отверстие, а в неё вкручивается саморез (перед вкручиванием выбиваем сердечник заклёпки). Таким способом даже поручень на стойке закрепил для переднего пассажира. За год использования не расшатался.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
32 минуты назад, Volk8181 сказал:

Совсем недавно начал использовать метод: обычная заклёпка в отверстие, а в неё вкручивается саморез (перед вкручиванием выбиваем сердечник заклёпки). Таким способом даже поручень на стойке закрепил для переднего пассажира. За год использования не расшатался.

Не понял процесс, какой диаметр заклёпки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Думаю заклепка в качестве заполнения отверстия надёжнее чем термоклей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181
8 минут назад, Командор сказал:

Не понял процесс, какой диаметр заклёпки?

В продаже есть заклёпочники простые. Их цена до 1000р. (Качество и производитель разные). Используются вытяжные заклёпки алюминиевые. Диаметр может быть разный. Я использую под посадочный диаметр примерно 5 мм (не помню точно). Это даёт возможность использовать саморезы примерно 2,5 мм. Для использования рекомендуется приобретать ещё и свёрла специального диаметра. Процесс: сверлим посадочное отверстие в металле, вставляем заклёпку с внешней стороны, т.е. с той с которой было сверление, приставляем заклё почник к сердечнику и начинаем вытягивать его (не знаю как правильно сформулировать эти движения, похоже на разминка экспандером для кисти рук), при достижении предела на растяжение сердечник сам оторвётся, потом выбиваем сердечник подходящим по диаметру бородком. Всё готово.

https://megaopttorg.ru/p363383400-zaklepochnik-povorotnyj-360.html?gclid=EAIaIQobChMI4buW1fGo6gIVk00YCh33IQOSEAQYASABEgJBk_D_BwE

 

https://shop220.ru/102293-tech-krep-zaklepka-48h12-korobka-100sht.htm

 

https://m.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/instrument/dlya-dreley/udarn/nabory-sverel/po-metallu/brigadier/nabor-sverl-pod-zaklepki-5-sht-38010/

 

Все ссылки представлены исключительно для примера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Разговор идёт о готовых дырках. А они примерно 6-8мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
4 часа назад, Командор сказал:

 

@german Неоткладывай на завтра, делай сегодня. Зачем ниже?

В смысле поднять стеллаж.

И стелаж поднимай, и подиум делай. Непослушаешься рекомендаций, будешь потом вспоминать, и сам себя ругать. Все это было уже пройдено и отработано. Учись на ошибках других, чем на своих, и не допускай...

3 часа назад, Volk8181 сказал:

В продаже есть заклёпочники простые. Их цена до 1000р. (Качество и производитель разные). Используются вытяжные заклёпки алюминиевые. Диаметр может быть разный. Я использую под посадочный диаметр примерно 5 мм (не помню точно). Это даёт возможность использовать саморезы примерно 2,5 мм. Для использования рекомендуется приобретать ещё и свёрла специального диаметра. Процесс: сверлим посадочное отверстие в металле, вставляем заклёпку с внешней стороны, т.е. с той с которой было сверление, приставляем заклё почник к сердечнику и начинаем вытягивать его (не знаю как правильно сформулировать эти движения, похоже на разминка экспандером для кисти рук), при достижении предела на растяжение сердечник сам оторвётся, потом выбиваем сердечник подходящим по диаметру бородком. Всё готово.

https://megaopttorg.ru/p363383400-zaklepochnik-povorotnyj-360.html?gclid=EAIaIQobChMI4buW1fGo6gIVk00YCh33IQOSEAQYASABEgJBk_D_BwE

 

https://shop220.ru/102293-tech-krep-zaklepka-48h12-korobka-100sht.htm

 

https://m.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/instrument/dlya-dreley/udarn/nabory-sverel/po-metallu/brigadier/nabor-sverl-pod-zaklepki-5-sht-38010/

 

Все ссылки представлены исключительно для примера.

А резьбовые клепки еще практичные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@german , спору нет. Но они и дороже.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Задняя шторка сворачивается кверху и открывает доступ в трюм и на стеллаж

WIN_20200702_154949.JPG

В салоне в течении года кожаная шторка с дверью будет вверху закрыта и установив сидения создадим старый облик перегородки.

WIN_20200702_155016.JPG

-

Ребра жесткости на багажник облегчили

WIN_20200702_154851.JPG

-

Сама платформа слегка дугообразна, для жесткости и вода сливаться вбок будет.

WIN_20200702_154923.JPG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не понял, что за пандус, платформа на фундаментных блоках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Предварительная планировка багажника

WIN_20200703_171553.JPG

И место для запаски есть, и для всякой мелочёвки: противооткатников, подставки под домкрат, рабочая одежда, дополнительные стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

А не тяжеловато будет со всей такой экипировкой?

10 часов назад, Командор сказал:

Задняя шторка сворачивается кверху и открывает доступ в трюм и на стеллаж

 

 

Немного не понил, задня шторка разве не до пола впритык? 

Дуги автобагажника на какую нагрузку расчитаны? т.е. расчетный вес груза в цифре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
13 часов назад, Командор сказал:

Предварительная планировка багажника

WIN_20200703_171553.JPG

И место для запаски есть, и для всякой мелочёвки: противооткатников, подставки под домкрат, рабочая одежда, дополнительные стойки.

   Командор полагаю что это все хорошо, но не стоит забывать что перечисленное тобою для всякой мелочевки потребует дополнительного крепежа. Перевозка внешне отличается от перевозки внутри вдвойне или даже втройне замудохоннее. Риск плохого крепежа выливается в потерю имущества, а то и до дтп недалече. Изходя из личного автоопыта, в позапрошлом годе  в Крыму в Щелкино потерял (прощелкал короче) при поездки часть раскладного разборного самодельного металического  столика. Столик кресло обьехал сомной пол страны, и заграницей побывал.  Ситуация была обычная, ненужная часть стола (спинку), а он комбинированно превращался и в кресло когда было необходимо положил на верх на багажник, что бы немешался и забыл. Побыв в одном месте переехали в другое, и по дороге незаметил как потерял эту часть. По приезду обнаружил  пропажу, когда понадобилась. Мелочь а неприятно, хорошо в пути никого незадел. Вещь нужная и необходимая на отдыхе, частично отдых испорчен. Всегда перевозил внутри в го, а тут лоханулся оставил всего лишь часть, другая часть ехала в го в специальном ящике, все моя невнимательность. Вообще стараюсь на автобагажнике перевозить минимум. В го как бы надежнее все таки. И не видно что перевозишь, да и соблазн для любителей чужой наживы не возникает, да и риск потерять, если крепеж ослабнет отсутствует.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Я ещё хочу в опорах дуги просверлить отверстия для облегчения, там металл 5 мм. Только станок с дрелью надо найти, дырки на 30 мм надо сверлить.

@german Багажник будет накрываться тентом, стягиваться со всех сторон вкруговую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
9 минут назад, Командор сказал:

Я ещё хочу в опорах дуги просверлить отверстия для облегчения, там металл 5 мм.

Может не стоит это делать? Какая экономия на весе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
40 минут назад, Volk8181 сказал:

Может не стоит это делать? Какая экономия на весе?

Одна дуга 12 кг весит, трубки толстостенные, мне такую грузоподьёмность не надо. Трубы можно заменить на тонкостенные, 1,2 мм, там только стойки прячутся, багажник лежит на деревянных брусках. Кг 5 можно выкинуть с каждой из трёх дуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

   И что этим добьешься, уменьшить вес да плюс получиться. А вот тот предел нагрузки перевозимого груза, уменьшишь, и в итоге что может получиться? Да сьедет в движении вся твоя конструкция нахер кому нибудь на голову, недай боже. А тебе этого надо? приключений на задницу. Но да кто ни рискует, тот не пьет шампанского.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
3 часа назад, german сказал:

   И что этим добьешься, уменьшить вес да плюс получиться. А вот тот предел нагрузки перевозимого груза, уменьшишь, и в итоге что может получиться? Да сьедет в движении вся твоя конструкция нахер кому нибудь на голову, недай боже. А тебе этого надо? приключений на задницу. Но да кто ни рискует, тот не пьет шампанского.

Зачем мне грузоподъёмность 450 кг багажника, 100-150 кг больше не будет на крыше. Съедет может только если встречную поймаю, но тогда уже не об этом беспокоиться надо будет. Но это можно и пустым поймать, дорога это дорога, что теперь, как премудрый пескарь сидеть и не высовываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

  Командор пойми правильно, лично не возражаю против твоего проекта. Парень ты рукастый, с деревом дружишь, тоже ничего против неимею. Строишь ты избу, строй, но незабывай, что это не просто изба, а изба на колёсах. И тут другая специфика строительства, технология, другие материалы. 

150 кг на автобагажнике, уверен что столько будешь грузить, и больше нагрузишь и незаметишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
5 часов назад, Командор сказал:

Зачем мне грузоподъёмность 450 кг багажника, 100-150 кг больше не будет на крыше. Съедет может только если встречную поймаю, но тогда уже не об этом беспокоиться надо будет. Но это можно и пустым поймать, дорога это дорога, что теперь, как премудрый пескарь сидеть и не высовываться.

Ты не читал, как у меня багажник съехал в Лазаревском? Благодаря АБС хорошему удалось вывернуться из явной подставы, но багажник съехал вперед на 30смм, не смотря на приличные крепления. Если бы не реактивные тяги в заднем пролете, ноги бы наверное у него сложились или хотя бы согнулись. Вес был примерно 600 на крыше. Скоро начну делать маркизу, заодно и фиксаторы смещения сделаю на желобах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...