Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

То- же решил, что Соболь проще Газели? Или дешевле достался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yumata

Я езжу вдвоем с женой, рулим по очереди. Поэтому - Соболь! Достался очень дешево - 85 000. Можно было взять менее гнилой за 150 000, но я решил, что лучше разницу вложу в ремонт (гораздо меньше выйдет), да и 405 инжекторный двигатель + ГБО "прельстил", другие варианты таких лет с более слабыми движками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
27 минут назад, Yumata сказал:

другие варианты таких лет

Так а взял какого года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

2007. В профиле указано!

Изменено пользователем Yumata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
2 минуты назад, Yumata сказал:

В профиле указано!

Извини, не обратил внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко
В 13.12.2020 в 10:19, Yumata сказал:

Сейчас замена подвесного и всех крестовин. Жду, чтобы мороз чуть отпустил, гаража нет. Купил подвесной g-Part, смущает, что резина вокруг подшипника "слабая". Других вариантов в "Детали машин ГАЗ" не было...

сколоти из брусков каркас типа теплицы А образным коньком натяни полиетилен , вот тебе гараж , солнце светит внутри тепло , не дует ,сухо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Меня больше подвесной смущает!  g-Part кто ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
16 минут назад, Проко сказал:

что резина вокруг подшипника "слабая". Д

Она и не должна быть жесткой, колебания гасить.Поставишь поглядывай  первое время иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб
1 час назад, Yumata сказал:

Меня больше подвесной смущает!  g-Part кто ставил?

Не парься - они любые долго не ходят но и не дохнут резко. Просто вози с собой запасной и сразу болт корый крепит части кардана прикупи. Я тут пару раз прикупил с резинкой пожощще - так говняный подшипник загудел а резинка целая - купил железаку в магазе подшипников и перепрессовал это легко. Вощем узел хотя ненадёжный но как ни странно не слишком агрессивный

9 часов назад, Yumata сказал:

 

Подсветка панели - надо просто поменять лампочки миниатюрные.

 

Не поленись во первых подогнуть мелкие "мамы" в колодках из торпеды они на старых машинах как правило раздраконены избежишь раздражающих пропаданий. А также пролить всё что попадётся на глаза за приборкой - "очистителем электрических контактов" - на этих машинах проводка больное место. Протяни массы примерно в районе левого колена ближе к торпеде а лучше разбери и почисти. И прикупи борткомпуктер не пожалеешь

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Я там столько "колхоза" за панелью обнаружил. Похоже сигналку ТАК ставили... И ГБО. Все на скрутках и изоленте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
16 минут назад, Yumata сказал:

Все на скрутках и изоленте

Нэшнл традишн - тож самое было. Советовать это не буду ибо тут нада определённый навык но посидел пару дней с "паяльником в зубах" и о 99% проблем с которыми бьются тут по электрике - забыл навсегда. Бортач тож не просто в ОБД сунул но напаял ему "рекомендованых" доп соплей от габариток и замка. Это не раз выручало на авто поколения 2008 - позволю себе быть назойливым - рекомендую заморочиться

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
5 минут назад, Yumata сказал:

Я там столько "колхоза" за панелью обнаружил. Похоже сигналку ТАК ставили... И ГБО. Все на скрутках и изоленте

:biggrin: Так Газель же. :biggrin: В ПТС не написали что это взрослый конструктор. :biggrin: Сразу покупай скотч, пластиковые хомуты, клей герметик и твори сам на что горазд. :biggrin:

Шучу. Это у меня случай был. Стоит на дороге газель соседнего региона, останавливаюсь, спрашиваю, помощь нужна? Ответ, нет не надо, я уже закончил, так... в дороге болтиками гайками закрепил, домой приеду, оху@..но затяну проволкой.

У нас в городе только один электрик соединения проводки все паяет а не скручивает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Ну учитывая старый радиолюбительский опыт с с паяльником "дружу". Могу и на Ардуино что-то смастерить. 

Ну и опыт "дальнобоя" на Газели в 90-х годах, когда в одной деревне при --30 пришлось головку блока менять на улице...

Всяко бывало - и по два колеса сразу "на выстрел" на груженом зимой, ехал потом на 4-х 30 км/час 200 км. Тогда шиномонтажек не было в Уральских горах...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
45 минут назад, эдич сказал:

У нас в городе только один электрик соединения проводки все паяет а не скручивает.

Лучше бы он кримпер купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
17 минут назад, Yumata сказал:

 

Всяко бывало 

Тогда перпективы осторожно скажу позитивные. По железу это поколение достаточно выносливое - слабое место передняя подвеска, элктрика (но это не проблема?) а также температурный режим этих моторов чего позволит держать под контролем борткомп (уже третий раз, да)

Я первый год больше ремонтировал эту машину чем ездил - зато следующую пятилетку эта самоходная бытовка доставила мног позитива на отдыхе а также думаю пару раз отбила свою цену на работе... да и теперь когда жизненные обстоятельства изменились - за руль садиться ПРИЯТНО

Успехов

1 минуту назад, Таракан сказал:

Лучше бы он кримпер купил.

Нет. Любые обжимки окисляются в нашем климате это практически нерешаемо. Пайка принципиально исключает эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
3 минуты назад, ИванСПб сказал:

Любые обжимки окисляются в нашем климате

Неужели всю заводскую обжимку пропаиваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб
1 минуту назад, Таракан сказал:

Неужели всю заводскую обжимку пропаиваешь?

Не поверишь - в ремонтах всю.

Объсняю - на заводе жмут чистенькие новенькие провода из меди (зачёркнуто) - из дерьмосплава который окисляется под изоляцией в черноту (не тока на газелях ради справедливосьи). Снимаешь изоляции сантим, пять - а плесень и зелень всё лезут... обжимать это - преступление по отношению к клиенту но и косы менять раз в три года - ну такое себе

Флюс кислота - наши друзья.

Офытоп - приезжал вольво,  ДА 25 лет от роду но с жалобой "фсё погасло совсем фсё" а у него заводские обжимки реально, в зелёный порошок распались. Пальцами берёшь и крошишь... что обжимать это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
2 минуты назад, ИванСПб сказал:

Флюс кислота - наши друзья.

После кислоты отгнивает, а если паять, то отламывается возле пайки. Гнилые провода паять, так себе удовольствие...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
Только что, Таракан сказал:

если паять, то отламывается возле пайки. Гнилые провода паять, так себе удовольствие...

Не отламывается. Без обид но просто Уметь надо - руки не доходят накатать постик, элементарных правил которые как я понял мало кто нынче в курсе.

Да такое себе удовольствие. Но кто чем на жизнь зарабатывает - в одно время в очередь стояли ;):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 минуту назад, ИванСПб сказал:

Не отламывается. Без обид но просто Уметь надо - руки не доходят накатать постик, элементарных правил которые как я понял мало кто нынче в курсе.

Ну хз... Я кримпером работаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
3 минуты назад, Таракан сказал:

Ну хз... Я кримпером работаю.

Яж не против - говорю каждому свой хлеб. Чтоб ты предложил вольвецу из поста выше? Жгуты перекладывать или бы медь ему до кабины посрезал ))

Такая у меня специальность - некромант )))

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
19 минут назад, ИванСПб сказал:

Пайка принципиально исключает эту проблему.

и создаёт новую. во всех,так любимых многими,ссылках на "великое забугорье" и мануалы по ремонту от туда,где даже цвет изоленты для разных операций  жостко регламентирован,пайка допускается только для цифровых шин,если не возможно произвести длинную скрутку и с двойным обжимом.а все остальные цепи или длинная скрутка или обжим.

13 минут назад, ИванСПб сказал:

а у него заводские обжимки реально, в зелёный порошок распались. Пальцами берёшь и крошишь... что обжимать это?

дык и паять смысла нет. ты сам это прекрасно понимаешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
6 минут назад, ИванСПб сказал:

Жгуты перекладывать

Это принципиальное решение проблемы на ближайшие 10-15 лет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Налетели СТОшники :) у вас как известно всегда любой трудоёмкий способ негодный - нада быстра дорого следующий следующий

Оттого русиш сервис дерьмо и в том числе на этом форуме помоями облит.

Нормально всё с тем вольво конкретно - работаем-с с гаранией а не сказочками "да ты сам всё испортил и машина твоя старое гамно"

3 минуты назад, Таракан сказал:

 на ближайшие 10-15 лет.

Это прекрасно но есть категория машин которые могут отправиться в разборку завтра а могут ещё 20 лет небо коптить. Никто не будет менять в них ВСЁ. В Питере уже дожились до того что сервисники готовы тока масло в новеньких тойотах на гарантии менять - остпльное с порга приговариаают в разборку ;)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, ИванСПб сказал:

у вас как известно всегда любой трудоёмкий способ негодный - нада быстра дорого следующий следующий

это не у нас.это у немцев такое требование.и к стати опять таки у всё той же вольво.правда после покупки данной фирмы китайцами,там уже может быть что угодно

 

2 минуты назад, ИванСПб сказал:

работаем-с с гаранией

то есть с гарантией того что даже рядом с пайкой эти гнилые провода не рассыпятся и коррозия остановиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...