Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

Таракан
7 минут назад, ИванСПб сказал:

Налетели СТОшники :)

За то потом без претензий, типа а у меня опять цветомузыка на панели приборов-задних фонарях или непонятные танцы стрелок тахо-спидометра и пр.. и по второму разу лезешь смотреть где масса отвалилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб
9 минут назад, Crady сказал:

это не у нас.это у немцев такое 

 

то есть с гарантией того что даже рядом с пайкой эти гнилые провода не рассыпятся и коррозия остановиться?

У немцев много всякого странного ;):) не тот немец уже.

А вот соседи финны ездят на старых вёдрах которые им ремонтируют местные васи в деревенских гаражах - да так делают на зависть нашим рукосуям пальцевеерным. Ты европку тока в тялявизоре видишь а мне до неё четыре часа ходу - смотрели трогали учились. Поинтереснее учителя - да уже говорено.

ДА с гарантией. Там к самым слабым потребителям медь по 1,5 такое себе шведское изврашение :) фишка сохранить это художество а не заменить (как правильно отмечено) на кетайское говноподелие в лобковый волос толщиной. Не лезь в электрику свапай своих япов... слесарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, ИванСПб сказал:

. Не лезь в электрику свапай своих япов... слесарь.

один вопрос,а как ты свап без электрики понимаешь? :biggrin:аааа..ну типа одним околоевропейцам сия наука понятна...куда ж нам...

 

2 минуты назад, ИванСПб сказал:

да уже говорено.

ДА с гарантие

с гарантией на проводку или на работу?

 

2 минуты назад, ИванСПб сказал:

Там к самым слабым потребителям медь по 1,5 такое себе шведское изврашение :)

как вольво выглядит по проводке в курсе,и какие сюрпризы таит в новых блок СЕМ то же.вот как его оживить без инета уже куда как "интересней" 

ну 1.5 квадрата это толщина проводов на кан шине в дискавери 3.и чего дальше то? 

6 минут назад, ИванСПб сказал:

фишка сохранить это художество

если провод по всей длине начал зеленеть,то в чём прикол в его сохранении то?типа родной провод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

- В финке свапом не занимаюцца - если тока престарелые пионеры от безделья. НИНАДА. Оттого и контроль к слову слабый - какой с деревенских кулибиных спрос.

- я давал гарантию ВООБЩЕ. Практически пожизнная :) 

Что зацепило? Это у вас на сто-хах оркестр собирается разъяснить почему клиент лох сам виноват и вообще пшёл вон. В нормальном частном бизнесе (изчезающая натура), так не работает. Поэтому повторюсь - рашеавтосервис все называют кал. Это уже научный факт.

Какой СЕМ, туманные слова про новые блоки на 25ти летней вольво!?? Человек приехал за живучесть бороться а не умные слова слушать. Ах да - этож сервисмен со стажем...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
11 минут назад, ИванСПб сказал:

- я давал гарантию ВООБЩЕ. Практически пожизнная :) 

то есть если сгниёт в сантиметре от твоей пайки,то поиск и ремонт за большое человеческое спасибо,даже если это произошло через 5 лет?так?

 

11 минут назад, ИванСПб сказал:

Какой СЕМ, туманные слова про новые блоки на 25ти летней вольво!??

какой..нету той вольве ещё 25 лет, S60 2005 года,старенькая конечно.но не 25 лет. 

 

11 минут назад, ИванСПб сказал:

Человек приехал за живучесть бороться

то есть попытаться не ремонтировать,а как водиться у многих частных мастеров,даже не дендрофекальным методом,а с помощью пука и липовой коры чего нить сделать?то есть не менять сгнившее,а так..поменять,но кусочками.главное пропаять ведь..ну пофиг что там остальное примерно в таком же состоянии. главное пропаяли,и денег не много взяли.:biggrin:

ну такие владельцы попадаются частенько,взяв машину очень преклонных лет и со списком хозяев на 3 листах,считают что раз машина дешовая,то за работу с них взять просто обязаны дешевле чем за старую копейку,и запчасти ну просто обязаны стоить дешевле чем на ваз с разборки..

в принципе как и владельцы китайских авто..но на эти хоть все запчасти оригинальные.:laugh:

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
1 минуту назад, Crady сказал:

взяв машину очень преклонных лет и со списком хозяев на 3 листах,считают что раз машина дешовая,т

Тебя прочитают меня прочитают. Все кто хотят - услышат кому что знакомо. Между собой нам спорить бессмысленно да и с автосервисом я завязал - надо было расти покупать большой гараж а это тока для настоящих сервисменов - ну тех которые со всяким гильём не связываются. У нас же не финляндия какая нищебродская ;):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, ИванСПб сказал:

и с автосервисом я завязал - надо было расти покупать большой гараж

то есть иметь место с которого не потеряешься за раз....

 

2 минуты назад, ИванСПб сказал:

ну тех которые со всяким гильём не связываются.

сделать можно что угодно,и даже так как клиент просит,хоть всё на синей изоленте..но цена вопроса его хотелок,и открытым текстом ДО начала работ,что если даже в 5 мм от того места где окончилась ремонтная вставка чего происходит,то вопросы задавать тому кто решил что "вот до сюда хватит". 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@Yumata Во первых, приветствую в своей теме Соболиста, и сразу ему советую меньше слушать Газелистов, которые уповают только на размер машины. (шутка)Во всём остальном они нормальные люди и хорошие советчики.

     Во вторых, меня долго не было в теме, потому что почему то перестали появляться сообщения о гостях, вот я и не открывал последнюю страницу. А оказывается тут проходной двор (опять шутка).

     Зима, машина на улице, занимаюсь в мастерской мелочью. Видеорегистратор довёл до ума, делал зарядки стационарные, мощные. Верхний слот над радиоприёмником занял не только часами от ВАЗ 2110, но и разъёмами под USB с выключателями для навигатора и самих разъёмов (выключаются сами зарядки). Также стоит регулятор освещения часов, где лампочки заменил на светодиоды. Сами часы при отключении массы работают от небольшого аккумулятора, встроенного в радиоприёмник. Питание на навигатор и видеорегистратор идёт изнутри через разъёмы, никаких соплей в прикуриватель. Сбоку от радиоприёмника есть две заглушки для выключателей, через один подаётся питание на сам радиоприёмник, а другим подключается зарядка на навигатор. WIN_20201215_091622.thumb.JPG.a7ec93edfbb69bd45a2d229c56747065.JPGОбщий вид

Вид сверху

WIN_20201215_173510.JPG

подробнее

WIN_20201215_093011.JPG

Дополнительный аккумулятор

WIN_20201215_092955.JPG

Такая зарядка шла с видеорегистратором

WIN_20201215_170242.JPG

Переделал её немного

WIN_20201215_172452.JPG

И прикрутил там же

WIN_20201215_173510.JPG

Справа от радиоприёмника есть ещё заглушки, буду ставить выключатель на внутрикабинную камеру, направленную на водителя и продавца палочек, подошедшего к двери.

WIN_20201215_173939.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

Все провода к причиндалам идут под панелями, никаких соплей, только сотовые в разъёмы для зарядки.

  Ещё к верхнему бардачку креплю в дорогу постоянно большой планшет 12", там виндовс с картами, справочной литературой и всем остальным. Через него я на внешний жёсткий диск в 1Тб сбрасываю записи с карточек видеорегистратора. На него питание в 12 вольт тоже через выключатель пущу.

Схемку надо хорошо оформить и сохранить, через год забуду куда что паял

WIN_20201215_091857.JPG

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор


 

Вообще, понравились мне эти зарядки-стабилизаторы, и отзывы на них хорошие, и дешовые - по 87р.брал на Али. Можно на вход до 30 вольт подавать, а на выход регулятором от 2 до 30 устанавливать стабильное напряжение. Хочу в задние габариты и противотуманки светодиоды поставить, в приборную панель тоже, а светодиоды очень не любят повышенное напряжение, в сети машины оно прыгает очень. а так поставлю на выходах ровно 12 вольт. Их можно ставить и под торпедой и возле потребителей, главное провода хорошие подвести, не меньше 1,5 мм2, и скрутки или пайки заизолировать. На фары вот советуют непосредственно от силовых предохранителей провода тянуть через реле.

WIN_20201216_092810.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Все очень правильно, светодиоды не терпят перенапряжения! Хотя конечно лучше на них токовые драйверы, светодиодам нужен стабильный ток, а не напряжение. На Али этих драйверов полно. Я сам балуюсь всяким примочками с Али :happy:

2 часа назад, Командор сказал:

На фары вот советуют непосредственно от силовых предохранителей провода тянуть через реле.

Выиграешь 1-2 вольта на просадке в проводах, гореть будет ярче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 14.12.2020 в 21:15, ИванСПб сказал:

Не парься - они любые долго не ходят но и не дохнут резко. Просто вози с собой запасной и сразу болт корый крепит части кардана прикупи. Я тут пару раз прикупил с резинкой пожощще - так говняный подшипник загудел а резинка целая - купил железаку в магазе подшипников и перепрессовал это легко. Вощем узел хотя ненадёжный но как ни странно не слишком агрессивный

 

Думаю на соболе туристическом он долго проходит. У меня нагрузка то-же редко, всего пару раз ездил со скарбом внутри и на горбе под общую нагрузку 1500-1600кг, а так 700-800кг в основном. Родной прошёл 200ткм, сменил из-за гудения крестовин, чохом весь кардан, брал у Мамонта, прошел пока 30ткм, но думаю походит еще много...

В 14.12.2020 в 22:07, ИванСПб сказал:

Нэшнл традишн - тож самое было. Советовать это не буду ибо тут нада определённый навык но посидел пару дней с "паяльником в зубах" и о 99% проблем с которыми бьются тут по электрике - забыл навсегда. Бортач тож не просто в ОБД сунул но напаял ему "рекомендованых" доп соплей от габариток и замка. Это не раз выручало на авто поколения 2008 - позволю себе быть назойливым - рекомендую заморочиться

Это ты про что рекомендованное? Я вот, когда мучался с глохнувшим ДВС после принудительного ХХ, проревизировал контакты датчиков и ЭТУ, дальше не лез. Правда сразу заменил силовой блок предохранителей. Мож мы то-же хотим "рекомендованных" но не знаем? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 14.12.2020 в 23:11, ИванСПб сказал:

Не отламывается. Без обид но просто Уметь надо - руки не доходят накатать постик, элементарных правил которые как я понял мало кто нынче в курсе.

Да такое себе удовольствие. Но кто чем на жизнь зарабатывает - в одно время в очередь стояли ;):)

паяльный жир, канифоль , флюсы. Если кислота, то потом нейтрализовать надо. В армии на локаторе морду били, если обнаружат ремонт на скрутках или на зажимах. Только пайка- кислота, найтрализация тампоном бикарбоната или паяльного жира. А еще правильней- передергивание провода с обоих концов, от пайки до пайки, без сращивания посередине. Все разъемы были золоченые или серебреные. Даже когда не в локаторе, а на тягачах из комплекта локатора- КРазах 255Б, или просто в жилом отсеке, дежурке что то делали на скрутках, наказывали жестко- чтобы в привычку не входило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 14.12.2020 в 23:17, Crady сказал:

и создаёт новую. во всех,так любимых многими,ссылках на "великое забугорье" и мануалы по ремонту от туда,где даже цвет изоленты для разных операций  жостко регламентирован,пайка допускается только для цифровых шин,если не возможно произвести длинную скрутку и с двойным обжимом.а все остальные цепи или длинная скрутка или обжим.

дык и паять смысла нет. ты сам это прекрасно понимаешь.

Менять разъемы не жалея, даже если просто цвет изменился... значил грелся, у него уже пружинистости нет, и переметаллургия сплава прошла. В своё время взял на запчасти всего Рено- эспейса в сборе за 10тр, 86гв- первый в мире именно минивэн был 7мест, родоначальник жанра. Брал к своему Эспейсу 92гв, второго поколения, но многое подходило, тот же ДВС с КПП, а номер ДВС на заклепках простеньких. Сидушки и т.д. Кузов карбоновый, когда это еще входило в разумную себестоимость... Распиливал машину и удивлялся- несущий остов из 2мм стали реально как серебряный внутри везде, цинк даже не потемнел... Потом видел видик, как цельокунанием цинкуют каркас... Круто. Исходя из этого обратил внимание на проводку, до сих пор использую с 2007г, ни один провод не почернел, не позеленел, изоляция эластичная, не треснула. Как то надо было заменить разъемчик, фишку папа/мама на шаране 98гв- подогрелась. Купленые на рынке закончились, достал из подвала проводку эспейса, отрезал фишки... обратил внимание, что цвет не естесственный, серебристый, на лужение не похож. Грел паяльником- фиг.. взял горелку- точно... реально посеребреные. Лет на 8 хватило менять на машинах, жаль больше половины фишек не стандарт для наших- или уже или шире, и фишки "одиночки" вообще редкость- в основном колодки как на приличной радиоаппаратуре, из трудноплавящегося материала. Так я выдергивал фишки из гнезд и менял встречные папу/маму вмесчто наших разъемов, изолировал термоусадкой. Почитал историю Эспейса… Оказывается это не Рено разработка, а Матры- мастерской Европейского Аэрокосмического агентства, они как раз разрабатывали и готовили к выпуску эйрбасы, и откатывали на машинах, как на конюшне формулы1, так и на реальных технологии карбоновых конструкций и другое. А вот на фольце- шаране 98гв уже не то было- обычные сплавные разъемчики, луженые или анодированные. 

До сих пор с теплотой вспоминаю Рено- эспейс, реально лучше машины за жизнь не было по надежности, долговечности, экономичности, удобству...

4 часа назад, Командор сказал:

Все провода к причиндалам идут под панелями, никаких соплей, только сотовые в разъёмы для зарядки.

  Ещё к верхнему бардачку креплю в дорогу постоянно большой планшет 12", там виндовс с картами, справочной литературой и всем остальным. Через него я на внешний жёсткий диск в 1Тб сбрасываю записи с карточек видеорегистратора. На него питание в 12 вольт тоже через выключатель пущу.

Схемку надо хорошо оформить и сохранить, через год забуду куда что паял

WIN_20201215_091857.JPG

Это точно. Насоединял себе 3 автомата 220в, кучу релюшек и датчиков, когда делал допохлаждение для ДВС- принудиловка на муфту с датчиком в патрубке на 2ве температуры, элвент впереди радиатора, печка салонная под левой скулой (под адсорбером и АКБ), инвертор на 220в- все чз реле и автоматы, с кнопками в салоне на верхнем регистре кнопок бизнеса (над магнитолой). Полез в дороге- нифига, половину не помню, пальцами по проводам вёл и цэшкой проверялся, пока нашёл  что надо. Ладно для нашего клуба схемку в цвете нарисовал в Пэйнте, теперь распечатал и вожу с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Конечно лучше бы магнитола получилась 2х джинсовая, с андроидом. Они сейчас в цене опустились. Тогда и планшет бы не понадобился. Сейчас в гнездо 2дин уже с экранами 9, 10, 11, 12" продаются на андроиде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
25 минут назад, ZAN57 сказал:

Конечно лучше бы магнитола получилась 2х джинсовая, с андроидом. Они сейчас в цене опустились. Тогда и планшет бы не понадобился. Сейчас в гнездо 2дин уже с экранами 9, 10, 11, 12" продаются на андроиде.

Такой вариант для работы на ходу неудобен, приходится опускать взгляд вниз. А над торпедой перед глазами экран, там у меня на ходу или карта местности или навигатор, можно и камеру заднего вида подсоеденить, на видеорегистраторе-зеркале опять же надо вверх отвлекаться, а это чревато.

2 часа назад, Yumata сказал:

Все очень правильно, светодиоды не терпят перенапряжения! Хотя конечно лучше на них токовые драйверы, светодиодам нужен стабильный ток, а не напряжение. На Али этих драйверов полно. Я сам балуюсь всяким примочками с Али :happy:

 

Видел там и такие, два регулятора - на ток и на напряжение, надо разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

А, ну да, это на бизнесе магнитола вверху, на добизнесе внизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
3 часа назад, ZAN57 сказал:

рекомендованное

Имеется в виду борткомпьютер - если его физически подключить к габаритам и замку зажигания то у него появатся крайне полезные функции например напоминалка о забытых фарах - причём не только забыл выключить но и забыл включить (анализирует начало движения)

Кстати поэтому два-дин магнитола плохой вариант она займёт место БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
2 часа назад, ZAN57 сказал:

Менять разъемы не жалея, даже если просто цвет изменился... значил грелся, у него уже пружинистости нет, и переметаллургия сплава прошла. В своё время взял на запчасти всего Рено- эспейса в сборе за 10тр, 86гв- первый в мире именно минивэн был 7мест, родоначальник жанра. Брал к своему Эспейсу 92гв, второго поколения, но многое подходило, тот же ДВС с КПП, а номер ДВС на заклепках простеньких. Сидушки и т.д. Кузов карбоновый, когда это еще входило в разумную себестоимость... Распиливал машину и удивлялся- несущий остов из 2мм стали реально как серебряный внутри везде, цинк даже не потемнел... Потом видел видик, как цельокунанием цинкуют каркас... Круто. Исходя из этого обратил внимание на проводку, до сих пор использую с 2007г, ни один провод не почернел, не позеленел, изоляция эластичная, не треснула. Как то надо было заменить разъемчик, фишку папа/мама на шаране 98гв- подогрелась. Купленые на рынке закончились, достал из подвала проводку эспейса, отрезал фишки... обратил внимание, что цвет не естесственный, серебристый, на лужение не похож. Грел паяльником- фиг.. взял горелку- точно... реально посеребреные. Лет на 8 хватило менять на машинах, жаль больше половины фишек не стандарт для наших- или уже или шире, и фишки "одиночки" вообще редкость- в основном колодки как на приличной радиоаппаратуре, из трудноплавящегося материала. Так я выдергивал фишки из гнезд и менял встречные папу/маму вмесчто наших разъемов, изолировал термоусадкой. Почитал историю Эспейса… Оказывается это не Рено разработка, а Матры- мастерской Европейского Аэрокосмического агентства, они как раз разрабатывали и готовили к выпуску эйрбасы, и откатывали на машинах, как на конюшне формулы1, так и на реальных технологии карбоновых конструкций и другое. А вот на фольце- шаране 98гв уже не то было- обычные сплавные разъемчики, луженые или анодированные. 

До сих пор с теплотой вспоминаю Рено- эспейс, реально лучше машины за жизнь не было по надежности, долговечности, экономичности, удобству...

Это точно. Насоединял себе 3 автомата 220в, кучу релюшек и датчиков, когда делал допохлаждение для ДВС- принудиловка на муфту с датчиком в патрубке на 2ве температуры, элвент впереди радиатора, печка салонная под левой скулой (под адсорбером и АКБ), инвертор на 220в- все чз реле и автоматы, с кнопками в салоне на верхнем регистре кнопок бизнеса (над магнитолой). Полез в дороге- нифига, половину не помню, пальцами по проводам вёл и цэшкой проверялся, пока нашёл  что надо. Ладно для нашего клуба схемку в цвете нарисовал в Пэйнте, теперь распечатал и вожу с собой.

Очень интересно узнать, в каком месте в Рено применялось углеволокно?

1 минуту назад, ИванСПб сказал:

Имеется в виду борткомпьютер - если его физически подключить к габаритам и замку зажигания то у него появатся крайне полезные функции например напоминалка о забытых фарах - причём не только забыл выключить но и забыл включить (анализирует начало движения)

Кстати поэтому два-дин магнитола плохой вариант она займёт место БК

в два дин магнитоле можно поставить БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
6 часов назад, Командор сказал:

Хочу в задние габариты и противотуманки светодиоды поставить

Я бы не стал - там конденсат что не делай - он быстро убъёт схемку и будешь как ара-тюнг цветомузыкой

3 минуты назад, Таракан сказал:

можно поставить БК

Срастить программно? А есть такие модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
5 часов назад, ИванСПб сказал:

 

Срастить программно? А есть такие модели?

Поставить софт в 2х диновую магнитолу. Например хобдрайв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
23 часа назад, Таракан сказал:

Очень интересно узнать, в каком месте в Рено применялось углеволокно?

в два дин магнитоле можно поставить БК

А найди в инете разработку еврокосмического агентства, фирмы МАтра Рено- эспейс, эспас 1-2-3 поколения, просто производство разместили на Рено.. Это не просто углеволокно, это полноценные карбоновые кузова, а не просто закрепленые на каркасе на болтах пластиковые крылья и капот. Космические технологие и имя- космос (эспас, эспейс). Это был первый в мире именно минивэн 7 мест, а не приспособленный басик под бизнес- цели. 1 поколение выпуск аж с 86 года- французская буханка, потом с 91г вполне современный дизайн минивэна. С него сдирали все- и Тойота Люсина,  надия, превия, и фольц- шаран и крайслер  вояджер и додж караван. Все они были  позднее или одновременно, но ни один так и смог сделать карбоновый кузов. Внутри 3D объемная стержневая рама, включая боковины крыши, низ рамы из цельнотянутых швеллеров на всю длину переменного сечения и формы. Внутри стоек кузова титаново- алюминиевые стержни. Кузов набирался слоями поликонденсации карбона на каркас (навешивался, хотя это на самом деле объемное склеивание, совместно с каркасом по всей перфорации каркаса, сразу объемно, а не крепежом элементов карбона к каркасу (самолетная технология и формулы 1. Кстати, МАТРА реально выпустила призовой МИНИВЭН Эспейс именно болидом Ф-1., продавался за бешеные деньги любителям впечатлений...). Данные впечатляют- При грузоподъемности 750кг, снаряженная масса 1380кг (легче волги, чуть тяжелее десятки). Разгон до сотни этого саря 680-90х годов был что то 12-13 секунд... Проходимость супер, тк веса сзади нет вообще, ничего не якорит, передняя телега и тащит и грузи и рулит.Был и 4ВД вариант. ДВС был и 4 и шестерка и восьмерка!!! ДВС продольно, КПП продольно, вибраций нет, вместо ШРУСОВ вечные трипоиды симметрично. У меня ДВС 2,2 был наклонная влево четверка (рассчитано на шестерку- 8ку), поэтому справа было пусто, мог маленький человек под капот влезьть...   Я там возил газовую плиту, кастрюли, сковородки, чайник большой, палатку... Тк ДВС был вдоль, то торпеда была 70см шириной. Дочь там спокойно спала. До лобового с места водителя надо было идти. дальше намного чем в газели- "два метра жизни". Карбон вещь уникальная, это не пластик, его согнуть или сломать, это надо потрудиться. Мне волга приезжала, у неё морда в хлам... у меня, после отодвигания волги всё стало на место, даже клеить не пришлось. Исключение- бампер задний  комбинированный, типа стеклоткани, тк съемный, тот треснул, клеил.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

МВот, нашел втык. Не все правда точно пишут, дизель был 2,9л и ТД 2,8л. И бензин шестерка была, с ДВС миллионником (такому живучему кузову не логично было фуфло ставить…. ДВс на разборках брали и втыкали без ремонта. В России их почему то мало было. У меня была переходная модель со второго на 3е поколение. Согласитесь, машина выпуска 97г, а смотрится вполне современно. https://wroom.ru/cars/renault/espace/history 

Вот, даже в педии есть оказывается, и про болид Ф-1 https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Espace 

Вот- побочный продукт космической промышленности https://zen.yandex.ru/media/zametkiauto/renault-espace-19841991-pobochnyi-produkt-kosmicheskoi-promyshlennosti-5c0932d50df4c300aa9eec85 

 

 

Лучше машины у меня за всю жизнь не было. Кстати она не красилась, коли в тему, а обливалась слоем пластика в цвет, толщиной аж 0,5мм, слой полирной. После ДТП, когда карбон распрямился, даже фактурный слой пластика не повредился, легкие потертости- просто полирнул.  Жаль, что карбоновые кузова, после подорожания нефти в 3м году сняли с производства, кузова пошли дюралевые, но это уже не Матра, а Рено. Просчитали, если бы продолжать делать 3D навешивание из карбона, машина бы стоила порядка 300тысяч баксов... 

Кстати и сейчас эспейс в РФ не поставляется.

Передние сиденья поворачивались от 0 до 360 градусов, средний ряд ложился в стол, на третьем ряду бизнес- уют, а не теснота как в Люсиде, превии, шаране. Получался челаут для бизнес- совещания, посередине стол 170см длиной... Машина изначально считалась повышенным и бизнес- классом, фэмили. С 90х годов шли панорамные стеклокрыши на всю длину. У меня было проще, но 2 люка то-же не плохо. И до сих пор дома валяются 2 люка с эспейса первого поколения, прямо вырезаны сухорезом вместе с кусками карбоновой крыши. На всю Че область я тогда знал всего 2 эспейса 2 поколения, 3 третьего и три первого... 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Обзорность была не хуже чем в бизнес- туристическом автобусе. Обратите внимание на огромные треугольники стекла перед передними дверьми и тоненькие стойки...  

Мертвых зон не было, больше нигде такого не встречал. 

Помню в английской ТВ - передаче, вел знаменитый чувак, топ- гир по- моему звалась, испытывали это чудо, издевались над ним- из обычного сделали болид Ф-1- отрезали болгаркой крышу и стойки, потом типа съемную крышу делали, потом устроили гонки минивэнов. Он понятно всех там сделал... Потом загнали на мойку, а он загорелся из-за перезанной проводки в стойках, спалили чуваку мойку. Было забавненько….

У него был отрицательный угол обката передних колес, поэтому пустить его в занос у меня так и не получалось, он просто боком- боком, почти перпендикулярно траектории въезжал в скользкие повороты- сносило перед а не задницу. Но благодаря этому устойчивость была просто супер. Единственный недостаток- грузоподъемность. Были 3 варианта рисок пружин задних и соответственно амов. Но менять же не будешь каждый месяц или поездку. Если 7 человек + багаж, то мягко, но пробивает до контакта колес с локерами. Если пруждины жестче, то порожняком жестковато, и мы мощные надо. Я поставил кромпромисс- периодику сечения пружин от Опель Омега А передние себе назад. Стало вполне... и для веса и для порожняка, но стало рвать крепление амов. Тогда поставил 4 ама назад, со своими креплениями, под разными углами- вообще супер поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Купил Соболя подержанного, стоит электровентилятор, на половину радиатора. На помпе ничего нет. Грел машину на холостых, закипел (оказалось - реле вентилятора "приколхозено", контакты сгнили). Думаю - если на помпу поставить крыльчатку небольшую (или лопасти чуть подрезать, или убрать через одну) - чтобы чисто на холостых охлаждала и не включался электровентилятор и как аварийное средство при отказе вентилятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...