Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

Командор
7 минут назад, ZAN57 сказал:

На профили одевать, на стойки маркизы? Чтобы от концов с гайками растяжки натягивать.

Совершенно нет, подсказка- внутри салона будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Пауки какие-то... Так и хочется сказать для растяжек. Для двери в ящик? Для гамака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 Ладно, пусть другие думают.

Лучше подскажи, перевал Сим, там смотровая площадка, есть ли там возможность переночевать, конечно в машине. У меня запланирована ночёвка перед Златоустом, потом экскурсии в Златоусте, обед и выезд дальше. До Сима 160 км, вот и может придётся гдето ночевать, если дальше не уеду до Уфы. Там хочу посмотреть б.у. резину. Так что по Симу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

 

До Уфы, смотрю, ещё с десяток стоянок для дальнобойщиков, с кафе. Где то там придётся остановиться

@Yumata  Вроде ты мне про резину б.у. писал, не найду запись. Повтори - где, у кого, время работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 часа назад, Командор сказал:

@ZAN57 Ладно, пусть другие думают.

Лучше подскажи, перевал Сим, там смотровая площадка, есть ли там возможность переночевать, конечно в машине. У меня запланирована ночёвка перед Златоустом, потом экскурсии в Златоусте, обед и выезд дальше. До Сима 160 км, вот и может придётся гдето ночевать, если дальше не уеду до Уфы. Там хочу посмотреть б.у. резину. Так что по Симу?

Смотровая площадка есть, но она как бы не для ночевок, там ветродуй, хотя раньше видел пару раз машины ночью, явно ночуют. С 19г началась реконструкция Симского участка, эту площадку заняли конструкциями, запасником щебня и т.д, хотя кусок свободный был. В 2020г я туда не ездил. Внизу, если съехать от Че к Симу, на запад, внизу, слева, сразу после съезда, еще до реки, 3 гостиницы и пара кафе, АЗС. Пельмени были не плохие. Мы с женой ночевали где подешевле (не дотянули до Че на обратном  пути)- в ЖД вагоне. Номера из купе сделаны... романтично даже. Есть душевая, баня. Примерно в этом же месте выход объезда  трассы М-5 чз Ашу- Миньр- Сим. Можно иметь ввиду, если пробки- дальше на 10км, но минуя трассу.

Вот это кафе и гостиница, внизу слева от трассы, практически на спуске. И на снимке смотровой площадки видно, что это каменная пустыня. В дождь довольно грязно, в ветер пыль в глаза летит...

Снимок кафе, гост Сим.JPG

Снимок смотр площадка Сим.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Гораздо лучше стоянки на подъеме после Сима. Там и кафе штуки 3 наберется и гостиницы, а еще, как и много где в горах на М-5 огромные рынки сувениров, самогонных аппаратов, раций. Самогонные аппараты во многом местные, делают на оборонке, весьма не плохие, нержа, манометры, есть сразу и с охладителем, колонной, дефлегматором, клапанами и т.д. Там же и термосы разные, Ашинские 1,5л, рекомендую- вечные, на всю жизнь, из нержи двухслойные. У меня один уже 17 лет чз всю страну ездит, второй лет 8. К ним только сразу прокладок комплект брать на запас, можно резьбовую пробку с прокладками. У меня на одном термосе ручка отломилась при ударе об бетон с крыши машины, с 2м. а остальное хоть бы что. Ручку из изоленты квадратно- гнездовым сделал... Там же картины из камня, сувениры, ножи. Раньше даже выхолощенное оружие продавали со справками- АКМ, карабины и т.д. Вообще все эти рыночки как начнутся после Златоуста, так до Аши идут. У меня вот зуд начинается, особенно после Сима на горе. не могу не останавливаться, хоть и сотый раз еду. Эти блестящие ряды самогонных, самоваров всех мастей, термосов, печек. Слева по ходу, рядом с кафе стоянка дальнобойщиков, ночевка тут же. И рядом магазин раций. Цены подешевле чем в городе, ребята толковые- КСВ настраивают быстро и правильно, не молчат, если антенка на ладан дышит, продадут запчасть типа втулки трансформатора (обычно трескается от времени), кабель, да и переберут за деньги. Я в горах на ночевке сломал антенну, собрали из двух БУ одну, за не дорого, работает отлично уже 2 года. 

Про колеса писал про БУ, в принципе они в Че в нескольких местах, я писал про рынок на "Искре" и про Авито. есть и на трассе там же в Симе, но больше как то грузовые реализуются, видел и 215/65-16. Думаю на Соболя лучше брать БУ не на трассе, а всё таки по авито или на рынке в городе- ответственность то выше, чем перед транзитником. На снимках видно общая картина, где Симские рынки и гостиницы, там сразу 3 отеля и кафе 2-3 штуки, написал красным где рации и другие аксессуары. Я всегда имею в дороге трасмиттер для ЮСБи, обычно там же покупаю или на Ашинском перекрестке- не дорого, 95068697_.thumb.JPG.c541f9c1265f34f3d236fd42de0b462b.JPG477746286_.thumb.JPG.640d5ea1236c70741071845e08410058.JPGмало ли что, загнется скажем ЦАП внутри магнитолки (что у меня сейчас и произошло с 2х дином- правый канал с цифровых носителей хрипит, а с радио, ТВ, аукса идет нормально), можно будет ЮСБи флэшки и СД- карты гонять с трансмиттера. 

Снимок рынки Сим.JPG

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@ZAN57 Лет 10 назад я до Омска и обратно   через  челябу примерно  раз  5 -6 в месяц  летал, а один раз стуканул двиг около шумихи вроде, меня  дотянули  до  магаза  Юрюзань, там на  площади  и делал  двиг с сыном, купил  на рынке поршневую и перебирал, за день сделали и поехали за челябу спать, лихие времена  тогда  были, но никто не тронул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, Vadim _vi сказал:

@ZAN57 Лет 10 назад я до Омска и обратно   через  челябу примерно  раз  5 -6 в месяц  летал, а один раз стуканул двиг около шумихи вроде, меня  дотянули  до  магаза  Юрюзань, там на  площади  и делал  двиг с сыном, купил  на рынке поршневую и перебирал, за день сделали и поехали за челябу спать, лихие времена  тогда  были, но никто не тронул.

У меня брат вез Камаз полный парфюма ,наеб.. ся чулок (да простят модераторы), так местные бандюки с ремонтом помогли даже . До сих пор этот эпизод вспоминает, а могли и закопать с этим Камазом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

На М4, на новых АЗС Лукойл стоянки машин оборудованы для стоянки автодомов. Розетки на 220 в. Бесплатно. Еще видел на Татнефти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata
6 часов назад, Командор сказал:

 

До Уфы, смотрю, ещё с десяток стоянок для дальнобойщиков, с кафе. Где то там придётся остановиться

@Yumata  Вроде ты мне про резину б.у. писал, не найду запись. Повтори - где, у кого, время работы

Модераторы решили, что это реклама, удалили запись! В личку напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

От Сима до Аши несколько стоянок, кафе, гостиниц, рынков это любимые места дальнобойщиков, они там ночуют постоянно, полный сервис, от хорошей еды и бани до "девочек". На подъезде к Аше- Симу еще за 15-20км тетеньки навязывают "девчонок" по рации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata
В 06.02.2021 в 13:04, ZAN57 сказал:

Отъездил 4 года и продал год назад, ни разу никто не заметил. крашено в цвет, уплотнитель в цвет  тонкоим слоем (почти пленка) с наружной стороны металла кузова, металл окна прижимается к уплотнителю, до металла кузова остается 1-1,5мм, за пределы этого "стекла" ничего не выступает, довольно скрытно. 

Планирую в задних дверях вырезать окна, но в транспортном положении закрывать их металлическим "ставнями" по форме, как родные. Крепление изнутри на 4 болтах с барашками. На парковке - открутил, снял. Внутри - решетка + москитная сетка. ГИБДД не придерется - на ходу багажный отсек закрыт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
6 минут назад, Yumata сказал:

Планирую в задних дверях вырезать окна, но в транспортном положении закрывать их металлическим "ставнями" по форме, как родные. Крепление изнутри на 4 болтах с барашками. На парковке - открутил, снял. Внутри - решетка + москитная сетка. ГИБДД не придерется - на ходу багажный отсек закрыт!

Я примерно об этом и пишу, только на ходу надо иметь возможность имитировать металл сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Ну так ставни будут по форме цвету совпадать с формой выштамповки на двери!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
57 минут назад, Yumata сказал:

Модераторы решили, что это реклама, удалили запись! В личку напишу

А я ищу, ищу запись- была и нет, теперь понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вообще участок М-5 от Миасса до Уфы это сплошная красота и потрясающие виды, жаль за рулем некогда любоваться. Но тем не менее фоткаешь на ходу по привычке, и даже на видеокамеру снимали в 2005г, на радостях что её приобрели... Въезд в горы, серпантины- хоть они и не такие внешне заметные, как на кавказе, но зато "тягуны"- подъемы и спуски по 15-28км подряд. И иногда подъем начинается не заметно, вроде как даже на спуск больше похоже. а машина "не тянет"... с непривычки многие останавливаются, смотрят что за беда. а машина назад активно катится. Приехали с видеосъемками в Ульяновск, вечером за столом покрутили родне видео на 1,5 часа- местами просто не выключали камеру, горы вокруг снимали, ущелья, реки, мачтовый лес... Свояк и сестра жены прониклись... сказали что в 2006г приедут к нам в гости, а назад с нами, когда поедем на море... и ведь исполнили задумку, были в восторге от путешествия всего 1 день, и ровно одна тысяча километров...

Красивый вид на Златоуст есть всего в одном месте- между первым (основным) поворотом на город, это 140км от Че, и вторым поворотом на центр Златоуста- это на хребте Уреньга, я про него писал- попасть сразу в центр и к музею оружия. Между ними что-то 12км, а примерно в 2км не доезжая Уреньги есть справа смотровая площадка, на ней на дереве свадебные ленточки висят. Там совсем мало места, и к сожалению заросло деревьями, раньше был город как на ладони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Вот общая ситуация по зоне Златоуста. 3й въезд в Златоуст чз Медведевку не показываю, нет смысла, это еще 15км по М-5 на запад. Я бы ночевал на съемной квартире или гостевом доме, гостинице внутри Златоуста, рядом с музеем, по Авто или интернет поиску, как писал раньше- дешевле чем на трассе, магазины пополнить запасы рядом и т.д.

Златоуст М-5.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вообще Златоуст город интересный, его и железоделательные заводы, медные заводы закладывал приказчик Демидова Мосолов (потомок Медведева, так же приказчика Демидова, но еще Никиты, основателя), он это реально наворовал у Демидова. Когда Демидов узнал, он хотел сдать Мосолова под суд на каторгу, но когда проехал с инспекцией по его построенным на ворованые деньги заводам- удивился- и урона Демидовым не заметно, и такой порядок, заводы отменные... Не только не посадил, но и повысил, а Златоустовский завод у горы Косотур подарил, Мосолов отправился в самостоятельный бизнес, и преуспел, его заводы делали самые лучшие ножи, сабли, шашки, а с появлением Аносова заводы стали основными поставщиками царской армии. Чем еще интересен Златоуст- это своей железной дорогой. Если посмотрите на карту, то увидите, что из-за гор Транссиб петляет так, что местами хвост поезда почти соприкасается с головой... А если длинный грузовой состав, то например внутри Златоустовского городского округа одна половина состава едет напротив другой, но в противоположные стороны. например на станции Хребет, станции Таганай, сам жд вокзал Златоуст... 1670879664_.thumb.JPG.7b9ce39c813e4557fdc1c0ca49abf494.JPG

 

Если посмотреть на одну сторону из состава- видишь еще какой то состав, только едет навстречу, посмотришь на другую сторону вагона- а там третий состав и тоже едет во встречном направлении. И новичку невдомёк, что это всё один и тот же состав. А в самых узких местах между вагонами того же состава чуть больше 100м. Из-за этих петель пассажирский поезд едет мимо Златоуста около 2х часов! Помню ехал из Мск домой на поезде. В купе ехал мужик в командировку в Че. Подъехали к Златоусту, начали притормаживать на виражах, огни города пошли... Мужик- "что за город?" Я- "Златоуст". 

"А", сказал мужик, хлебнул пивка и снова на боковую... Через полчаса, просыпается, в туалет- огни, огни... "Что за город?"... Гы, "Златоуст"... Мужик- "Ого", возвращается, пивка и на бок... Еще чз минут 15 подъезжаем к вокзалу, останавливаемся, мужик:- "Что за станция?" Гы-Гы… "Златоуст" Мужик ошарашенный- "Как?" Соскавает и больше не ложится, пока минут 15 стояли, и потом еще час ехали. "Я чз Мск еду полчаса, минут сорок, а тут какой то Златоуст почти 2 часа..." И прыгает от окна к окну- "Гы- смотри, это наш же поезд видно." 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 Спасибо за развёрнутые ответы, сам в Златоусте два раза был, проездом из Нижнего и ещё раньше, когда из Крыма на попутках домой добирался.

 

А вот теперь выставляю схему простейшего реверсивного преобразователя, прошу форумчан, разбирающихся в электронике, посмотреть, не накосячил ли где. Свежий взгляд всегда ошибку видит. Основная схема 50 летняя, но наверное работала, я только её приспособил для авто под свои нужды. Пока в ней нет "защиты от дурака", это ещё усложнит схему.

WIN_20210209_165939.JPG

 

Корпус такой будет, крепится на раме у аккумулятора

WIN_20210208_124549.JPG

 

дальше различные режимы работы

WIN_20210209_170143.JPG

 

 

WIN_20210209_170126.JPG

 

 

WIN_20210209_170102.JPG

 

 

WIN_20210209_170043.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Неудачно сфотографировано альбомно. Если поставить тетрадь и сфотать книжно, будет понятнее. Так в автомате открывается лежа, шею сломаешь, и нет инструментов повернуть. Если "сохранить как" в джипег, то удобно потом повернуть, но изображение еще хуже, не могу прочесть номиналы и отследить толком цепи. Насколько я понял, в генераторе стоят П210Б? Но они же совсем слабые, по моему на большом теплооотводе всего 40вт было... и частота в килогерцах меньше 100кгц по- моему. Что с такого возьмешь на 220в? разве что зарядку для трубки максимум. Давай я тебе почтой или ТАК хотя бы плату без корпуса и АКБ вышлю Бак- АПС 300вт. 

У меня в фотовспышке по- моему стояли  П210, или даже П4 Красиловские, это в 70-х было, заряжали большой кондёр от 2х квадратных батареек. Там вообще что то 30вт.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Не проще бесперебойник подключить? В любой IT-конторе б/у без аккумов по 300 р. можно купить.

У меня валяется несколько - будешь проезжать мимо - подарю!

Изменено пользователем Yumata
Добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Я понимаю вашу критику, просто сразу была идея установить стационарно под капотом ЗУ, простое, чтобы в дороге при нужде подключиться через удлинитель к сети и подзарядить аккумулятор, а на стоянке в кемпинге на ночь питать автохолодильник. Потом нашёл преобразователи от р/ст. Гранит, решил объединить. Место под капотом есть, возле дополнительной помпы на раме. Преобразователь только для зарядок девайсов и фонарей, эл бритвы.

 

попробую так снимки выставить

WIN_20210209_192943.JPG

 

 

WIN_20210209_193012.JPG

 

 

WIN_20210209_193031.JPG

 

 

WIN_20210209_193043.JPG

 

 

WIN_20210209_193056.JPG

 

Лучше наверное не фотать, а сканировать в комп, и из него выставлять

Уже вижу, чёткости нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata
1 час назад, Командор сказал:

Я понимаю вашу критику, просто сразу была идея установить стационарно под капотом ЗУ, простое...

Сомневаюсь в надежности устройства столь древнего и на старой элементной базе.

Тогда уж транзисторы П210 заменить на мосфеты - из любого компьютерного БП выпаять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
1 час назад, Командор сказал:

Место под капотом есть, возле дополнительной помпы на раме.

Я в электрике не силён. Схемы читаю плохо, но из описания понял, что устройство сложное и нагруженное деталями. Есть опасение, что ему будет "плохо" под капотом. Перепады температур, вероятность намокания. Может рассмотреть другое место? Где-нибудь в салоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata
3 минуты назад, Volk8181 сказал:

Где-нибудь в салоне?

С автоматическим средством пожаротушения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...