Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

Командор

Пришли супермагнитики для сеток на окна, вставил, зашил, теперь на три окна сетки готовы. Они наматываются на картонную трубку и вкладываются в чехол. А вот в саму трубку ещё вставляется контейнер куда упаковываются все швейные принадлежности - нитки, иголки, запасные куски сеток и материала для ремонта разных навесов.

WIN_20210405_195741.JPG

 

 

WIN_20210405_194358.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

 

Всё в чехле

WIN_20210413_090221.JPG

 

Вытаскиваем из чехла

 

WIN_20210413_085700.JPG

 

Разворачиваем

WIN_20210413_085746.JPG

 

Внутри трубки ещё контейнер

WIN_20210413_085854.JPG

 

Расстёгиваем молнию

WIN_20210413_085923.JPG

 

В цилиндрах заплатки, в баночке иголки и нитки

WIN_20210413_085956.JPG

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

 

В Соболе надо экономить каждый кв.дециметр, это не громадная Газель.

Те более что оформляется четыре полноценных лежачих места, конечно на ночлеге, а не в движении, что категорически запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Перепаял заново монтаж на заглушке.

WIN_20210413_110443.JPG

 

Провод у меня уже к заглушке проложен от задних фонарей, теперь туда надо по раме провести хороший провод от предохранителей, а то на фонарь освещения багажника слишком тонкий идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Командор сказал:

Пришли супермагнитики для сеток на окна, вставил, зашил, теперь на три окна сетки готовы. Они наматываются на картонную трубку и вкладываются в чехол. А вот в саму трубку ещё вставляется контейнер куда упаковываются все швейные принадлежности - нитки, иголки, запасные куски сеток и материала для ремонта разных навесов.

WIN_20210405_195741.JPG

 

 

WIN_20210405_194358.JPG

Откуда выписывал, сколько стоит?

Интересно, а если сетки крепить изнутри? Тогда закрыл окно и пошёл по делам, или даже поехал- сетки целы останутся. Приехал, открыл окно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
14 минут назад, ZAN57 сказал:

Откуда выписывал, сколько стоит?

Интересно, а если сетки крепить изнутри? Тогда закрыл окно и пошёл по делам, или даже поехал- сетки целы останутся. Приехал, открыл окно...

С Али, размер 15*5, цена от количества, 20 шт и 2 шт выписывал, примерно 600р , точно не помню, по 11 штук на окно. Держат намертво, на ходу не отлетят, снаружи лучше, можно окна открывать при ночлеге как хочешь. А с внутренними сетками уже запрещено ездить. В принципе передние боковые можно и внутри закрыть, а вот сзади сдвижное только снаружи.

WIN_20210303_151238.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
2 часа назад, Командор сказал:

надо по раме провести хороший провод от предохранителей,

я всё внутри кузова хочу этот жгут пустить, по раме это атавизм от бортового.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
27 минут назад, Кирилл сказал:

я всё внутри кузова хочу этот жгут пустить, по раме это атавизм от бортового.

Можно и внутри протянуть, только не по полу, а то сгниёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181
4 минуты назад, Командор сказал:

Можно и внутри протянуть, только не по полу, а то сгниёт.

Не быстрее самой машины.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я назад тянул целый шлейф кабелей разного сечения и назначения:

слаботочка, экранированный от КЗВ, силовой на прикуриватель и просто точку разбора мощности 12В- 4мм2, среднеточный на 220в, 2мм2. Удобный короб- верх над окнами, в коробе усилителя основания крыши. Достаточно отцепить низ потолка с левой стороны и протягивай. Там только одно место затыка- за водительской дверью один короб переходит в другой, тут из окна в окно короба перепасовываешь. А иначе и потолок не надо было бы отодвигать, так бы протащил со сталькой. А вот к вваренному ящику под второй АКБ (за левой сидушкой четвертого ряда, большой ящик вошёл, 120АЧ лезет, но такое место только в Газели, в Соболе не получится) кабель потяну под днищем кузова, так как сечение большое, еще и в гофре... удобно будет крепить хомутиками к раме.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
7 часов назад, Командор сказал:

Перепаял заново монтаж на заглушке.

Не будет она под тяжестью выскакивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
2 часа назад, valemat сказал:

Не будет она под тяжестью выскакивать?

Фонари же не выскакивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я поверху проводил исходя из 3х соображений-

- по полу у меня всё ровненько, фанера, двп, линолеум наклеен;

- в боковину толкать- надо снимать все 4 панели обивки, а попасть внутрь боковины можно только после водительской двери, до этого значит по полу... (а справа еще хуже- после сдвижной двери);

- в низу боковины больше подвержено коррозии и гнили, кроме того при боковых ударчиках кабели там в зоне повышенного риска, в тч по КЗ. В верхнем коробе ударчики практически отсутствуют... А уж если перевертыш... ну тогда провода это мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 Вот над водительской дверью я ещё не смотрел проход для проводки, а от задних фонарей справа и слева проводку в гофре прокладывал. теперь надо где то найти проход для силовой проводки, сзади за колесом хочу холодильник стационарный установить, там где у тебя вроде (если память не подводит) аккумулятор стоит. Ему минимум 6 ампер надо, и ещё доп. аккумулятор где то пристроить, хотя бы на 60 а.ч., туда зарядный ток от генератора может и сразу до 30 а рвануть, потом конечно спадёт. Этот кабель точно по раме пускать, может и минусовый провод добавить, что то на корпус надежды мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну 30А это всего лишь 3-4 мм2, у меня такой многожильный на 4мм2 и проброшен по коробу основания крыши, причем в 2 проводника (не люблю на токовых нагрузках массу кузова, пусть до прикуривателя и точки разбора мощности в багажнике идут и + и -. Короб и над дверью есть. Я вначале вообще хотел обойтись сталькой, начиная от торпеды, но она уперлось во что-то. Пришло отодвигать левый бок обивки крыши. Вначале переднюю часть, но не спасло, затык как раз вроде за дверью. Это соединение 2х коробов протаскивал вручную по месту. Заодно хоть перешёл с этих дурацких пластиковых пистонов на саморезы. Пистоны конечно оставил, чтобы дырки заткнуть, но в нужных местах продублировал обычными саморезами оцинковкой с плоской шляпкой и сверлом. Сразу елозить и громыхать обивка перестала. А потом и вовсе скинул панели обивки потолка- вваривал дополнительные усилители крыши и оклеивал теплоизоляцией всю крышу. Сразу гула, шума и жары стало меньше. Я вот теперь буду прокидывать силовой кабель для второго АКБ, надо не менее 16мм2, подойдет сварочный, что ставлю обычно на держак и массу сварочного. Резервный мог бы вполне заряжаться от той же точки разора мощности, чз 4мм2, но мне то нужен режим для помощи в пуске стартером от резервного при просадке основного. Конечно положено 25мм2, но это если крутить напрямую стартером, а так то цель резервного- просто помочь основному, причем адекватный человек сразу крутить не будет, а даст насытиться основному АКБ от резервного с минуту- две. Это снизит пусковой ток между ними раза в 2... И думаю насчет закольцовки в багажнике точки разбора мощности и прикуривателя с резервным АКБ. Вот думаю, диод надо ставить или нет в этой закольцовке? Наверное надо, иначе в случае плохого контакта резервный- основной ток может пойти по всей цепи от резервного чз 4мм2

С плачевными последствиями...

В 23.05.2020 в 16:00, german сказал:

В моем варианте и перемычки нет, зафиксировал штатными под 90 градусов, накинул навес, две стяжки за ручки, и пожалуйста дополнительный обьем пространства готово.IMG_20200424_175132.thumb.jpg.c746ced6fb75fb7b7cb352765f98cc5e.jpg Ветер не задувает, от дождя закрыто, и постороним взглядам барьер. Готовое помещение для душа вполне практичное, да и так как хозпомещение на стоянке. За минуту скинул навес, закрыл двери и далее в путь.

@Командор конечно на сегодня у вас больше все теории, как практиковаться начнете, и намучаетесь, сразу поймете что нужна переделка, и все ранее ваши гениальные замыслы в теории покажутся ничтожными, ненужными. Будете упращать из сложного в более простой и практичный вариант. 

Вот нравится мне эта идея... когда доберусь до возврата к созданию полного комплекта маркиз, то разумно задний полог вынести на полметра наружу, на откидывающихся профилях, чтобы появился проход между дверью и пологом. А заднюю стенку полога сделать сплошной, без прохода. Во первых это увеличит глубину кабинки, во вторых позволит проходить из-под маркизы правого борта в душ и туалет без выхода наружу... 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Снял потолок над водителем, смотрю провод можно в левой стойке у лобового стекла протянуть до предохранителей, купил гофру- должно влезти 4 провода приличного сечения, буду минус тоже тянуть. Один плюс протяну до заглушки над вторым рядом сидений, второй до задних фонарей. Это с левой стороны. С правой, тоже по верху, протяну до холодильника за заднее колесо. Ещё к дополнительному аккумулятору надо тянуть где то, может плюсовые провода поверху пускай будут, а минусовые так и быть по раме пустить до задних фонарей.

Хорошо хоть начало теплеть, а то всю неделю до -8С° ночью доходило, а до поездки только два месяца осталось. Техосмотр надо пройти + страховка, прикручу на техосмотр дуги, пускай справку об установке дают плюс фото с ними делают, может поможет отбиваться в дороге

 

WIN_20210423_192349.JPG

 

 

WIN_20210423_192847.JPG

Изменено пользователем Командор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy
В 13.04.2021 в 06:39, Командор сказал:

 

В Соболе надо экономить каждый кв.дециметр, это не громадная Газель.

Те более что оформляется четыре полноценных лежачих места, конечно на ночлеге, а не в движении, что категорически запрещено.

Я для москитных сеток приспособил магнитные ленты от дверцы холодильника, можно порезать магнитные ленты на полоски от магнитных наклеек на такси. Холодильников старых полно, да и резинки иногда надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
В 24.04.2021 в 14:19, masiy сказал:

Я для москитных сеток приспособил магнитные ленты от дверцы холодильника, можно порезать магнитные ленты на полоски от магнитных наклеек на такси. Холодильников старых полно, да и резинки иногда надо менять.

Думал я про холодильные ленты, непрактично, если пришивать к сетке - сетку не сложить, если держать отдельно - заморочек при установке много. А с супермагнитиками хоть в рулон скручивай, хоть быстренько скомкал и закинул в пакет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 Александр, на какой страницы в твоей теме про доп. аккумулятор показано? За левым задним колесом места хватанет  для 75 го аккума, ящик согну из 1мм железа, вверху будут отгибы для крепления болтиками к днищу. Вот и вопрос - короб сверху в отверстие вставлять или снизу прижимать?

  А вот с правой стороны такой же короб под холодильник, но полегче, из оцинковки, внутри пенопластом обложу, снаружи фольгированным поролоном обклею, ну и для защиты скотчем обмотаю. Прикручу снизу через термоизоляционную прокладку, что бы на жаре тепло от кузова не доходила до холодильника. А вот потом надо будет где то кулер к элементу Пельтье установить, ещё не решил. Сбоку рессора, спереди брызговик мешают, внизу если только - от грязи закрывать надо, мысля есть - от переднего бампера под машиной протянуть гофрированный патрубок, диаметром 5 - 10 см до самого кулера, во время движения встречный поток чистый будет обдувать этот кулер.

Это пока прикидки.

Сейчас с печкой разбираюсь, дополнительная потекла из радиатора, да и шланги сопливят на стыках. На лето сниму эту печку и все шланги вместе с доп. помпой . Оставляю основную, вот только до стыка шланга с трубкой сзади двигателя не могу добраться, открутил эту трубку от термостата, теперь как то вытащить её надо. В общем пол двигателя надо освобождать от лишнего. Заодно хочу трубку рециркуляции выхлопных газов выкинуть и отверстия в коллекторах заглушить.  Работы много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
В 24.04.2021 в 11:19, masiy сказал:

Я для москитных сеток приспособил магнитные ленты от дверцы холодильника, можно порезать магнитные ленты на полоски от магнитных наклеек на такси. Холодильников старых полно, да и резинки иногда надо менять.

Москитные сетки ( или попросту марля) на передние двери можно и без магнитиков, опустил стекло, накинул сверху и захлопнул дверцу. А на боковые окна магнитики можно от старых или нерабочих круглых динамиков, и незаморачивался.  В своей автопрактике так делаю, и просто и эфективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
16 часов назад, german сказал:

Москитные сетки ( или попросту марля) на передние двери можно и без магнитиков, опустил стекло, накинул сверху и захлопнул дверцу. А на боковые окна магнитики можно от старых или нерабочих круглых динамиков, и незаморачивался.  В своей автопрактике так делаю, и просто и эфективно.

  Может быть конечно просто, но не эфективно, в моём случае, конечно, постараться надо всё аккуратно сделать, но потом никаких заморочек - сетки готовые, держатся мёртво, стёкла опускать - сдвигать без проблем, двери открывать - закрывать в любое время.

WIN_20210405_194423.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

 

 

Хотел открутить и выкинуть трубку рециркуляции выхлопных газов, но никак не мог открутить накидную гайку у выходного коллектора - и горелкой грел - никак, и водой поливал горячую - никак. Хотя в 19 году была отломана там трубка, откручивал, развальцовывал и опять прикручивал. А сейчас никак, боюсь кусок коллектора отломать. Можно конечно трубку эту медную обрезать и загнуть, но хотелось бы просто в коллектор заглушку аккуратно закрутить. МОЖЕТ ЕСТЬ ЕЩЁ КАКОЙ СПОСОБ ТАКИЕ ГАЙКИ У КОЛЛЕКТОРА ОТКРУЧИВАТЬ???

Болгарка не подлазит отрезать гайку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
40 минут назад, Командор сказал:

МОЖЕТ ЕСТЬ ЕЩЁ КАКОЙ СПОСОБ ТАКИЕ ГАЙКИ У КОЛЛЕКТОРА ОТКРУЧИВАТЬ???

Попробуй намочить тряпку и положить на гайку. Вечером положишь, утром пробуешь открутить. Намочить можно водой, тормозухой, дизтопливом. Мне такое частенько помогает. Бывает даже 1-2 часов хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
7 минут назад, Volk8181 сказал:

Попробуй намочить тряпку и положить на гайку. Вечером положишь, утром пробуешь открутить. Намочить можно водой, тормозухой, дизтопливом. Мне такое частенько помогает. Бывает даже 1-2 часов хватает.

  Попробую с керосином, та ещё гадость. Такие же накидные не могу на фильтре грубой очистке бензина, который на раме у бензобака стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Про ящик для доп акб или инмтрумента вродденв моей теме улучшайзинга, где я пол переделываю с фото. Точную стр сложно сейчас подсказать, тк пишу с трубки, инет на работе закончился, листать страницы ещё тот геморрой, загружается медленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...