Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

Татарин

@Командор  

Включись в Хелп-лист.Папка, на главной странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

В добрый путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
20 минут назад, Татарин сказал:

@Командор  

Включись в Хелп-лист.Папка, на главной странице.

 

Пытаюсь, выдаёт ошибку ЕХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Незабудь в соответствущей теме делиться впечатлениями в ходе автопутешествия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Продолжаю работать с ящиком для доп. аккумулятора, на отгибы прихватил полоски 3 мм железа, в отверстиях нарезал резьбу

WIN_20210508_172830.JPG

 

 

WIN_20210508_172741.JPG

Из 3 мм листовой резины вырезал уплотнение и подкладку под аккумулятор.WIN_20210508_191429.thumb.JPG.5d63ff7f21732d6b8ae5212293404cff.JPG

 

WIN_20210508_191604.JPG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@Volk8181 боится что болтики проржавеют, 14 штук, всё обмазано будет, а зацепиться нереально - ящик не выходит за габариты борта внизу, если яму такую найду, машина на задний бампер обопрётся. Если какой болтик заржавеет, при снятии ящика можно его болгаркой срезать.

Теперь осталось дырки для проводов оформить, от заднего фонаря гофру завести в этот ящик, ну и вентиляцию вывести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Провода выведи через фитинги с резиновым уплотнением. В электротоварах бывают.

i (1).webp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
28 минут назад, valemat сказал:

Провода выведи через фитинги с резиновым уплотнением. В электротоварах бывают

Громоздкий он, есть просто резиновые, под левым задним фонарём повода через такой входят снизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nbf
В 04.05.2021 в 07:20, Командор сказал:

Вопрос к знатокам, надо брать аккумуляторы, два, 75 ач,

Я правильно понимаю, что речь не о стартерных АКБ, а о батарейках для питания автодома? Если так - то ни один из перечисленных - это все стартерные АКБ и для питания потребителей в автодоме не годятся от слова совсем.

 

Твой выбор из АКБ сделанных по технологии AGM. Рулонные или с обычными матами - по фигу. Из более-менее бюджетных - изделия фирмы Exide 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Всю свою сознательную жизнь в автопутешествиях несознательно пользовался стартерными акб и ничего не произошло такого что бы отказаться от них как источники питания (освещение, гаджеты), хватало на все, иногда и нехватало но несколько мелких моментов. Применил солнечные панели, вообще жизнь увидел. Использую бэушные акб, их не жалко, накрылись если то в утиль, без всяких заморочек. 

Для освещения и гаджетов используйте бывшие в употреблении, напряжения хватит, а сильных стартерных токов в таких делах ненужно. И будет вам счастье.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

На котором езжу - зарядил, подвесил лампочку, засёк время и ток - подсчитал емкость, 10 ач оказалось. Вот и пользуйся таким дополнительно. Ему уже пять лет, 01.2016г

 

Сделал крепления аккумулятораWIN_20210509_152005.thumb.JPG.596812d699ca5e59af8e83a2928cb9cb.JPG

WIN_20210509_152130.thumb.JPG.44d0d91a1486587d813cc466b2692b78.JPG

 

нашёл пробкиWIN_20210509_155221.thumb.JPG.60855f4f923795eb51f2a412d545eabc.JPG

вставил

WIN_20210509_162102.JPG

 

Под задними фонарями, под полом, ещё отверстие сделал, уплотнитель приспособилWIN_20210509_165044.thumb.JPG.fdb8b8e328985562e3208a54e13beea9.JPG

 

WIN_20210509_170019.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
20 минут назад, german сказал:

Всю свою сознательную жизнь в автопутешествиях несознательно пользовался стартерными акб и ничего не произошло такого что бы отказаться от них как источники питания

Если раздобыть сейчас сурьмянистую батарейку -  она запросто отработает в качестве питания автодома. А поскольку сейчас в лучшем случае реально купить Ca-Ag, а в основном только Са-Са - затея не кажется такой хорошей: однократная разрядка Са-Са батарейки до 9В в 90% случаев ведет к её конструктивному разрушению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
В 30.03.2021 в 15:12, Командор сказал:

 

WIN_20210330_161217.JPG

 

эту заглушку с правой стороны второго ряда сидений пустил под панель управления 

WIN_20210330_161236.JPG

 

По обоим сторонам второго ряда сидений установлю УНЧ для планшета с гнездом для наушника, гнездо USB для зарядки гаджетов, вентилятор на кардане

WIN_20210330_161104.JPG

 

 

WIN_20210330_161122.JPG

 

 

WIN_20210330_161418.JPG

 

 

WIN_20210330_161518.JPG

 

 

WIN_20210330_161518.JPG

@ZAN57

WIN_20210330_161614.JPG

Командор, что то меня все таки беспокоит твои навесы и прибабахи, отлетит все это в дальней дороги, крепить придется и не раз, как то муторно. Одно дело когда стоишь, а в движении конструкция ходуном ходить будет. Саморезы вылетают на раз. А ветродуйчик какой от него толк? 

Если и ставить то другой вариант типа такого, испытано на практике, прижился и вписался в обстановку. В основном летом, зимой неиспользуется почти.IMG_20210502_165655.thumb.jpg.bec94d73c02f9de33b12e904f9b43ed7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@Nbf Верно, был в городе  - только два нашёл гибридные, остальное Са/Са

@german Всё правильно, а кальцевые года два как широко пошли, мы ещё на старых ездим. Скоро все взвоют, которые не глядя наберут одноразовых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Мне на три года хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
1 минуту назад, german сказал:

Мне на три года хватило.

Ну а AGM должно хватить на 8-10 лет. Сравниваем цену и делаем выводы. Тем более, когда речь о солнечных батареях - когда АКБ живет в буферном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Все это относительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Недавно тут появился Базилио (город не указал), 2020 года Соболь у него, вот ему тоска у нас, мы свои машины сверлим, режем, варим как хотим, а ему жалко новьё курочить, по кустам проехать нельзя - поцарапается, а если кто то зацепит - трагедия.

  Базилио, я шучу, конечно, не обижайся!

40 минут назад, Nbf сказал:

Ну а AGM должно хватить на 8-10 лет. Сравниваем цену и делаем выводы. Тем более, когда речь о солнечных батареях - когда АКБ живет в буферном режиме.

AGM это что?

@german Отвалятся вентиляторы или слабые будут - поставлю как у тебя, просто на всё сейчас финансы не позволяют, а тут ещё бензин дорожает - с нашими пенсиями не пошикуешь, были бы деньги, я бы до Малайзии доехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
20 минут назад, Командор сказал:

AGM это что?

Это технология изготовления АКБ, когда электролит внутри не в жидком виде, а в специальных стекломатах. Такие АКБ могут работать на боку, некоторые - даже кверху ногами. Допускают глубокие разряды и ускоренную зарядку. И, что не маловажно, их можно долго держать на зарядке (солнечные контроллеры и системы бесперебойного питания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
2 часа назад, Командор сказал:

На котором езжу - зарядил, подвесил лампочку, засёк время и ток - подсчитал емкость, 10 ач оказалось. Вот и пользуйся таким дополнительно. Ему уже пять лет, 01.2016г

Я не аккумуляторщик.. Однако, при помощи бутылки электролита, дисцилированной воды и ореометра аккумулятор оживлял. Для летней эксплуатации хватало. Правда с приходом -20 гр.ц. он сказал прощай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 08.05.2021 в 06:54, Командор сказал:

Обращаюсь ко всем форумчанам, посетителям моей темы - собираясь в дальнее путешествие, на старенькой машине типа ГАЗ, можно ожидать в дороге всё что угодно (это насчёт поломки маши

Мой телефон - 8 923-569-7312, Владимир Михайлович.

Краснодар. Думаю за месяц и движку откапиталю и гараж дострою. Яма есть, но только для газели, ширина 130 см, для легковушки большая, высота  гаража 360, ворота 290см. Длинна 650 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
5 часов назад, Командор сказал:

 

@german Отвалятся вентиляторы или слабые будут - поставлю как у тебя, просто на всё сейчас финансы не позволяют, а тут ещё бензин дорожает - с нашими пенсиями не пошикуешь, были бы деньги, я бы до Малайзии доехал.

То что на моей Комби ветродуйчик так то с ЗИЛа  древнего, а крыльчатка с вазовской копеечной печки. Ну вообщем не дефицит по нынешнем временам.

   Да кормежка дорожает, и дешевле точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
16 часов назад, Nbf сказал:

Ну а AGM должно хватить на 8-10 лет. Сравниваем цену и делаем выводы. Тем более, когда речь о солнечных батареях - когда АКБ живет в буферном режиме.

Цена в Москве на 70ач - 13150р, у нас они будут за 15т.р. Как у нас в советское время говорили насчёт английской королевы... .А сейчас вот Галкин реализовал такую возможность... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

С АКБ на буфер для солнечной панели три пути- либо тяговый по трубчатой технологии, что стоят на электропогрузчиках, электрокарах, либо AGM, либо тогда уж обычные стартерные БУ- отработали года 3 на машине- переставляешь на буфер, там еще пару лет выживут, если не давать стоять разряженным. А на его штатное место - новый, о чем Герман пишет, потом и выкинуть не жалко.

Насчет трубчатых- тяговых- У меня 6ти вольтовые трубчатые с американского ножничного подъемника 15лет выжили, теряя емкость с 132АЧ до 10АЧ. Их суть- не боятся полного разряда и почти не боятся хранения в разряженном состоянии. Вполне подойдут и БУ для этих целей. И стоят они новые примерно как AGM. Они на машины не годятся, поэтому когда теряют емкость их утилизируют, в драку их не разбирают на предприятиях, если узнаешь где в городе есть электропогрузчики, электрокары, то БУ найти можно.

Кальций конечно не гуд для целей буфера, но не кальций сейчас и не найдешь в продаже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Вот если щелочные где найти в схему солнечного питания, то тогда вообще будет счастье.:unsure: Люди подскажите где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...