Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

Командор

Мне надо устранить детонацию после выключения зажигания. Кто говорит что валы не точно установлены, кто что нагар на поршнях раскаляется и поджигает смесь. надо моториста найти путёвого, что проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
4 минуты назад, Командор сказал:

Мне надо устранить детонацию после выключения зажигания. Кто говорит что валы не точно установлены, кто что нагар на поршнях раскаляется и поджигает смесь. надо моториста найти путёвого, что проблема.

Начни с малого.Убедись, что  ЭПХХ работает.Не  просто щёлкает,а перекрывает канал.

772024cs-960.gif

1-крышка;
2-клапан разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В);
3-поплавок;
4-воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры:
5-топливный жиклер переходной системы вторичной камеры;
6-резьбовой винт-держатель распылителя эконостата;
7-главный воздушный жиклер вторичной камеры;
8-распылитель эконостата;
9-эмульсионная трубка главной дозирующей системы вторичной камеры;
10-держатель распылителя ускорительного насоса с нагнетательным клапаном;
11-распылитель ускорительного насоса;
12-воздушная заслонка;
13-вставной малый диффузор вторичной камеры с распылителем;
14-главный воздушный жиклер первичной камеры;
15-эмульсионная трубка главной дозирующей системы первичной камеры;
16-блок топливного и воздушного жиклеров холостого хода с эмульсионной трубкой;
17-эмульсионный жиклер системы холостого хода;
18-второй воздушный жиклер холостого хода;
19-регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса;
20-ограничитель хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса;
21-корпус карбюратора;
22-перепусютой (дренажный) жиклер ускорительного насоса;
23-шарик всасывающего клапана ускорительного насоса;
24-пружина хода всасывания диафрагмы ускорительного насоса;
25-диафрагма ускорительного насоса;
26-крышка диафрагмы ускорительного насоса;
27-рычаг привода ускорительного насоса;
28-главный топливный жиклер первичной камеры;
29-щтуцер клапана ЭПХХ;
30-диафрагма клапана ЭПХХ;
31-запорный клапан ЭПХХ;
32-вставной пластмассовый ограничитель поворота винта "качества";
33-винт регулировки состава смеси ("винт качества") на холостом ходу;
34-разгрузочное поддиафрагменное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ;
35-корпус экономайзера принудительного холостого хода (узел холостого хода);
36-отверстие регулируемого воздушного канала системы холостого хода;
37-винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу;
38-прокладка узла холостого хода;
39-дополнительный винт регулировки состава смеси на главной топливоподающей ветви системы холостого хода (только на ранних модификациях карбюраторов);
40-переходное щелевое отверстие системы холостого хода;
41-дроссельная заслонка первичной камеры;
42-кулачок привода рычага ускорительного насоса;
43-ролик рычага ускорительного насоса;
44-входное окно воздушного канала системы холостого хода;
45-дроссельная заслонка вторичной камеры;
46-термоизоляционная наборная прокладка корпуса карбюратора;
47-корпус дроссельных заслонок;
48-штуцер отбора разрежения к электромагнитному клапану управления ЭПХХ;
49- штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания;
50-главный топливный жиклер вторичной камеры;
51-штуцер отбора разрежения к клапану рециркуляции отработавших газов;
52-силовая цепь блока управления ЭПХХ;
53-цепь микропереключателя управления ЭПХХ;
54-фильтр на вентиляционном штуцере электромагнитного клапана управления ЭПХХ;
55-электромагнитный клапан управления ЭПХХ;
56-винт крепления топливных штуцеров поплавковой камеры;
57-топливный фильтр;
58-топливный штуцер;
59-пробка на стенке поплавковой камеры;
60-запорный клапан поплавкового механизма;
61-серьга запорной иглы;
62-язычок поплавка;
63-электромагнит привода клапана разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@Татарин ЭПХХ  уже менял, попробую дунуть подав напряжение, или он наверное должен закрываться при выключении зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
26 минут назад, Командор сказал:

@Татарин ЭПХХ  уже менял, попробую дунуть подав напряжение, или он наверное должен закрываться при выключении зажигания

Электрический должен держать разряжение в выключеном состоянии.

Когда разберёшься с ЭПХХ,можно залить какой-нибудь очиститель камеры сгорания и клапанов.Ну хоть ЛАВР например.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Со свечей начать надо. Поставить более голодные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
1 час назад, vlad75 сказал:

Со свечей начать надо. Поставить более голодные.

Какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Холодные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Человек только приехал. Дайте ему передохнуть и переосмыслить. Рано еще ему гайки крутить. Может быть машину поменяет на побольше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22
39 минут назад, lostmedia сказал:

Холодные.

Это понятно. Я и спрашиваю - какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
5 часов назад, Командор сказал:

Мне надо устранить детонацию после выключения зажигания. Кто говорит что валы не точно установлены, кто что нагар на поршнях раскаляется и поджигает смесь. надо моториста найти путёвого, что проблема.

Командор начни с того что залей качественное топливо, не какую нибудь бодягу, а хорошее. Далее проверь угол опережения зажигания. Повнимательный будь, если хочешь сам то только с камасутрой в руках, и по пунктикам пройдись. И последнее модель свечей, ихо калильное число должно соответствовать. Пока что либо другого в голову не пришло.

5 часов назад, Командор сказал:

@Татарин ЭПХХ  уже менял, попробую дунуть подав напряжение, или он наверное должен закрываться при выключении зажигания

Хватит эксперементировать, делай как выше сказал. Или меняй ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Сейчас жену проще поменять, чем машину - дешевле выйдет

IMG_20210713_003326.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, Командор сказал:

Сейчас жену проще поменять, чем машину - дешевле выйдет

 

"Свою старую жёнушку,я сменю на молодушку...":biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
9 минут назад, Татарин сказал:

"Свою старую жёнушку,я сменю на молодушку...":biggrin:

Молодушку я наверное уже не потяну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
6 минут назад, Командор сказал:

Молодушку я наверное уже не потяну...

Ну тогда и не чего заводиться.А то попадётся,сварливая баба.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
58 минут назад, Татарин сказал:

"Свою старую жёнушку,я сменю на молодушку...":biggrin:

И будешь не спать, не есть, а её развлекать и обеспечивать. Это аналогия про новый автопром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
2 часа назад, Командор сказал:

Сейчас жену проще поменять, чем машину - дешевле выйдет

IMG_20210713_003326.jpg

А чо, ничо :unsure:смотримся!!!:biggrin:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

@Командор Не отдавай!:biggrin: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не, жену не поменяю. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
10 часов назад, ZAN57 сказал:

Не, жену не поменяю. 

Вот предложат машину побольше, типа мерседеса, и тогда посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Надо менять тему разговора, тут табу на национальные темы и про своих женщин. А то кто нибудь шутки не поймёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Начал заниматься машиной, снял воздушный фильтр, а на карбюраторе лишние запчасти

WIN_20210812_160831.JPG

WIN_20210812_160810.JPG

WIN_20210812_164540.JPG

Скобочка наверное фиксировала ось коромысла, сама ось вылезла наружу и улетела. К сожалению на донорском карбюраторе этого коромысла и оси нет, надо подобрать проволку или гвоздь нужного диаметра и как то зафиксировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@Командор Повезло, что не вдохнул движка эти железки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 час назад, Татарин сказал:

@Командор Повезло, что не вдохнул движка эти железки.

ага, то было бы как у меня ) 

20210722_094000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Ну дела:blink: там у вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Карбюратор собрал, клапан ХХ проверил, движок завёл- работает. Надо погонять, будет ли детонировать?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...