Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

Командор

 

WIN_20211229_155008.thumb.JPG.2fb9c93eee4d54a8b49fb8c3f686f5c8.JPG

Здесь мой путь с купленным Соболем в 2019 от Городецка домой в 3100 км, ну и путь к морю в 2021 году

 

WIN_20211229_155028.thumb.JPG.3d50c572fb063c4e7a0aad912a5390ca.JPG

и наконец Крым, не удалось по южному берегу проехать только, когда теперь туда запланирую

 

 

WIN_20211229_155108.thumb.JPG.f4e6aa29880f23d9894aa7cee1ede65e.JPG

а вот к Мурманску надо маршрут прокладывать, хочу захватить по дороге туда и обратно Золотое Кольцо России и Архангельск с Холмогорами желательно.

Изменено пользователем Командор
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
35 минут назад, Командор сказал:

а вот к Мурманску надо маршрут прокладывать, хочу захватить по дороге туда и обратно Золотое Кольцо России и Архангельск с Холмогорами желательно.

Изменено 33 минуты назад пользователем Командор

Завидую, я бы так не смог в сегодняшнем состоянии ( не ирония).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

А вот в Москву заезжать не планирую, самое близкое - Сергиев Пасад

3 минуты назад, соболевич сказал:

Завидую, я бы так не смог в сегодняшнем состоянии ( не ирония).

Я тоже не пью (почти)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
49 минут назад, Командор сказал:

А вот в Москву заезжать не планирую, самое близкое - Сергиев Пасад

Я тоже не пью (почти)

Если в выходные то можно заехать , не так тяжело. С- Посад обязательно навести , интересно был там давно хоть и живу прямо по курсу.  По второму пункту - "питие" не причем, просто какая то лень-апатия навалилась, да и дома мать не совсем здорова(возраст) и оставить не с кем. Собираясь на пенсию были радужные планы - не срослось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Под С-Посадом у меня дача, Хотьково, а там и Радонеж недалеко.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
22 минуты назад, соболевич сказал:

С- Посад обязательно навести ,

Лавру  рекомендую с экскурсией.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 29.12.2021 в 20:31, соболевич сказал:

Если в выходные то можно заехать , не так тяжело. С- Посад обязательно навести , интересно был там давно хоть и живу прямо по курсу.  По второму пункту - "питие" не причем, просто какая то лень-апатия навалилась, да и дома мать не совсем здорова(возраст) и оставить не с кем. Собираясь на пенсию были радужные планы - не срослось.

А я вот всё на пенсию не уйду никак. Точнее никак не выгоняют, планы на меня видимо грандиозные строят- директором проекта или руководителем строительства нового завода в Волжском, по сути возрождение бывшей Минспецстали... Блин  стройка только по договору 37 ярдов, а это только половина стоимости инвестпроекта... Старпёр я, сегодня 65 стукнуло, я бы даже сказал уе.ало по башке 65 раз... А когда основная работа + 3 подработки... на работу дома с Газелью, гаражом, не только времени, а просто сил моральных не остаётся. Как Соболевич и пишет- даже не апатия, а защитная реакция нервной системы. Апатию можно примерно так пояснить-"Отношение к сношению после сношения". Ну то есть прошло пару дней, восстановился, и можно снова хотесь коитуса, совокупления и чего там ещё. А тут- не проходит. потому что причина не устранена- дефицит времени, нервы... Уволился бы сам, да бабки нужны, на одну только младшую дочь и внука тридцатка в месяц нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
29 минут назад, ZAN57 сказал:

А я вот всё на пенсию не уйду никак. Точнее никак не выгоняют, планы на меня видимо грандиозные строят-

Так это положительно, работай если к тебе такое отношение и естественно зарплата. Это редкое явление в наше время. У меня так было - заявление на стол , у начальника шары на лоб , (я там работал - водитель, манипулятор, мини -экскаватор) сразу приказ - зарплату вдвое поднять. Я на попятную не пошел, потому как знал - это все видимость и болтовня.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

С одной стороны почетно, и даже лестно, у нас в общем то в холдинге старпёры в почёте, эйфория 90-х давно прошла-"Вот придут сейчас молодые и горы своротят"... Ага пришли, своротили, только не горы, а экономику, технологии, знания... Приемственность нужна и необходима, без неё теряется ШКОЛА. Хоть школа науки, хоть строительства, хоть машиностроения, хоть слесарного дела, водителей...  Да просто хозяин холднига не молод, директор по безопасности- 75 лет, а шустрый, за рулем всё гоняет каждый день туда 20, назад 20км... И все топ- менегеры- от 55 до 70ти. И удивительно- дела идут неплохо. 

но я просто устал, скорее морально- да сколько можно на себе тянуть семью? Дочерям по 36 -41, а самостоятельно выжить пока не могут... А зятья- их то нет, то не мужики (в моём понимании, да прости меня господи...). И вообще, мельчать мужик начал. Вот я и смотрю- даже бабам молодым замуж выходить не за кого... И в других делах старикам отдуваться приходится. Это не шутка, на себе почувствовал, когда с молодой бабой ездил в командировку далеко, вечера коротали за рюмочкой. многое понял. Так что,    ... подайте патроны, корнет Соболевич, седлайте коня... Некогда апатию проявлять, расслабляться, еще полстраны проехать надо! Вон Командор не расслабляется- дольше протянет!  :smile:

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
В 16.01.2022 в 00:41, ZAN57 сказал:

Некогда апатию проявлять, расслабляться, еще полстраны проехать надо! Вон Командор не расслабляется- дольше протянет!  :smile:

@ZAN57 спасибо за поддержку, я уже объяснялся зачем я езжу по стране, не отдыхать а путешествовать. Плюнул на стройки, на огороды - все силы бросил на модификацию машины, каждый сезон приходится что то переделывать, так как опыта в этом деле нет, и никогда не шоферил. Сейчас изобретаю сантехнику и стараюсь всё что можно делать самому, если бы все видели, какие патрубки сочиняю из подручных материалов. Может это и колхоз, но если всё заказывать и покупать при нынешних ценах, то на бензин собрать пенсии не удасться. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я об этом и говорю. Просто жизненный опыт, насмотрелся на знакомых и родственников- кто чем то занимается в старости ,на пенсии, то здоровее и живёт дольше, чем тот, кто ложится на диван, или тупо сидит за компьютером. И дело не только в подвижном образе жизни, а в мозговой мобилизации организма... Природа пустоты не терпит- если ничем серьезно не занят, значит природе уже не нужен, она уничтожает организм изнутри, ослабляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
В 29.05.2021 в 02:37, Саныч кузин сказал:

@german Для заряда доп АКБ. Основной и дополнительный не связаны между собой. Если разрядил доп основной всегда цел. Люди что только не делают, ставят второй генератор на доп акб, ставят более мощный генератор, и заряжают параллельно через диод, через УРА. У меня гена 10точный 90амп, основной АКБ 74 амп, доп АКБ 120 амп, все заряжается и работает. Этот мост как свой гена на доп АКБ

 

Саныч, вот у меня при параллельном соединении двух 75 аккумуляторов второй почему то не дозаряжался полностью, ночью на холодильник разряжался. Когда в Уфе у Тагира зарядил от сетевой зарядки полностью, хватило на трое ночей. Попробую на ходу подключать два параллельно, а затем основной отключать выключателем массы.

  И второй вопрос, прорабатываю маршрут на Мурманск и хочу свернуть на обратном пути в Архангельск, как туда лучше проскочить? Что за дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Автомобильным генератором , невозможно зарядить АКБ на 100%.  Генератор даёт в лучшем случае 14,1 в. А это 80% заряда АКБ .   До 100% заряда . гелевый АКБ заряжается 14,4в. кислотный сурмянистый 14,8в.  Кальциевый (самый распространённый сейчас) требует 16в.

То есть каждый АКБ требуется периодически заряжать стационарным зарядником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
17 минут назад, Михалыч S360VYM сказал:

Автомобильным генератором , невозможно зарядить АКБ на 100%.  Генератор даёт в лучшем случае 14,1 в. А это 80% заряда АКБ .   До 100% заряда . гелевый АКБ заряжается 14,4в. кислотный сурмянистый 14,8в.  Кальциевый (самый распространённый сейчас) требует 16в.

То есть каждый АКБ требуется периодически заряжать стационарным зарядником.

Я купил два сурьмянистых, обычные прежние, кальциевые на старые Газоны нежелательны. Вот потеплеет, выеду, буду пробовать заряжать по отдельности. Если только вывести с диодов генератора на другй реле регулятор с повышенным напряжением и повесить на него дополнительный аккумулятор через тумблер.

В самом деле, не заряжать же доп. аккум. сетевой зарядкой от инвертера на 220вольт, это уже извращение.

А 75й аккумулятор может автохолодильник Альпикул 25 литровый сутки держать, если полностью заряжен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я дополнительный АКБ до заряжаю Сетевой зарядкой при каждом заезде в гараж.  автоматические зарядники для этого не подходят. Они не заряжают АКБ на 100%. Поэтому постепенно происходит накопление сульфитации.

У меня несколько зарядок. Но самым действенным из них является" вымпел-37"  Обычно приносят друзья проверить убитый акб. (перед сдачей в утиль)  Из трёх принесённых АКБ , обычно один действительно мёртвый. Один чрез неделю - или вторую , восстанавливается на 50%. А третий 70%-80%.

Забей в ютубе (как восстановить АКБ.)  Но лучше это делать для профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, Михалыч S360VYM сказал:

Автомобильным генератором , невозможно зарядить АКБ на 100%.  Генератор даёт в лучшем случае 14,1 в. А это 80% заряда АКБ .   До 100% заряда . гелевый АКБ заряжается 14,4в. кислотный сурмянистый 14,8в.  Кальциевый (самый распространённый сейчас) требует 16в.

То есть каждый АКБ требуется периодически заряжать стационарным зарядником.

Ты прав. Но что мешает регулировать напругу обычного гены в пределах 14-15В. Я однажды реализовал такое на 2111 первом, на котором ездил на море. В основном не только из-за АКБ, но и из-за инвертора и чайника в пути. Инвертор уходил в защиту при снижении напряги до 11,8- 12в, а это кратковременно влегкую, когда оказываешься на ХХ, фары горят, повороты и еще и стоп нажмешь. Просто впаял последовательно 3 диода между измерительным диодом и РН, и поставил переключатель на 2 положения, и замыкал (шунтировал напрямую) один или 2 диода. Напруга поднималась до 14,5 до 15в . Даже под нагрузкой не падала ниже 13. Конечно, часами в жару так нежелательно, обмотка возбуждения да и основная греются, но "добить" до хорошей зарядки АКБ, в конце заряда вполне, тк ток нагрузки в конце заряда никакой, надо то на часик дать 14,8-15В

Сейчас на Газели всё руки не доходят это реализовать, ни в какие РН больше не верю. Гена 140А Стартвольт лежит под замену подшипника, снял ещё в 19г прямо на обочине, зашумел собака... Буду перебирать, заодно впаяю диоды, выведу 2 провода для замыкания наружу. Этот режим можно и не использовать, но неплохо его иметь в запасе. Трехрежимка всё равно не даёт больше 14,3в на УМЗ 4216, при любых условиях, чтобы на ней не писали...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22
2 часа назад, ZAN57 сказал:

Просто впаял последовательно 3 диода между измерительным диодом и РН

А можешь подробней как-то описать. Без переключателя. Это я понял. Не понял куда дополнительные диоды и какие, впаял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
3 часа назад, ZAN57 сказал:

Трехрежимка всё равно не даёт больше 14,3в на УМЗ 4216, при любых условиях, чтобы на ней не писали...

дает ! еще как дает ) 

4 часа назад, Михалыч S360VYM сказал:

Я дополнительный АКБ до заряжаю Сетевой зарядкой при каждом заезде в гараж.  автоматические зарядники для этого не подходят. Они не заряжают АКБ на 100%. Поэтому постепенно происходит накопление сульфитации.

У меня несколько зарядок. Но самым действенным из них является" вымпел-37"  Обычно приносят друзья проверить убитый акб. (перед сдачей в утиль)  Из трёх принесённых АКБ , обычно один действительно мёртвый. Один чрез неделю - или вторую , восстанавливается на 50%. А третий 70%-80%.

Забей в ютубе (как восстановить АКБ.)  Но лучше это делать для профилактики.

купил бережок V1 на базе вымпела 57, считаю самый лучший зарядник ! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Денис22 сказал:

А можешь подробней как-то описать. Без переключателя. Это я понял. Не понял куда дополнительные диоды и какие, впаял?

Первая схема, это штатная схема гены. Видно, что питание + на РН подается с двух мест- с лампочки/резистора через замок зажигания (дающей 10-12В и с 3х измерительных диодов дающих 11-15в на работающем гене. С обоих этих цепей + подается сразу на щетку обмотки возбуждения и в параллель на РН. Вот это напряжение с измерительных диодов в нормале 12-15в и питает РН и является базой для изменения минуса на ОВ (ошибочно почему то считают, что регулируется плюс на щеках, ничего подобного, плюс запитан постоянно)- снизилось напряжение на изм диодах до 13в, РН увеличивает напряжение на Ш- щетку минус ОВ, увеличивает тем самым ток возбуждения, напряжение на выходе с гены на АКБ повышается, поднялось с изм диодов- + выше 14,4? РН снижает минус на Ш ОВ, снизив тем самым  ток возбуждения, выход напряжения с главных диодов на АКБ падает. . Если сгорает один из изм диодов, то на РН напряжение падает и на  ОВ подается напряжение ниже чем надо, РН полагает, что возбуждения недостаточно, и добавляет минус на Ш ОВ, повышая тем самым напряжение на АКБ, а оно было нормально. Это причина завышенного напряжения до 16-18В. То есть между выходом + гены силовым на АКБ и выходом с изм диодов бывает разница, такова особенность этой схемы. Вот этот эффект мы и используем. Обычные диоды всегда имеют сопротивление прямого перехода, поэтому на них падение напряжения составляет 0,5-0,9в на одной штуке. Чаще это 0,7- 0,8В. То есть впаяв последовательно диод в точке где я обозначил на схеме "точка где вставлять диоды", мы получим на входе в РН заниженное напряжение на 0,8в, РН будет добавлять возбуждения и мы получим на выходе на АКБ примерно на 0,7- 0,8в больше. Впаяем 2, получим плюсом 1,5- 1,6в, впаяем 3- получим плюсом 2,2- 2,4в. А замыкая кнопкой шунтом КН1- КН2- КН3 диоды, мы возвращаем гену частично или полностью в заводской режим. Получается, что если протянуть в кабину 3 провода и поставив 3 кнопки или тумблера, не вставая с места можем ступенчато добавлять напругу. 

 

штатная схема гены.jpg

А теперь вырезанный кусок той же схемы, где нарисованы эти диоды и кнопки- тумблеры. Немного коряво  второпях нарисовал, но думаю разберешься, вопросы приветствуются. Главное- не воткнуть эти диоды опой кверху, и не воткнуть ДО ЩЕТКИ + обмотки возбуждения

врезка диодов в измерительную цепь гены.jpg

33 минуты назад, PanDiman сказал:

дает ! еще как дает ) 

 

Ну не знаю, у меня две трехрежимки, одна снята, другая и сейчас висит на крыле. В идеальных условиях- зима, мороз, первые полчаса работы ДВС давали 14,5- 14,6в. Но даже в мороз после основательного прогрева ДВС, обычно трехрежимка в максимуме давала 14,2В. Закрывал экраном- 14,5в МАКСИМУМ. Это с БАТЭ 90А. Когда гену купил стартвольт 140А, хотел поставить 3х режиму, но там схема запитки РН другая- 4 провода и база щеток больше, надо переделывать базу щеток 3х режимки. Так руки и не дошли пока. Ставил хохлятское РН на БАТЭ- выдает в жару 13,9В в холод 14,5в.

Но после часа- двух езды и в холод 14,1в максимум

Изменено пользователем ZAN57
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Могу добавить- это единственная схема, которая у меня РЕАЛЬНО РАБОТАЛА, причем в ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ. В жару, фары горят, повороты, стопы, печка работает на остужение ДВС,  двс раскален, тосол почти плюётся- на штатном РН напруга падала до 11,9в!!!! открыл 3 диода- стало 14в. Главное иметь вольтметр запитанный напрямую с клемм АКБ, следить, а то забудешься- завел на холодно ДВС, а диоды не перемкнуты кнопками- на АКБ 16в. Страшного ничего нет конечно, если это недолго. Оно нужнее в конце заряда, когда часа 3 едешь по трассе, и мультиварку включаешь и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

О, нашел у себя в старых файлах схему врезки диодов. Она как раз не правильная- диоды врезаны до + на щетку ОВ. Получается косячок- с одной стороны уменьшаешь измеренное напряжение на РН, что правильно, с другой стороны уменьшаешь на эту же величину питание + обмотки возбуждения, что не правильно, РН будет пыжиться и возможно "качание" всей схемы, гена не выдаст нужного повышения на АКБ.

диоды для гена для напряжения.jpg

В этом случае, если использовать  последнюю схему, то надо обвести вокруг диодов провод напрямую на щётку +ОВ (красным) и перерезать провод между щеткой + и выводом В РН (крестик красным).

диоды для гена для напряжения.jpg

Изменено пользователем ZAN57
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 @ZAN57Попробую разобраться на свежую голову, мне главное дополнительный аккумулятор полностью зарядить на ночь. Но что бы он не выкипал от повышенного напряжения. Почему то стандартная схема зарядки аккумулятора от генератора во время движения настроена так как есть, на 80%??? Наверное вредно по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
9 минут назад, Командор сказал:

@ZAN57 @ZAN57Попробую разобраться на свежую голову, мне главное дополнительный аккумулятор полностью зарядить на ночь. Но что бы он не выкипал от повышенного напряжения. Почему то стандартная схема зарядки аккумулятора от генератора во время движения настроена так как есть, на 80%??? Наверное вредно по другому.

При зарядке в конце цикла 14,8-14,9в ничего не выкипит. Выкипит если ездить все время 15,5-16,5В. 

Почему то на большинстве иномарок на АКБ 14,4- 14,5в, держит постоянно. С какого перепугу у нас 13,6- 14? И ничего это не настроено, настроено должно быть на 14,4, а это просто суровая реальность- термокомпенсация РН не верно работает, гена слабый, контакты и т.д. В первую очередь термокомпенсация. Она должна снижать в жару на ).2- 0,3в, а она роняет на 1-1,5В , а на 4216 это еще и конструктивно- гена и РН прямо под выпколлектором…. РН перегрет почти всегда.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
8 минут назад, Командор сказал:

Наверное вредно по другому.

Вот поэтому он и говорит в конце пути, для дозарядки.

1 час назад, ZAN57 сказал:

Главное- не воткнуть эти диоды опой кверху, и не воткнуть ДО ЩЕТКИ + обмотки возбуждения

Вот это место как раз меня и интересовало. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Да потому что так придумано что акб любого авто только подзаряжается, а не заряжается до полного.  Для зарядки акб  необходимо зарядное устройство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...