Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

Денис22
5 минут назад, german сказал:

Для зарядки акб  необходимо зарядное устройство.

Вот ОН! Национальный заговор.:ph34r: Масоны отдыхают.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

Вот как контролировать? Еду целый день, на дополнительном аккумуляторе постоянно висит холодильник, становлюсь на ночь - холодильник на нагрузке до утра, утром смотрю - холодильник отключён, температура поднялась в нём, хорошо немного. От дополнительного аккумулятора вольтметр цифровой показывает разряд. Подключать на ночь основной аккумулятор - и он так же разрядится. Может только за два, три часа перед остановкой подавать повышенное напряжение на дополнительный? Как бы схему для автоматического управления найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Диоды 

21 минуту назад, Денис22 сказал:

Вот поэтому он и говорит в конце пути, для дозарядки.

Вот это место как раз меня и интересовало. Спасибо!

Диоды вставлять или аналогичные, со старых диодных мостов ген (их сразу видно, 3шт, маленькие впаяны прямо на мосту) или применить любые примерно на 10-15А в пределах 20-50в.

10 минут назад, Командор сказал:

Вот как контролировать? Еду целый день, на дополнительном аккумуляторе постоянно висит холодильник, становлюсь на ночь - холодильник на нагрузке до утра, утром смотрю - холодильник отключён, температура поднялась в нём, хорошо немного. От дополнительного аккумулятора вольтметр цифровой показывает разряд. Подключать на ночь основной аккумулятор - и он так же разрядится. Может только за два, три часа перед остановкой подавать повышенное напряжение на дополнительный? Как бы схему для автоматического управления найти.

Холодильник типа Альпикул? Он берет 45вт и то половину времени... не должен посадить АКБ. Разве что защита выставлена на среднюю или высокую ступень, в результате он не садит АКБ, а просто отключается по причине просадки напряги на вводе холодильника до 12,5- 12,3в под нагрузкой. А если поставить минимальную защиту АКБ на пульте холодильника, он будет работать полсуток, пока АКБ показывает хотя бы 11,8В .

А холодильник почему днем на ходу садит доп АКБ?  Доп днем на ходу должен ТОЛЬКО ЗАРЯЖАТЬСЯ, холодильник должен днем быть запитан от бортовой сети. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Да я Альпикул на 9 вольт ставил, а аккумулятор падал до 8 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
25 минут назад, Командор сказал:

Да я Альпикул на 9 вольт ставил, а аккумулятор падал до 8 вольт

До 8 вольт? Ого. У меня Альпикул АКБ 74Ач садит за день до 11,9в при внутренней температуре -8С

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Вот сколько раз говорил, ставте СП и будет вам счастье! Не будет проблем с электричеством.

54 минуты назад, Денис22 сказал:

Вот ОН! Национальный заговор.:ph34r: Масоны отдыхают.:biggrin:

Они то отдыхают, а мы живем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

СП у меня есть 2*100вт. Ночью она как то плохо работает.:)

От фонарика пару воль выдаёт.

Ага, в Европе вон уже "нет проблем".:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

На ночь и акб достаточно, а если мало то тогда с розетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Так видишь, у Командора высасывает АКБ до 8 вольт за полночи... Наверное АКБ емкости не имеет.

22 часа назад, Командор сказал:

Саныч, вот у меня при параллельном соединении двух 75 аккумуляторов второй почему то не дозаряжался полностью, ночью на холодильник разряжался. Когда в Уфе у Тагира зарядил от сетевой зарядки полностью, хватило на трое ночей. Попробую на ходу подключать два параллельно, а затем основной отключать выключателем массы.

  И второй вопрос, прорабатываю маршрут на Мурманск и хочу свернуть на обратном пути в Архангельск, как туда лучше проскочить? Что за дороги?

На самом деле параллельное включение химисточников постоянного тока В РЕЖИМЕ ЗАРЯДКИ не так страшно как малюют. Ток вполне себе будет перетекать от гены или зарядного к обоим, лишь бы хватало его мощности (гены точно хватит), и немного по треугольной цепи от более заряженного к менее заряженному, до полного уравнивания. Так что не страшно, все эти УРЫ и автоматы это скорее для разделения на разряду. Я лет по 5-6 ездил на РАФе и буханке с вторым АКБ, отключал только на ночь, всегда были хорошо заряжены.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Командор, ищи зашхеры в цепи зарядки допакума. Что-то где-то закислилось. Проверь напругу на основном, бортовом и гене. Разница 0,3В уже критична

Изменено пользователем Маркич
Добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
7 часов назад, Маркич сказал:

Командор, ищи зашхеры в цепи зарядки допакума. Что-то где-то закислилось. Проверь напругу на основном, бортовом и гене. Разница 0,3В уже критична

Сейчас машина на улице стоит заледеневшая, потеплеет до плюсовой, буду заводить и замерять в разных местах. Аккумуляторы проверю под нагрузкой на время, тогда и емкость определится фактическая. Старый аккумулятор так проверял, оказалось всего10 а.часов уже было в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саныч кузин

@ZAN57 @Командор Добрый вечер. Давно не заглядывал. А вы все изобретаете велосипед. Признайтесь честно что вы даже не пробовали заряжать доп АКБ через второй диодный мост. Я это уже описывал все это и с фото. У меня уже сколько лет работает. Сделайте и будет вам счастье и Санычу спасибо не забудьте сказать. А на Архангельск с Мурманска в Пудоже поворот на Каргополь и с него уже на Плесецк, Северодвинск, Архангельск 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саныч кузин

@Саныч кузин @ZAN57 @Командор Добрый вечер. Давно не заглядывал. А вы все изобретаете велосипед. Признайтесь честно что вы даже не пробовали заряжать доп АКБ через второй диодный мост. Я это уже описывал все это и с фото. У меня уже сколько лет работает. Сделайте и будет вам счастье и Санычу спасибо не забудьте сказать. А на Архангельск с Мурманска в Пудоже поворот на Каргополь и с него уже на Плесецк, Северодвинск, Архангельск 

20210522_085959A.jpg

20210522_084735A.jpg

20210522_085041A_Moment(2).jpg

20210522_090659A.jpg

20210522_090800A.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@Саныч кузин Да, так не пробовал, вот потеплеет, буду твои и @ZAN57 изобретения пробовать. А в твоём варианте напряжение сразу с диодов идёт, без реле напряжения? На больших оборотах может до 20 вольт подскочить.

А у @ZAN57 регулируемое ступенчето напряжение сразу на на оба аккумулятора пойдёт, или на ток который задействован. Мой дополнительный можно отключать от системы, тогда на нём только холодильник висит. Можно и основной на ходу отключить,ехать на дополнительном, но он всё равно полностью не зарядится. Вот и надо ваши причиндалы цеплять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

WIN_20220219_165558.thumb.JPG.df511e2129ef1e9e45cd2b85ffbad860.JPG

 

 

WIN_20220219_165634.JPG

А моя яхта у причала зимует

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саныч кузин

Сделайте и не фантазируйте про 20 вольт а то еще год будете дискутировать, формулы, теоремы и поверьте родного генератора за глаза. И вот не надо бы этих диодов и тумблеров но каждому свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор
14 часов назад, Саныч кузин сказал:

Сделайте и не фантазируйте про 20 вольт а то еще год будете дискутировать, формулы, теоремы и поверьте родного генератора за глаза. И вот не надо бы этих диодов и тумблеров но каждому свое

Да я вот как тот хохол, пока не пощупае, не поверит. Диодов от генератора нет, но обычных на 10 ампер найду с радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саныч кузин

@Командор А моя в домике и наверно благодарна да нет наверно обе благодарны20220216_141418A_Moment.thumb.jpg.475edf59a3b35a2f7f71ad22efb62eef.jpg. А снегу  много в эту зиму

20220216_141418A_Moment(6).jpg

20220216_141418A_Moment(4).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 19.02.2022 в 14:40, Командор сказал:

@Саныч кузин Да, так не пробовал, вот потеплеет, буду твои и @ZAN57 изобретения пробовать. А в твоём варианте напряжение сразу с диодов идёт, без реле напряжения? На больших оборотах может до 20 вольт подскочить.

А у @ZAN57 регулируемое ступенчето напряжение сразу на на оба аккумулятора пойдёт, или на ток который задействован. Мой дополнительный можно отключать от системы, тогда на нём только холодильник висит. Можно и основной на ходу отключить,ехать на дополнительном, но он всё равно полностью не зарядится. Вот и надо ваши причиндалы цеплять.

До 20в ничего там не подскочит, штатное РН то работает, регулируя напряжение на 3х фазной обмотке, то есть ДО ДИОДНОГО МОСТА, поэтому не важно, хоть 5 таких новых мостов поставь, на входе на все будет одинаковая напруга...

Другое дело, зачем вообще весь этот огород? Ну разве что развязать основной и доп АКБ по нагрузке...  Можно проще, не залезая в чрево гены- поставь мост уже после вывода гены, разве что на нём будет примерно на 0,4в меньше чем на основном. В этом случае обойдешься 4мя диодами. В схеме Саныча необходимо 6 диодов. Их не проблемно конечно взять в виде подковы от любого гены, у меня таковые валяются. В принципе схема Саныча имеет право на жизнь, если не в лом разбирать гену, выводить 3 провода наружу, повесить на крыле готовую подкову. Она и стоит не дорого.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А ещё взять трансформатор от Бычка и получить 26В... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Еще в одном деле помогите разобраться, друзья газелисты-соболисты, надо нагреть воду в баке установленном в грузовом отсеке. Так как я вторую печку из салона убрал за ненадобностью, основная подключена как обычно, шланги от второй печки я тоже убрал вместе с помпой. На лето и одной печки хватит, даже в поездке за северный полярный круг. Зимой у меня стоит подогреватель тосола на 220 вольт, тосол поступает из сливного отверстия блока и подаётся уже нагретый в термостат у датчика температуры ОЖ. Хочу на лето его как всегда снять и брать горячий тосол от термостата через помпу, прокачивать его через змеевик установленный в баке с водой, дальше этот тосол будет уходить в сливное отверстие блока. Вот и вопрос, будет ли работать эта система?

WIN_20220221_183913.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
4 часа назад, Командор сказал:

тосол от термостата через помпу, прокачивать его через змеевик установленный в баке с водой, дальше этот тосол будет уходить в сливное отверстие блока

А не хочешь использовать выхлопной коллектор? Чтобы не нарушать движение ОЖ в двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саныч кузин

@Командор У меня на салонную печку выход от термостата, уголок закручен рядом с аварийным датчиком температуры. На лето в эту магистраль включаю для доп охлаждения масляный ЗИЛовский радиатор Подогреватель 220 вольт не трогаю, к20210522_111145A.thumb.jpg.a947fc8241759731bbcfb299e6c39cdb.jpgак стоит так и стоит Зимой радиатор в фургоне под спальником

20200424_125619A_Moment.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саныч кузин

@Командор У тебя сюда идет выход с подогревателя а у меня выход с подогревателя  идет к обратке с печек (закручен тройник который шел с подогревателем Северс) Тебе надо значит туда тройник или же выход с печки и в обратку тройник но чтобы не перекидывать каждый раз зима - лето лучше от подогревателя  в обратку от печек у помпы  а от этого выхода уже на змеевик. А я помпу никогда не снимаю, она как раз стоит в этой магистрали от термостата на салонные печки а летом прокачивает через доп радиатор. В пробке в жару встанешь включаешь помпу, мало включаешь электровентилятор радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я в 90-е на калымах грел бак с водой от глушака. Прямо сверху на глушак наваривал гильзу, как рубашку, с толщиной водяного слоя 2см, из разрезной трубы большего диаметра и два патрубка на выход 18мм, на нагнетании холодной воды в рубашку эл.помпа (тогда ещё не Газелевская была, а от Волги- универсала 2412 медицинской, с второй салонной печкой). Она была суперская и до сих пор рабочая, из красного пластика, диаметр крыльчатки в 2 раза больше Газелевской, элдвигатель такой же... Что интересно, производительность и давление больше. Бак плоский, высотой 8см, а размером по спальнику стоял, где-то на 100-110л. Прямо на баке был спальник, за день салон неплохо прогревался от этого бака, на ночь сверху куча тряпок и матрац. И то жарко было. К утру тряпки выкидывались, оставался тонкий поролоновый матрац.  Тогда еще тосола не было. Так же было на нашем самособранном КАМАЗе с афганцами в фирме "Саланг". Но тогда уже тосол был. Аккумулятор тепла помогал не только ночью но и на стоянках, погрузках и т.д. Включаешь элпомпу, тосол прогревает ДВС.

Если хочешь сделать от системы охлаждения ДВС, то конечно бесконтактным подогревом, по принципу бойлера, лучше пластинчатого. И этот теплообменник лучше ставить не в баке, не тащить тосол чз всю машину, а сделать рядом с ДВС, и в бак гнать элпомпой уже подогретую воду. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...