Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

Денис22
9 минут назад, Командор сказал:

как я по полуострову Рыбачий буду добираться до Баренцева моря.

Ты на моноприводе, туда поедешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

Я и с черноморского Кипчака 20 км подымался  из распадка после дождя к Черноморску, подрессорник сломал там. Попробую вырваться к Рыбачему, не смогу так вернусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Я и с черноморского Кипчака 20 км подымался  из распадка после дождя к Черноморску, подрессорник сломал там. Попробую вырваться к Рыбачему, не смогу так вернусь.

Изменено пользователем Командор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Это все серьезно, туды лошадь не ходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саныч кузин

@Командор На Рыбачий не планирую в этом году а до Долины Славы доеду и Териберка по плану. Дед у меня воевал в заполярье, погиб. Нечасто но езжу на братскую могилу. Когда было перезахоронение ездил с бабушкой, под стол пешком тогда еще ходил. Друзья  хорош  тело греть каждый год на югах,  давай все на севера, на Белое, к Баренцеву ! Чтобы в полулежачем надо ставить механизмы от волговского, поищи на форуме есть. У меня проще и ложится трубками подголовников на рамку заднего сидения, А ты сейчас как в проем лазаешь? Тогда я вроде следил внимательно, но у тебя там было столько вариантов и с подиумами и еще как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@Саныч кузин Волговские сидения посмотрю на разборке, какое лучше - водительское или пассажирское брать. Наверное пассажирское, надо регулятор с правой стороны иметь. А жигулёвские не подойдут? Их то много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А почему регулятор справа?

Жиговские подойдут, самые удобные это ВАЗ-2111-2112, они с фиксаторами откидывания спинки вперед, регулировка наклона быстрая и удобная в отличие от волги, но только переходник придется делать на Волговскую/Газелевскую раму. На Газели 4 болтика на М6 держат кресло на пьедестале или на салазках, на жиге на нижние трубы ушки приварены вертикально для крепления салазок. Приваривают профили снизу или уголки по разметке этих же дырок. Я поставил третьим трехместным рядом жиговские кресла, но вместо этих 4 болтиков сделал фиксаторы быстросъемы кресел на раме трехместного ряда. Там это удобно чтобы освобождать место для грузов, если что. Впереди нафиг не надо. На жиговских спать удобнее. Чтобы гайцы не видели ничего- вварил трубочки в раму спинки жиговского кресла по размеру волговского подголовника... как тут и было. Обивку одел Волговскую, всё натянулось, еще и синтепона подложил для ровности. Внешне- Газелевское- газелевское. Но есть салазки перемещения, есть легко регулируемый наклон, есть опрокид спинки вперед.

Жиговское еще и легче на пару кг.

Обычно сиделки продают парами, так дешевле

9 часов назад, Саныч кузин сказал:

@Командор На Рыбачий не планирую в этом году а до Долины Славы доеду и Териберка по плану. Дед у меня воевал в заполярье, погиб. Нечасто но езжу на братскую могилу. Когда было перезахоронение ездил с бабушкой, под стол пешком тогда еще ходил. Друзья  хорош  тело греть каждый год на югах,  давай все на севера, на Белое, к Баренцеву ! Чтобы в полулежачем надо ставить механизмы от волговского, поищи на форуме есть. У меня проще и ложится трубками подголовников на рамку заднего сидения, А ты сейчас как в проем лазаешь? Тогда я вроде следил внимательно, но у тебя там было столько вариантов и с подиумами и еще как то

Брат у меня служил в п.Луостари, Печенгского района, Рыбачий, на самом краю, северо- западнее уже ничего нет, там Норвегия. Там рядом и была Долина смерти (2 двизии замерзли друг напротив друга, русская и немецкая). Вроде как дорога проезжая была до самого Луостари. Зимой на природу только лыжи, а летом вроде говорит даже вдоль берега офицеры ездили на победах и москвичах того времени- 402, 407 (это было в 1965- 1968гг), почва каменистая.

Были фото с грибами из тех мест- величиной с ребенка, в диаметре до полуметра и не червивые. Нашли один - два гриба и пожарили на всё отделение топоразведки.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 Мне бы где то найти поподробнее по Рыбачему, где дорогу более менее проезжую найти. Мне разницы нет, на западное, восточное или северное побережье добраться. Короче всего дорога на север, но не всегда самый короткий путь быстрее, лишь бы дорога позволяла проехать. Смотрел видео, много бродов пересекать надо, боязно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Но там же обычные населенные пункты до самого берега, автобусы ходят. какие броды? Вот от поселка в стороны- да... трудно, только у местных узнавать. Я как то смотрел по яндекс- картам, гугл- картам панорамы и фото, так асфальт виден

думаю еще проблемы с пропуском могут быть- погранзона и сплошные гарнизоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот на яндекс картах нашёл панораму, на карте снизу видно что это рядом с дорогой на Рыбачий, рядом райцентр Печенга.  Панорама правда всего одна, но  и море видно вдали, машина кемпер явно не вездеход, дорога видна вполне приличная грунтовка. Там же камень, скорее не 4*4 нужны, а большой клиренс, чтобы по камням ехать.

печенга.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 Писали, что войска убраны, военгородки заброшены, надо уточнить. Карелия мне пропуска до Норвегии и Финляндии выслали. Мурманск выдал до Лиинахамари, я упоминал и Рыбачий, но ничего не пришло, надо позвонить, узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А вот панорама с самого рыбачьего, с самого его северо- западного конца, дальше только море. Маяк виден, дорог как в Америке... ровненькие, и машины так себе по клиренсу- патриот и пара минивэнов

печенга рыбачий.png

Я там был только в Мурманске и окрестностях, в Оленегорске, Ковдоре, в Хибинах. И только летом.  Хотел съездить на Рыбачий, да машины не нашлось и время поджимало.

Посмотрел на гугл карте- фоток сотни, дороги есть. Правда подборка фоток от одной кампании, они на дастерах, патрах, мицубиши и шишиге.

Насчет убранных войск думаю это большое преувеличение, это же погрнзона, стратегические порты и военно- морские базы, наши самые главные... там близко к ним не подъедешь. А сейчас, учитывая обстановку и вступление в НАТО финоугории и любителей группового семейного секса, свинга, думаю там начнут резко закрывать по зонам. наверное последнее доступное лето...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Командор когда будешь на Рыбачем, посети музей обороны в долине смерти подножье Муста-Тунтури, там такой музей один. Познакомся с основателем музея Кобяковым Юрием Александровичем, незнаю правда жив или нет, замечательный человек и собеседник. И про дороги как никто он больше знает. Непожалеешь. Вообще на север подготовка должна быть посерьезнее чем на юг. Север ошибок не прощает.

12 часов назад, Командор сказал:

@Саныч кузин Волговские сидения посмотрю на разборке, какое лучше - водительское или пассажирское брать. Наверное пассажирское, надо регулятор с правой стороны иметь. А жигулёвские не подойдут? Их то много.

По сидениям лучше ставить вазовские восьмерочные, самый оптимальный вариант. У них и спинка откидывается. Удобные. Необходимо немного колхоза. Но сложного ничего нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@german Мне же не сидения сами надо, а механизм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саныч кузин

Как то так20220530_115430A_Moment(2).thumb.jpg.982943d441eda665df76d02ed37fa1fe.jpg

 

20220530_115631A_Moment(9).thumb.jpg.521b65d16b4386a5463616530d3ae8eb.jpg

 

20220530_115631A_Moment(6).thumb.jpg.384241a651c73573ac00543949e1a84f.jpg

 

20220530_115631A_Moment(2).thumb.jpg.0701c5fcf87b64b188656b1290915d7c.jpg

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@Саныч кузин Разделяй ентером фотографии - сливаться не будут. Посмотри как меня

 

Кухонный блок конечно шикарный, Газель есть Газель. Но и у меня будет возможность приготовить завтрак или ужин в непогоду в салоне. Вот закончил с санузлом и кладовой, теперь и кухней займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

Машина стоит во дворе, и как наступила жаркая погода ставлю над своей яхтой солнцезащитные паруса. Работать намного комфортнее.

WIN_20220613_204525.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 08.06.2022 в 20:56, german сказал:

Командор когда будешь на Рыбачем, посети музей обороны в долине смерти подножье Муста-Тунтури, там такой музей один. Познакомся с основателем музея Кобяковым Юрием Александровичем, незнаю правда жив или нет, замечательный человек и собеседник. И про дороги как никто он больше знает. Непожалеешь. Вообще на север подготовка должна быть посерьезнее чем на юг. Север ошибок не прощает.

По сидениям лучше ставить вазовские восьмерочные, самый оптимальный вариант. У них и спинка откидывается. Удобные. Необходимо немного колхоза. Но сложного ничего нет.

Да, десяточные и восьмерочные не сильно отличаются, но на восьмерочных и на двухдверной десятке выведен рычаг откидывания спинки на боковое ребро. Еще такое есть на ниве- обрубыше. Я десяточные брал потому что они свежее, всё равно мне механизм откидывания надо было переделывать и даже место оси откидывания спинок переносить- мне надо было чтобы спинки не просто на 45гр откидывались, а горизонтально ложились на подушки, тк сверху на них ложилась откидная полка спальника, превращая спальник в кровать.  Для этого пришлось наращивать кронштейны рамы сидушки вверх, на которых были оси спинок. получилось удачнее заводских посадка.

В 11.06.2022 в 08:22, Командор сказал:

@Саныч кузин Разделяй ентером фотографии - сливаться не будут. Посмотри как меня

 

Кухонный блок конечно шикарный, Газель есть Газель. Но и у меня будет возможность приготовить завтрак или ужин в непогоду в салоне. Вот закончил с санузлом и кладовой, теперь и кухней займусь.

Согласен, кухонный блок красивый и удобный похоже.

Пришла в голову идея (в связи со сложностями регистрации багажника) сделать миниатюрные дуги, с возможностью крепления на них откидной маркизы, а также поклажи, СП, бака. Штатный багажник имеет дуги платформы высокие и мощные, при этом расположены просто по расстоянию 1м друг от друга, не совсем учитывают несущую способность кузова и рельеф крыши. А я хочу сделать дуги в естественных углубления крыши, где сходятся и свариваются панели крыши и имеется ложбина, в виде ребра жесткости. Правда при этом расстояния между дугами станут нелинейными- между первой и второй- 128см, между 2 и 3й- 127см, между 3 и 4й- меньше метра. Может и логично- основная нагрузка на заднюю часть, там и расстояние меньше. Сами дуги логично из профиля 30*15мм, 25*15мм., чтобы минимально выступали из ложбин- и для ГАИ и для ветра полезно... Красить в цвет машины. При этом люк будет выпирать выше дуг, да и фиг с ним. Там поклажу можно будет ложить (если она будет) через проставки 60-70мм высотой, опять же предусмотреть в конструкции. Так же на боковых скатах дуг предусмотреть фиксаторы миниатюрные для маркизы. 

А да, снизу под потолком в этих же местах есть усилители крыши, так что мягкие ненамокаемые прокладки позволят, если дуги прогнутся слегка под поклажей, опираться на крышу, часть нагрузки передав на усилители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

По механизму складного сидения вопрос снимается - откидыванию сидения мешает брусок на котором лежат спальные стеллажи.

WIN_20220614_123908.JPG

@ZAN57 Вот на самодельные дуги наверное и обратят внимание, у меня на дуги сертификат именно на газель, может и пройдёт. Сколько уже обсуждено на эту тему, а воз и ныне там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

 

 Не в курсе - с середины июля и в августе есть ли какие фестивали или подобные сборища автопутешественников, караванеров. Интересно будет поприсутствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Кто сильно в курсе, на первую печку тосол самотёком идёт с левой стороны двигателя и уходит в блок над стартером? Хочу подсоеденить змеевик для подогрева воды параллельно печки, вот и надо угадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
3 минуты назад, Командор сказал:

на первую печку тосол самотёком идёт с левой стороны двигателя и уходит в блок над стартером?

В точности до наоборот, с блока на печку, Г-образная железная трубка в помпу это обратка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@lostmedia Спасибо, с блока в помпу пущу тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
6 часов назад, Командор сказал:

По механизму складного сидения вопрос снимается - откидыванию сидения мешает брусок на котором лежат спальные стеллажи.

WIN_20220614_123908.JPG

@ZAN57 Вот на самодельные дуги наверное и обратят внимание, у меня на дуги сертификат именно на газель, может и пройдёт. Сколько уже обсуждено на эту тему, а воз и ныне там.

не... не пройдёт. Если остановят целенаправленно из-за багажника, или вообще рейд Технадзора, то сертификат не пролезет. Минидуги- надежда на малую заметность, тем более в цвет машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
1 час назад, lostmedia сказал:

В точности до наоборот, с блока на печку, Г-образная железная трубка в помпу это обратка.

Не пойму, водяная помпа (механическая)качает тосол из передней части блока, и давит по г- образной трубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...