Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

Командор
15 минут назад, Денис22 сказал:

А что ты с этими плитками делаешь? Экзотика.

На двух таблетках чайник закипает мигом, а газ утром, по холоду бывает подводит. Вот купил корейский, зимний. Еду то на север, к Ледовитому океану.

5 минут назад, Кирилл сказал:

Фондю греет )

Разъясни, московский жаргон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Фондю это такое блюдо в специальной посуде с подогревом огнём, в нём расплавленный сыр или шоколад и туда макают крутоны ) (гренки) или ещё чего, я подробностей не знаю

А почему ZAN57   вдруг Чен )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
5 минут назад, Кирилл сказал:

Фондю это такое блюдо в специальной посуде с подогревом огнём, в нём расплавленный сыр или шоколад и туда макают крутоны ) (гренки) или ещё чего, я подробностей не знаю

А почему ZAN57   вдруг Чен )

Ошибся, Чел (Челябинск), на латынь неудобно на планшете переходить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
15 часов назад, Командор сказал:

2217 автобус с низкой крышей

Я 22171, бывшее "авто специальное" из Газпрома (списанный в народное хозяйство).

Поэтому думаю мой птс может быть некорректен.

Высокая крыша мешает - из салона брал бы низкий баргузин, плюсы перевешивают минусы. Например, даже средняя крыша не лезет в моечные и рем боксы в деревнях и посёлках это иногда критично. Тем более пластиковый колпак не стал бы ставить

11 часов назад, Денис22 сказал:

полноприводный

Нет, почему так решил? Ехать далеко на полном приводе - во всех смыслах БДСМ, ябы не поехал 2500 в Абхазию например

7 часов назад, Командор сказал:

моя крыша над сдвижной дверью лопаться начала, как у многих

Забей. Замазал трещины герметиком (тем которым тот самый люк клеил) и так оставил. Это теперь типа, зона проектной деформации ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
11 часов назад, ИванСПб сказал:

Нет, почему так решил?

171 - вроде как 4Х4. Может спутал чего.

Да, посмотрел ОТТС. 4х4  это 1717.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
21 час назад, valemat сказал:

А на твою крышу сверху пластиковую нельзя поставить?

Разрешение ГАИ, экспертиза, всё по полной программе... Я бы то-же поставил на свою, но регламенты и стоимость отпугивают. Да и найти крышу отдельно думаю непросто. Брать готовую санитарку с высокой крышей не стал, по причине того, что никакой другой вариант для дальнего и партизанских переделок, а так- же данных в ПТС, кроме чистой 3221 Газели офисной/туристической, легковые прочие меня не устраивает. Был бы регламент узаконивания проще, я бы взялся поставить пластиковый колпак.

21 минуту назад, Денис22 сказал:

171 - вроде как 4Х4. Может спутал чего.

Да, посмотрел ОТТС. 4х4  это 1717.

Добавление 7ки в модификации и у Газелей и у Соболей и означает что 4*4

15 часов назад, Командор сказал:

Ошибся, Чел (Челябинск), на латынь неудобно на планшете переходить. 

Гы, ЗАН потому что Зубчевский Александр Николаевич. Чел- когда работал в Мечел, вначале в Мск в управляющей компании на Динамо, потом завод послали в Че строить... А униформу выдали еще в Мск. Там на груди пластиковые буквы приляпаны МЕЧЕЛ. И рядом  кармашки для вставки подразделения, города... МЕ как то сразу отвалились, осталось ЧЕЛ, что характерно почти у всех так было на Московской спецовке ИТР,  в кармашек вставляли ЧЕЛ (город), далее Мечел- Материалы. подумали и обрезали Ме и ериалы. Получалось Чел, Чел, Чел мат...  Чел в кубе мат.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Всё таки рискнул я очередное хау- ноу замутить. не знаю успею ли до поездки на море примерно чз месяц, тк и других забот по горло- свою бредовую идею про "тайный багажник", в основном из-за маркизы. То есть в ложбинки крыши (их 3шт), уложить дуги из профилей, раскрепить так же как и штатные багажники за лотки водосгонов, покрасить в цвет кузова. 4ю придется укладывать в задний водосгон, можно бы и полдуги сзади, но будет нелепо смотреться. На дугах сделать зацепы, фиксаторы... чтобы за секунды крепить профили с намотанной тканью маркизы. Если понадобится, то и груз. Попались в продаже плоскоовальные профили 30*15*1,5мм, попробовал гнуть из них. Так себе получается, но думаю победить. Обычные прямоугольные гнутся чуть лучше по углу изгиба боковин крыши, но они заметнее намного, а у овальных вообще за ложбину ничего почти не выступает. В задний водосгон профиль 15*15 ложится. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 Тогда буду писать ЗАН, пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Сделаешь невидимку, будут спрашивать почему на крыше груз без специального крепления )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, Командор сказал:

@ZAN57 Тогда буду писать ЗАН, пойдёт?

хоть груздем назови...:)

2 часа назад, Кирилл сказал:

Сделаешь невидимку, будут спрашивать почему на крыше груз без специального крепления )

Это уже другие проблемы- ну за нарушения перевозки дёрнуть на 500р и доедешь с этим протоколом до конца. А багажник- 10 дней на узаконивание или снятие с регистрации. И то, это если груз был. У меня ж Газель, туда при обычном дальняке (если попутно мебель не везу) всё умещается в салон, под спальник в основном- и СП и бак с водой и т.д. А маркиза дело оперативное- остановился на обед в КК или Волгоградской, а до горизонта не кустика, пекло.Маркизу развернул- красота за пару минут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
2 часа назад, ZAN57 сказал:

остановился на обед в КК или Волгоградской, а до горизонта не кустика, пекло.

Не ужели нельзя минут 20 потерпеть и доехать до цивильного места? Вообще, друзья мои, где вы ездите? У одного пекло и степь в центре цивилизации, у другого кузов ходуном ходит. Может не Газели вам нужны? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
14 минут назад, Денис22 сказал:

Не ужели нельзя минут 20 потерпеть и доехать до цивильного места? Вообще, друзья мои, где вы ездите? У одного пекло и степь в центре цивилизации, у другого кузов ходуном ходит. Может не Газели вам нужны? 

Нафига мне центр цивилизации и суперцивильное место? Времена, когда мы ели в камушках, прошли лет 10 назад. Только своё, всё свеженькое- в мультиварке булькает всё еще до остановки, на ходу...

Остановились в месте, где вид приличный, простор, ветерок, птички, цикады и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@Денис22 @ZAN57 Цивилизация это хорошо, это когда едешь на отдых, гонишь по трассе объезжая города и потом на море две недели в цивильном месте. Я путешествую по стране, разными дорогами, могу несколько дней находиться на самообеспечении совершенно в нежилой местности. Электричество своё, кончится хлеб - пакет муки в НЗ есть, питьевая вода всегда в запасе в 5 литровых, для еды - 55 литров в канистрах.  Можно как и некоторые на легковых проехать всю страну, но тогда без цивилизации никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
6 часов назад, Денис22 сказал:

кузов ходуном ходит

Газелячий (и соболячий) кузов жёсткостью чуть лучше картонной коробки - перекашивается если элементарно на бордюр заехать одним колесом ))) рама тоже как из тёплого... этого-самого.

Бороться с этим бесполезно, фирменная фишечка завода - я читал те самые фронтовые полуторки отличались таким же "резиновым" хребтом что иногда было даже на пользу. А жизнь у них всё равно была недолгой (

* история по теме:

Ставил фаркоп, надо просверлить 4 дырки, ой отверстия в раме. Посмотрел - там 3 мм емнип, и этож РАМА. В магазе купил 3 сверла, немецких адски дорогих даже по тем благословенным временам. И в голове держу что придётся докупать наверное ))

Залез под кузов, помолился, прицелился шуруповёртом (думал намечу шуриком а потом уж возьму взрослую дрель)... и ну уже все поняли сверло проткнуло металл как жестянку, вообще без сопротивления )) я малость того, удивился - и тремя лёгкими движениями добил задачу. Помню на меня этот эпизод произвёл сильное впечатление, зато многое стало ясно.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
10 часов назад, ZAN57 сказал:

багажник- 10 дней на узаконивание или снятие с регистрации. И то, это если груз был

А мне в Че с грузом на багажнике ехать... чета я очкую.

1 час назад, ИванСПб сказал:

там 3 мм емнип, и этож РАМА.

ну три не три, а 4 мм есть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

С утра закончил с проводами для СП, вывел на крышу по передней стойке, наверху разъём, так что СП можно отстёгивать от площадки и класть на лобовое стекло или на землю с любым наклоном. По поводу наклона, конечно, разница есть - на восходе и горизонтальном положении СП ток 0,3 ампера, при подъёме панели увеличивается. Сейчас уже 3 ампера при 16 вольт, приподнял панель - 4 ампера. Думаю при хорошем солнышке дойдёт до 5 ампер, спокойно можно заряжать аккумуляторы и питать холодильник, ну а при дождике мотор гонять.

WIN_20220624_083253.JPG

 

 

WIN_20220624_083529.JPG

 

 

WIN_20220624_084627.JPG

 

 

WIN_20220624_093829.JPG

 

Я уже писал, что желательно сделать центральную часть багажника на крыше жёсткой, и для СП сочинить механизм для наклона и поворота, тогда на стоянке можно будет ставить СП перпендикулярно солнечным лучам. А поставив электромоторчики и датчики сделать автоматическое слежение за солнцем.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
13 часов назад, Командор сказал:

@Денис22 @ZAN57 Цивилизация это хорошо, это когда едешь на отдых, гонишь по трассе объезжая города и потом на море две недели в цивильном месте. Я путешествую по стране, разными дорогами, могу несколько дней находиться на самообеспечении совершенно в нежилой местности. Электричество своё, кончится хлеб - пакет муки в НЗ есть, питьевая вода всегда в запасе в 5 литровых, для еды - 55 литров в канистрах.  Можно как и некоторые на легковых проехать всю страну, но тогда без цивилизации никак.

Вот это молодец... Именно это мне и нравится. Жаль что здоровье жены не позволяет очень далеко путешествовать дикарями, максимум 3ткм пока. Но даже эти 3ткм хочется в дороге автономного комфорта, а не зависеть от кафушек. Лет 8 уже не едим в кафушках, после отравлений... То есть у меня цель всё таки дальняя в автономке, но пока в конечной точке квартира есть или родня в других точках... как базу используем, и весь вопрос в дороге...

22 минуты назад, Командор сказал:

С утра закончил с проводами для СП, вывел на крышу по передней стойке, наверху разъём, так что СП можно отстёгивать от площадки и класть на лобовое стекло или на землю с любым наклоном. По поводу наклона, конечно, разница есть - на восходе и горизонтальном положении СП ток 0,3 ампера, при подъёме панели увеличивается. Сейчас уже 3 ампера при 16 вольт, приподнял панель - 4 ампера. Думаю при хорошем солнышке дойдёт до 5 ампер, спокойно можно заряжать аккумуляторы и питать холодильник, ну а при дождике мотор гонять.

WIN_20220624_083253.JPG

 

 

WIN_20220624_083529.JPG

 

 

WIN_20220624_084627.JPG

 

 

WIN_20220624_093829.JPG

 

Я уже писал, что желательно сделать центральную часть багажника на крыше жёсткой, и для СП сочинить механизм для наклона и поворота, тогда на стоянке можно будет ставить СП перпендикулярно солнечным лучам. А поставив электромоторчики и датчики сделать автоматическое слежение за солнцем.

 

Есть специальные трекеры- датчики слежения за солнцем, стоят всего 200-300р. Там 2 датчика под разными углами и измерительная цепь, сравнение. Если на одном датчике слабже сигнал, микросхема подает питане на эл двигатель в эту сторону, если на другом- подает питание с обратной полярностью. СП всегда смотрит на солнце. Я таких 2 выписал с Али- в вертикальной и горизонтальных плоскостях. элдвигатель 6в нужен, или делитель поставить на двигатель 3в. Простой ременный привод с большим соотношением и всё хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 часов назад, Кирилл сказал:

А мне в Че с грузом на багажнике ехать... чета я очкую.

ну три не три, а 4 мм есть )

Я вот то-же закипишился, потому что знакомого забодали с багажником, правда на транспортере, ну какая фиг разница. Его  в Самарской области тормознул Технадзор ГАИ, областники, уже после поворота на Уфу. Насколько знаю, в основном везде работают областники технадзор, потому что их немного на весь регион. И работают чаще всего рядом с областным центром. Я меня вот прямо в 3км от дома иногда стоят, на посту ГАИ на въезде со стороны Мск в Че по М-5. Я этот пост объезжаю всегда, когда еду с багажником. Там уже и поста то нет, окна заколочены, но они там любят стоять- площадка удобная, рядом катушка, магазинчики круглосуточные. Газель синия ЦМФ  с красной полосой. Иногда стоят на развязке на М-5, где пересечение с Челябинской объездной дорогой "Казахстан (Троицк, Магнитогорск)- Ёбург". Это 28км до Че. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Командор, ничего, что мы используем твою тему для смежных разговоров про колхозинг? :smile:

Параллельно с дугами на крышу вместо багажника я затеял переделать свой столик трансформер в салон. Точне не переделать, а сделать новый, старый итак все нравится. Причина? После покупки холодильника альпикула, встал вопрос, куда его удобнее ставить? Если на долгое хранение, то удачно под спальник. Но в случае оперативного использования... это надо останавливаться, открывать заднюю дверь, откидывать спальник или выдвигать из под него холодильник, открывать верхнюю крышку.… Заморочно. Поэтому решил поставить его за своей спиной, в проходе до второго ряда сидений, где у нас столик катается. Как бы совместить столик с холодильником. По размеру как раз, столик 62см, холод 59см в длину. По высоте холод 43см, столик от 43см до 60см поднимается. Но ножки сделаны у старого по принципу ножниц, как у гладильной доски. У нового столика понятно должны быть 4 вертикальных ноги, внутри которых холод и будет. сверху ноги из профильной трубы 20мм, внутри телескопом 15мм. Есть 2 проблемы:

1. Подпружинить ножки, чтобы легче было поднимать столик вверх;

2. Сделать фиксаторы на ножках в 2-3 положениях.

С первой проблемой дня 3 справлялся. ночью пришел к идее- использовать газлифты мебельные. Стоят недорого. Но- высота выдвижения штока всего 90мм. А мне надо примерно 170мм. По инету есть на 160-200мм, но они уже тысячи стоят, и усилие на них десятки и сотни кг. не подойдет. Да и основная идея, считаю отличная- сделать газлифты не сбоку, а прямо внутри ножек!!!! Габароит газлифта 15мм, что надо. А длинных- 25-30мм, уже не полезет. Реально 2 дня ломал голову. И тут осенило ночью- а почему тандемом не поставить 2 газлифта в каждую ножку? Как раз суммарный ход штоков будет 180мм, что надо! Вот только купленные до этого 4шт на 100Н (10кг), которые думал ставить под углом снаружи ножек уже не годятся, давить вниз с силой 40кг трудно, особенно женщине. Куплю 8шт по 50-60Н, это будет по 5-6кг на ножку подъемной силы. 

Остается вопрос с фиксаторами. На старом столике у меня были фиксаторы на ножницах в виде гребенок с пазами, типа как на салазках сидений, и перекладиной с резинкой прижима в пазы. Удобно, но тут не пойдет. То есть нужны 4 фиксатора для зажима профилей 15мм внутри профилей 20мм. Можно чтобы работали попарно 2+2, скажем соединить тягой или осью, так работает на салазках сидений, тросиком или сталистой проволокой соединены. Или зажимные, или поворотные, или как на маркизе штифт с пружиной, вставляемый в дырочки. Какие есть идеи?

 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
4 минуты назад, ZAN57 сказал:

Командор, ничего, что мы используем твою тему для смежных разговоров про колхозинг? :smile:

Да мне так ещё удобнее, не надо прыгать по темам, я ведь себе многое беру от ваших задумок, только творчески их перерабатываю. У меня совсем другой принцип использования машины для дальняка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Просто у тебя единственная шевелящаяся страница на эти темы... 

Солнечные трекеры (так они называются) для автоматической ориентации штука хорошая, вся проблема- приспособить двигатели, можно от детских игрушек, да и продаются в магазинах электроники, с питанием 3-6в для поворота рамы СП. Сами трекеры размером всего 2*3см, по краям 2 датчика под углом примерно 45гр. Поворачиваться всегда будет в сторону солнца, как по вертикали, так и по горизонтали. Я это даже больше для дома хочу сделать чем для Газели. 

На Али есть и мотор- редукторы на 6в, но они уже дорогие, по 1000р. Там можно ставить уже почти одинаковые шкивы. А на обычный двигатель надо с соотношением диаметров шкивов 40-50  не меньше. На детских игрушках я нашёл с диаметром шкива 9мм, значит на оси СП надо ставить шкив 30-40см. дофига, придется искать мотор- редуктор... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
14 минут назад, ZAN57 сказал:

Командор, ничего, что мы используем твою тему для смежных разговоров про колхозинг? :smile:

Параллельно с дугами на крышу вместо багажника я затеял переделать свой столик трансформер в салон. Точне не переделать, а сделать новый, старый итак все нравится. Причина? После покупки холодильника альпикула, встал вопрос, куда его удобнее ставить? Если на долгое хранение, то удачно под спальник. Но в случае оперативного использования... это надо останавливаться, открывать заднюю дверь, откидывать спальник или выдвигать из под него холодильник, открывать верхнюю крышку.… Заморочно. Поэтому решил поставить его за своей спиной, в проходе до второго ряда сидений, где у нас столик катается. Как бы совместить столик с холодильником. По размеру как раз, столик 62см, холод 59см в длину. По высоте холод 43см, столик от 43см до 60см поднимается. Но ножки сделаны у старого по принципу ножниц, как у гладильной доски. У нового столика понятно должны быть 4 вертикальных ноги, внутри которых холод и будет. сверху ноги из профильно

 

Как у меня стоит. Можно использовать такой принцип. То есть три опоры, две опоры на кузове и одна съемная ножка. Две опоры на кузове съемные квадратная труба в трубу. Чуть ниже стоят еще крепления, то есть столик опускается до уровня сидений, имеется короткая труба третей опоры. Сверху матрас и полноценное спальное место. Если есть интерес Сфоткаю когда буду в машине.

20220417_115206.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

 

Вот на фоне пугалок по багажнику у меня всё больше работает мысля об его отказе. Вместо маркизы взять москитницу со стенками дополнительную, 3х3 хватит, СП через поролон притянуть на крыше к водостокам, 4 х 100 вт. Колесо в салон, бак с хол. водой в салон, бак для горячей вдоль кардана найти место, и идёт технадзор лесом.

13 минут назад, эдич сказал:

 

20220417_115206.jpg

Пол на уровне подножки, как это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 минуту назад, эдич сказал:

 

Как у меня стоит. Можно использовать такой принцип. То есть три опоры, две опоры на кузове и одна съемная ножка. Две опоры на кузове съемные квадратная труба в трубу. Чуть ниже стоят еще крепления, то есть столик опускается до уровня сидений, имеется короткая труба третей опоры. Сверху матрас и полноценное спальное место. Если есть интерес Сфоткаю когда буду в машине.

20220417_115206.jpg

Спасибо Эдич. Именно такой столик самодельный у меня стоял еще в Рафике в начале 90-х годов. С этого я и начинал делать в Газели. Но... Во первых мне знакомые гайцы сразу предупредили, что стационарная установка столиков, ДАЖЕ РОДНЫХ ГАЗЕЛЕВСКИХ, СОБОЛИНЫХ есть внесение изменений, если в ОТТС оного нет. А просто столик стоящий на полу, ну на худой конец привязанный ремнями- фиксаторами к сиденью или еще чему- это максимум нарушение перевозки багажа, да и не наказывали ниразу, видели раз 15ть...

Во вторых у нас столик это вещь универсальная. Он и по салону может кочевать, и на обед, ужин, да и просто пикник любим вытаскивать из машины на землю. Ставим например торцом к порогу,  подножке сдвижной двери- уже одно сидячее место есть... Или просто на полянку, плюс стульчики. Не поверишь, но 80% времени столик дома живет, в качестве журнального у кровати, дивана, все его любят за легкость и компактность.

Саратовская.jpg

столик.jpg

столик1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...