Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

Crady
16 часов назад, Командор сказал:

На разборке попадется, за 500 возьму

к нему 2 передних и 2 боковых крепления надо,на старые не встанет никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор
6 часов назад, Crady сказал:

к нему 2 передних и 2 боковых крепления надо,на старые не встанет никак

Лишь бы раму не менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
13 часов назад, Crady сказал:

к нему 2 передних и 2 боковых крепления надо

и есть ещё один нюанс - для доступа к любому узлу в районе радиатора (масляному радиатору например) придётся снимать пластмасску целиком. Меня лично это подбешивает но тут вкусовщина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Последние два дня поездки на 1 и 2 передаче при трогании слышен хруст. Дома посмотрел помпу - болтается,  заменил. Тронул шкив генератора - болтается, задний подшипник разбил гнездо, заменил генратор. В гнездо выточили втулку, теперь в запасе будет. Хруст продолжается. На СТО сняли коробку - подшипник на вторичном рассыпался. 

IMG_2022_09_03_10_22_48_8082672290722007381114.jpg

 

 

 

 

Заменили на первичном тоже, на маховике, сальники везде. Сцепление живое, пыльник на цилиндре заменили. 

Изменено пользователем Командор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, Командор сказал:

 На СТО сняли коробку - подшипник на вторичном рассыпался. 

 

 

 

 

 

При таких разрушениях, скорее всего наружное кольцо изрядно вращалось в корпусе.Посадочное место в корпусе смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
37 минут назад, Татарин сказал:

При таких разрушениях, скорее всего наружное кольцо изрядно вращалось в корпусе.Посадочное место в корпусе смотрели?

Запресовали нормально в корпус, вообще на 3,4,5 передаче ехал последние дни без шума. 

И когда вытаскивали этот подшипник, обойма сидела плотно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 18.08.2022 в 07:08, Командор сказал:

Я ведь не конкретно куда то еду, а по России разными дорогами. Вот Омск меня уже задолбал, кроме него только Казахстан.

М12 до ёбурга, от Ёбурга до Че уже вся дорога 4х полоска, вчера открыли. От Ёбурга в Сибирь и на дальний восто явно дальше потянут. Раньше трасса Москва- Пекин была чз Че, теперь выпирающий уголок Казахстана мешает... сегодня почти дружба а завтра они под пиндосов лягут, уже раздеваются... Поэтому теперь Моква- Пекин пройдет чз Ёбург- Тю- Омск- Новости...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Какие новости? завтракал этот Т-9... не могу на компе отключить. Пишу Новости, а он "новости". Проверяю, всё равно упускаю бред Т-9

Ну вот... вместо затрахал он печатает завтракал...:)

Это я к чему, Командор, надеюсь доживём до новых трасс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

@ZAN57 Не знаю, сколько сезонов смогу ездить, если газон не рассыпется, то от состояния здоровья и, конечно, кэша. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот и я. Точнее даже жена, вся ведь больная. Ради неё сейчас маракую с кондиционером- тяжело жару стала переносить. Менять Газель на что то похожее, большое но с кондиционером- так не на что. Ехать на маленькой- то-же плохо, еще тяжелее- не размяться, не прилечь ей. Эта тема с кондеем меня с первого дня мучает. Вроде всё просто- снять с автобусика или минивэна при разборке и поставить, нанять профи... фиг там.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 Так сейчас есть накрышные, на люк установить можно. Дорого, но никаких переделок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
21 минуту назад, PanDiman сказал:

Это уж слишком, по 20к на крышу крепятся, 12 вольт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
9 часов назад, Командор сказал:

@ZAN57 Так сейчас есть накрышные, на люк установить можно. Дорого, но никаких переделок. 

1. Это разрешение гаи, экспертиза,  беготня, деньги, самое ходовое место салона будет занижено. Да и не красиво, багажнику мешает.                          2. Если это электрический, то ток ужасны8й- 90-100А. Если компрессорнвй, то зачем весь этот кошмар на крыше, если конденсор можно разместить в раме или впереди, а испаритель где угодно.

7 часов назад, Командор сказал:

Это уж слишком, по 20к на крышу крепятся, 12 вольт. 

Крыша исключается. И стоит такой, по мощности на газель (6- 10квт) минимум 60тыр. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
В 08.09.2022 в 11:55, ZAN57 сказал:

М12 до ёбурга, от Ёбурга до Че уже вся дорога 4х полоска, вчера открыли. От Ёбурга в Сибирь и на дальний восто явно дальше потянут. Раньше трасса Москва- Пекин была чз Че, теперь выпирающий уголок Казахстана мешает... сегодня почти дружба а завтра они под пиндосов лягут, уже раздеваются... Поэтому теперь Моква- Пекин пройдет чз Ёбург- Тю- Омск- Новости...

Тоже слышал такую новость, что представители России и Китая согласовали план строительства международной автотрассы «Меридиан». Значительная часть будущей дороги пройдет через Саратовскую область, а один из отрезков – неподалеку от Вольска. Полагаю в недалеком будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 10.09.2022 в 23:47, german сказал:

Тоже слышал такую новость, что представители России и Китая согласовали план строительства международной автотрассы «Меридиан». Значительная часть будущей дороги пройдет через Саратовскую область, а один из отрезков – неподалеку от Вольска. Полагаю в недалеком будущем.

Гы, слабо верится что доживём... Хотя всё возможно, если китайцы башлять будут, хотя бы по схеме проектного финансирования. Но это южная ветка, чтобы захватить среднюю Азию и т.д. А северная ветка чз Казань, Урал, Сибирь. А М-5 был в рамках Москва- Пекин, которую строили пока еще дружили, до Хруща.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
В 20.08.2022 в 21:08, Crady сказал:

к нему 2 передних и 2 боковых крепления надо,на старые не встанет никак

Слово никак слишком сильное..

Я закрепил бампер бизнес на морду до бизнеса 4болтиками.не стал заморачиваться с усилителем,к черту его.бампер встал на два верхних болтика к панель над радиатором и два болтика по бокам ближе к углам бампера.внизу крыла есть штатный крепеж там кажется резьба м6.отверстия насквозь в углах бампера сцентировать нужно с местом крепежа с резьбой внизу крыла.болтики снаружи можно подкрасить в цвет бампера(я не стал)

Бампер хорошо держится и снять его легко когда понадобится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
В 21.08.2022 в 10:43, ИванСПб сказал:

и есть ещё один нюанс - для доступа к любому узлу в районе радиатора (масляному радиатору например) придётся снимать пластмасску целиком. Меня лично это подбешивает но тут вкусовщина

Я крепеж средней части бампера изменил.штатно часть бампера на которой висит номер крепится к бампера изнутри тремя саморезами .я мх выкинул ,сейчас креплю эту часть к бамперу тремя саморезами по длиннее снаружи.в этом месте еше есть поперечина широкая под крепеж номера,ее тоже вырезал к черту.сейчас если нужно промыть радиатор откручиваю три самореза и доступ к радиатору свободный,хоть каждый день его промывай))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
24 минуты назад, aldar сказал:

Я крепеж средней части бампера изменил.штатно часть бампера на которой висит номер крепится к бампера изнутри тремя саморезами .я мх выкинул ,сейчас креплю эту часть к бамперу тремя саморезами по длиннее снаружи.в этом месте еше есть поперечина широкая под крепеж номера,ее тоже вырезал к черту.сейчас если нужно промыть радиатор откручиваю три самореза и доступ к радиатору свободный,хоть каждый день его промывай))

Бампер не рвёт? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
56 минут назад, PanDiman сказал:

Бампер не рвёт? 

 

С 2015 года стоит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я бампер  выдвинул на 4-5см вперед, из-за допкарлосча перед радиатором, при этом масляный радиатор не удалял. Понятно что усилитель бампера переварил, выдвинул вперед. Дальше натянуть его вперед сложно (если радиатор киндер ставить, ну еще 2см можно натянуть... но стыки уже будут не аккуратные. Разве что вварить полосу (или полосы). Если рядом поставить 2 газели, то на глаз немного заметно, что у моей клин морды (угол наклона от капота вниз) больше. А когда одна стоит- ничего не видно. Если понадобится ставить кондей, то соображу что нибудь.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@aldar это и называется колхозинг.можно ещё по пути "саморезов" пойти.и такой метод установки видел.если хочется поставить без сверлений и прочего "кулибничества",то делать по стоку.а при желании любой подходящий по ширине бампер так "натянуть" можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Колхоз, если он удобен, и ничем не хуже стока- имеет право на жизнь. А что, разве всё остальное не колхоз?:

принудиловка;

электровентилятор;

2х дин вместо стоковой балалайки;

БК;

Да и свап в конце концов... звучит то как то по колхозному.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
В 12.09.2022 в 11:40, aldar сказал:

часть бампера на которой висит номер крепится к бампера изнутри

у старого бампера такой замороки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
20 часов назад, Crady сказал:

@aldar это и называется колхозинг.можно ещё по пути "саморезов" пойти.и такой метод установки видел.если хочется поставить без сверлений и прочего "кулибничества",то делать по стоку.а при желании любой подходящий по ширине бампер так "натянуть" можно.

Меня на этот мотод навел штатный  способ крепежа тюнячих бамперов на газель..они гораздо дороже стоковых..

Шляпка болтика не видна вообще если не присматриваться..

Зато за 500р можно омолодить морду.лица..будет выглядеть как газель бизнес,а это уже почти новое авто))

Чуть не забыл..колхоз дело добровольное..

Топикстартер сам решит иметь или не иметь..))

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...