Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

ИванСПб
7 часов назад, german сказал:

 когда с народом, распределение обязанностей в экипаже, кто что и за что отвечает. Тогда будет все легко, и в удовольствие.

Немного добавлю, про те полчаса на сборы и разборы, но незабывай что есть и те моменты которые требуют экстренней эвакуации с места отдыха, будь .

по первому пункту - поддерживаю 100% водитель-капитан должен именно что водить, а в перерывах автомобиль во все места целовать  иногда пальцем показывать что по стоянке делать (и то это сильно отвлекает)

поэтому общее барахло должно быть как в армии - рассчитано на рукожопого бойца- срочника ( да не обидятся на меня семейные путешественники сам такой)

второй пункт увязан с первым - всё что ты взял в поход ты должен быть готов "с лёгким сожалением" пропотерять - это к разговору про покупку\изготовление супер пупер брендовой снаряги. Даже без всяких марачностей - элементарно пошёл дождь все забегали как тараканы всё покидали как придётся - а на следующей стоянке за 700 км обнаружили что ахтыжедриего.

* маленький оффтоп - читал тут обзор МПЛ сиречь тн "сапёрных лопаток" которые имхо "маст хэв" любой пеше- авто- конный турист.

и там сказано что советские мпл неплохи но вот швейцарские на 50грамм легче на 0,5 мм ровнее такое всякое. Круто чо.

спору нет но за пару лет что я эти лопатки покупаю на распродаже военных резервов из СССР по 250р  - у меня уже ЧЕТВЁРТАЯ - одну подарил нуждающимся, одну точно потерял на стоянке а одна вообще хз куда делась :) по-нашему в общем.

фото чтобы поддержать автора в его начинаниях: Соболь смотрит из леса, на пляжи Карелии :)

WP_20200614_11_20_05_Pro.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор
8 часов назад, german сказал:

Разного рода висюльки, подвязки, подпорки, ну их нафига. Все четко должно быть как автомат калашников, и ничиго лишнего. Это лично мое, и никому ненавязываю. И пожалуй главное когда с народом, распределение обязанностей в экипаже, кто что и за что отвечает. Тогда будет все легко, и в удовольствие.

Немного добавлю, про те полчаса на сборы и разборы, но незабывай что есть и те моменты которые требуют экстренней эвакуации с места отдыха, будь то стоянка или кемпинг. Обстановка меняется быстро, не только на дороге.

Волк, Иван, как вы думаете по этому поводу? Как по вашему опыту? Народ, просматривающий эти записи, неужели простота калашникова так важна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
4 минуты назад, Командор сказал:

как вы думаете по этому поводу

дык отписался же.

конструкция может быть сложная НО надо быть готовым не испортить плохим настроением поездку себе  и людям, если (когда) кривые руки "морячка из экипажа" её поломают или пропотетеряют. Если есть настрой на пофиг (есть и такие люди герои) почему бы не мастерить без оглядки, тока уважуха

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ИванСПб ??? У вас должно быть 2 часа ночи!!! А я вам спать не даю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ИванСПб Ох, и далеко же до Карелии добираться, пока в планах Чуйский тракт, ну ещё Байкал. До Красноярска я ещё добирался по торговым делам на ГАЗ 52-04, был такой КАВЗ. Просто хочу ночлег проводить в более менее комфортных условиях, а не крутиться на штатных сидениях. И никаких гостиниц и кемпингов, всё своё ношу с собой, а Соболь это может позволить, как бы его не хаяли газелисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
2 часа назад, Командор сказал:

Волк, Иван, как вы думаете по этому поводу? Как по вашему опыту? Народ, просматривающий эти записи, неужели простота калашникова так важна?

Да, считаю что чем проще, тем лучше. Чем меньше действий циклических нужно совершить, тем дольше прослужит вещь. Если можно сделать супер дёшево это надо делать. Нужно максимально использовать точки крепления, предусмотренные заводом изготовителем. Для примера выкладываю свой вариант.

IMG_20200128_130659.jpg

IMG_20200128_130434.jpg

Блин, ограничение по объёму фото. Есть ещё несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Командор не так плохи штатные сидения что бы их сбрасывать со счетов. В моем  варианте второй ряд немного доработал в свое время и до сих пор устраивает на них с комфортом отдыхать, и не только мне. Моя штурманка главное претензии не выставляет. Доработки немножко, а стало поудобнее, и спинки откидываются, и за ними можно использовать то пространство которое имеется. Просто все.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/32671-muzhiki-pokhvastaites-tiuningom-v-salone/page/7/#comments. Зато надежнее и более функционально. В поездках за сидение спокойно умещается складное кемпинговое кресло, да и многое чего что подходит по обьему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
13 часов назад, german сказал:

Командор поверь, это в первые разы в охотку раскладывать. Но это не пасьянс раскладывать, муторное дело. Потом только желание приходит и острое, подьехал встал открыл двери и все, ничего лишнего. Отдохнул, перекус, закрыл двери и пошли дальше. А разного рода такелажные работы будут раздражать, и кроме как дискомфорта и усталости ничего неполучишь.

Согласен. И с тем что ИванСПБ пишет согласен, это выстрадано за годы. Это я Газелист с малым стажем- с 16 года, а путешественник с 50ти летним стажем как минимум, тк еще с родителями на дряхлом Москвич-401, собранном из колхозного списанного трудяги ездили по озерам, коих в Че области 3333 официально... От 40 до 300км. И даже за 1000км ездили.  Тогда понятно никаких приспособ особо не делали, а на стоянках в основном увлеченно ремонтировали М-401... доходило до снятия картера... снятия и переборки рулевой колонки, правки молотком рулевой тяги (тк она была впереди картера на М-401 и довольно низко.). Про такие мелочи, как переборка стеклянного бензонасоса или карбюратора уж и не говорю... А вот в возрасте 20-30 лет были сплошные геодезические и геологические калымы, причем на обычных М-403, М-412... И только в 93 году у меня появился РАФик, это было чудо... Но сразу зато понял одно- времени на такелажные работы нет! После работы, когда уже стемнело, ужин в торопях и доползти до кровати- спальника... разбирать- собирать его просто физически не было сил. То- же было и в буханке, поэтому в межсезонье убивал больше времени на то, чтобы сделать процесс раскладывания- свертывания минутным, а еще лучше секундным, как АКМ. В РАФе было проще- тупо поставил 2 раскладушки, тогда особо и не цеплялись к изменениям. В буханке (санитарка) уже переделал боковые откидушки в 2 кровати, просто шире. В поднятом виде немного прикрывали окна. А сейчас, с извращениями по "внесению изменений" твердо убежден- максимально к заводской конструкции, но со скрытыми возможностями. И желательно пригодно для раскладывания- складывания за секунды на ходу (особенно если есть сменщик за рулем). Конечно, я тут уже залажу в дебри изначального диспута- Газель или Соболь, ибо в Соболе либо сидеть всем, либо лежать. В Газели можно и то и другое одновременно. В ГО ехать людям вообще запрещено... А трансформация не позволяет, если что, быстро выбраться из ГО и сесть в ездовое положение, ведь спинка дивана второго ряда не может не перекрывать лаз в ГО. Конечно, лучше все таки было бы сделать трансформацию заводского дивана, улучшив поролоном и перешивкой подушек, спинок его спательные свойства в разложенном состоянии. А так же возможность быстрого раскладывания как обычного дивана- кровати, за секунды, без снятия подушек, упрятывания их в подвал. Просто я видел именно такие диваны именно в Соболях и Газелях 2705. Секунды- и кровать, секунды- обычный диван для езды.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
5 часов назад, ИванСПб сказал:

дык отписался же.

конструкция может быть сложная НО надо быть готовым не испортить плохим настроением поездку себе  и людям, если (когда) кривые руки "морячка из экипажа" её поломают или пропотетеряют. Если есть настрой на пофиг (есть и такие люди герои) почему бы не мастерить без оглядки, тока уважуха

Именно. Лучше потратить дома время на усложнение конструкции, но лишь бы это было направлено на надежность и простоту, быстроту  в использовании. Я вот не поленился полностью переделать третий ряд сидений, чтобы он был внешне абсолютно не отличим от родных 3х волговских передних сидушек, но при этом с совершенно другими свойствами- и регулировка наклона плавная, и возможность уронить спинки за секунду, причем фиксатор доступен спереди, сверху, сзади, а не сзади снизу, как на базовых сиденьях 2110, из коих ваял... И есть возможность демонтажа всех 3х сидений за секунды, как в хороших минивэнах, и есть возможность регулировки наклона не только спинки но и подушки. Причем всё работает как в АКМ, даже клацанье затвора напоминают механизмы... А всё для чего- на ходу можно лечь на этот 3й ряд, подушки 2110 лучше этому соответствуют и доработаны для идеальной ровности, и они шире делают лежак, чем Волговские, тк у меня еще и спинки чуть выше подняты на оси. А можно разложить весь спальник за секунды в двухспалку, над упавшими спинками 3го ряда. А так- спальник односпалка спрятан за 3м рядом, его и не видно. При этом остаются 7 ездовых мест. Для это пришлось дома много поработать. Думаю Герман прав насчет доработки заводских диванов в спальное место, ведь на крайняк можно кинуть поролоновые матрацы для мягкости, или перешить заводские подушки- спинки.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 А зачем во время движения кому то спать в ГО, там и места не будет. Если кого то в сон бросило, на заднем сидении можно прилечь, при виде засады тормознул, спящий с сидения брык, и быстро под ремень. А остальные трое на передних сидениях в это время сидят. Мы все не работать целый день будем, с утра часов 6 в движении с небольшим перекуром, не курю, перекусом точнее, а потом на стоянке выгоню всех разминаться на строительстве табора.

Сейчас в салоне даже столик запрещено ставить, если он на заводе не установлен. Читаю, лампочки светодиодные в габариты нельзя, сзади хоть не видно какие, а спереди заметно. Нельзя и всё!!! Завод до сих пор обычные ставит, хотя диоды надёжнее и дешевле, маразм. А может в Некстах уже соизволили, не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну если вас четверо а не пятеро, то можно одному лечь на втором ряду, но тогда впереди тесно. Я вообще не представляю, как можно на отдых ехать на трехместном первом ряду Газели, как в маршрутке? Ездил один раз в Курск на грузовой Газели втроем... С ума сошли толкаться плечами, еще и прыгнули с обрыва под Уфой...  И один нюанс- даже перейти с первого ряда назад покемарить, надо останавливаться. то ли дело на 2х люксовых Волговских сиденьях первого ряда, с проходом в салон между ними. Моя команда- что кок и замполит (жена), что штурман (дочь), что старпом (зять, если с нами), что юнга (внук, эх не успели в этом году произвести в матросы... жаль что поездка вероятно срывается... максиму в Ульяновск съездим или на Тюменские источники, или на наши озера. и Ильменского фестиваля в этом году не будет), шастают по очереди на штурманское сиденье, со мной говорить, чтобы не уснул, музыку потыкать, кофейку сварить. И ротация- со штурманского в спальник или на 3й ряд. А дочь с зятем еще и отжимаются, подтягиваются, задницы разминают... проход между 1м и вторым рядами в 80см позволяет.. свободное место значит ОЧЕНЬ много. Насчет столика- да, это маразм. Меня сразу предупредили, что я даже заводской столик Газели, который ставится именно в эту модель 3221 8+1 место, но другого года выпуска (в моём ОТТС его нет), не могу поставить. Поэтому я пошел другим путем- самодельный столик- трансформер который ставим за водительским креслом, и остается вполне достаточно места для седоков второго ряда (я ж говорю- 80см коридор). и наказать не за что... Столик не закреплен к кузову никак (поначалу пристегивали к моему креслу сзади 2 ремешками, закрепленными снизу на столике- тупо кнопки блузочные, потом и даже эти 1,5 секунды не стали тратить- ну не уезжает столик никуда...), поэтому никак "внесений изменений" нет. За 4 года один раз инспектор в Ростовской показал на столик- "нарушаете..." А что конкретно? Думал, думал, так ничего и не придумал- можно конечно натянуть на правила перевозки багажа, но что, в легковушках не возят разную поклажу при перездах скажем, в тч журнальные столики, телеки (аналогично Лед- плоский телик был на ремешках за спинкой штурманского кресла). А столик оказался настолько удачным, что теперь за него драка дома- дочь тащит к себе в мансарду, жена под цветы, я к мангалу тащу. Но главное в дороге- ровно секунда, и столик на улице, рядом с подножкой скажем, на обед, есть раскладные стульчики... Секунда- он на своем месте в машине. А да, забыл- жена без него просто ехать долго не может с больными венами- ноги на него кладет, он по высоте регулируется как надо... Зачем делать стационарный на кузове? Его ведь никак по другому не использовать, и с ГАИ проблемы. Вот тебе и решение.

Насчет светодиодов в габаритах не уверен, нужны лампочки, по световым характеристикам близкие к штатным, и тогда никто не остановит. В салоне свет- сейчас штатные плафоны ЦМФ на светодиодах продаются, в гнездо один в один, форма эстетичней, светят раза в 3 ярче, я все поменял. И советую поставить плафон в "прихожей"- над ручкой у сдвижной двери, провод вывести на концевик двери, перключатель тройной на плафоне- такие плафоны почти на всех машинах стоят (вроде описывал установку). Тогда и освещение отсека будет отличным, и подножку подсветит, и даже землю на 5-10м вокруг- ночью выпрыгнуть комфортно. И бонусом- справа от первого ряда отлично освещает, правому седоку можно карту смотреть не мешая водителю...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 Знаю что на переднем пассажирском очень даже не очень, но одинарное низзяя. Раньше не обращали внимание, я вот в своём КАВЗе что только не вытворял, это лет 30 назад, а сейчас ничего низзяя. Даже по категории С ездил, потом Д получил все же. Вот на дуги Атлант сертификаты на Газель есть в списке, а соболь не указан, надо на фирму написать, что бы отпечатали исправленный экземпляр. А платформа автобагажника уже будет закреплена как груз, съёмная, даже зажимы-лягушки прикручу вокруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот поэтому я и взял чистый 3221 8+1. Просто в 90-е годы на такой служебной раз 15 съездил вдвоем - втроем в Курск, Рязань, Мск, Спб, и влюбился, понял, что рано или поздно куплю такую домой, если ничего лучше не появится из разумно доступного. НЕ ПОЯВИЛОСЬ. И еще бы полметра в длину добавить... по высоте 15-20см... и я бы успокоился, сделал бы всё что надо. И да, в 90-е была нижняя перегородка между 1 и 2 рядом, её можно было перешагивать, но неудобно. А сейчас и её нет- бегай по салону куда хош...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

 Раньше было раньше, жили, сейчас и в будующем так жить не будем, вот и приходится колхозить. На газели с восьмого года автопутешествую, до этого ваз2108 с палаткой, еще ранее мотоцикл в советской время, полагаю хоть какой то опыт приобрел и чему то жизнь научила. Просто смотрю на людей которые созидают для автопоездок для отдыха такие пректы и в последствии эти проекты просто  глохнут и забываются, пропадают. Тратятся финансы, время, нервы.  Время жалко вот его и не вернешь. Иной раз подсказывешь, убеждать приходится говорить, что ненадо так делать. Не верят, пока не убедятся самолично, что зря так сделали. Время бежит, неостановишь, а жизнь она короткая такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
В 16.06.2020 в 07:15, ZAN57 сказал:

 Лучше потратить дома время на усложнение конструкции, но лишь бы это было направлено на надежность и простоту, быстроту  в использовании. 

Совершенно согласен. В автопутешествии некогда дорабатовать то или другое, времени неостается. А вот мысли правильные как раз в поездке и возникают. И что бы не забыть по приезду, приходится записывать, снимки делать, чертежики набрасывать. 

 А Отдыхать  надо с максимум комфорта!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
В 16.06.2020 в 03:39, Командор сказал:

@ИванСПб Ох, и далеко же. Просто хочу ночлег проводить в более менее комфортных условиях, а не крутиться на штатных сидениях. И никаких гостиниц и кемпингов, всё своё ношу с собой, а Соболь это может позволить, как бы его не хаяли газелисты.

Газелисты не только Соболь хают, а всю газовскую продукцию. С Соболем почти дело не имел. А вот в родни у жены ее братан с Соболем почти двадцать лет, и доволен авто.

 Может повторюсь, но проект автопутешествия далеко мне видится более упрощенным чем у Командора. В го сделаны три яруса. Первый подиум по высоте и ширине на уровне арок. Арки меня всегда раздражают, понимаю что они нужная вещь, но в плане объема загрузки бестолковые. В этом подиуме разместил бы запаску. По высоте вполне там умещается, даже крепить ее ненадо, никуда не денется, и вытаскивать удобно, чистенькая и ручки незапачкать, и водружать на место тоже не сложно, чем на автобагажник карячиться. А также ниши с вертикальной загрузкой под ремключи, техжидкости, вообщем все под то что очень редко доставать придется в пути. Даже аккамуляторный отсек для дополнительного акб тоже возможно. На подиуме удобно хранить одежду в чемоданах, сумки. Далее второй ярус на уровне низа окна, и по ширине окна, ипользовать можно на стоянке как спальное место для двоих. А в пути как стелаж для разного рода вещей навалом. Наваленные вещи будут располагаться так чтобы можно было их вынимать оттуда и соответственно как бы было разделение между вещами с нижним подиумом. На нем размещать вещи и предметы которые более имеют вес.  Разделение вещей помогает намного проще их доставать. Легче вынимать, чем разбирать целую кучу. Третим ярусом будет консоль под самым почти потолком шириной 60 или 70 см, для более легких и обьемных. В моем варианте там храню постельное, маркизы полотно, еще что то по мелочи. Однозначно го для груза, а пассажирский салон для пассажиров, и разделен штатной перегородкой. Оборудование пассажирского салона этот вообще  отдельная история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

@german Максимум комфорта во время ночлега в салоне и го это когда можно на постели присесть на попу и головой не упираться в потолок. У меня остаётся чистый 1 метр, не надо будет изображать ночлег на второй или третьей полке жд вагона. Опершись на стенку можно и телевизор посмотреть и одеться - раздеться. И не надо залазить через задний проход, тьфу, задние двери на лежак на уровне низа окон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

 Жертвовать все равно чем то приходиться, но лучше малым. В го можно встать почти в полный рост, и сидеть свободно на втором ярусе ножки свесив, так как третий уже второго наполовину уже. Расфасовка имущества еще напомнит о себе, даст знать неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
43 минуты назад, german сказал:

 Жертвовать все равно чем то приходиться, но лучше малым. В го можно встать почти в полный рост, и сидеть свободно на втором ярусе ножки свесив, так как третий уже второго наполовину уже. Расфасовка имущества еще напомнит о себе, даст знать неоднократно.

Ну это уже не аргумент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
18 часов назад, german сказал:

 Жертвовать все равно чем то приходиться, но лучше малым. В го можно встать почти в полный рост, и сидеть свободно на втором ярусе ножки свесив, так как третий уже второго наполовину уже. Расфасовка имущества еще напомнит о себе, даст знать неоднократно.

Гы! Как красиво всё уложено на старте...:biggrin:. Уже чз 30-50км дочь вдруг вспоминает, что трубка села, а зарядник где то ... то ли в сумкоче, то ли в рюкзаке... в сумке в ногах штурмана не нашлось...:blink: Значит лезем доставать рюкзак. Сейчас как то лучше стало со спальником и сиденьями третьего ряда от десятки переделанными- между третьим рядом и спальником, если наклонить спинки, приличный просвет, чз него достаем бутыли с водой, останавливаться не надо, там же пара основных сумок, можно достать не выворачивая всё... Но конечно же оказывается, что второпях рюкзак засунула со стороны задних дверей, и спиной кверху... Тормозим, барахло ворочается... а дальше начинается организованный беспорядок...

20 часов назад, german сказал:

Совершенно согласен. В автопутешествии некогда дорабатовать то или другое, времени неостается. А вот мысли правильные как раз в поездке и возникают. И что бы не забыть по приезду, приходится записывать, снимки делать, чертежики набрасывать. 

 А Отдыхать  надо с максимум комфорта!

Да, мысли приходят в путешествии. но обмозговываются в деталях исключительно во сне... точнее во время засыпания, когда уже телик выключен, организм растекается, уже подергивается рука или нога.. и в это время ещё с полчасика- часик красочно и объемно, почти с размерами вижу конструкцию, меняю в ней размеры или принцип действия, разрабатываю технологию изготовления и т.д. Ну ничего с собой поделать не могу. Так же и по стройке дома...

Наверное это повелось с геодезической молодости, когда днями и неделями вычерчивались сложные и густые топогеодезические съемки... кто знает поймет. И когда что то не вяжется- это беспокоит во время засыпания... Несколько раз озарение приходило ночью, вскакивал, начинал проверять, пересчитывать координаты- высоты... Не поверите, на спор по памяти  примерно в масштабе рисовал топоплан какого нибудь лесхоза, лесокомбината или поселка, который чертил лет 30 назад. Профессиональная деформация...:dry:

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
16 минут назад, ZAN57 сказал:

Уже чз 30-50км дочь вдруг вспоминает, что трубка села, а зарядник где то ... то ли в сумкоче, то ли в рюкзаке... в сумке в ногах штурмана не нашлось...

Я понимаю, что это частный случай, но подобные мелочи надо продумать заранее. Это задача водителя. Необходимо заранее позаботиться о наличии зарядников, воды, солнечных очков и т.д. Пассажир по определению существо неразумное и от него что-то требовать кроме порядка и спокойствия нельзя.:))))

21 минуту назад, ZAN57 сказал:

. и в это время ещё с полчасика- часик красочно и объемно, почти с размерами вижу конструкцию, меняю в ней размеры или принцип действия, разрабатываю технологию изготовления и т.д. Ну ничего с собой поделать не могу.

Блин, и у меня такое регулярно.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
37 минут назад, Volk8181 сказал:

Я понимаю, что это частный случай, но подобные мелочи надо продумать заранее. Это задача водителя. Необходимо заранее позаботиться о наличии зарядников, воды, солнечных очков и т.д. Пассажир по определению существо неразумное и от него что-то требовать кроме порядка и спокойствия нельзя.:))))

Блин, и у меня такое регулярно.:)

Ага, неразумное, йес, ит из! Выезжаем в 4-5 утра, дочь то у нас ночует, то заезжаем за ней, внуком, зятем. Трубка у неё, зарядник то- же... Но почему то всегда трубка у неё севшая (адвокат, работает по трубке не переставая, в тч вечером перед отплытием. У меня и пара 12в зарядников, и они уже заняты... нужны и 220в. Да и стандарты разные. Да и вообще, занятие бессмысленное и утомительное- разбираться с сумочками и девайсами женчин...:dry:

И жрать они начинают чз час уже после отплытия. Притихнут только, пока я еду по скоростной (где у нас сейчас полсотни км 110км/ч, значит едем 130-140), перед этим 28км тех же скоростных, но без разрешения... к Миассу (100км) почему то всем надо в туалет, у женщин вообще слабо с этим, хуже чем у мужиков- простатчиков...:dry:, потом начинается- чай/кофе/бутерики... мне суют на ходу, дык... я уже и не против... Потом опять туалет... Вот так и едем. Я уж так рад был ведру садовому (прообраз биотуалета, а пахнет точно меньше биотуалета, проверено у 3х знакомых), что в пробках есть... особенно внутри городов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
6 минут назад, ZAN57 сказал:

. Да и вообще, занятие бессмысленное и утомительное- разбираться с сумочками и девайсами женчин...

Так разбираться и не надо. Шнуры купить заранее и держать их в машине. Иные принадлежности тоже отобрать заранее. Главное, чтобы все понимали меру ответственности.:) Своих всех уже приучил к такому порядку. Самое главное это психологическая обработка.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В принципе биотуалет легко встанет вместо подушки левого сиденья 3го ряда, и ничему мешать не будет, но вот думаю- а надо ли? Ведро садовое обычно стоит там же, но в ногах левой сидушки, Никогда столько пассажиров в дальняке нет, а если и будут, то оно легко встает между спальником и задней дверью, я себе так ставлю, когда сплю в машине на спальнике. Запахов от ведра нет, а от Био есть. Ведро  со съемным верхним унитазом- на стоянке вынул не открывая крышки, вынес в кусты или на мусорку, сполоснул потом... Или даже пакеты мусорные вставляют, просто завязал и выбросил. Даже гигиеничнее био. И для био надо моющие средства, ломается... вокруг брызги... 

8 минут назад, Volk8181 сказал:

Так разбираться и не надо. Шнуры купить заранее и держать их в машине. Иные принадлежности тоже отобрать заранее. Главное, чтобы все понимали меру ответственности.:) Своих всех уже приучил к такому порядку. Самое главное это психологическая обработка.:)

Гы! У меня их и так каждой твари по паре... теряют, у одго яблоко, у другого смарт с одним стандартом, у друго с другим, у третьей раскладушка с другим разъёмом... Да и шнурочки нормальные стоят не слабо... для того же ёпла 800-1000... а кооперативный китай- на пару зарядок. Я и так уже усиливаю концы изолентой и термоусадкой...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 @Volk8181 Вот оказывается собрались одного куста ягодки, перед сном все разработки вырабатывают, и я туда же, хоть не топограф а чертёжник, всю конструкцию сначала в голове прокручу, а потом уже утром на бумаге выверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...