Перейти к содержанию
           
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

german
5 часов назад, Денис22 сказал:

Бери в магазе нормальный 5 тилитровый баллон и на всю дорогу тебе хватит.

Самый оптимальный вариант, тоже с таким катаюсь. Иной раз и забываю, что газ бывает заканчивается, и есть необходимость заправки. И если далече до заправки и вблизи нет, то выручает на это время маленький баллончик на газовую горелку. Плитка имеет подключение со штуцером от дополнительного балона так и подключения от маленького.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german
В 14.03.2024 в 11:03, Командор сказал:

Снимок экрана 2024-03-14 140230.png

А их только вертикально?

Можно и оппаять

шайбу а потом и штуцер резиновый одеть

вот и размер

Снимок экрана 2024-03-14 140751.png

Мне такой на 5 сезонов хватит

Это смотря как расходовать, как будет заправлен и каким газом. В Крыму в Евпатории года три назад на заправке мне так заправили, что потом там больше не заправлялся. Посуда у днища черная, вонючий, еле сжег такой газ.

В 14.03.2024 в 11:15, ZAN57 сказал:

Такой и под сидушку влезет, и даже в раму затолкать можно. Вертикально не обязательно, можно и внаклон, градусов на 30... лишь бы жидкая фаза не лилась в шланг, а только пары  с верхней части. Когда полбалона газа осталось - то и горизонтально можно положить.

В моем варианте катается в чехле на подножке у сдвижной боковой двери, не мешает и под руками, и на виду если что.

В 14.03.2024 в 11:00, ZAN57 сказал:

Я бы на клей не надеялся, тем более рядом с теплом. Пайка понадежнее.

Можно штуцер вставить, опаять, и ещё шайбу из металла напаять для прочности.

Лично бы с газом ничего не колхозил, черевато это,:excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
17 часов назад, Денис22 сказал:

Я несколько лет так заправляю цанговые из 50 литрового.

Кстати тоже этим балуюсь.:ph34r:

17 часов назад, Командор сказал:

А как контролировать?

На весы, и двести грам вливаем.

Изменено пользователем german
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
14 часов назад, german сказал:

На весы, и двести грам вливаем

Я так не рискую. Но я заметил, что одного баллона хватает на четыре перезаправки максимум. Начинает травить клапан. Он же всё таки одноразовый)))).  Мне кажется с нашими прбегами 5 литровый и шланг к плитке - самый самолёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
2 минуты назад, Денис22 сказал:

Я так не рискую. Но я заметил, что одного баллона хватает на четыре перезаправки максимум. Начинает травить клапан. Он же всё таки одноразовый)))).  Мне кажется с нашими прбегами 5 литровый и шланг к плитке - самый самолёт.

Да, так и будет, 5 литровый баллон плюс баллончики, только баллон под машину

Изменено пользователем Командор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Зачем балон под машину? Ему там не место, на подножку поставишь скраю а шланг к плитке через редуктор, и будет вполне приемлимо. 

48 минут назад, Денис22 сказал:

Я так не рискую. Но я заметил, что одного баллона хватает на четыре перезаправки максимум. Начинает травить клапан. Он же всё таки одноразовый)))).  Мне кажется с нашими прбегами 5 литровый и шланг к плитке - самый самолёт.

Опять смотря какие балончики, у некторых и корпус как фольга, а у некторых вообще как монолитные. И клапана держут  не  капризничают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
13 часов назад, german сказал:

Зачем балон под машину? Ему там не место, на подножку поставишь скраю а шланг к плитке через редуктор, и будет вполне приемлимо. 

Опять смотря какие балончики, у некторых и корпус как фольга, а у некторых вообще как монолитные. И клапана держут  не  капризничают.

А я бы в салон баллоны не толкал... вне салона ему место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

По хорошему балоны помещают в изолированное место рундук или отсек, с вентиляцией в полу. И плюс к этому еще делают подогрев балонов, так как в холодное время газ не так испаряется как должен быть. И плюс к этому сервис еще, газ имеет свойство кончаться, и каждый раз лазить под машину доставая балон для заправки, врагу не пожелаю. Так к балону для питания гп еще надо редуктор прикручивать. Вообщем за газом нужен глаз да глаз. А для этого должен быть свободный доступ.

 Под машину на низ вешают топливные, так как в систему придуман испаритель от системы ож, но это так для вообщем того общего понимания..

24 минуты назад, ZAN57 сказал:

А я бы в салон баллоны не толкал... вне салона ему место.

На подножке у сдвижной двери ему место, и желательно в чехле. Удобно будет вытаскивать на улицу вместе с газовой приблудой. В холодное время в тепле и под руками, и заправка удобная, открутил и понес, заправил и принес, прикрутил и пользуйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

С газом будем решать позже, сейчас другие вопросы, по охлаждению. Нашёл новые резиновые патрубки на радиатор,лежали в запасе оказывается. Начал примерять, на радиатор одеваются хорошо, а вот на помпу, сбоку, не заходит, там диаметр намного больше. И патрубок от низа радиатора до помпы цельный, надо разрезать и вставлять тройник для трубки от расширительного бачка.

IMG_20240318_181731.jpg

 

Эта помпа запасная лежит и термостат тоже есть запасной, вот на них и примеряю

IMG_20240318_181751.jpg

 

 

IMG_20240318_181910.jpg

На помпе диаметр 45 мм, на радиаторе 38

IMG_20240318_182446.jpg

Помпа вроде моя

IMG_20240318_182720.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Замерил на машине, диаметр чуть меньше, 44,5 мм, как растянуть патрубок теперь, нагреть в кипятке и вогнать чопик для растягивания. И самое интересное, с какого движка цельный патрубок, и резать его не охота, он как раз от радиатора к помпе подходит. А куда тогда слив от расширительного пускать? Может в термостат, где датчики стоят, у меня туда через тройник печка для тосола подсоединена, берёт тосол от пробки для слива на блоке и нагретый подаёт в термостат.

IMG_20240318_182707.jpg

Здесь на помпе крыльчатка литая, какая на машине не знаю, бывают и железные, гнутые.

 

  

Снимок экрана 2024-03-18 065650.png

 

А теперь второй, глупый, вопрос. У меня рядом с печкой стоят и эл.кран и пробка выпуска воздуха, хочу и кран и пробку вынести под капот, чтобы меньше стыков в салоне было (сочится постоянно на коврик), и проходные штуцера на моторном щите убрать и пустить цельные силиконовые шланги на радиатор печки.

Снимок экрана 2024-03-18 065354.png

Вот эти убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Снимок экрана 2024-03-18 065949.png

А сделать так, у меня даже резиновый, двойной проход остался от второй печки

Электрокран я менял, ещё вроде работает, если накроется поставлю под торпедой водопроводный.

Выпишу пока пару метров силикатного на 20 мм, а на радиатор пока резиновые поставлю, летом по дороге где нибуть куплю и силикон.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Можешь вынести и под капот электрокран и пробку, только вот под капотом в моторном отсеке они будут находится в агресивной среде в жостких условиях существования. И к стати посмотри диаметр входа и захода на радиаторе центрального  отопителя, а лучше вынь его и заодно от грязи прочистишь. Может и с него утечька быть ож. Радиаторы двух видов ставились с завода, на одном 16 милимитровые, на другом 18 милимитровые.

Штуцера на помпах тоже разного диаметра бывают,:unsure: учитывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
2 часа назад, german сказал:

Можешь вынести и под капот электрокран и пробку, только вот под капотом в моторном отсеке они будут находится в агресивной среде в жостких условиях существования. И к стати посмотри диаметр входа и захода на радиаторе центрального  отопителя, а лучше вынь его и заодно от грязи прочистишь. Может и с него утечька быть ож. Радиаторы двух видов ставились с завода, на одном 16 милимитровые, на другом 18 милимитровые.

Штуцера на помпах тоже разного диаметра бывают,:unsure: учитывай.

У меня помпы совсем нет, летом хватает тепла от одной печки. Диаметры на печке, на эл.кране, где только ни смотрел - везде 20 мм. С расширительного тоже 20 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 17.03.2024 в 04:03, german сказал:

Самый оптимальный вариант, тоже с таким катаюсь. Иной раз и забываю, что газ бывает заканчивается, и есть необходимость заправки. И если далече до заправки и вблизи нет, то выручает на это время маленький баллончик на газовую горелку. Плитка имеет подключение со штуцером от дополнительного балона так и подключения от маленького.

Вот такую и хочу купить. На штуцер можно и шланг от гбо подключить, если руки дойдут. Вопрос с заправкой этих баллонов? Знаю что большие 40л шибко не любят заправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
4 часа назад, Командор сказал:

У меня помпы совсем нет, летом хватает тепла от одной печки. Диаметры на печке, на эл.кране, где только ни смотрел - везде 20 мм. С расширительного тоже 20 мм.

Это как помпы нет?:blink: чего то не понил? Куды делась?

2 часа назад, ZAN57 сказал:

Вот такую и хочу купить. На штуцер можно и шланг от гбо подключить, если руки дойдут. Вопрос с заправкой этих баллонов? Знаю что большие 40л шибко не любят заправлять.

Если будешь приобретать, то бери с металокерамической горелкой, сетчатая такая. У нее пламя не задувается и газ экономится. Отличная вещь, с такой пользование одно удовольствие, в моем хозяйстве седьмой сезон.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
28 минут назад, german сказал:

Это как помпы нет?:blink: чего то не понил? Куды делась?

 

На печку насоса нет, с блока в печку через эл.кран и назад  за двигателем на помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
2 часа назад, Командор сказал:

На печку насоса нет, с блока в печку через эл.кран и назад  за двигателем на помпу.

Это дополнительный насос, понятно. 

В моем варианте такой имеется, хорошо гонит охлаждайку, помогает. В салоне теплынь в самые лютые холода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
8 часов назад, german сказал:

Это дополнительный насос, понятно. 

В моем варианте такой имеется, хорошо гонит охлаждайку, помогает. В салоне теплынь в самые лютые холода.

Зимой я почти не выезжаю, так по мелочи, на вокзал или к матери в гости. Тосол печкой прогрею с часок и салон ветродуйкой и выезжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

А летом, в походе, только утром печку включаю, прогреться что бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Так как всё таки по вопросу протягивания цельного силикатного шланга через перегородку в салон к печке? Убрать такой переходник 

 

Снимок экрана 2024-03-20 102812.png

 

А поставить этот

IMG_20240320_102926.jpg

эл.кран в моторный отсек на вход печки, а пробку выпуска воздуха повыше на выходном шланге. это всё для уменьшения стыков в салоне и на проходе через моторный щит. На крутые сгибы силикатной трубки одеть пружины или их внутрь вставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
6 часов назад, Командор сказал:

Зимой я почти не выезжаю, так по мелочи, на вокзал или к матери в гости. Тосол печкой прогрею с часок и салон ветродуйкой и выезжаю.

элпомпа и циркуляцию улучшает по малому кругу. У меня на ней внешняя печка висит. Да даже просто включить циркуляцию элпомпой, бульканье срывается в башке, скорость потока повыше, особенно на ХХ помогает.

2 часа назад, Командор сказал:

Так как всё таки по вопросу протягивания цельного силикатного шланга через перегородку в салон к печке? Убрать такой переходник 

 

Снимок экрана 2024-03-20 102812.png

 

А поставить этот

IMG_20240320_102926.jpg

эл.кран в моторный отсек на вход печки, а пробку выпуска воздуха повыше на выходном шланге. это всё для уменьшения стыков в салоне и на проходе через моторный щит. На крутые сгибы силикатной трубки одеть пружины или их внутрь вставить.

Есть такой же переходник, но на одном из патрубков кран пластинчатый стоит. от 2107 по- моему, или 2109. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
2 часа назад, ZAN57 сказал:

 

Есть такой же переходник, но на одном из патрубков кран пластинчатый стоит. от 2107 по- моему, или 2109. 

Что за переходник? Газелевский? Как называется? Где посмотреть? У меня такой, наверное, краник стоит на бойлер, где горячая вода греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

вот типа такого

 

1260546106_1.thumb.jpg.d34d777f7e125f940e95e42090055dd3.jpg

 

Есть немного другой, керамический, с виду весь черный, пластиковый. Один патрубок чисто проход чз моторный щит, второй- патрубок с краном.

 

 

 

По- моему один из них Кран ВАЗ лузар называется. Я такой на внешнюю печку использовал, просто сквозной патрубок отпилил, оставил патрубок с краном.

2013821969_.thumb.jpg.c61631ebe1fa32787b87e7d68768cbba.jpg

 

Но этот был сразу с углом поворота на 90гр, почему его и взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
16 минут назад, ZAN57 сказал:

вот типа такого

 

1260546106_1.thumb.jpg.d34d777f7e125f940e95e42090055dd3.jpg

 

Есть немного другой, керамический, с виду весь черный, пластиковый. Один патрубок чисто проход чз моторный щит, второй- патрубок с краном.

.

Нет, такой тоже не пойдёт, мне стыки на перегородке не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Тогда просто гильзу одеть на шланг, с подмоткой, чтобы перегородкой не порезало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...