Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

Командор

Сейчас попробую выставить обещанные фото оборудования с 2019 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

WIN_20200513_171927.thumb.JPG.29d5966aa24673282ece4d1fd3840ba4.JPGТакой стеллаж ставил вместо задних сидений

WIN_20200513_172027.thumb.JPG.1444a5646e910d9a13134a593aa91407.JPGСпинка снимается, сидение убирается вниз.

WIN_20200513_172256.thumb.JPG.04ba56adbd1c6956756b79afbcd04ec0.JPGСтворки открываются для доступа в трюм

WIN_20200513_172052.thumb.JPG.735a85fe5bfaab239b8cced9f68dfc29.JPGСидение убирается вниз

WIN_20200513_172955.thumb.JPG.cd42c57ea864ec8b6108bc1e7ecae574.JPGФанеру закрываем настилом, сверху матрац 120х190, подушки, одеяло

WIN_20200513_173543.thumb.JPG.457b0b55564501126f954c6f31b0e6ae.JPGЛессенка выдвигается в такое положение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

WIN_20200513_172539.thumb.JPG.41183113511d08f10741295c21b4658d.JPGУстройство стеллажа снизу, садится и прикручивается на штатные шпильки для сидений

WIN_20200513_172610.thumb.JPG.557eb023982d7c3c38baa594d2e4fccc.JPGЛесенка выдвигается по направляющим

Теперь такой стеллаж уже не нужен, все эти фото выставлю на Авито, может кому то готовая конструкция понравится, жалко разбирать. Не подскажите, здесь у Газелистов есть страница купли продажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

С режимом сна этой платформы понятно, а в режиме езды? получается сидушка стоит сразу на платформе? Но тогда куда ноги девать? Ведь наилучшее положение сидя при длительной езде, это  горизонтальное положение верхней части ноги, как на обычном стуле. Все эти извращения низких поджопников, типа 9ток, 10ток и иже с ними низких иномарок, где положение тела с наклоном назад, колени задраны относительно бедер- прямой путь к геморрою, простатиту, раку толстой и двенадцатиперстной кишки, заболеваниям почек и мочевого пузыря.

Так то для режима сна оригинально, с выдумкой... А как это смотрится в режиме езды, увидеть бы на фото. Мне кажется платформа заметна для ГАИ, вопросы могут быть... Но чтобы и с режимом езды было нормально, и лесенка не нужна- может лучше пойти по пути подъема платформы 9толщиной 5-6см), например на 4х- 6ти стойках, с помощью рычага ножничного типа или пары реечных домкратов с фиксацией? А когда  поднялась выше сидений, то спинки ронять и закрывать крышками. Как вариант сиденья то же на складывающихся лифтах ножничного типа (реечных), чтобы платформу не поднимать сильно высоко.

Купи- продай есть в разделе Объявления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вообще конкретно для Соболя грузового 2752 конечно самый простой и правильный путь- это раскладной диван. Причем механизмов раскладки много в инете. Да и обычный механизм из мебельного годится, типа дивана книжки. Но наш профсоюзный Соболь- автобус 6+1 место, где с завода должны были стоять люксовые сидениья (Волговские передние как у меня) ГАИ с таким диваном поймала, обула на штраф и как положено- предписание устранить за 10 дней... А люксовых сидений то нет, им с салона с таким диваном продали... Бегали искали срочно Волговские... У меня на время взяли 2шт, еще одно где- то с барахолки, срочно ставили... Потом воткнули на место диван и продали.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

С таким стелажом подиомом если остановят то тупой отьем бабла будет точно обеспечен. Ко мне за тсу служивые люди на дороге пристали еле отбрехался, сказал с завода такие выходят еле прокатило, по приезду снял от денег подальше. Искали  гбо установку пару лет назад, да фаркоп на глаза попался. После чего решил нечего привлекать внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Как некуда ноги девать? Проём куда сидение уходит вниз, там место для ног. Взрослый свободно сидит, внук тем более, ремень безопасности крайний одевается как положено. Даже если с водительской двери смотреть, всё как обычно, остальное место в салоне забито почти доверху, не видно даже есть сидения или нет. Внук сидит там во время проезда между посёлками, а так сразу пересаживается на переднее сидение к бабушке. Насчёт ГАИ я уже говорил, даже если открыть сдвижную дверь вещи закрывают весь проём, есть сидения или нет не определить. Но за пять дней поездки, через Рубцовск, Бийск, Барнаул проверок не было, увидят Соболь, и презрительно отворачиваются, мол, что с нищеброда возьмёшь.

Вот, обещал, фото вставки между передними сидениями

WIN_20200514_161519.JPG

WIN_20200514_161541.JPG

WIN_20200514_161606.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну это фото первого ряда. А второго нет? Было бы полезно для продажи платформы. Как я понял, пассажир идет по стеллажу, ближе к потолку на 20-30см, потом садится на низкое (относительно платформы) сиденье, а ноги свешивает в этот подвал? И там до пола всё нормально по росту. Ну понятно. Правда как то заморочно. Думаю ГАЙцам такое точно не понравится, за километр видно что люди сидят как то странно. Может логично было бы сделать, чтобы передняя часть платформы, перед сиденьями, складывалась на время дороги в пол, или откидывалась вперед, вприжим к первому ряду?. Ну да, тогда и получилась бы откидная вторая половина кровати, как у некоторых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

Извините, я уже третий раз пишу, перед посёлками, где возможны посты ГАИ, внук перескакивает в первый ряд, а сзади всё закрывается шторкой. Это всё было в прошлом году, сейчас все сидения будут на месте, там будут сидеть два внука. А вот на ночлег все будет трансформироваться. Далее я буду выставлять процесс преобразования салона, всё будет понятно.

2020-05-05-069.jpg

2020-04-13-021.jpg

2020-05-03-049.jpg

2020-05-03-056.jpg

2020-05-03-053.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Непонятное дело пока?, к чему такие сложности Командор? Просвяти теоретически на пальцах хотя бы, что то грандиозное будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
8 часов назад, german сказал:

Непонятное дело пока?, к чему такие сложности Командор? Просвяти теоретически на пальцах хотя бы, что то грандиозное будет?

Всё будет ясно, всё покажу. В грузовом отсеке два спальных места для внуков, будет вход из салона, панели есть от автобусной Газели, окно сдвижное есть, можно вставить. Стеллаж будет установлен на уровне 40 см. от пола стационарно, а в салоне будут убираться спинки двойных сидений и укладываться настил, также на уровне 40 см. Вот и места будут лежачие для 4 человек, плюс кто желает- на передние сидения. Перегородка будет зашита с двух сторон фанерой 8 мм, затем на каждой стороне матерчатая перегородка из сукна плюс кожа. Дверной проём на молнии. Во время движения замену перегородки не определить без тактильной экспертизы. Весь процесс буду показывать на фото, может кто захочет повторить, если руками может работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@Командор , если ещё не поздно, то внеси изменения в проект. Сделай на 10 см. спальник выше. Это позволит перевозить канистры с топливом или водой стоя. Когда я свой спальник делал, то размеры привязывал к возможности перевозки канистр и запасных колёс.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
54 минуты назад, Volk8181 сказал:

@Командор , если ещё не поздно, то внеси изменения в проект. Сделай на 10 см. спальник выше. Это позволит перевозить канистры с топливом или водой стоя. Когда я свой спальник делал, то размеры привязывал к возможности перевозки канистр и запасных колёс.

Всё учтено, в багажнике и в салоне чистый проём 40 см. В салоне три сэндвич панели 120х60 см ложатся на бруски вдоль оси машины, над оставшими сидениями. В багажном отделении под двумя панелями 180х60, которые закреплены постоянно поперёк авто, влазят ящики с инструментом, запчастями, расходными жидкостями. У задних дверей прекрасно ставятся четыре 10 литровые канистры с водой, холодильник, автотуалет. 40 см хватает.

Не торопитесь вопросы задавать, всё будет показано на фото, впереди ещё 2,5 месяца работы, в августе - Чуйский тракт.

WIN_20200515_075456.thumb.JPG.bf364f7e30357afdd38e7212ca95efc3.JPGДеревянный каркас пропитан горячей олифой и два слоя масляной краской, от сырости, так как будет стоять постоянно, вместо металлической перегородкиWIN_20200515_093215.thumb.JPG.d5aca65cc5f99a75753556a932d4ec98.JPGФанера также будет проолифена и закрашена

WIN_20200515_075634.JPG

WIN_20200515_075628.JPG

WIN_20200515_075623.JPG

WIN_20200515_075616.JPG

WIN_20200515_075555.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Надо антипиренами пропитать и антисептиками...

В грузовом отсеке ставить всякую мебель- дело личное, можно сослаться что перевозишь этот груз. Но вот врезать окно в борт грузового ящика- это уже "внесение изменений в конструкцию ТС", равно как и дверь из салона в ящик. Но пользоваться спальником в ящике не законно на ходу... ночью делай что хочешь.

То что внук скачет на 1й ряд это хорошо, у меня то же скачет, если на ходу лежит, а это уже нарушение- не пристегнут... да и светить спальник ни к чему. Но он скачет на 1,2, 3й ряд, куда хочет, а кроме 1го всё за занавесками. И то бывают казусы... прятки были- тормознули в КК под Белореченском, вне всякого поста, неожиданно. Внук лежал в спальнике за 3м рядом, за спинками не видно вообще... Гай- хлопец заглянул в салон, все сидят... почему то спросил "Дети есть?" Наверное потому что на 3м ряду кресло болталось посередине (на всякий случай, внуку тогда 11 лет было).. я начал мычать, что да. он помоему не расслышал... попросил открыть заднюю дверь. Я вышел медленно, обошел справа Альбатроса, заранее опечаленный- 3500р светит за не пристегнутого внука. Открыл... И сам удивился, внука нет... барахло навалено, спальника и не видно особо- ну тряпки, одеяло на барахле (а если надо, то откинутый спальник прикрыт накидкой совместно со спинками третьего ряда, вычислить его ну совсем не просто, только полный "досмотр"...). Гаец как то ухмыльнулся, почесал жезлом затыдлок, фуру набок сдвинул... Пошел снова вперед, открыл дверь... Опять никого... Сказал "Кхы", отдал доки.  Я сел, оглядываюсь- башка внука торчит из-за спинок 3го ряда, лыбится засранец... Он догадался сам, и скакал спальник- сиденье- спальник, пока гаец ходил от дввери к двери. А спинки Волговские очень высокие с подголовниками- взрослого то не увидишь сзади...

Дверь сдвижная будет в ящик? Или просто занавеска? Лучше тонкую но всё таки дверь, в этом же материале обивки что и вся перегородка, и чтобы в закрытом состоянии даже стыки явно не просматривались.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Окно в грузовой отсек можно, только нужна мет решётка, это не проблема, на картонку алюминевые трубки закрепить, прислонить к окну, придавить матрацом. Изнутри ничего не видно, не выкидывать же вещи, снаружи тонировка. Решётка есть, какие проблемы.

Перегородка в салоне из толстого сукна, обшита чёрной кожей от итальянского плаща от Версачи, молния в виде буквы С, дверь откидывается и сворачивается в рулон. Во время движения всё закрыто спинками с подголовниками. Сама молния вшита в потай, её и не видно. Со стороны задних дверей багажник забит до потолка, матрацами, одеялами, подушками, перегородки не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

     Компоновка автокемпера вкус каждого индивидуально. Не в коем случае не отговариваю, творите выдумывайте. Но то что все эти переделки которые вооплощаете в свою автожизнь согласно законодательства называются внесением изменений в транспортное средство. Которые подлежат соответствующей регистрации. Неприятности возникнут с первым грамотным служивым на дороге. Когда он встретится это еще вопрос. Про тупой отьем бобла не говорю и так понятно. Но поверте ничего страшного не будет, но нервов будет потрачено прилично.  Финансовые затраты окупятся это хорошо. Ничего против не имею. 

Согласен с ZAN57 полностью, но вкусы у всех разные. Довелось видеть различные компоновки переделок газовской продукции узаконенные и неузаконенные. Были  достойные варианты, но достойного колхозного тюнинга небыло. Чем проще конструктив тем оно надежнее. Если не намерены узаканивать переделки, то  пологаю  не стоит и  огород городить, не стоит оно того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваныч 10rus

А не проще всё это сделать по нормальному, для своей же безопасности, так сказать по госту,   да и едь себе спокойно без всякого нервяка.И всё узаконить??? А не городить какие то прятки, тряпочки, занавески, фальшь решётки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Я на 2705 ездил с момента приобретения в 1999 г  вырезал и вставил стекла, поставил два дивана, холодильник, газовая плита, шторки и прочий колхоз, продал в 2018 году и за все время меня остановили один раз в 15 году в Ижевскае и то только из за того что у меня прогорел глушапк и дело было уже вечером и темно, спросил яего про стоянку и где дымоход купить, он  длоя печки что ли? , я ответил , да . Он сказал, что стоянка через два км, а стоянка еще ближе, сказал, чтоб ехал и ложился спать и не пугал людей, а заодно потрогал жену, притегнута ли она среднимп ремнем и засмеялся, _ И докопаться не до чего и поржали на пару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Каждый по разному творец своего счастья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
9 часов назад, Иваныч 10rus сказал:

А не проще всё это сделать по нормальному, для своей же безопасности, так сказать по госту,   да и едь себе спокойно без всякого нервяка.И всё узаконить??? А не городить какие то прятки, тряпочки, занавески, фальшь решётки

Согласен на 100, очень просто купить не новый автодом, а типа Мерседес 303, 30 летней выдержки, есть фильм про него -«Романтики 303». Немного сложнее кутить приличный фургон за мильон и в сертифицированном сервисе за такой же мильон переоборудовать с перерегистрацией в нормальный кемпер. Очень очень просто, но ключевое слово «КУПИТЬ». Я уже писал- пенсионер, пенсия 10, машине 15 лет, за 170 взята, хорошо что не гнилая, её промазали хорошо видно сразу, рыжики конечно есть. Если здоровье позволит, проеду всю Россию, внукам покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
2 часа назад, german сказал:

Каждый по разному творец своего счастья...

И с вами я согласен, каждый по своему, кто то может миллионы выложить на своё счастье, кто то сотню добавит и едет по стране, и тоже счастлив.

IMG_20190725_081528.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@Командор , правильно думаешь, что нужно отталкиваться от возможностей. Я тоже так делаю. Например, раму спальника делал из труб от армейских носилок, т.к. достались бесплатно. Вопрос документального оформления важен, но здесь стоит исходить из соображений достаточной разумности. Например, установка полноценной кухни, сан.узла и т.д. нужно оформлять (моё мнение). Установка спальника, который можно демонтировать за 10 мин. не требует оформления. Меня достаточное количество раз останавливали и осматривали салон и не было проблем, хотя спальник точно заметен. 

P.s. Однажды прочитал такое высказывание: караванеры (авто путешественники) делятся на два типа: одни строят постоянно, а другие ездят на том, что уже есть. Каждый вариант имеет право на существование. От себя добавлю, что любая поездка должна быть безопасной. Люди пристёгнуты ремнями безопасности, а любой груз надёжно зафиксирован, чтобы не было потом мучительно больно за своё раздолбайство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Все правильно, безопасность превыше всего, далее а далее комфортность себе и своим пассажирам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

незачем вкладывать миллионы в авто если можно обойтись малой кровью.сэкономленное потрать на себя любимых

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

WIN_20200516_194434.thumb.JPG.5e48a7597dc35445742d6982e0fee2fc.JPGПеределал дуги Атлант, трубки поставил рядом вертикально, добавил бруски, на них будет укладываться 6 мм фанера, затем рёбра жесткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...