Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

german

А не проще токарю заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

@german Газелист, ты же не знаешь что это за трубка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Ничего невозможного не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 16.10.2020 в 08:30, Командор сказал:

Так как менял все восемь пальчиков, и были проблемы с их гайками (заржавели), то новые гайки замазал автопластилином. Вообще всю новую резьбу по машиной закрываю пластилином, потому что при откручивании половина болтов срезается, и приходится высверливать и заново нарезать резьбу.WIN_20201015_145157.thumb.JPG.9164cc13d4fa75ccc941d1cd6820a69e.JPGА вот эту регулировочную трубку не стали даже снимать, она до того приржавела, что может развалиться на куски, а новых в магазинах нет и заказывать не хотят. Надо ехать в Славгород, там искать. Весной обязательно надо заменить и сделать развал-схождение.

 

 

WIN_20201015_145209.JPG

Есть мазь от мандавошек, продаётся в аптеках и называется серортутная мазь, вот если ей помазать резьбу перед завинчиванием то даже в воде резьба не заржавеет.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

А кто знает, как пыльники селиконовые долго ходят или нет? Заменил на своей Комби резиновые порвались или полопались  непонятно от чего на поперечной тяги. Ниразу не ставил, а тут попались, рискнул, пол дня проканителился.

13 часов назад, Командор сказал:

@german Газелист, ты же не знаешь что это за трубка!!!

Если не ошибаюсь то эта трубка называется резьбовой муфтой, по жигулевской классике такое название мне очень знакомо, а вот по соболиной не думаю что бы у нее было другое обозначение. Поправте меня люди знающие, если что то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
28 минут назад, german сказал:

А кто знает, как пыльники селиконовые долго ходят или нет? Заменил на своей Комби резиновые порвались или полопались  непонятно от чего на поперечной тяги. Ниразу не ставил, а тут попались, рискнул, пол дня проканителился.

 

Силиконовые ходят мало. Силикон слабее резины.  Надо брать полиуретановые пыльники. Похожи внешне на силикон , но в три раза прочнее резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
45 минут назад, german сказал:

 

Если не ошибаюсь то эта трубка называется резьбовой муфтой, по жигулевской классике такое название мне очень знакомо, а вот по соболиной не думаю что бы у нее было другое обозначение. Поправте меня люди знающие, если что то не так.

По каталогу называется - трубка регулировочная рулевых тяг, 12-3003039-Б, в количестве трёх штук на соболе, на Волге тоже самое.

Там с одной стороны правая резьба, а с другой левая, не каждый токарь возьмётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
54 минуты назад, Михалыч S360VYM сказал:

Силиконовые ходят мало. Силикон слабее резины.  Надо брать полиуретановые пыльники. Похожи внешне на силикон , но в три раза прочнее резины.

Может и полиуретановые, особо не обратил внимание, других в продаже небыло. По цвету слегка сиреневые, запресовал легко на корпус. С виду добротно сделаны. Посмотрим сколько проходят, резиновые заколебали, качество дерьмовое  видать такое было. На сервисе делали до этого, свои запчасти ставили, качеством гарантировали. 

45 минут назад, Командор сказал:

По каталогу называется - трубка регулировочная рулевых тяг, 12-3003039-Б, в количестве трёх штук на соболе, на Волге тоже самое.

Там с одной стороны правая резьба, а с другой левая, не каждый токарь возьмётся.

На сегодня хороших токарей и не осталось, в нашей деревне это точно. Дядька покойный токарил на местном заводе, такие вещи делал только закажи. Проблем незнал, особо в советскую пору, в девяностые. Жаль конечно, кого знал тех и не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy
В 16.10.2020 в 08:30, Командор сказал:

Так как менял все восемь пальчиков, и были проблемы с их гайками (заржавели), то новые гайки замазал автопластилином. Вообще всю новую резьбу по машиной закрываю пластилином, потому что при откручивании половина болтов срезается, и приходится высверливать и заново нарезать резьбу.WIN_20201015_145157.thumb.JPG.9164cc13d4fa75ccc941d1cd6820a69e.JPGА вот эту регулировочную трубку не стали даже снимать, она до того приржавела, что может развалиться на куски, а новых в магазинах нет и заказывать не хотят. Надо ехать в Славгород, там искать. Весной обязательно надо заменить и сделать развал-схождение.

 

 

WIN_20201015_145209.JPG

Есть мазь от мандавошек, продаётся в аптеках и называется серортутная мазь, вот если ей помазать резьбу перед завинчиванием то даже в воде резьба не заржавеет.

Пыльники рвутся из за нашей уверенности, что чем больше набить смазки тем лучше, вот на большой кочке, от избытка смазки пыльник рвётся.  Если пыльник стоит сверху, то я через сальник в него , если палец или шаровая опора начинают скрипеть, ввожу шприцем 1 кубик трансмиссионного масла и скрип пропадает. Если новый, то трохи перемешиваю с трансмиссионкой и смазываю пальцы или опоры. Ходят дольше. Смазывать надо как щедрый еврей, то есть не переборщить. Да многие сайлентблоки затягивают на вывешенной машине, а надо на стоячей и ещё малость пригрузить. У сайлентблока ход 15 градусов в каждую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Кубик в пыльник это я переборщил, где то капель десять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@Командор вот эти?

https://www.avtoall.ru/trubka_gaz_2410_3102_31029_3110_tyagi_rulevoiy_regulirovochnaya__oao_gaz_-013777/

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
1 час назад, Кирилл сказал:

Да, эти, вот смотаюсь в Славгород по делам, 50 км, если не найду там- буду заказывать где поближе. вроде только одну надо заменить, другие живые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

 

 

Пока тепло разбираюсь с другой проблемой - начались стуки в районе правой пассажирской двери, как железка внутри катается. обшарил все внутри - тяги, стеклоподьёмник, ограничитель - все в норме. На ходу дверь открою - не стучит, закрою - опять. На ходу засунул моток тряпки в район нижней петли, дверь захлопну- не стучит, вытащу - стучит. Ага, в верхнюю тоже - не стучит, в верх створки двери - стучит, в низ двери - не стучит. Дверь покачали - в петлях люфт заметный, особенно в верхней. Вывод - стук в петлях или створка двери стучит по косяку проёма. Решение - снять дверь, заменить оськи в петлях (или как они называются). Вопрос - кто нибуть занимался этим, что туда воткнуть? Буду искать в форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
10 минут назад, Командор сказал:

оськи

Если посадочные в петлях не разбиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
1 минуту назад, valemat сказал:

Если посадочные в петлях не разбиты.

Разберу, буду смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
18 минут назад, valemat сказал:

Если посадочные в петлях не разбиты.

Вроде там втулки стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

Нашёл в форуме тему по петлям, разные способы предлагают, можно даже без замены втулок - заменить место скольжения путём зафиксирования старого, тогда петля будет вращаться на другой части втулки. Рассмотрю этот вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Привёз с разборки ещё летом автобусную подножку под сдвижную дверь, у меня такая уже установлена, вот решил под правую пассажирскую добавить. 

WIN_20201019_152027.JPG

 

посмотрел на кронштейн крепленияWIN_20201019_152011.thumb.JPG.5abc07562dc2884c4c65fe8e189a6f0a.JPGс позиции сопромата

 

WIN_20201019_155352.thumb.JPG.dd2bbcc1eacf289df8cd22cbac7cb29a.JPG  взялся бороться с лишним весом 

 

WIN_20201019_162527.thumb.JPG.ed0d0b97bf2256c27b5b5c81ed41dc38.JPG  боролся, боролся

 

Пока рука рубить, то есть- сверлить устала

 

 

Стандартная ступенька на штатные дырки крепилась, а эту надо крепить по другомуWIN_20201019_171758.thumb.JPG.c66be222542b3a51693a46117d9501ec.JPG  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

 

 

через дополнительный уголок

WIN_20201019_171913.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Только вот крепить уголок придётся к пустотелой балке, но это мы уже проходили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 16.10.2020 в 15:12, german сказал:

Как хорошо что в свое время не приобрёл ни соболька ни баргузина,..!!!:unsure:

Аналогично. Просто рад до охренения… да я не более 2х недель думал о соболе, потом сам сел в 3221 чистую 8 мест, жену посадил- сразу решили что газела хотим 3221 8+1 место. один в один соболь 2217, только плюс 70см длины и + 2 места, 9 вместо семи. целый ряд сидений или спальник- кровать нахаляву по месту, либо багажник охуи...льный. Ну и главное- минус рычажная подвеска. У меня был в течение 4 лет Соболь цмф 2752, после газели 3221... водитель настоял поменять, так мотались пару раз в год Че- Мск- Курск- Рязань. Или на  Спб. Типа с пружинной подвеской мягче, рулить легче... Нифига не мягче, только настраивать замучались, уходит развал- схождение. резину жрет... Водитель сам первый заплакал...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
18 минут назад, ZAN57 сказал:

Типа с пружинной подвеской мягче, рулить легче... Нифига не мягче, только настраивать замучались, уходит развал- схождение. резину жрет...

Недавно проехал на Газели Ц.М  с Соболем сравнить это небо и земля . Что вот в Соболе нагорожено и ради чего - как будто на табуретке сидиш, которую об землю колотят. Авто повышенной комфортности - гы-гы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 Согласен, согласен - чем больше машина, тем свободнее можно в ней разместиться. У меня был КАВЗик на 52, возил товар, лежачие места на ходу использовали, бензин не считали, хотя 25 на 100 уходило. А ведь сколько народу на легковых путешествуют, и даже умудряются ночевать в машине, а на импортных бусиках, миниатюрных. Вот среди этих бусиков Соболь вне конкуренции по цене, по вместимости, по ремонтопригодности. Я не беру во внимание путешествующих на 2-3 миллионорублёвых мерседесах, оборудованных на спецСТО, они существуют в другой вселенной. Им никогда не понять, что значит проехать на 15 летнем ГАЗоне тысячи километров по нашим дорогам.

  Теперь о наших машинах, каждый кулик хвалит своё болото, ездят и на Газелях и на Соболях, и каждый приведёт немало плюсов и минусов.


 

Продолжаем улучшайзинг, как сказал ZAN57, доделал дополнительную ступеньку для пассажира

WIN_20201020_174239.JPG

 

Прикрутил через такой уголок стандартный кронштейн

 

 

WIN_20201020_171737.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор


 

Модернизирую питание радиоприёмника, при выключении массы пропадают настройки на радиостанции и память на USB флешке. В корпус радиоприёмника вставил аккумулятор небольшой, при отключении массы память в радио питается от него плюс на часы питание идёт, а при работе двигателя дополнительный аккумулятор подзаряжается через диод. Должно работать, подсветка часов тоже будет регулироваться до нуля, чтобы при ночёвке не било по глазам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@Командор Соболь карбюраторный? или масса не всё отключает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...