Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

эдич
1 час назад, Командор сказал:

Вопрос к знатокам, надо брать аккумуляторы, два, 75 ач, в магазинах лежат

1. Медведь Тюменьский - 77ач на 730а по 5440р. г.изг. 12.2021г.

2. Spark Иркутский - 75ач на 620 а по 4250 р. г.изг. 04,2021г.

3. АКОМ  Самарский - 75ач на 700 а по 6050 р. г.изг. ??, Са/Са техология, с индикатором, обратные клеммы

4. TITAN  Нижегородский - 76,1ач по 7370руб, г.изг. ??,  

5. Solite Корея - 85ач по 6400 руб, г.изг. ??,  Calcium, СМР, необслуживаемый, с индикатором,  а размер меньше чем наши 75ач- 25,5*16,5см

   Что в первую очередь смотреть - дату выпуска, ток пусковой, ёмкость? На некоторых указана кальций технология, надо просмотреть с чем её кушают.

   Ещё вопрос, как ставите - клемами к перегородке (у меня так стоит) - неудобно откручивать клеммы, но смотреть плотность в банках лучше. С обратными клемами вроде откручивать проще, но к банкам не подлезешь.

у меня и на газели АКОМ стоял и на этой тоже, жалоб нет. только ценник какой то зверский. пару дней назад видел у нас цену на АКОМ  - 75ач. по цене 4800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

@эдич Дело не в цене, посмотри  на аккумуляторе есть пометка Са/Са, кальциевые аккумуляторы боятся мороза, а у нас не предгорья Кавказа, может и ниже 40 быть. Пробей в поиске о таких аккумуляторах - минусов много. Ещё раз пройдусь по магазинам, уточню технологию их изготовления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
1 час назад, Командор сказал:

может и ниже 40 быть.

Вот и отталкивался от данной характеристики. Узнавал какие по устройству такую температуру лучше держат? Насколько я знаю, весь бюджетный и средний ценовые сегменты не могут держать заряд при такой низкой температуре. У них не только саморазряд начинается, но и заряд они не будут принимать пока не нагреются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Зимой я заношу аккумулятор в тепло, да и редко выезжаю, дело не в этом. Кальцевые боятся разряда, чуть прозевал, разрядил до 12 в, и ему поплохело, до 7 в - ему хана. Так написано в рекомендациях, и зарядка ему нужна умная, и следить постоянно рекомендуется. Нет, буду искать обычные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Изучаю виды аккумуляторов - оказывается не так всё просто. Пересказывать не буду - гугл вам в помощь, но на наши, не крутые машины, надо брать или обычные или гибридные, которые обазначиваются как Sb/Ca или Ca+. Надо очень внимательно присматриваться к выставленным аккумуляторам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Если предполагается вероятность сильной разрядки, то надо брать тяговый аккумулятор. Либо брать стартерные с огромным запасом по ёмкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
16 минут назад, Volk8181 сказал:

Если предполагается вероятность сильной разрядки, то надо брать тяговый аккумулятор. Либо брать стартерные с огромным запасом по ёмкости.

Специально разряжать до минимума не планируется, обычно на длительной стоянке массу выключаю. Будет время, сочиню ограничитель разряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Занялся местом под доп.аккумулятор, конечно не Газель, но место можно вырезать под размер 33*25см, 75 аккумулятор имеет размер 28*19см, может и 90 аккумулятор залезет, надо размер узнать. Пришлось сдвинуть брызговик вперёд к колесу на 4 см.

WIN_20210506_094839.JPG

 

 

WIN_20210506_094855.JPG

Гнездо с резьбой на пластиковой облицовке для крепления брызговика давно отломано, прикручиваю рядышком через уголок.

 

коробку для аккумулятора попробую вырезать из цельного куска 1мм толщины по такому принципу

WIN_20210506_100603.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

Аккумулятор будет крепиться также как и в моторном отсеке, шпильками, крышка  будет из вырезанного куска пола багажника, через уплотнение, вентилироваться всё будет вниз, под машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Смотрю, стандартные 90 ач аккумуляторы имеют размер 353мм в длину, но есть и 80, 88, эти короче. Но наверное, буду брать одинаковые, 75 - будут взаимозаменяемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
4 часа назад, Командор сказал:

Занялся местом под доп.аккумулятор, конечно не Газель, но место можно вырезать под размер 33*25см, 75 аккумулятор имеет размер 28*19см, может и 90 аккумулятор залезет, надо размер узнать. Пришлось сдвинуть брызговик вперёд к колесу на 4 см.

WIN_20210506_094839.JPG

 

 

WIN_20210506_094855.JPG

Гнездо с резьбой на пластиковой облицовке для крепления брызговика давно отломано, прикручиваю рядышком через уголок.

 

коробку для аккумулятора попробую вырезать из цельного куска 1мм толщины по такому принципу

WIN_20210506_100603.JPG

Коррозия попрет, лично бы не стал этого делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@german Всё обмазываю и закрашиваю, а пока коррозия доползёт я и ездить перестану, возраст будут не тот. 

 

Вот и вырезал

WIN_20210506_171235.JPG

 

Подобрал лист железа

WIN_20210506_171337.JPG

 

Вырезал заготовку

WIN_20210506_181156.JPG

Согнул где надо

WIN_20210506_191752.JPG

 

Прихватил сваркой

WIN_20210506_204958.JPG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

 

Теперь отогнуть края наружу, подогнать их плотненько к краям отверстия и на болтики подвешу снизу. С правой стороны багажника такой же отсек прикручу, только полегче, из оцинковки, для холодильника. Аккумулятор и холодильник будут задействованы только в путешествии, а в остальное время банки под мелочёвку пойдут, багажник свободнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
17 минут назад, Командор сказал:

подвешу снизу

Снизу? Может лучше вставить сверху вниз? Соприкасаемые места на герметик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
10 часов назад, Volk8181 сказал:

Снизу? Может лучше вставить сверху вниз? Соприкасаемые места на герметик?

Сверху вставить - бугор бУдет, а так крышка заподлицо ляжет, потом фото покажу. 

 

Края отогнул, обрезал лишнее, проварил ещё раз

WIN_20210507_085650.JPG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Есть опасение:

1. Если не следить за ржавчиной, то металл вокруг болтиков проржавеет и ящик отвалится;

2. Если зацепишься ящиком во время движения за препятствие, то болтики легко вырвет через металл. (При разборе кабины газели-донора без особых усилий вырвал сиденье со шпильками из пола голыми руками.)

1 час назад, Командор сказал:

крышка заподлицо

Крышка может и заподлицо, но болты торчать будут. У тебя на полу не планируется ничего? Голый металл?

Углы ящика, всё-таки, советую промазать герметиком. Иначе оно станет пылесосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

@Volk8181 Самое главное верхнюю крышку плотно закрыть, что бы газы в багажник не шли, там дети спать будут. А вниз специально вентиляцию надо, но так что бы вода, грязь и пыль не проникали.

 

Вот примерил на первый раз, 

WIN_20210507_093836.JPG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@Volk8181 На полу лежит толстый палас, шляпки болтиков на 4 мешать не будут, можно на них картон от коробок положить. На том месте у меня коробка с биотуалетом стоять будет, а с другой стороны канистры с водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор


Для герметизации углы герметиком промажу, провода заведу через уплотнитель, а вентиляцию выведу трубкой. Ещё надо придумать крепление аккумулятора, что бы не болтался.

Не найду резиновые коврики под 75, везде лежат для 60 ач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Обязательно под аккумулятор коврик в виде корытца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Есть плоская резина, маслостойкая, её подкладу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Хотел посоветовать силиконовые штуки для выпечки. Разные размеры и к агрессивным средам должны быть устойчивые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Заинтересовался как то силиконовыми шлангами - 500 руб метр, охереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Ну, это для машины. А для других целей это существенно дешевле.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Обращаюсь ко всем форумчанам, посетителям моей темы - собираясь в дальнее путешествие, на старенькой машине типа ГАЗ, можно ожидать в дороге всё что угодно (это насчёт поломки машины). Вот и прошу отозваться неравнодушных, способных оказать какую либо помощь. Можно сообщить мне в личку телефон, имя и примерное место жительства (город, село). Если что то случится с моей машиной поблизости, и я не смогу на месте починиться, то можно будет созвониться и попробовать решить эту проблему, или сам дотяну или на буксире дотянут. Вот такое обращение, я конечно, не навязываюсь, но буду благодарен за любую оказанную помощь.

 Мой маршрут пройдёт от Кулунды Алтайского края через Омск - Ишим - Курган - Челябинск - Уфа - Самара - Саратов (туда и назад по разным сторонам Волги) - Волгоград - Краснодар (туда через Сальск, назад через Ростов) - Крымский мост - Симферополь - Армянск - Черноморское - Евпатория - Севастополь - Симферополь - Ялта - Судак - Феодосия и назад домой. 10 000 км за месяц, выезжаю числа 1-15 июля.

Мой телефон - 8 923-569-7312, Владимир Михайлович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...