Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

нельзя себя так баней изводить! баня должна быть во благо! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

Баня нормальная, вот заповедь Петра 1, укради но выпей совсем другое дело

после бани

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
В 21.08.2021 в 06:20, Командор сказал:

Купил и заменил свечи - ничего не изменилось, заменил водяной датчик на термостате, который с двумя контактами, они были отломаны, поставил б/у - ничего не изменилось. Чек продолжает гореть, зажигание дизелит. Буду форум просматривать, может разберусь сам, а распред валы устанавливать надо будет на СТО, у меня нет линеек-шаблонов для настройки валов.

Сигнализация стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
В 21.08.2021 в 06:20, Командор сказал:

 а распред валы устанавливать надо будет на СТО, у меня нет линеек-шаблонов для настройки валов.

Купи.Раньше, они участникам клуба скидку давали.Да и так не дорого.На СТО поболе отдашь.

https://www.progress-motor.ru/catalog/prisposoblenie-dlya-proverki-faz-gazoraspredeleniya-na-dvigatele-zmz-pro-analog-002400-0076167-00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
6 часов назад, yar99 сказал:

Сигнализация стоит? 

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
2 часа назад, Командор сказал:

Нет

На днях знакомому соболя ремонтировал, тоже после выключения зажигания, мотор работал секунд 10.Перепробывали всё что угодно, уже и руки опустились. Случайно отключили сигналку и всё заработало. Сигналка стояла с автозапуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Долго не выхожу на свою тему, стыдно мне, как только мне ни подсказывают методы и причины устранения неполадки в моём движке, не могу их устранить. По миганию лампочки чека выявил две ошибки - сначала показывает 62 - неисправность оперативной памяти блока управления, потом 21 - низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик стоит на термостате со стороны радиатора, старый был разломан, поставил б/у - опять показывает ошибку 21, купил новый - тоже самое. Проверил все провода идущие от всех разных датчиков к разъёму блока управления двигателем - всё целое, ни обрывов ни замыканий, все четыре датчика, э.м.клапан и катушки подсоеденёны без нарушений. 

Пишут что может дизелить из за датчика детонации - заменил, проверил и новый и старый милливольтметром и осциллографом - сигнал от пьезо идёт нормальный. По ошибкам ничего не меняется, не сбрасываются никакими способами, может только у электронщика через компьютер надо сбрасывать? 

А вот по ошибке 62  тоже непонятно, неужели мозги крякнули?  Это только методом замены на заведомо рабочий проверить можно, а это надо искать машину с таким движком и мозгами и пробовать поменяться на время проверки.

Попробую проверить э.м. клапан - подсоеденю к нему вольтметр и буду смотреть как он работает в разных режимах.

А вот как проверить клапан экономайзера на самом карбюраторе? Закрывает ли он подачу бензина при выключении зажигания?

Выслушаю мнения всех вас.

Попробую найти в инете книгу по к - 151, автора не помните?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

На 62 ю ошибку я бы забил пока, а вот с датчиком следует разобраться. Они разные для разных мозгов и не факт, что новый куплен тот что нужен. Не знаю как на карбе, а у меня такой же в точности датчик на воздухе стоит во впускном коллекторе. При неисправности водяного просто их местами меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lostmedia
1 час назад, Командор сказал:

Выслушаю мнения всех вас.

Искать надо то, что поджигает смесь. И купи себе хотя бы ELMку, будешь видеть температуру ОЖ , которая в "мозгах", ошибки, сбрасывать их, да и УОЗ посмотреть не помешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Мне как то и не приходилось искать, гадать в чем неисправность. У нас несколько диагностов, которые не только находят, но и устраняют неисправности.

 @Командор  У вас наверное очень плохой уровень сервиса. У нас Диагностика 500 р., это не просто посмотреть ошибки а именно выявить неисправность.

Это конечно не коммерческая машина, можно самому повозится не спеша, но у меня терпения не хватит гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
1 час назад, эдич сказал:

У вас наверное очень плохой уровень сервиса.

Кулунда хоть и большое село, но с Нальчиком не сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

проверить клапанан на карбе просто, отсоеденить трубку от него, если заглох мотор, то всё работает, если нет и работает как и прежде, то надо снять его и проверить ход штока, а заодно и мембрану. Если все ок, а мотор работает или чуть сбрасывает обороты, то нужно проверить закрытие дроссельных заслонок обоих камер, они должны полностью перекрывать камеры и упираться в регулировочные винты рычагами, особенно первичную надо смотреть, там малейший зазор у переходной системы и будет сосать смесь из неё, мотор на ХХ будет на ней работать и поскольку она при глушении не отключается отсюда и дрыгание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@Кирилл Завтра с утра буду проверять по твоей подсказке

@эдич Насчет СТО у меня аллергия после ремонтников  Кургана, поставили башмаки на ГРМ с длинными цепями, потом уже звёздочки установили. Оказывается в каждой книжке написано, что башмаки раньше ставили и цепи были короче. А из себя ставили таких знатоков, сутки там потерял с ночёвкой в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
14 часов назад, Кирилл сказал:

проверить клапанан на карбе просто, отсоеденить трубку от него, если заглох мотор, то всё работает, если нет и работает как и прежде, то надо снять его и проверить ход штока, а заодно и мембрану. Если все ок, а мотор работает или чуть сбрасывает обороты, то нужно проверить закрытие дроссельных заслонок обоих камер, они должны полностью перекрывать камеры и упираться в регулировочные винты рычагами, особенно первичную надо смотреть, там малейший зазор у переходной системы и будет сосать смесь из неё, мотор на ХХ будет на ней работать и поскольку она при глушении не отключается отсюда и дрыгание.

Завел мотор, отсоеденил трубку от клапана на карбе - мотор продолжает также работать. Проверил проволочкой положение клапана - он втянут и закрывает отверстие, заглушил мотор - мембрана отошла назад и открыла отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

WIN_20210906_093117.thumb.JPG.0c7f873030d2efd1e87e7123fe8d506c.JPG

 

 

WIN_20210906_093142.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@Командор трубка сломана ) , шланг должен сниматься.

теперь зазор дроссельной заслонки в первичной камере, винт упорный сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор
43 минуты назад, Кирилл сказал:

@Командор трубка сломана ) , шланг должен сниматься.

Наверное шланг туго одет и трубку выдёргивает, раскручу узел, посмотрю. Можно трубку немного развальцевать и туже забить.

Теперь карб сниму и заслонки проверю, а может им тросик не даёт закрыться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

всё надо смотреть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
3 часа назад, Кирилл сказал:

@Командор трубка сломана ) , шланг должен сниматься.

теперь зазор дроссельной заслонки в первичной камере, винт упорный сзади.

Смотрю заслонки - закрываются плотно, газульку потянешь - сначала вторая открывается, потом и первая.

Во время работы двигателя, когда вытаскиваю или вставляю шланг в клапан - мембрана чмокает как положено, открывает - закрывает клапан

WIN_20210906_161608.JPG

 

Выкрутил чуть чуть винтики, чтобы заслонки сильнее прижимались при закрытииWIN_20210906_163104.thumb.JPG.45d907e77077bbb41389b7cc5e3fbfb5.JPG

 

 

WIN_20210906_163123.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

 

 

И почему же двиг не глохнет? Заслонки закрыты на холостом, клапан на экономайзере перекрывает подачу бензина, почему не глохнет?

4 часа назад, Кирилл сказал:

@Командор трубка сломана ) , шланг должен сниматься

Трубка целая, надо плотнее её посадить

WIN_20210906_164516.JPG

 

Мембрана в порядке, этот узел с донорского карба поставил, ничего не меняется

WIN_20210906_164842.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
27 минут назад, Командор сказал:

И почему же двиг не глохнет?

Попробуй уменьшить количество топливной смеси.

Бывает, что в связи с изношенностью карбюратора идёт подача топлива и воздуха из всех возможных щелей. Но, блин, это надо хорошо ушатать этот узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Одевая фильтр, заметил что выштамповки должны быть напротив друг друга, тогда трубка сапуна находится как раз над первым каналом. Наверное так запланировано, надо удлинить кривой патрубок, тогда верхний патрубок будет как раз одеваться. Но это мелочи.

Пока мотор не прогрелся - глохнет сразу, а как поработает до 80 градусов - начинает дизелить. Всё таки или калильное зажигание от нагара на поршнях, или распредвалы плохо установленыWIN_20210906_171222.thumb.JPG.4d1b1668ca9ab5de3fa0d751a6793653.JPG

 

 

WIN_20210906_171236.JPG

Попробовал записать на видео - не вставляется, ругается что больше 7 МБ размер

 

Прогрел за 80, выключаю зажигание - дизелит падлюка

Всё таки надо на СТО...

33 минуты назад, Volk8181 сказал:

Попробуй уменьшить количество топливной смеси.

Бывает, что в связи с изношенностью карбюратора идёт подача топлива и воздуха из всех возможных щелей. Но, блин, это надо хорошо ушатать этот узел.

Да вот только горячий дизелит, пока не нагреется сразу глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

 

 

Тут надо уже готовиться к следующему сезону - рывок к Норвегии, а я месяц е... мучаюсь с движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
46 минут назад, Командор сказал:

выключаю зажигание

А не может быть такого, что в замке зажигания выключил, а на катушках есть питание? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
4 минуты назад, Volk8181 сказал:

А не может быть такого, что в замке зажигания выключил, а на катушках есть питание? 

На холодный глохнет же сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...