Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

сужу по фото, но зазоры между стенок камер и заслонками есть, на первом фото след от намыва смесью из переходной системы даже виден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

После обеда собрался ехать на СТО сдаваться, решил ещё раз датчики ОЖ проверить на ошибки - который новый поставил - показывает 21ю, старый - 22,, ещё один старый ошибку не показал, ни 21, ни 22, ни 62. Вкрутил его - чек не горит, погонял движок - не горит и интересно, перестал дизелить. Заглушил, подождал - зажигание включаю, чек горит, завёл движок, прогрел - чек не тухнет но и движок не дизелит. Поехал на СТО, по дороге несколько раз глушил движок - не дизелит. на СТО прибор воткнули - 21 и 62 ошибка. У них датчиков таких нет, завтра возьму в магазине на время пару штук и опять на СТО. И провода от датчика проверял - в порядке. 

Когда ошибка с датчика пропадала, тогда и 62 ошибки не было.. 

После СТО еще на АЗС заезжал - не дизелит падлюка, что ему надо было? 

WIN_20210907_194922.JPG

19 часов назад, Кирилл сказал:

сужу по фото, но зазоры между стенок камер и заслонками есть, на первом фото след от намыва смесью из переходной системы даже виден.

Попробую камеру и заслонку промыть и проверить на герметичность при закрытии. 

Когда сейчас на ХХ шланг с клапана выдёргиваю, чуть погодя обороты падают и почти глохнет, одену - обороты восстанавливаются

WIN_20210906_093117.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 часа назад, Командор сказал:

не дизелит падлюка, что ему надо было? 

правильный датчик по имеющийся микас.ну и рабочий датчик правильно показывающий по всему диапазону.новый,это не обязательно исправный и правильно показывающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Писюн этот латунный,на цианакрилат. Для промывки карба я-бы взял промывку форсунок.Действует мягче чем для карба. Но на безрыбье, можно и сольвентом попользоваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

@Командор 

Да разорись уже на ,,мультитроникс" самый дешёвый (1200-1500р). Он подключается через диагностическую розетку к мозгам за пять минут, показывает в реальном времени температуру, какую датчик на мозги выдаёт и ещё кучу разного. Можно корректировать угол зажигания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

@Командор 

Да разорись уже на ,,мультитроникс" самый дешёвый (1200-1500р). Он подключается через диагностическую розетку к мозгам за пять минут, показывает в реальном времени температуру, какую датчик на мозги выдаёт и ещё кучу разного. Можно корректировать угол зажигания.

И ещё: подсасывать может не только ЭПХХ, но и малая ветвь ветиляции картера и СРОТ (система рециркуляции отработавших газов). Заглуши их обе нафиг - толку от них никакого, один геморой. А главное - ищи почему (от чего) вспыхивает смесь после выключения зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Может изношен дроссельный узел карба и пропускает много смеси, когда в цилиндрах пусто, то и вспыхивать нечему.

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Был на СТО, воткнули прибор, показывает то что и я сам определил по миганию чекета - 62  и  21 или 22 ошибки в зависимости от датчика. Своих датчиков таких у них не было, сказали привезти пару штук на проверку. Сегодня утром в магазине взял на время пару - 19,3828 и 42,3828 (аналог). 19 показал сразу ошибку, а 42 молчит, не горит. 

Проверял не вкручивая, только на корпус зажимаю и на холодный двигатель.

 Но что интересно, вечером снял клемму с аккум, утром прикрутил, проверяю установленный датчик - не горит чек, прогрел двигатель, смотрю загорелся.  После обеда опять на СТО, может 42 будет рабочий, но как его на горячем тосоле заменить? Может сразу дома поставить 42? и погонять машину по улицам, как чек показывать будет?

WIN_20210908_104535.JPG

В коробочках китайские, а вот чей 42?

Пишут, 42 производится в Калуге, компания АвтоТрейд

9 часов назад, Маркич сказал:

@Командор 

И ещё: подсасывать может не только ЭПХХ, но и малая ветвь ветиляции картера и СРОТ (система рециркуляции отработавших газов). Заглуши их обе нафиг - толку от них никакого, один геморой. А главное - ищи почему (от чего) вспыхивает смесь после выключения зажигания

СРОТ заглушил недавно, закрутил плотно болт в выхлопной коллектор и также в входном, под карбюратором, трубку медную выкинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор
9 часов назад, Маркич сказал:

@Командор .

И ещё: подсасывать может не только ЭПХХ, но и малая ветвь ветиляции картера и СРОТ (система рециркуляции отработавших газов). Заглуши их обе нафиг - толку от них никакого, один геморой. А главное - ищи почему (от чего) вспыхивает смесь после выключения зажигания

А малая ветвь вентиляции картера это где? Подскажи в каком месте смотреть.

6 часов назад, Кирилл сказал:

Может изношен дроссельный узел карба и пропускает много смеси, когда в цилиндрах пусто, то и вспыхивать нечему.

Попробую аккуратно не снимая тросики газа и подсоса почистить дроссельный канал, может плотнее закрываться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

@Командор  Я бы на твоем месте убрал бы карб. вообще и переделал бы под инжектор. С карб. хлопотно. Карб постоянно требует внимания. На разборках полный комплект под инжектор будет не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
21 минуту назад, эдич сказал:

@Командор  Я бы на твоем месте убрал бы карб. вообще и переделал бы под инжектор. С карб. хлопотно. Карб постоянно требует внимания. На разборках полный комплект под инжектор будет не дорого.

Э, нет, не уговаривай, овчина не стоит выделки, мне несколько лет продержаться, пока здоровье позволяет путешествовать. Потом на Оку поменяю ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
1 час назад, Командор сказал:

малая ветвь вентиляции картера это где?

За шлангом вентиляции Тонкий шланг из клапанной крышки в нижнюю часть карбюратора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
11 часов назад, Маркич сказал:

@Командор 

Да разорись уже на ,,мультитроникс" самый дешёвый (1200-1500р). Он подключается через диагностическую розетку к мозгам за пять минут, показывает в реальном времени температуру, какую датчик на мозги выдаёт и ещё кучу разного. Можно корректировать угол зажигания

Какую модель смотреть? Они ведь на инжекторные ставятся, а на карбюраторном только 4 датчика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

 

25 минут назад, Командор сказал:

Какую модель смотреть?

ди8 

1 час назад, эдич сказал:

С карб. хлопотно

да нет там хлопот, конечно если не разолбан и настроен 

инжектор вкрячить и настроить труднее чем карб образумить

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
14 минут назад, Кирилл сказал:

 

 

да нет там хлопот, конечно если не разолбан и настроен 

инжектор вкрячить и настроить труднее чем карб образумить

Клубарь наш"Металлвойс" показывал видяшку после отстройки карба. На холостом ходу отвёртка на клапанке 402го стояла ,не падала.Движка как вкопаный работал.С 405 как не бейся, всё-равно его потряхивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
1 час назад, Кирилл сказал:

 

ди8

Di8g в продаже есть по 1300 + доставка, вроде подойдёт, буду смотреть где взять лучше

350 доставка говорят

Доставка из Златоуста со склада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

На Али тоже цена 1600, доставка из России, в Москве есть по 970 Ди8ж и по 1070 Ди15ж но доставки по России нет. Эти можно вместо кнопок вставить, а не наклеивать как простой Ди8.


 

Ещё раз спасибо Тагиру за мёд, намного вкуснее местного, я не гурман но и то заметил. Вот только банка почему то быстро уходит?

WIN_20210908_185014.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
7 часов назад, lostmedia сказал:

За шлангом вентиляции Тонкий шланг из клапанной крышки в нижнюю часть карбюратора. 

Клапанная крышка это крышка карбюратора на 7 винтах которая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Думаю нет, не эта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Это большая чёрная пластиковая крышка, накрывающая ГБЦ, под которой находятся клапаны и распредвалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

У него она не пластиковая?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Теперь дошло, у меня уже пластиковая, чёрная. завтра буду смотреть.

 

Вот гостили мы у одноклубников, и кто то посоветовал категорически убрать пластиковые фильтры бензина от бензонасоса, вдруг на генератор протечка будет. Убрал, было два - до и после насоса, а куда теперь поставить фильтр тонкой очистки и какой? Ниже - там стартёр, тоже искрит! 

Но стартёр вроде без вентиляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

да ерунда это всё ) у меня из сливного отверстия поплавковой камеры бенз на гену лился, ничего не загорелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Я тоже как то сливал оттуда бензин, когда игла пропускала, но раз на раз не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
40 минут назад, Кирилл сказал:

у меня из сливного отверстия поплавковой камеры бенз на гену лился, ничего не загорелось.

Не показатель... Зажигалкой иногда тоже несколько раз приходится чиркать. что б загорелась. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...