Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vanvannik

Все наоборот

Рекомендуемые сообщения

vanvannik

Сегодня авто меня очередной раз "порадовало".  405.22 микас 7.1 евро2. Ездил без проблем с желтым значком на табло и повышенным сигналом температуры воздуха.  Решил починить, заменил проводку по мотору и оба датчика температуры на 5226(Арзамас наверное). Желтый значек с табло исчез, но холостые встали с ног на голову. На холодную без подгазовки не заводится, а по мере прогрева холостые прямо пропорционально растут и при 85гр достигают 2000. Что за беда? Почему  ВСЕ НАОБОРОТ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

дтож корявый.верни старый на место.тот что с 2 проводочками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanvannik

Завтра попробую поставить старый, но ведь желтый значек пропал,  неисправностей нет, но похоже датчик отрабатывает  в другую сторону,  . Вот это и бесит.

Изменено пользователем vanvannik
добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 минут назад, vanvannik сказал:

но ведь желтый значек пропал,  неисправностей нет, но похоже датчик отрабатывает  в другую сторону,

пропал...воткни вместо дмрв сопротивление,то же будет "всё нормально",только ничего не будет толком работать.в другую сторону он будет работать если не для этого эбу или просто изначально мёртвый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanvannik

Завтра просто с утра подключу на воздухе старый и посмотрю. Ну и в магазин доеду попробую еще взять и поподключать под зажигалкой, ну а как еще проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 минут назад, vanvannik сказал:

Завтра просто с утра подключу на воздухе старый

этот хоть отключи,от него толку..ну как от менеджера по продажам в слесарке.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanvannik

 Думаю отключить придется, наверное мозги с его подачи смесь на прогретом богатят.   Думаю будет правильнее выкрутить датчик работающий по температуре воздуха во впускном коллекторе и подключить его, как дтож. А старый вкрутить в коллектор. Таким образом проверю второй новый датчик.

Изменено пользователем vanvannik
добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...