Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andy-111

Красим САМИ

Рекомендуемые сообщения

увар

Пыль кстати часто путают с покрасочной пылью- садится в подсохшем виде на уже окрашенную поверхность, когда красишь соседние участки, особенно под большим углом пистолета к поверхности (лишнее летит в воздух и садится на уже окрашенную поверхность). То- же уходит при шлиф/полировке.

Вот эта пыль и присутствует. Нет хороших условий для покраски. У меня есть запас для полировки, толсто покрашено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

Вика акрил отлично блестит, а по шагрени, чем жиже разводишь и чем больше давление тем ложится ровнее...но чем жиже разведешь тем больше надо опыта иметь чтоб нормально покрасить без подтеков. 

 

Вот фото из последних моих заказиков ))) не полировалось, лак или акрил бодяжу пока с мешалки каплями капать не начнет. 

post-81843-0-02758100-1494349490_thumb.jpg

post-81843-0-17290900-1494349820_thumb.jpg

post-81843-0-91660000-1494349846_thumb.jpg

Изменено пользователем GoldeN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


а по шагрени, чем жиже разводишь и чем больше давление тем ложится ровнее

Так шагрень может быть и от сильного давления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Чем ниже давление тем лучше покрытие. Краскопульты низкого давления не зря дорого стоят.

Ну а если с точки зрения профессионала сказать про акрил вику.. то они про эту краску говорят что гамно дешевое это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Краскопульты низкого давления ценятся за более хороший перенос краски,  чем выше давление тем хуже перенос краски половина в воздухе летает, и оседает где не надо потом. Я не знаю как можно изобразить жидкой жижей шагрень на высоком давлении, она растечется в любом случае если слой нормальный, если тонкий то будет типо корки апельсиновой, если толстый то потечет.  я на высоком давлении не кого красить не призываю для меня нормальное рабочее 4.5атм, нормально могу покрасить и при 6 и при 7ми

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Чем ниже давление тем лучше покрытие. Краскопульты низкого давления не зря дорого стоят.

Ну а если с точки зрения профессионала сказать про акрил вику.. то они про эту краску говорят что гамно дешевое это.

Да, на хорошую краску жаба задавила деньги отдавать. Но для Газели пойдёт, грузовик всё же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Ну а если с точки зрения профессионала сказать про акрил вику.. то они про эту краску говорят что гамно дешевое это.

))) Какие реальные минусы вики с точки зрения профессионала? Блестит нормально, полируется нормально, держится если подготовлена тоже хорошо.  У нас в городе акрил восновном вика, все что другое это иномарочные цвета которые вика не делает, базу металлик мобихел возят, еще акрил новоловский у нас бывает но это типо всяких заводских расцветок VW и т.д. По мне из минусов так это немного скудноватая палитра, нет всяких ядреных ядовитых цветов типо зеленого, желтого иногда заказывают такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

))) Какие реальные минусы вики с точки зрения профессионала? Блестит нормально, полируется нормально, держится если подготовлена тоже хорошо.  У нас в городе акрил восновном вика, все что другое это иномарочные цвета которые вика не делает, базу металлик мобихел возят, еще акрил новоловский у нас бывает но это типо всяких заводских расцветок VW и т.д. По мне из минусов так это немного скудноватая палитра, нет всяких ядреных ядовитых цветов типо зеленого, желтого иногда заказывают такое. 

Я красил Викой 040 белый тойота. И в Мобихеле такой цвет есть. Может и зря не переплатил. Но когда работы много, то по "лишней" пятисотке быстро тыщщи набегают, поэтому и красил Викой. Помыл сегодня водичкой с шампунем губкой, блестит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странник666

Ну а если с точки зрения профессионала сказать про акрил вику.. то они про эту краску говорят что гамно дешевое это.

ну ты профи однако.а чем ты красишь вообще.и чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Но но парни. Я вообще не проф в покраске. Я так.. мимо проходил. Про то что акрил вика говно мне сказал именно профи в этом деле... по теме. Капот сгнил.. на разборке живой но побитый жизнью купил капот за 500. Краска грунт и шпаклевка еще 1700. и того 2200 плюс два дня работы. Убил полбанки шпаклевки но в ноль так и не вывел. Купил пива. В итоге еще штуку спустил на пиво. Когда покрыл последним слоем краски то пришел сосед гуру по кузовщине и покраске на кличь пива попить(на кличь облить капот краской он не отозвался)))). так вот.. он при мне набрал на телефон его дилера по химии. Его расходники на этот капот обошлись бы дороже в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Но но парни. Я вообще не проф в покраске. Я так.. мимо проходил. Про то что акрил вика говно мне сказал именно профи в этом деле... по теме. Капот сгнил.. на разборке живой но побитый жизнью купил капот за 500. Краска грунт и шпаклевка еще 1700. и того 2200 плюс два дня работы. Убил полбанки шпаклевки но в ноль так и не вывел. Купил пива. В итоге еще штуку спустил на пиво. Когда покрыл последним слоем краски то пришел сосед гуру по кузовщине и покраске на кличь пива попить(на кличь облить капот краской он не отозвался)))). так вот.. он при мне набрал на телефон его дилера по химии. Его расходники на этот капот обошлись бы дороже в два раза.

ну вот мимо и проходи если сам не при делах. а слова у вех разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

Краскопульты низкого давления ценятся за более хороший перенос краски,  чем выше давление тем хуже перенос краски половина в воздухе летает, и оседает где не надо потом. Я не знаю как можно изобразить жидкой жижей шагрень на высоком давлении, она растечется в любом случае если слой нормальный, если тонкий то будет типо корки апельсиновой, если толстый то потечет.  я на высоком давлении не кого красить не призываю для меня нормальное рабочее 4.5атм, нормально могу покрасить и при 6 и при 7ми

Я базу давление 2.5-3 напыляю а лак 6, при таком давлении мало вероятна шагрень ! Полирую свою работу в любом случае !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ну вот мимо и проходи если сам не при делах. а слова у вех разные...

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/38861-podramnik-platforma-pokraska/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

Вика акрил отлично блестит, а по шагрени, чем жиже разводишь и чем больше давление тем ложится ровнее...но чем жиже разведешь тем больше надо опыта иметь чтоб нормально покрасить без подтеков. 

 

Вот фото из последних моих заказиков ))) не полировалось, лак или акрил бодяжу пока с мешалки каплями капать не начнет.

 

каким лаком пользуешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Лак дешевый Reoflex, раньше вообще каждую неделю разный был, куча всяких турецких поливанов ))) и т.д., грунт тоже чаще всего их или новол эконом, шпакля тоже переодически меняется...  клиентам предлагаешь что поприличнее денех жалко... да и крашу то восновном иномарки 90-х которых у нас еще множество, тазы газы унитазы,  диски, чаще подетально, в круг редко, за новые дорогие иномарки сам не берусь (хотя иногда посмотрев как их красят, и не краснеют за свою работу мы еще достаточно хорошо делаем) это так не основной заработок, и подготавливают чаще всего не сам, а те с кем работаю, так что периодически приходится переделывать косяки... 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

GoldeN а лак PPG не пробывал ? Мне понравился , стоит не дорого у нас литр 800р комплект с отвердителем . Раньше немецким красил , но клиенту хрен докажешь))) главное чтоб дешевле )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

 

Вика акрил отлично блестит, а по шагрени, чем жиже разводишь и чем больше давление тем ложится ровнее...но чем жиже разведешь тем больше надо опыта иметь чтоб нормально покрасить без подтеков. 

 

Вот фото из последних моих заказиков ))) не полировалось, лак или акрил бодяжу пока с мешалки каплями капать не начнет. 

Ну на снимках то допустим блеска не вижу особого (за исключением левого). Кто так говорит про Вику, видимо не красил настоящей меламиноалкидной синтетикой 1 класса. Блеск это когда бриться можно в отражении или читать или прыщи давить.

Шагренвая кожа понятно устраняется низким давлением и жидкой вязкостью. Но трудно красить из-за подтеков. А вот тут правильный подбор растворителя. Шагренвая может быть из-за однофазного по испарению и очень быстрого по испарению (ацетон, бутилацетат и их производных типа 646). А хороший растворитель всегда 3-4 компонентный и более для 3-5 фаз высыхания (скоростей). Для синтетики, в тч акриловой это лучше всего Р-197, 198, сольвенты, РЭ-1В, РЭ-2В, 3В,4В

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

GoldeN а лак PPG не пробывал ? Мне понравился , стоит не дорого у нас литр 800р комплект с отвердителем . Раньше немецким красил , но клиенту хрен докажешь))) главное чтоб дешевле )))

Нет такого у нас не видел.

 

Ну на снимках то допустим блеска не вижу особого (за исключением левого). Кто так говорит про Вику, видимо не красил настоящей меламиноалкидной синтетикой 1 класса. Блеск это когда бриться можно в отражении или читать или прыщи давить.

Блеск был одинаков на всех фотографирую на телефон кач такое, Давайте уже оставим нано-технологии с высокотемпературными красками, покрасочными камерами в которых было +190С и прочими красками которыми ракеты земля воздух красили при совке и вам банку вынесли в кармане с производства, и вернемся к новым при которых на газелях заводской покраски отваливается краска через год до металла ))) ездят у нас в городе несколько таких 

Изменено пользователем GoldeN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

ZAN57 мозг сломал мне ))) а если серьёзно то применение растворителей , отвердителей в первую очередь зависит от условий (помещение , температура сушки , вытяжка , компрессор , пульверизатор и т.д.)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

Нет такого у нас не видел.

 

 

Блеск был одинаков на всех фотографирую на телефон кач такое, Давайте уже оставим нано-технологии с высокотемпературными красками, покрасочными камерами в которых было +190С и прочими красками которыми ракеты земля воздух красили при совке и вам банку вынесли в кармане с производства, и вернемся к новым при которых на газелях заводской покраски отваливается краска через год до металла ))) ездят у нас в городе несколько таких

 

чаще вижу дыры в капотах и низах дверей , и это на свежих газельках .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

а я с зеном соглашусь про мл краски. только где найти парилку для авто . даже если и нашёл её то полностью раздевать авто на сушку а в идеале кабину снимать? либо демонтировать окрашенные детали.. геморно.. 


ZAN57 мозг сломал мне ))) а если серьёзно то применение растворителей , отвердителей в первую очередь зависит от условий (помещение , температура сушки , вытяжка , компрессор , пульверизатор и т.д.)

нет.. это второстепенные вещи. это прежде всего блеск , шагрень и потеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

а я с зеном соглашусь про мл краски. только где найти парилку для авто . даже если и нашёл её то полностью раздевать авто на сушку а в идеале кабину снимать? либо демонтировать окрашенные детали.. геморно.. 

 

нет.. это второстепенные вещи. это прежде всего блеск , шагрень и потеки.

конечно раздевать иначе как жидкий шоколад пластик будет , был давно по молодости опыт на жигулях )) подкрылки с брызговиками мастерком с пола скрёб))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Можно ещё универсальным Р-12 воспользоваться. Он создавался для хлорвинала, но для акриловых- полиакрилатных нормально годится...

Пробовал в ворде- рушится таблица...


Для МЛ 2 класса 70С достаточно, я сушил рефлекторами без проблем. Да и 60С хватит... Пластик не потечёт- на солнце не меньше греется.

В конечном счете и Вика пойдет с легкой полировкой, только не применяйте растворители 646- 651. Они то и дают шагрень и пыль больше чем сама Вика.

растворители состав примен.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Блеск был одинаков на всех фотографирую на телефон кач такое, Давайте уже оставим нано-технологии с высокотемпературными красками, покрасочными камерами в которых было +190С и прочими красками которыми ракеты земля воздух красили при совке и вам банку вынесли в кармане с производства, и вернемся к новым при которых на газелях заводской покраски отваливается краска через год до металла ))) ездят у нас в городе несколько таких 

 

Почему стырили банку? МЛ-112, 117, 152, 197 некогда свободно продавалась в керосинках и хозмагах... Никто не брал, потому что не годилась заборы красить и пол- липла, не сохла... :D Правда ушлые добавляли отвердители. И стоила немного дороже НЦ, ПФ (на 25-30%). Это в 70-е, начале 80х. Потом и МЛ-1197, и другие 2 класса появились, но в дефиците были хорошие цвета. Кака типа оливковой, серо- белой стояла месяцами. Я помню даже цвет коррида урвал в 81м году. А в 88м васильковый, корнет.

А что сейчас делать? Искать МЛ 2 класса и сушить не до конца при 50С рефлекторами, тепловентиляторами. Или красить Викой- хороший грунт, правильные растворители, полироль.  И радоваться.

В качества грунта для низов газели хорошо пойдет цинкрокрон, если кто достанет. По сути это холодное химцинкование. Основа водоотверждаемая, даже влагой воздуха. Через 5-10 минут высыхание на отлип, а через пару часов- это уже не растворимое ничем покрытие. И ещё 2-3 суток продолжает реагировать на металле преобразуя поверхность в окислы цинка и цинк/железо- не опасное защитное покрытие. И любая эмаль на него ложится чудненько. ГФ-020, 021 и другие близко не лежали для наших целей, они песком и камешками махом сдираются.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

ZAN57, мы люди простые, на газелЯх ездим, и когда красим не пытаемся сделать из нее "МАЙБАХ"  :D  Нам бы что, не ржавая, да ровненькая и слегка блестит и мы уже довольны и сопли пускаем . А разглядывать свои я...ца в отражении, это не по нашенски 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...