анвар 0 Опубликовано 21 мая, 2009 Я подобным красил. Качество похуже, крупнее капли. Получается почти как молотковая,особенно если быстросохнущая(грунт антикорозийный). Но может у этого диапазон регулировок больше. Потом если будет время еще слой кину и наверное на полировку абразивную, может получше будет. Потребляемая мощность: 60 ВтВес: 1,1 кгНапряжение: 220 ВПроизводительность: 260 г/минРабочее давление: 160 БарЯ думаю хватает давления и регулировки есть. Потребляемая мощность: 60 ВтВес: 1,1 кгНапряжение: 220 ВПроизводительность: 260 г/минРабочее давление: 160 БарЯ думаю хватает давления и регулировки есть. просто дешевле получаеться чем покупать компрессор и краскапульт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 21 мая, 2009 просто дешевле получаеться чем покупать компрессор и краскапультЯ в Леруа брал. Лежал рядом бошевский, в 4 раза дороже, но характеристики одинаковые. Буду дома(хз когда) могу сфоткать. Ну и могу машину попробовать сфоткать,что получилось. С метра-красиво))Основное-плевки при низком уровне краски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газмастер 0 Опубликовано 21 мая, 2009 Я в Леруа брал. Лежал рядом бошевский, в 4 раза дороже, но характеристики одинаковые. Буду дома(хз когда) могу сфоткать. Ну и могу машину попробовать сфоткать,что получилось. С метра-красиво))Основное-плевки при низком уровне краски.вот думаю купить себе компресор тоже для покраски (надо тачку к продаж готовить) каким лучше объёмом брать на сколько давление и сколько по деньгам выйдет?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анвар 0 Опубликовано 21 мая, 2009 вот думаю купить себе компресор тоже для покраски (надо тачку к продаж готовить) каким лучше объёмом брать на сколько давление и сколько по деньгам выйдет?? Источник сжатого воздуха 4.5 – 8.5 атм. И производительностью не ниже 0.5 кубометра в секунду( небольшие гаражные компрессоры, к сожалению, непригодны, даже с большими ресиверами). Минимум потребуется компрессор СО-71 . В крайнем случае, потребуется 3 заправленных баллона сжатого воздуха или азота с редуктором, разумеется. Прочитай самую первую страницу, может пригодиться. вот я тоже думаю дороговато компрессор+ пульверизатор покупать, можно купить вот этот, думаю потянет http://www.tmktools.ru/order/?a=1733 http://www.tmktools.ru/order/grp_2/sbgrp_8 компрессоры дороговато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газмастер 0 Опубликовано 21 мая, 2009 Прочитай самую первую страницу, может пригодиться. вот я тоже думаю дороговато компрессор+ пульверизатор покупать, можно купить вот этот, думаю потянет http://www.tmktools.ru/order/?a=1733Краскораспылитель Bosch PSP 260 он что ли работает просто от розатки без компресора??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 21 мая, 2009 Источник сжатого воздуха 4.5 – 8.5 атм. И производительностью не ниже 0.5 кубометра в секунду( небольшие гаражные компрессоры, к сожалению, непригодны, даже с большими ресиверами). Минимум потребуется компрессор СО-71 . В крайнем случае, потребуется 3 заправленных баллона сжатого воздуха или азота с редуктором, разумеется. Если ты красил когда-либо,( а ты не красил никогда) какое давление идет на краскопульп? И производительностью не ниже 0.5 кубометра в секунду. Вот ты где такой компрессор видел?Лижбы написать чево-нибуть? А чел конкретно помощи просит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анвар 0 Опубликовано 21 мая, 2009 Если ты красил когда-либо,( а ты не красил никогда) какое давление идет на краскопульп? И производительностью не ниже 0.5 кубометра в секунду. Вот ты где такой компрессор видел?Лижбы написать чево-нибуть? А чел конкретно помощи просит. https://www.gazelleclub.ru/go.php?http://ww...krasim-avto.htm Это ни я писал а совет по покраске авто Краскораспылитель Bosch PSP 260 он что ли работает просто от розатки без компресора??? скорее всего от розетки, завтра схожу в магазин посматрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газмастер 0 Опубликовано 21 мая, 2009 А чел конкретно помощи просит.дак какой объём балона должен быть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 21 мая, 2009 Краскораспылитель Bosch PSP 260 он что ли работает просто от розатки без компресора???да. но цена конечно...Я все вcпоминаю,по моему год назад он дешевле был.Я свой видимо в районе 800 брал.. Хотя может и путаю.Посмотрите про электрическиеУ меня типа такого Только без ручки, а фирма эта Вообще мне может сопло поменять ему, и было бы норм.А так красил порядка 50м2 забора, вагонку на веранде. Задний бампер(2 раза), крыло новое,крыло старое,капот, "фартук" и пластик с газели... Ну и подкрашивал многое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газмастер 0 Опубликовано 21 мая, 2009 Ну и подкрашивал многое.а качество покраски какое?? как заводское :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 21 мая, 2009 дак какой объём балона должен быть??Компрессора хватит производительностью в 100-120 литров в минуту. Рессивер обязательно, хотя бы на 20-30 литров. Аналоги таких компрессоров стоят около 5000 руб. Шланг 10 м. - 350-500 руб. Краскопульп 1100-1500 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 21 мая, 2009 не видно ты что весь капот в разводахБыл до покраски. Это да. Сейчас разводов нет. Есть несколько плевков. Надо нулевкой и отполировать. Но лень,да и думаю еще слой кинуть. Ну и думаю всю ее потихоньку облить, с подготовкой.Надо сопло поменьше, наверное,чем у меня. Может завтра вблизи сфоткаю,поверхность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анвар 0 Опубликовано 21 мая, 2009 Компрессора хватит производительностью в 100-120 литров в минуту. Рессивер обязательно, хотя бы на 20-30 литров. Аналоги таких компрессоров стоят около 5000 руб. Шланг 10 м. - 350-500 руб. Краскопульп 1100-1500 руб. такой потянет http://www.tmktools.ru/order/?a=3058 или сам тоже ни разу не красил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газмастер 0 Опубликовано 21 мая, 2009 Был до покраски. Это да. Сейчас разводов нет. Есть несколько плевков. Надо нулевкой и отполировать. Но лень,да и думаю еще слой кинуть. Ну и думаю всю ее потихоньку облить, с подготовкой.Надо сопло поменьше, наверное,чем у меня. Может завтра вблизи сфоткаю,поверхность.да просто у меня с начало фотки последнии не загрузились а так вообще хорошо получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DriverKg 3 Опубликовано 21 мая, 2009 Компрессора хватит производительностью в 100-120 литров в минуту. Рессивер обязательно, хотя бы на 20-30 литров. Аналоги таких компрессоров стоят около 5000 руб. Шланг 10 м. - 350-500 руб. Краскопульп 1100-1500 руб. По хорошему краскопульты нужны каждый отдельный для грунта для акрила и для металлика, но себе моно и одним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Люди,где можно покрасить левую заднюю часть цельнометалической газели.Год назад красили капот в сервисе по газелям,весь переплювался.Щас хочу чтобы на совесть сделали.Есть опыт у кого нить,где и по чем можно это дело сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тик 33 1 Опубликовано 21 июля, 2009 Здоровья Всем !!! Ну вот и первая деталь окрашена в три слоя . Передняя панель обшивки к которой крепиться решетка радиатора. Снять проблем не составило окромя ЗАРЖАВЕЛЛЫХ болтиков и гаечек. Зачистил ржу на месте прикосновения пластика бампера с этой панелью и покрыл сначала серой грунт с антикором потом краской и сверх прозрачным лаком БОДИ!!! - это все заняло десять часов но температуру на улице надо повыше не 9 + а градусов на десять больше. Теперь занялся бампером сшивать клеять короче спать нет времени помогает полярный день. УДАЧИ ВСЕМ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 21 июля, 2009 Здоровья Всем !!! Ну вот и первая деталь окрашена в три слоя . Передняя панель обшивки к которой крепиться решетка радиатора. Снять проблем не составило окромя ЗАРЖАВЕЛЛЫХ болтиков и гаечек. Зачистил ржу на месте прикосновения пластика бампера с этой панелью и покрыл сначала серой грунт с антикором потом краской и сверх прозрачным лаком БОДИ!!! - это все заняло десять часов но температуру на улице надо повыше не 9 + а градусов на десять больше. Теперь занялся бампером сшивать клеять короче спать нет времени помогает полярный день. УДАЧИ ВСЕМ!!!Вот спасибо тебе тик 33 за то что поднял тему,а я её не мог найти (стыдно :P )Я свою полностью и варил и красил сам ,фото отчёт есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 22 июля, 2009 Вот и пришло время красить машину,решип это делать сам,краска грунтовка и всякие наждачные шкурки обошлись в 1100 гривен (4400 рублей)этап первый подготовкаДосадно конешно что автобусостроители с Часов яр (город в каком делают Руты) все боковые панели посадил на герметик,пришлось все отрывать,отскребать и буду привариватьДень второй:зачистка от герметика,подготовка к сварке,сварка и зачистка мест сварки День третий:окончательная зачистка сварки,матовка зачищеных мест,обработка преобразователем ржавщины и грунтовка антикорозийным грунтом забыл написать самую противную работу сегодня,это закрыть всё то что ненадо красить,ох и нат..ся,сегодня ещё ветер,а помощника небыло :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 22 июля, 2009 День четвёртый:зашпатлевал все косяки,заматовал всё кроме крыши,правую сторону полностю подготовил к покраске,левую осталось погрунтовать,очень выручила жидкая шпатлёвка,для таких непрофесионалов как я ,намного удобнее чем обычной нанёс её пульвером,а потом после высыхания затёр,ниже результат четвёртого дня День пятый:окончательная затирка,покраска "барашеком",подготовка бампера к покраске день шестой: ПОБЕДА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 22 июля, 2009 (изменено) Красил и я :rolleyes: Молодец Толмачёв НАШ человек Изменено 22 июля, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 22 июля, 2009 Красил и я :rolleyes:Вот молодца Юра,а то тут уже Vladimir.d ,говорит зачем,он наверное название темы прочитать забыл,да и руки у него нестого места выросли,он наверное и свечи на сервисе меняет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
калабок 2 Опубликовано 27 июля, 2009 http://www.sibcolor.ru/page.php?mid=28 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) Пару недель назад я тоже покрасил на своей капот бампер и крылья.Вот так былоПришлось счищать всю краску,я пользовался смывкой старой краски Боди. Это в процессе снятия краски,уже видны следы коррозии на передней части крыла,внизу и вокруг фарКапот я перекрашивал в прошлом году но грунт был старый и пришлось все делать по новомуЗЫ модераторы удалите предыдущее сообщение плиз Изменено 30 июля, 2009 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 30 июля, 2009 Потом все зачищалось специальным диском который только ржавчину выбирает,а метал не дерет как другие круги.Потом фотку его выложу.Вот так все зачищено. Потом все обливалось жидким грунтом и затиралось наждачкой 400 с водой и 800 с водой Потом была грунтовка Novol акриловая,по фоткать забыл :rolleyes: И покраска,красил на улице акрилом Duxone.Пистолет был китайский с дюзой 1,5мм.я им и шпатлевку и грунт и краску наносил :) Это только что покрашенный капот А так все выглядит после сборкиПо позже еще крылья сфоткаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты