Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andy-111

Красим САМИ

Рекомендуемые сообщения

Din din

А чем МЛ-ка не угодила?

А какой в ней смысл!? Сохнет долго, налипает пыль. Жесткость слабая, быстро корябаться.

Сейчас кошерно красить викой акрил, твердая, сохнет на отлип 5-7мин. Отлично растекается. Это лучшее что можно купить в магазине.

Я раньше красил так, обдираю то что нужно, где ржа до металла. Потом эпксидным грунтом реафлекс, затем грунт матовал и далее уже краской.

Все вроде ничего, держалось хорошо, ржа не выступала, глянец отличный. Но на трассе все ровно камешками оббивалась.

Сейчас по новой технологии считается что красить нужно обязательно по толстому слою грунта порозаполнителя (акриловый 2к). Так как он смягчает удары камней на подобии антигравия, и покрытие меньше подвержено сколам.

Теперь крашу так, и действительно сколов нет. Сейчас у меня устоявшееся схема покраски (одобренная малярами тойота центра, и сходная с их). Обдираю с начало те места где вылезла ржа, сошкуриваю ржу, если глубоко то болгаркой, лепестковым кругом. Мажу эти места преобразователем. Когда просохнет обдираю все остальное, как правило если где то полезла ржа то и под хорошим с виду покрытием есть точки. Те места где преобразователь то же сошкуриваю, что бы везде бал блестящий металл без остатков грунта и ржи.

 

Далее пылю одним слоем, кислотным фосфотирующим грунтом ВЛ-02. Он отлично прилипает к металлу и создает пассивный слой за счет кислоты (как преобразователь). Далее через 15-20 мин. наношу слой эпоксидного грунта реафлекс или любого другого, разницы нет. Просто реафлекс дешевле, дольше сохнет и хуже шкурить

ся, но шкурить то его не нужно.

 

Жду когда эпоксидник просохнет, это примерно от 20 мин. до часа в зависимости от температуры. Далее любой двухкампонентный грунт порозаполнитель, акриловый, можно любой фирмы даже мобихел и боди. Наносим первый слой и смотрим, если видны риски в тех местах где боролись со ржой то на этом покраску прекращаем. Ждем когда крунт просохнет, обычно просыхает за четыре часа. Матуем всю поверхность до гладкого шкуркой 360 и подшпаклевываем риски. Ничего страшного если протираем до эпоксидного или даже фосфатирующего грунта, но не в коем случае не до металла.

 

Если протираю кое где до металла то аккуратно подкрашиваю эпоксидным грунтом кисточкой или губкой. Обычно это пятнышки не более 5-7мм.

 

Далее все хорошенько просматриваем, подматовываем где пропустили, обезжириваем два три раза каждый раз новой тряпочкой, пока с поверхности не уйдет вся пыль.

 

И красим викой акрил, если немного подождать после того как уже перемешали с отвердителем и растворителем, скажем пол часа или час. То потом после нанесения она встает быстрее, и меньше пыли успевает налипнуть. Крашу обычно в три или четыре слоя. Наношу первый тонкий слой, не стараясь достичь сливаемости капель и глянца, но прокрашиваю везде. Жду пять минут, продуваю воздухом (вдруг камар сел), и наношу полосы на те места которые трудно прокрасить, проемы, выштамповки, углы, желоба крыши. Далее жду две три минуты, и наношу сплошной слой стараясь уже достичь сливаемости капель и глянца. Далее третий слой через 10мин. Не забывая продуть воздухом, и иногда через 15-20мин. четвертый то же с продувкой.

 

От пыли вика сохнет от 5 до 7 минут в среднем.

 

Если красите на улице то учтите что до дождя должно пройти как минимум сутки если температура более 20 град. и днем поверхность под солнцем. В противном случае 2-3 дня. Не смотря на то что краска быстро схватывается на отлип, в первые сутки трое она восприимчива к влаге, после дождя могут остаться пятна. Которые впрочем полируются через шкурку 2000, примерно через две недели.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Din din

А забыл, акриловый грунт в любом случае три четыре слоя. То есть например после первого слоя подшпакливали, заматовали, обезжирили и еще как минимум пару слоев, можно три. Далее высыхает, шкури 360, матуем 400-600 и красим. В любом случае, лучше нанести акриловый грунт по толще, а затем его прошкурить, будет ровнее и прочнее от сколов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

здравствуйте тему пробежал чето не заметил как пластик красить. (капот, крылья). подскажите.?



ато ониже пальцем продавливаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Пластик красится отлично,а вот подготовка ГАЗелевского,дело хлопотное.Если наберешься терпения,то все получится.Вначале проходим образивными материалами (самое нудное для ГАЗелевского пластика,шарошек много),главное не спешить.Номера 80,120,180,240.Далее проходим праймом для пластика  и на него наносим пару - тройку слоев грунта (один из них порозаполняющий),после высыхания каждого слоя проходим 240,выравниваем.Последний слой проходим до 600-800.Если есть дефекты,то шпатлюем шпатлей для пластика,но это на прайм.Должна получится ровная поверхность,без бугорков и царапин,очень важно.В конце наносим два-три слоя акрила или базу металлика,далее пару слоев лака.После нанесения каждого слоя краски и его высыхания смотрим на дефекты и удаляем иж,в зависимости от брака 600-1200.Когда все высохнет,то по необходимости полируем (50/50).Из практики хороший результат дает польский прайм,грунт "Роберло",жидкая шпатлевка(главное свежая и не наша),акрил или металлик "Дюпон" или "Дюксон",последний мне больше по душе. И ни каких наших растворителей,только импорт,кажется дороже,но результат все покажет.Дополню,что перед любой работой проходим деталь антигелем.

post-15880-0-89135400-1368399938_thumb.jpg

post-15880-0-62939300-1368400278_thumb.jpg

post-15880-0-85294600-1368400299_thumb.jpg

post-15880-0-81413700-1368400318_thumb.jpg

Изменено пользователем fred029

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Din din

Пластик красится отлично,а вот подготовка ГАЗелевского,дело хлопотное.Если наберешься терпения,то все получится.Вначале проходим образивными материалами (самое нудное для ГАЗелевского пластика,шарошек много),главное не спешить.Номера 80,120,180,240.Далее проходим праймом для пластика  и на него наносим пару - тройку слоев грунта (один из них порозаполняющий),после высыхания каждого слоя проходим 240,выравниваем.

Я бы не стал рекомендовать прошкуривать каждый слой, в итоге много где грунт ляжет прямо на пластик. Все же что бы прошкурить слой грунта и нигде не протереть. Короче для не опытного красильщика лучше набрать толщину поразопалнителем и затем только его шкурить. Например так 1) Моем с фейри, шкурим что бы убрать заводские бугорки. 2) Обезжириваем, грунтуем тонким но везде слоем праймера, он бывает в баллончике. Чем тоньше слой тем лучше, но важно что бы праймер покрыл всю поверхность без пропуском. Далее можно пройтись эпоксидным грунтом, он как правило идет весь по пластику. 3) Немного подсохнет (почти не липнет к пальцу), наносим порозаполнитель у которого отвердитель 4 к 1 или 5 к 1. Несколько слоев с перерывами 5мин. Первый слой лучше пожиже разбавить растворителем. Затем прошкуриваем что бы ровно и красим.

 

 И ни каких наших растворителей,только импорт,кажется дороже,но результат все покажет.Дополню,что перед любой работой проходим деталь антигелем.

Наверное ты имелл в виду антисиликоном...Подскажи каким обезжиривателем пользоваться лучше. А то довольно часто кратеры идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Чей-то лупанул,правильно поправил с антигелем.Для дорогих авто беру пр-во Япония или Ю.Корея,но попробывал пр-во Польша и достойно.Была такая проблема,по совету профи сделал несколько вещей :1."шкурю" по сухому,только воздух.2.Ни какой нашей химии (только для первичной промывки пульвера).3.Двойной фильтр воздуха на компрессор.4.Смотрю на дату выпуска начиная от салфеток "липучек,шпатлевки и до остальной химии,много подсовывают просрочки.Все, "как бабка отговорила".Сосед облил авто и все в кратерах (наш растворитель),содрал и добавил 740,все нормально.

Раньше ненавидел выводить поверхность,хотелось на авось,ан нет,не катит.Подготовка,это основа,пусть учатся не протирать,особливо изгибы.А твой метод более логичен для начинающего.

Внизу видны косяки торопыжные,ямочки и бугорки,так что природу не обмануть.

post-15880-0-69523600-1368813814_thumb.jpg

post-15880-0-74831300-1368813902_thumb.jpg

post-15880-0-55858500-1368816244_thumb.jpg

Изменено пользователем fred029

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz

Замучила будка, постоянно "цветёт", как не подкрашивай... Она белого цвета, плакированная сталь.

Вот собрался покрасить будку краской "Нержамет" светлосерого цвета. Этой краской можно красить даже по ржавчине и говорят, что очень прочная. Не вспучится ли старая краска???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

Замучила будка, постоянно "цветёт", как не подкрашивай... Она белого цвета, плакированная сталь.

Вот собрался покрасить будку краской "Нержамет" светлосерого цвета. Этой краской можно красить даже по ржавчине и говорят, что очень прочная. Не вспучится ли старая краска???

 Хочешь или нет, но прочная новая! А старую не поленись сними!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий029

Попробуй на небольшом участке."Рыжики" выбирай полностью.Самый лучший способ борьбы,это лужение.Если решить кординально,но не бюджетно,то крась будку по технологии кабины.Есть много химии для борьбы с ржой,одним из главных компонентов в анти рже,это фтор.А как будет смотреться "Нержамет" со стороны,после покраски? Применяю подобные краски,когда нет на эпоксидной основе,только для рам.

Для предотвращения взаимодействия красок используй "изолирующий" грунт,зайди в магазин при малярках (есть такие),там подскажут и посоветуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz

Попробуй на небольшом участке."Рыжики" выбирай полностью.Самый лучший способ борьбы,это лужение.Если решить кординально,но не бюджетно,то крась будку по технологии кабины.Есть много химии для борьбы с ржой,одним из главных компонентов в анти рже,это фтор.А как будет смотреться "Нержамет" со стороны,после покраски? Применяю подобные краски,когда нет на эпоксидной основе,только для рам.

Для предотвращения взаимодействия красок используй "изолирующий" грунт,зайди в магазин при малярках (есть такие),там подскажут и посоветуют.

Как будет этот Нержамет смотрется...думаю, что будка была белоснежно белая, а станет светло серая. Цвет наверное будет, как после зимы. Но это на скорость не влияет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Какая бы краска не была, хоть нержамет, хоть любая другая, все равно будку раз в два года обновлять придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Как будет этот Нержамет смотрется...думаю, что будка была белоснежно белая, а станет светло серая. Цвет наверное будет, как после зимы. Но это на скорость не влияет...

Непоможэт он тебе,метал тухнет из нутри,нужно все просушывать и ржу убирать полностью,+химия всякая.А так хоть гудроном всю будку залей все равно гнить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz

Непоможэт он тебе,метал тухнет из нутри,нужно все просушывать и ржу убирать полностью,+химия всякая.А так хоть гудроном всю будку залей все равно гнить будет.

У меня из нутри не тухнет, промазано из нутри при покупке машины Мовилем, из нутри будка сухая.

Вопрос в том, будет ли Нержамет дердатся на машине, при всех его отличных качествах на стройке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

У меня из нутри не тухнет, промазано из нутри при покупке машины Мовилем, из нутри будка сухая.

Вопрос в том, будет ли Нержамет дердатся на машине, при всех его отличных качествах на стройке?

Менял крышу в позапрошлом году,все сделал из оцинковки,в этом году лист ,который ближе к воротам покрылся бурой ржавчиной !!((

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Din din

У меня из нутри не тухнет, промазано из нутри при покупке машины Мовилем, из нутри будка сухая.

Вопрос в том, будет ли Нержамет дердатся на машине, при всех его отличных качествах на стройке?

Ничего не выйдет. Нужно удолять ржу полностью. Идеально пескоструйкой.

Есть еще не плохой вариант. Обычно старые машины, когда ржу не возможно полностью удалить, покрывают кислотным грунтом. В нем есть преобразователь ржавчины, на какое то время он останавливает ржу. Я пользуюсь нашим, реафлекс или вика. Реафлекс понравился больше. Наносить тонким слоем, лиш бы был везде. Далее не шкуря (обождать 15-20мин) наносить эпоксидный грунт. Он очень плотный хорошо изолирует от влаги. По нему, минут через 10-20, когда только только пропала липкость. Можно наносить любую краску.

А нержамет и прочие прямо по ржавчине это развод.

 

Есть промышленные краски и грунты по ржавчине настоящие, но как правило они все эпоксидные. Ну по крайне мере двух компонентные. То есть без пористые. Они как бы консервируют ржавчину под плотной плёнкой, перекрывая доступ кислорода. Например еротех нв.

 

Все остальные краски и грунты (однокомпонентные), пористые. Так как растворитель улетучиваясь оставляет поры. В двухкомпонентных системах прежде чем покрытие станет твердым (прореагируют компоненты) растворитель уже по большей части испаряется и поры успевают затянуться.

 

Еще лучше эпоксидные композиции без растворителя, там пор нет вообще.

Изменено пользователем Din din

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Din din

Менял крышу в позапрошлом году,все сделал из оцинковки,в этом году лист ,который ближе к воротам покрылся бурой ржавчиной !!((

Для меня это то же загадка. На кровли дома оцинковка стоит без ржавчины по десять лет. А на машине пару лет и начинаеться. Может лучше крашенную оцинковку использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Для меня это то же загадка. На кровли дома оцинковка стоит без ржавчины по десять лет. А на машине пару лет и начинаеться. Может лучше крашенную оцинковку использовать.

счас уже все китайское идет...новую почку открывают-ржавеет на глазах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Все зависит от толщины оцинковки,но это не главное,а и от воздействия агрессивной среды.На покрытие дома не влияет агрессивная среда в виде химии с примесью смол.Качество оцинковки очень не гут,очень тонкий слой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Все зависит от толщины оцинковки,но это не главное,а и от воздействия агрессивной среды.На покрытие дома не влияет агрессивная среда в виде химии с примесью смол.Качество оцинковки очень не гут,очень тонкий слой.

ЦЕНА СТАРАЯ-качество хуже((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

подскажите порядок избавления от таких рыжиков (последовательность)

 

bb20ee307676.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DruganKLG

alex933, чистишь как можно лучше ржу можно ершом от болгарина но не перегрей а то еще быстрее процесс пойдет затем , преоразователь по инструкции , как следует его промой ,шпаклюй , потом грут и краска

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Немного дополню,это не "рыжик",это "сифонная язва".Там видны вкрапления ржи внутрь.Только полная выборка ржи и лужение (с последущей зачисткой и шлифовкой) даст положительный эффект.Дальше,как сказано выше,любой химией с фтором,кислотник,грунт,акрил 2К,полировка.Проверь внутреннюю сторону,многое подскажет.Есть бюджетный вариант,это замена на пластик(касаемо переднего обвеса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

здравствуйте тему пробежал чето не заметил как пластик красить. (капот, крылья). подскажите.?

 

ато ониже пальцем продавливаются!

ну как-то так http://fotki.yandex.ru/users/sukhanoff-denis2012/view/909059?page=0 доделаю выложу еще фотки, а вот обтекатель http://fotki.yandex.ru/users/sukhanoff-denis2012/view/910368?page=0 диски хотел так сделать все но очень много мороки отказался :unsure:

Изменено пользователем денискин697

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

диски проще на пескоструйку отдать,можно и у них пласмассой "покрыть",цветов как грязи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

диски проще на пескоструйку отдать,можно и у них пласмассой "покрыть",цветов как грязи :)

Пласмассой это как? кинь ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...