alex933 773 Опубликовано 11 января, 2011 вообще то железо уже должна быть в транспортировочном грунте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 11 января, 2011 вообще то железо уже должна быть в транспортировочном грунте Не факт ! Да и транспортный грунт теперече больше на сажу похож . Нуно у Германа спросить как новое железо выглядит . Ау German ! У тебе железо в каком виде прибывает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 11 января, 2011 Не факт ! Да и транспортный грунт теперече больше на сажу похож . Нуно у Германа спросить как новое железо выглядит . Ау German ! У тебе железо в каком виде прибывает ?а может быть если деталь цельная может и макнут а там наверно кусок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 11 января, 2011 А мож вооще бюджетный вариант ? Обмазать МОВИНОМ и до тепла ! Дёшево и не ржавеет ! ХАХА...УПИПИСЫВАЮСЬ над такими поступками!Попробуйте..и пожалеете.Материть себя будете за то-что наделали.Ни в коем случае не лезьте с жиросодержащими и маслосодержащими препаратами к элементам которые требуют ремонта и покраски.. вообще то железо уже должна быть в транспортировочном грунтена то он и транспортировочный грунт,что-бы защитить деталь при транспортировке,а не при эксплуатации.Для себя..когда делаю...весь его сошкуриваю(в основной массе),ну маленькие проплешинки иногда остаются,но это ерунда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 11 января, 2011 А мож вооще бюджетный вариант ? Обмазать МОВИНОМ и до тепла ! Дёшево и не ржавеет ! ХАХА...УПИПИСЫВАЮСЬ над такими поступками!Попробуйте..и пожалеете.Материть себя будете за то-что наделали.Ни в коем случае не лезьте с жиросодержащими и маслосодержащими препаратами к элементам которые требуют ремонта и покраски.. на то он и транспортировочный грунт,что-бы защитить деталь при транспортировке,а не при эксплуатации.Для себя..когда делаю...весь его сошкуриваю(в основной массе),ну маленькие проплешинки иногда остаются,но это ерунда.зиму покататься хочет по теплу покраска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 11 января, 2011 А мож вооще бюджетный вариант ? Обмазать МОВИНОМ и до тепла ! Дёшево и не ржавеет !Мовин - это что? мовиль, что ли??? вообще то железо уже должна быть в транспортировочном грунтеСегодня приценялся у знакомых барыг... да, оно в транспортировочном грунте... Не факт ! Да и транспортный грунт теперече больше на сажу похож . Нуно у Германа спросить как новое железо выглядит . Ау German ! У тебе железо в каком виде прибывает ?Так вот и пребывает, в транспортировочном грунте в черном... но пока не у меня, а на складе... А то, что пребывает у меня - пребывает в плачевном виде...а может быть если деталь цельная может и макнут а там наверно кусокКакой кусок??? Под замену левая распашная дверь, стойка этой двери (скорее всего, вместе с внутренним усилителем), и, похоже, левая задняя боковина... сдается мне, что рихтовать ее будет геморройно... Хотя, и менять ее целиком тоже геморройно...ну, про бампер и фонарь с пластмассками всякими я вообще молчу...Радует только одно... хотя и не сильно... осенью бампер новый купил, а ставить не стал, думаю, а покатаюсь ка я со ржавым до весны... мда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 11 января, 2011 ХАХА...УПИПИСЫВАЮСЬ над такими поступками!Попробуйте..и пожалеете.Материть себя будете за то-что наделали.Ни в коем случае не лезьте с жиросодержащими и маслосодержащими препаратами к элементам которые требуют ремонта и покраски.. Улыбнуло :D А если клиент тебе машину замазанную пригонит ты что его за новой деталюшкой пошлёшь ? Существует куча удалителей жира, силикона ... , а как хорошо заполированные поверхности матовать ? то же под замену ? или с крайчика заход делать и два дня крапеть над деталью ))) Это ладно после аккумуляторной кислоты поверхность тяжёлая , а консерванты та тут причём . ПС : А вот вспомнил ! Могно детальку разогреть до максимума и маслом её , маслом . Желательно отработкой чтоб заодно и заворонить как бы ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 11 января, 2011 Улыбнуло :D А если клиент тебе машину замазанную пригонит ты что его за новой деталюшкой пошлёшь ? Существует куча удалителей жира, силикона ... , а как хорошо заполированные поверхности матовать ? то же под замену ? или с крайчика заход делать и два дня крапеть над деталью ))) Это ладно после аккумуляторной кислоты поверхность тяжёлая , а консерванты та тут причём . ПС : А вот вспомнил ! Могно детальку разогреть до максимума и маслом её , маслом . Желательно отработкой чтоб заодно и заворонить как бы )))заворонить так и называется на заводе приходилось работать пока времени хватало и вообще всё равно придётся драть и обезжиривать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 11 января, 2011 ну братцы! вы ща мне тут насоветуете :lol: Это хде я буду, например, дверь раскалять и в отработку то макать??? На газоне костер разведу под старой ванной, что ли??? промеж сугробов :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 12 января, 2011 Улыбнуло :D А если клиент тебе машину замазанную пригонит ты что его за новой деталюшкой пошлёшь ? Существует куча удалителей жира, силикона ... , а как хорошо заполированные поверхности матовать ? то же под замену ? или с крайчика заход делать и два дня крапеть над деталью ))) Это ладно после аккумуляторной кислоты поверхность тяжёлая , а консерванты та тут причём . ПС : А вот вспомнил ! Могно детальку разогреть до максимума и маслом её , маслом . Желательно отработкой чтоб заодно и заворонить как бы )))реч в данной переписке идёт конкретно о помощи нашему клубню,а не о профессиональных тонкостях.Человек конкретно задал вопрос-как дешевле и надёжнее(для понимания дешевле) сохранить поверхность.Пойми..одно дело когда тебе пригонятавто в малярку и ты сам,не ограничивая себя в средствах,материалах сделаеш в оборудованном месте и условиях.А тут разговор о улице и соответственно и все вытекабщие из этого последствия..Кстати!!!!!!Где наш бедолага с обещаными фотками??????Надо глянуть что-там вообще и всё сразу понятно станит.Герман!!!!!!АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) реч в данной переписке идёт конкретно о помощи нашему клубню,а не о профессиональных тонкостях..Кстати!!!!!!Где наш с обещаными фотками??????Надо глянуть что-там вообще и всё сразу понятно станит. Герман!!!!!!АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ! :D Да есть такое ! Понесло ))) Что-то на самом деле отошли от истины . Просто понимая, что единожды сэкономив на подготовке всё равно придётся расплачиваться переделкой ! И ещё , если у German(а) будет такая площадь нового железа , то как можно вооще булончик рассматривать к применению ? Он только на их цене вылетит ( по деньгам ). Тут явно без пуливера не обойтись . ПС : Ремонт машины изначально предполагает вливание денюг . С моей стороны достаточно тяжело говорит о ценах . В Питере одни у нас другие . Помочь человеку нужно ( обязательно ), только получается ручки коротеньки ! Такие вещи по месту решаются элементарно , так ведь ? и вообще всё равно придётся драть и обезжиривать Естественно ! Если сэкономить в одном, то в другом обязательно выложится придётся . Ну хотя бы просто своими рабочими силами . ну братцы! вы ща мне тут насоветуете :lol: Это хде я буду, например, дверь раскалять и в отработку то макать??? На газоне костер разведу под старой ванной, что ли??? промеж сугробов :lol: Герман ну ты же знаешь , в каждом разговоре присутствует доля юмора . Пофлуидили , НО не со зла :unsure: Изменено 12 января, 2011 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 12 января, 2011 Да реально потихоньку покрасить из баллончика. Вопростолько где, среди сугробов не получится, температура сушкиремонтной краски не ниже 20гр. и шпаклевка двух компонентная также Искать теплый гараж надо и не на один день. Правда качества как после камеры не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 12 января, 2011 Да реально потихоньку покрасить из баллончика. Вопростолько где, среди сугробов не получится, температура сушкиремонтной краски не ниже 20гр. и шпаклевка двух компонентная также Искать теплый гараж надо и не на один день. Правда качества как после камеры не будет.аэрозольная по любому высохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasill 4 Опубликовано 27 января, 2011 Есть непреодолимое желание покрасить колесные диски... Но как, какой краской не знаю. Кто занимался - подскажите. Или ссылку какую киньте. Пасиб.Диски стандартные, заводские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romero 0 Опубликовано 7 февраля, 2011 Я красил... Взял 2 насадки на болгарку, крупную проволоку и мелку. Крупной снял старую краску, догнал мелкой. Хорошенько вымыл (с фейри) и обезжирил. Сейчас понимаю, что тупанул. Наверное надо было еще преобразователем ржы покрыть, в тех местах, где шов сварной идет. Далее грунт из балона + краска, серебристый металлик + лак. По фирмам не скажу, все в гараже лежит. Все импортное, кроме грунта. Покрывается отлично, без капель. Одно из колес красил, открыл новый баллон грунта, а он оказался бракованным. :lol: Пришлось убрать насадку и кончать весь грунт на 1 колесо. Получилось красиво, ровный равномерный слой, однородного цвета. Наверное это хорошо в плане защиты металла, но не экономно. Я пока не могу похвастаться... как все это пережило осень и зиму, машина стояла почти 4 месяца. Окрашены задние внутренние колеса, я туда пока не заглядывал. Внешние лежать в гараже, крашеные. Честно говоря... Получилось конечно красиво, по сравнению с заводскими колесами. Но глянца я добиться не смог, много чего красил до этого, опыт есть. Но обычной красной получается хороший глянец, а металликом не получается. И еще один косяк... Поверхность получилась какая-то "мягкая"... Если поцарапать гвоздем заводскую глянцевую краску, частицы краски отваливаются, они жесткие, как стекло. А у меня получилось, как пластилин. Не знаю, что я не так сделал, но вот как-то так... Красил в тепле, колеса лежат уже 4 месяца в гараже. Сегодня ездил, провел тупым гаечным ключом. Краска царапается, даже до грунта не доходит, только краска. Но мне показалось она слишком мягкой. В районе среды поставлю эти диски. Там посмотрим, сколько продержится. PSИзначально хотел сделать порошковую окраску. Поговорил с человеком по телефону. Мне сказали, что стоит около 1000... Но если самому снять старую краску и ржу, можно договориться рублей за 400-500. :lol: Вопрос был только в том, что фирма закрывалось, на следующий день, они уже съезжали от туда. На тот момент когда я звонил, у меня все 4 колеса были на машине, в "своем естественном" виде. А на перед я купил лукояновские диски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) вот так получилось красил обычной кисточкой,естестветно с подготовкой диска. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romero 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) вот так получилось красил обычной кисточкойКлассно получилось, эффект неплохой. У меня тоже местами такой эффект получился, благодаря зачистки :lol: Смотрится правда хорошо, и не так геморойно, как с арозолью. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Adfer лишняя цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romero 0 Опубликовано 9 февраля, 2011 Подскажите, баллон пропановский красить можно? Не нарушает это никаких норм? Поставили баллон, где местами краска отваливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 февраля, 2011 Подскажите, баллон пропановский красить можно? Не нарушает это никаких норм? Поставили баллон, где местами краска отваливается.Крась на здоровье нормативов у ГИБДД нет, только у газовщиков (чтобы был не ржавый). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Крась на здоровье нормативов у ГИБДД нет, только у газовщиков (чтобы был не ржавый).Есть какие то нормативы. По ним балон должен быть только красным, серым и третий цвет не помню. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Еvгений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 10 февраля, 2011 Классно получилось, эффект неплохой. У меня тоже местами такой эффект получился, благодаря зачистки :lol: Смотрится правда хорошо, и не так геморойно, как с арозолью.одно не удобно нельзя нанести второй слой до полного ысыхания первого.иначе происходит свертывание краски.в обычных условиях на это может уйти несколько недель,хотя краска подсыхает и перестоет мазатся в течении часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romero 0 Опубликовано 10 февраля, 2011 Есть какие то нормативы. По ним балон должен быть только красным, серым и третий цвет не помню.Поискал в интернете. Есть ГОСТ, по этому госту "другие горючие газы" окрашиваются только в красный цвет, на нем белой краской наименование газа.Более того, есть еще ГОСТ по окраске... Если хотите нае**ть и покрасить каким-нибудь модным металликом, с переходами из оттенка в оттенок - ЗАПРЕЩЕНО. Не должно быть ни шагрени, ни разных оттенков, ни даже подтеков! Один цвет - красный. Сам видео неоднократно серые баллоны на ГАЗелях, но это уже после гарантии, скорее всего, когда к газовикам ездить не надо часто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romero 0 Опубликовано 31 марта, 2011 Сегодня довелось красить. Пользовался балончиком, ABRO (те самые знаменитые герметики). Черный матовый.Сохнет просто изумительно, хоть на следующий день в эксплуатацию. До этого пользовался глянцевоц KUDO, краска нормально сохнет неделю минимум (ногтем царапается, мягкая слишком). А эту через 5 минут можно уже трогать, транспортировать. Правда минусы тоже есть, кончается она очень быстро, мне показалось гораздо быстрее предыдущей. И более требовательна к поверхности, у меня в некоторых местах свернулась (там где была другая краска, еще не высохшая до конца). По "цинкарю" легла хорошо, по грунтовке обычной белой тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 31 марта, 2011 Правда минусы тоже есть, кончается она очень быстро, мне показалось гораздо быстрее предыдущей. И более требовательна к поверхности, у меня в некоторых местах свернулась (там где была другая краска, еще не высохшая до конца). По "цинкарю" легла хорошо, по грунтовке обычной белой тоже. Это не молоко :D , не сворачивается , а подымает ! Просто много с одного захода налил . Только терпение и тепло . Напыляй чтоб просвечивало и дай подсохнуть . И так раз, за разом . В баллоне почти один растворитель ,поэтому и подымает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romero 0 Опубликовано 1 апреля, 2011 Это не молоко :D , не сворачивается , а подымает ! Просто много с одного захода налил . Только терпение и тепло . Напыляй чтоб просвечивало и дай подсохнуть . И так раз, за разом . В баллоне почти один растворитель ,поэтому и подымает .Сегодня еще раз красил. Может ты и прав, может перелил. Но скажу точно, есть краски менее склонны к такому пузырению. Но в целом краска классная, тащусь прям. Матовая, у нас такие каены ходят по городу. Как стелс красивая. И сохнет феноменально быстро. Сегодня уже пузыри эти отшлифовал наждачкой и заново покрасил. Спустя 4 часа детали уже поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты