Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andy-111

Красим САМИ

Рекомендуемые сообщения

Гагарин
я тоже заморачиваюсь с этим вопросом,но сегодня посоветовали обтянуть капот дермантином кто нибудь обтягивал?

может винилом?дермантином что-то новое :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

next

черт его знает как его правильно(у нас называют дермантин) http://chita.drom.ru/gaz/gaz/4799710.html

как то так кароче))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
черт его знает как его правильно(у нас называют дермантин) http://chita.drom.ru/gaz/gaz/4799710.html

как то так кароче))

у дермантина тканевая подложка,под ним по-любому сырость всегда будет,лучше не надо .винил самоклеющаяся пленка,разная есть и смотрится красиво,только перед обклейкой все равно надо обрабатывать как перед покраской чтоб ржи не было ,зато уже надолго.лучше всего пластиковый капот,стоит как покраска зато вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

друзья, я не заморачиваюсь-когдато купил компрессор , - каждое лето под пивко,в выходной,ободрал ржу. почистил,покрасил. и сам развлекаешся ,и машина как новая :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
черт его знает как его правильно(у нас называют дермантин) http://chita.drom.ru/gaz/gaz/4799710.html

как то так кароче))

Плёнка называется ОРАКАЛ, применяется для изготовления рекламы.

Есть глянцевая и матовая.

Летом сам хочу капот затянуть.

Здесь про плёнку: http://oracal.net/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis78sp
Плёнка называется ОРАКАЛ, применяется для изготовления рекламы.

Есть глянцевая и матовая.

Летом сам хочу капот затянуть.

Здесь про плёнку: http://oracal.net/

Кстати, пленки разные бывают, помню по работе в рекламе. Срок живучести Оракала 5 лет, потом он от жары и морозов просто трескается и затирается. А вот есть еще какие-то пленки, название не помню, так у них срок службы по 8-10 лет и они крепче ( этого добра в интернете хватает, в Москве большой выбор в Гельветике). Но в любом случае, перед обтягиванием пленкой, нужно хорошо вывести поверхность, ибо если этого не сделать, то будет видно все ямки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

lom.47 я знаю что такое оракал,я имел виду кожзам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
lom.47 я знаю что такое оракал,я имел виду кожзам)

не очень удачная идея.по первых как писали выше сырость во вторых кожзам по капоту елозить будет и царапать капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санек73
Мужики,кто в теме-подскажите,чем красят грузовики-иномарки,Сканию там,Вольво или Рено.Имеется ввиду краска,которую наносят на заводе,уж больно она устойчива к разным сколам и царапинам.

Там полировальная паста с гранулами полиэтилена(если не заморачиваться и по-простому)-самозаживляющееся защитное покрытие,чем больше полируешь,тем толще покрытие.Потом можно с помощью спецсостава его снять и краска как новая.Матиз битый ремонтили-никто в сервисе дяди Васи нам спецсостава не дал,уе..ся его шкурить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero

Подскажите, преобразователь ржавчины ЦИНКАРЬ, стоящая вещь? Им реально не надо защищать, чтобы блестело?

Хочу на своей (у меня бортовая) покрасить элементы ржавые, соприкасающиеся непосредственно с дорогой - бампер задний, рама и тд

Как лучше красить такие детали?

-Зачистить

-Покрыть цинкарем

-грунт какой, обычный?

-краска

-лак

 

Так пойдет? Чем то еще сверху надо покрыть? В общем жду советов wink.gif Заранее благодарен. В принципе опыт покраски есть, но все-таки это вещи постоянно контактирующие со всякой вредной шнягой, вдруг я чего-то не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Подскажите, преобразователь ржавчины ЦИНКАРЬ, стоящая вещь? Им реально не надо защищать, чтобы блестело?

Хочу на своей (у меня бортовая) покрасить элементы ржавые, соприкасающиеся непосредственно с дорогой - бампер задний, рама и тд

Как лучше красить такие детали?

-Зачистить

-Покрыть цинкарем

-грунт какой, обычный?

-краска

-лак

 

Так пойдет? Чем то еще сверху надо покрыть? В общем жду советов wink.gif Заранее благодарен. В принципе опыт покраски есть, но все-таки это вещи постоянно контактирующие со всякой вредной шнягой, вдруг я чего-то не знаю.

зачищать желательно.после обработки то что осталось как бы консервируется.красить желательно так как наверно водой смоется.лишнюю грязь желательно убрать перед обработкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Подскажите, преобразователь ржавчины ЦИНКАРЬ, стоящая вещь? Им реально не надо защищать, чтобы блестело?

Хочу на своей (у меня бортовая) покрасить элементы ржавые, соприкасающиеся непосредственно с дорогой - бампер задний, рама и тд

Как лучше красить такие детали?

-Зачистить

-Покрыть цинкарем

-грунт какой, обычный?

-краска

-лак

 

Так пойдет? Чем то еще сверху надо покрыть? В общем жду советов wink.gif Заранее благодарен. В принципе опыт покраски есть, но все-таки это вещи постоянно контактирующие со всякой вредной шнягой, вдруг я чего-то не знаю.

да вполне пойдет, ну а лак это уж по желанию, чем лучше подготовишь тем дольше прослужит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

добрый вечер хотел спросить вас про цвет газелий. У меня цвет называется лазурит (синий похож на балтику но не она) так вот у нас таких машин практически не было в городе видел всего пару штук. А когда пошли бизнесы то стало появляться много машин такого цвета на вид прям один в один но сейчас он называется ПАСИФИК вот ссылка http://gazservis36.azgaz.ru/conf/gazell/bort/ так вот вопрос в чем один и тот же это цвет или разные кто курсе прошу ответить. А то скоро надо чуть подкрасить какой цвет мне надо искать. Но так на вид прям один в один уже всю голову изломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg
А то скоро надо чуть подкрасить какой цвет мне надо искать.

 

Подъедь к магазину по автокраскам там они тебе по "вееру" подберут цвет, каждого цвета оттенка три вроде... А отличаться все равно будет, надо потом полирнуть авто что б не сильно бросалось в глаза, а если уж совсем дотошный то на подбор езжай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
Подъедь к магазину по автокраскам там они тебе по "вееру" подберут цвет, каждого цвета оттенка три вроде... А отличаться все равно будет, надо потом полирнуть авто что б не сильно бросалось в глаза, а если уж совсем дотошный то на подбор езжай..

да на капот думаю на подбор и поеду а вот спойлер думаю так покрасить без подбора а то с подбором на каот и на спойлер много уйдет краски дороговато однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg
да на капот думаю на подбор и поеду а вот спойлер думаю так покрасить без подбора а то с подбором на каот и на спойлер много уйдет краски дороговато однако.

 

 

Можно без подбора подобрать похожую, и полирнуть, если не присматриваться то пойдет...если с подбора полировать всё равно надо, капот и спойлер будет блестеть а другие детали нет ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Запрашиваемая страница по ссылке не существует((( Кто, что посоветует по покраске ржавых мест порога и нижней части водительской двери с внутренней стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik
Запрашиваемая страница по ссылке не существует((( Кто, что посоветует по покраске ржавых мест порога и нижней части водительской двери с внутренней стороны?

при ремонте легковушек обычно перед грунтом делаю юбку(внутреннюю часть двери снизу тоже) или только пороги антикором БОДИ с резиновой основой, баллоны идут с белой, серой, черной смесью. Обычно беру литровый и в два слоя губкой, конечно лучше через краскопульт, но у меня такой возможности нет, но когда покрасишь, то получается как на иномарках - антикор под краской, мне нравится и людям тоже, по крайней мере не жаловались.

Изменено пользователем leshik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
при ремонте легковушек обычно перед грунтом делаю юбку(внутреннюю часть двери снизу тоже) или только пороги антикором БОДИ с резиновой основой, баллоны идут с белой, серой, черной смесью. Обычно беру литровый и в два слоя губкой, конечно лучше через краскопульт, но у меня такой возможности нет, но когда покрасишь, то получается как на иномарках - антикор под краской, мне нравится и людям тоже, по крайней мере не жаловались.

Спасибо за совет! Возьму на вооружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik
Спасибо за совет! Возьму на вооружение.

Пожалйста. Через пару недель буду вторую делать, вот отчетик по покраске выложу, что и как делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
при ремонте легковушек обычно перед грунтом делаю юбку(внутреннюю часть двери снизу тоже) или только пороги антикором БОДИ с резиновой основой, баллоны идут с белой, серой, черной смесью. Обычно беру литровый и в два слоя губкой, конечно лучше через краскопульт, но у меня такой возможности нет, но когда покрасишь, то получается как на иномарках - антикор под краской, мне нравится и людям тоже, по крайней мере не жаловались.

Я на старой машине то же с нутри арки и двери то же красил антигравием а потом для то го что бы сильно в глаза не бросалось замазовл мовилеи. А если машина белая то берешь белый антигравей и все в ажуре :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47

Я на днях красил раму всю, крылья стремянки бак с низу индурой задал а сверху краской. Крыль чичуть обжок паялкой чтоб краска с ржавчиной сошла по легче. Потом на полировачную машинку поставил жестинную щетку и все зачистил до блеска. Потом промазал все преобразователем ржавчины все загрунтовал покрасил в три слоя. Как все поставлю выложу фотки. Получилось все гуд! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
Я на днях красил раму всю, крылья стремянки бак с низу индурой задал а сверху краской. Крыль чичуть обжок паялкой чтоб краска с ржавчиной сошла по легче. Потом на полировачную машинку поставил жестинную щетку и все зачистил до блеска. Потом промазал все преобразователем ржавчины все загрунтовал покрасил в три слоя. Как все поставлю выложу фотки. Получилось все гуд! <_<

Я как то точно так же делал после первой зимы все опять облезло :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик
Я на днях красил раму всю, крылья стремянки бак с низу

А зачем раму красить? Намазать ее пушсалом и забыть. Пыль налипнет и красота. Тут рекомендовали, не помню кто, шикарный состав - мовиль, пушсало, масло, соляра. Замазал себе на зиму ржавые места и днище - подтверждаю - шикарная вещь. Пыль налипла, в жару не течет, вода не садится вообще - ехал в дождь, а на двери намазанный кусок абсолютно сухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47
Я как то точно так же делал после первой зимы все опять облезло :P

 

Че прям все опять проржовело? Прям все деталии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...