Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andy-111

Красим САМИ

Рекомендуемые сообщения

Артём

зачищаешь рыжики потом грунт.шпатлёвка шлифуешь 100-...- 800 снова грунтуешь. матирушь(матир солфеткой) обезжириваешь растворителем и красишь(грунт только там где шпатлевал)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex933

после удаления рыжиков желательно голый метал обработать типа ЦИНКАРЁМ или подобным

 

5be434ee2761.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седой57

Мне было веселее, я всю машину зачищал! Ржи было много. Я полностью удалял ржу, обезжирил, затем кислотным грунтом покрыл голый метал(распылял по всей машине, почти всю зачистил), затем шпатлевал, местами со стекловолокном. Затем рубанком равнял шпаклю. Покрыл слоем грунта, грунт затер, неровности снова шпаклевал. Одна сторона выровнялась на третьем слое грунта, а на другой пять раз наносил и затирал.  Шпаклю зачищал 120 шкуркой, а риски убирал 320. Грунт 240 и 320 шкуркой. Когда после затирки грунтовка стала ровной, то на мокрую 1000 шкуркой затер всю. Перед покраской всю обезжирил. На машину ушло 5 банок мобихела. Где делал с ошибкой, весна покажет!!! Удачи всем в этом интересном, но нудном деле!Возился 2 месяца(после работы вечерами)! Я теперь понимаю, почему маляры берут столько денег за покраску! 95% стоимости- подготовка к покраске!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Был в магазе автохимии. Насчёт краски пояснили, что белые цвета тоже разные бывают. Какой лучше выбрать? Из той же Вики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если ты, собрался обливать всю кабину,то какая разница.А так,белая 201 и 202 .202 побелее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пороги на фермер бывают в продаже?((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Пороги на фермер бывают в продаже?((

Лёша посмотриhttp://6421221.tiu.ru/p2804689-kuzovnoe-zhelezo-gazel.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Пластик бы придумали, чтоб замазал всё и прикрутил. И на переднюю часть крыши фермера...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melomandk

Сёдня содрал ржу на пороге, ушла целая корщётка (дисковая 150 мм)   :o ворсинки металлические от неё по всюду.)) Присмотрелся на ЛКП кабины, заметил, что мелких (примерно 1см2) жучков многовато, посему думаю сдирать краску (заводскую) со всей кабины. Интересно сколько по времени потребуется для снятия всей краски (тыльную часть не буду сдирать, т.к не подобраться)? Очищать эффекивнее всего корщёткой?

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Смотрел, нету у них порогов пенок на Фермер. Надо на Фучика заехать по пути.. Сосед сказал, что бывают пенки до самого окна высотой на боковину фермера. Сегодня заехал в пару сервисов , за покраску дверей и боков фермера с переваркой пенки хотят 25-30 тыс руб только за работу. Что бы нормально зачистить "лоб " и покрасить надо снимать стекло(( Всё это будет длиться больше недели и без гарантии на коррозию (( Наверное буду ездить до победы , а потом скину авто почём возьмут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Если полностью,то уйдет пару недель (разборка и снятие старой краски).Нужно разбирать полностью,иначе пойдут рыжики.Щетку обязательно бери мягкую и обороты турбины должны совпадать с макс.оборотами на щетке.Сейчас много дерьма,поэтому у тебя так быстро развалилась.Двери,крылья,капот снимаю,так удобнее наносить второй (основной слой).Вику не люблю,обрати внимание на Дюпон (на авторынке у швейки,с обратной стороны,если смотреть с Нагорной,то слева - сзади).Здесь проскачило,что обезжиривают растворителем,забудь напрочь,только обезжиривателем и ничем кроме.Запомни золотое правило,перед каждой работой проходим обезжиривателем,далее салфеткой (специальной),а потом шкурим,красим и далее.На углах (изгибах) будь осторожен,протиреть можно.Если есть подтек,то под ним будет "яма",осторожно удаляй подтеки. Кислотник  и обычный грунт нравится Роберло.Пескоструй можно купить за 550-1000 руб,работать с ним чума да и только,но эффект того стоит.Внутренние полости продуй и отработкой.Закрытые полости сверли и отработку влей (закрываются коническими пробками или чем сможешь)."Усы" пульвера ставь правильно,сверху вниз - значит и "усы" сверху вниз,ну в горизонте соответственно.Возможно обращал внимание,что маляр подойдя к раю ,делает отсечку,т.е. немного резковато отводит его,шоб края не потекли.На пульвере подачу воэдуха делай макс.,1 слой-факел больше,расход меньше (до 180 гр. и 2 оборота),2 слой самый важный (90 гр.2,5-3 оборота и рука не задерживается),3 слой под полировку.В детстве возможно слышал;" держись пацан - атаманом будишь".Будут и ляпы,но результат.

post-15880-0-32647900-1378390772_thumb.jpg

post-15880-0-10683500-1378390811_thumb.jpg

post-15880-0-82987300-1378390851_thumb.jpg

post-15880-0-53137800-1378392980_thumb.jpg

post-15880-0-43333200-1378393021_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Алексей,а оно так и идет 5р. элемент.Стекло у нас вклеено,ржа там редко живет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Алексей,а оно так и идет 5р. элемент.Стекло у нас вклеено,ржа там редко живет.

Вклеено лобовое, а боковое на фермере на уплотнительной резинке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей,а оно так и идет 5р. элемент.Стекло у нас вклеено,ржа там редко живет.

Сверху лобового резинка, вот рядом с ней и под ней ржа(( Знал бы, что так будет, то  на новом авто залил бы там всё мовилем и плёнку на "лоб" наклеил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Да уж,уплотнитель,это беда.Сборщик ржи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седой57

Если полностью,то уйдет пару недель (разборка и снятие старой краски).Нужно разбирать полностью,иначе пойдут рыжики.Щетку обязательно бери мягкую и обороты турбины должны совпадать с макс.оборотами на щетке.Сейчас много дерьма,поэтому у тебя так быстро развалилась.Двери,крылья,капот снимаю,так удобнее наносить второй (основной слой).Вику не люблю,обрати внимание на Дюпон (на авторынке у швейки,с обратной стороны,если смотреть с Нагорной,то слева - сзади).Здесь проскачило,что обезжиривают растворителем,забудь напрочь,только обезжиривателем и ничем кроме.Запомни золотое правило,перед каждой работой проходим обезжиривателем,далее салфеткой (специальной),а потом шкурим,красим и далее.На углах (изгибах) будь осторожен,протиреть можно.Если есть подтек,то под ним будет "яма",осторожно удаляй подтеки. Кислотник  и обычный грунт нравится Роберло.Пескоструй можно купить за 550-1000 руб,работать с ним чума да и только,но эффект того стоит.Внутренние полости продуй и отработкой.Закрытые полости сверли и отработку влей (закрываются коническими пробками или чем сможешь)."Усы" пульвера ставь правильно,сверху вниз - значит и "усы" сверху вниз,ну в горизонте соответственно.Возможно обращал внимание,что маляр подойдя к раю ,делает отсечку,т.е. немного резковато отводит его,шоб края не потекли.На пульвере подачу воэдуха делай макс.,1 слой-факел больше,расход меньше (до 180 гр. и 2 оборота),2 слой самый важный (90 гр.2,5-3 оборота и рука не задерживается),3 слой под полировку.В детстве возможно слышал;" держись пацан - атаманом будишь".Будут и ляпы,но результат.

Мне металлические щетки не понравились,я зачищал лепестковыми(наждачными). Да и шпакле надо время осесть. А то вроде все ровно, а через некоторое время смотришь, небольшая вмятина. Раз уж речь пошла о роберло, попробуй шпаклю мультиэкстендер, шкурится минтом. Ты же делаешь для себя, так хоть не надо экономить, в разумных пределах естественно. Удачи и железных нервов при подготовке к покраске!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melomandk

Мне металлические щетки не понравились,я зачищал лепестковыми(наждачными). 

Ну да, лепестковая эффективная (сёдня пробовал), но блин риски приличные остаются (размер абразива не помню), поэтому очищал корщёткой. Но сначала смывкой краски воспользовался боди и абро. Абро очевидно эффективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc68rus

Мужики, а кто как красил пластиковые детали (капот, крылья)? Ну там каким грунтом покрывать? Специальным для пластика? Какую краску посоветуете? Чтоб перекрашивать не пришлось, а то так бывает уменя)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Мужики, а кто как красил пластиковые детали (капот, крылья)? Ну там каким грунтом покрывать? Специальным для пластика? Какую краску посоветуете? Чтоб перекрашивать не пришлось, а то так бывает уменя)))

Я красил капот пластиковый! Заказал у самига, пришел треснутый, запаял паяльником и зашпатлевал специальной шпатлевкой по пластику (Novol Bumper fix), потом прошел мелкой шкуркой (снял глянец), после этого загрунтовал грунтовкой по пластику (не помню название) и покрасил обычной автомобильной краской, у меня цвет юниор! Пошел второй год, полет нормальный. Весной буду красить так же в цвет кабины бампер и спойлер. Вот думаю прикупить пластиковые двери ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc68rus

Я красил капот пластиковый! Заказал у самига, пришел треснутый, запаял паяльником и зашпатлевал специальной шпатлевкой по пластику (Novol Bumper fix), потом прошел мелкой шкуркой (снял глянец), после этого загрунтовал грунтовкой по пластику (не помню название) и покрасил обычной автомобильной краской, у меня цвет юниор! Пошел второй год, полет нормальный. Весной буду красить так же в цвет кабины бампер и спойлер. Вот думаю прикупить пластиковые двери ! 

по поводу дверей тоже думаю, все ясно, будем готовится к покраске, спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Прошло полтора года после покраски капота ! 

post-46469-0-15018500-1381216393_thumb.jpg

post-46469-0-96781800-1381216407_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc68rus

Красава, получилось зачетно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max.o

Привет всем самоделкиным!  Все сталкиваются с проблемой гниения порогов.Обычно все пользуются "антигравием" для предохранения металла,но он отвалится через месяц,а то и раньше! Могу подсказать самый дешёвый и надежный способ(правда не для всех цветов). Обыкновенная "Серебрянка"! У меня Соболь-одной бутылки хватает покрасить полностью бампера и 30см порогов и это в два слоя! Цена вопроса(в подмосковье) 100-140р. за бутылку! Серебрянка-это алюминиевая пыль с лаком. Если хорошо прокрасить, на год точно хватит. Я покупаю диск-карщётку на шуруповерт и счищаю всю ржавчину. Потом наклеиваю молярный скотч,чтобы было ровно и красиво и крашу кисточкой в два слоя. Структура серебрянки такова,что разводов от кисти нет! Главное разбавить, чтобы не было слишком густо,иначе будут разводы. На белом цвете-смотрится неплохо.Сейчас у меня Соболь с цветом "буран" 2006г.в. Машина смотрится свежей. Если кому интересно, выложу фотки.

     Нас душат бешеными ценами на краску и работу, поэтому мы ездим на покоцанных машинах! Немного смекалки и авто почти как новое, за стоимость 5ти литров бензина и одного часа творческой работы. А "жестянщики" содрали бы чирик как минимум! 

                                       На фото: грязая машина с трехмесячной серебрянкой в один слой. Могу выложить свежак,если хотите.

post-49402-0-23909600-1381250693_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max.o

Забыл сказать: она держит любую температуру,я даже глушак красил, но легко смывается бензином!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Отработку не пробывал лить во внутрь,хоть раз в год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...